Конспект ОД по физической культуре "Поможем найти Рекса"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

Буркина Ольга Михайловна

Развитие духовно-нравственных качест на занятиях физической культурой в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_nayti_reksa.docx17.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД

«Поможем найти щенка Рекса»

Подготовила: инструктор по физической культуре

Буркина О.М.

Конспект ОД «Поможем найти щенка Рекса»

Цель: Создать условия для формирования нравственно-духовных качеств и развития двигательных функций.

Задачи:

Образовательные:

-закреплять и усовершенствовать у воспитанников знания о разных видах движения;

-способствовать овладению воспитанниками игровой деятельностью;

-упражнять и закреплять двигательные умения и навыки в соответствии с программным содержанием

Развивающие:

-формировать навыки соблюдать правила игр, действовать по сигналу, использовать различное физкультурное оборудование.

Воспитательные:

-Воспитывать доброжелательность, желание прийти на помощь, умение радоваться своим успехам и достижениям товарищей;

-побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях;

-формировать умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других.

-способствовать развитию нравственно-духовных качеств.

Оздоровительные:

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

-создавать условия для естественной потребности детей в движении.

Инвентарь: палки по количеству воспитанников, скамейка, модуль «Змея», 2 дуги для подлезания, 2 комплекта игры «Боулинг», мяч.

Ход ОД

Вход в зал. Построение.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас не простое занятие. Я бы хотела обратиться к вам за помощью. Сегодня ко мне пришла маленькая девочка, у которой пропала любимая игрушка щенок Рекс.  Оказалось, ее украл и спрятал злой Кощей.  Вы хоте ли бы помочь отыскать Рекса для девочки? (воспитанники отвечают).

Инструктор: Кощей оставил письмо с заданиями. И если мы их выполним, то в конце он даст нам подсказку. Вы готовы? (отвечают). Но сначала нам нужно размяться.

Разминка:

Ходьба в колонне по одному; на носках, руки вверх; ходьба на пятках, руки за голову, в полуприседе.

 Легкий бег по периметру зала; с ускорением по сигналу, спиной вперед.

Ходьба с движением рук на восстановление дыхания.

Построение в три колонны

 Комплекс Ору с палками. Перестроение в шеренгу.

Инструктор: И так прочитаем и выполним первое задание для спасения щенка.

  Первое задание пройди три круга с препятствиями.  

  1. Перепрыгни на двух ногах через змею. 2) пройди по скамейке с остановкой на одной ноге. 3) пролезь под дугами.

Инструктор: Следующее задание. Кощей хочет проверить какие мы меткие.

Игра «Боулинг».

Инструктор: Молодцы! Еще задание: Кощей хочет проверить какие мы быстрые и дружные. (Инструктор объясняет правила игры).  

Игра «Иголка и нитка»

Описание игры: Дети делятся на две команды, выстраиваются в колонны друг за другом на одной стороне площадки. Перед каждой командой на расстоянии 5 метров ставится ориентир (куб, башня, флажок). По сигналу первые игроки («иголки») обегают ориентиры, возвращаются к команде. К ним зацепляется следующий игрок («нитка»), они обегают ориентир вдвоем. Таким образом, все игроки команды («нитки»), по очереди зацепляясь, друг за дружкой, обегают ориентиры. Побеждает та команда («иголка с ниткой»), все игроки которой зацепились и обежали ориентиры первыми.

Правила: играющим во время бега не разрешается расцеплять руки. Если это случилось, то нарушившая правила команда начинает игру заново.

Инструктор: В последнем задании Кощей хочет проверить какие мы добрые.

Игра с мячом «Добрые слова».

Описание игры: воспитанники встают в круг и передавая мяч друг другу говорят добрые слова.

Инструктор: Читает письмо с подсказкой.

Воспитанники по подсказке должны найти Рекса.

Инструктор: Спасибо вам ребята за помощь. Теперь девочка больше не будет грустить. И будет вам очень благодарна за помощь!

Построение. Уход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности "Помоги медведям найти дорогу к дому Машеньки"

Цели:Закреплять названия основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) в процессе установления тождества и различия предметов по цвету.Выделять названный цвет из 2-3 других.Продолжать учить ...

Конспект по ООД: «Поможем Мишке найти друзей»

1.     Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признаки, различать грустное и веселое настроение, вовлекать в эмоциональное взаимодействие с игрушкой.2....

Конспект занятия "Поможем лесным жителям найти свои домики"

Конспект занятия по познавательному развитию направленный на совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры,закреплений  понятий "один", "много", "длинный", "коротки...

ОО Художественно эстетическое развитие Театрализованная деятельность ОО Физическое развитие «Найти колобка»

laquo;Найти колобка»Цель: формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношения к занятиям физической культурой....

Конспект НОД "Помоги Курочке Рябе найти цыплят"

Конспект непрерывно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе "Помоги Курочке Рябе найти цыплят"...

Конспект занятия по физическому развитию Тема: «Поможем солнышку найти лучики»

Конспект образовательной деятельностиОбразовательная область «Физическое развитие»Тема: «Поможем солнышку найти лучики»Разновозрастная группа (младшая, средняя)...

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей «Поможем найти Мурзика»

Воспитывать устойчивый интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, способствовать укреплению здоровья детей....