Конспект ОД по физической культуре "Поможем найти Рекса"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему
Развитие духовно-нравственных качест на занятиях физической культурой в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_nayti_reksa.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД
«Поможем найти щенка Рекса»
Подготовила: инструктор по физической культуре
Буркина О.М.
Конспект ОД «Поможем найти щенка Рекса»
Цель: Создать условия для формирования нравственно-духовных качеств и развития двигательных функций.
Задачи:
Образовательные:
-закреплять и усовершенствовать у воспитанников знания о разных видах движения;
-способствовать овладению воспитанниками игровой деятельностью;
-упражнять и закреплять двигательные умения и навыки в соответствии с программным содержанием
Развивающие:
-формировать навыки соблюдать правила игр, действовать по сигналу, использовать различное физкультурное оборудование.
Воспитательные:
-Воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь, умение радоваться своим успехам и достижениям товарищей;
-побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях;
-формировать умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других.
-способствовать развитию нравственно-духовных качеств.
Оздоровительные:
-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
-создавать условия для естественной потребности детей в движении.
Инвентарь: палки по количеству воспитанников, скамейка, модуль «Змея», 2 дуги для подлезания, 2 комплекта игры «Боулинг», мяч.
Ход ОД
Вход в зал. Построение.
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас не простое занятие. Я бы хотела обратиться к вам за помощью. Сегодня ко мне пришла маленькая девочка, у которой пропала любимая игрушка щенок Рекс. Оказалось, ее украл и спрятал злой Кощей. Вы хоте ли бы помочь отыскать Рекса для девочки? (воспитанники отвечают).
Инструктор: Кощей оставил письмо с заданиями. И если мы их выполним, то в конце он даст нам подсказку. Вы готовы? (отвечают). Но сначала нам нужно размяться.
Разминка:
Ходьба в колонне по одному; на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки за голову, в полуприседе.
Легкий бег по периметру зала; с ускорением по сигналу, спиной вперед.
Ходьба с движением рук на восстановление дыхания.
Построение в три колонны
Комплекс Ору с палками. Перестроение в шеренгу.
Инструктор: И так прочитаем и выполним первое задание для спасения щенка.
Первое задание пройди три круга с препятствиями.
- Перепрыгни на двух ногах через змею. 2) пройди по скамейке с остановкой на одной ноге. 3) пролезь под дугами.
Инструктор: Следующее задание. Кощей хочет проверить какие мы меткие.
Игра «Боулинг».
Инструктор: Молодцы! Еще задание: Кощей хочет проверить какие мы быстрые и дружные. (Инструктор объясняет правила игры).
Игра «Иголка и нитка»
Описание игры: Дети делятся на две команды, выстраиваются в колонны друг за другом на одной стороне площадки. Перед каждой командой на расстоянии 5 метров ставится ориентир (куб, башня, флажок). По сигналу первые игроки («иголки») обегают ориентиры, возвращаются к команде. К ним зацепляется следующий игрок («нитка»), они обегают ориентир вдвоем. Таким образом, все игроки команды («нитки»), по очереди зацепляясь, друг за дружкой, обегают ориентиры. Побеждает та команда («иголка с ниткой»), все игроки которой зацепились и обежали ориентиры первыми.
Правила: играющим во время бега не разрешается расцеплять руки. Если это случилось, то нарушившая правила команда начинает игру заново.
Инструктор: В последнем задании Кощей хочет проверить какие мы добрые.
Игра с мячом «Добрые слова».
Описание игры: воспитанники встают в круг и передавая мяч друг другу говорят добрые слова.
Инструктор: Читает письмо с подсказкой.
Воспитанники по подсказке должны найти Рекса.
Инструктор: Спасибо вам ребята за помощь. Теперь девочка больше не будет грустить. И будет вам очень благодарна за помощь!
Построение. Уход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности "Помоги медведям найти дорогу к дому Машеньки"
Цели:Закреплять названия основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) в процессе установления тождества и различия предметов по цвету.Выделять названный цвет из 2-3 других.Продолжать учить ...
Конспект по ООД: «Поможем Мишке найти друзей»
1. Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки, различать грустное и веселое настроение, вовлекать в эмоциональное взаимодействие с игрушкой.2....
Конспект занятия "Поможем лесным жителям найти свои домики"
Конспект занятия по познавательному развитию направленный на совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры,закреплений понятий "один", "много", "длинный", "коротки...
ОО Художественно эстетическое развитие Театрализованная деятельность ОО Физическое развитие «Найти колобка»
laquo;Найти колобка»Цель: формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношения к занятиям физической культурой....
Конспект НОД "Помоги Курочке Рябе найти цыплят"
Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе "Помоги Курочке Рябе найти цыплят"...
Конспект занятия по физическому развитию Тема: «Поможем солнышку найти лучики»
Конспект образовательной деятельностиОбразовательная область «Физическое развитие»Тема: «Поможем солнышку найти лучики»Разновозрастная группа (младшая, средняя)...
Конспект ООД по физической культуре во второй младшей «Поможем найти Мурзика»
Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей....