Буркина Ольга Михайловна

Сайт инструктора по физической культуре ДОУ

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: формирование интереса воспитанников к физической культуре и спорту

Увлечения: спорт, книги, музыка, кулинария

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Стерлитамак

Место работы: МАДОУ д/с № 47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burkina-olga-mikhaylovna

О себе

Буркина Ольга михайловна. Родилась 30 января 1983 года в г. Стерлитамаке Республики Башкортостан. Образование: высшее СИФК (ф) УралГУФК . квалификация: Академический бакалавр в области "Физическая культура".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Я читаю с 5 лет. Очень люблю стихи Есенина, Тютчева, Фета. Вообще я всеядная!  Книга не пряник, а к себе манит!

Моё портфолио

Сведения о педагоге: Буркина Ольга Михайловна.

Место работа: Муниципальное автономное дошкольное учреждение комбинированного вида №47 г. Стерлитамак.

Образование: Средне-профессиональное Стерлитамакский техникум физической культуры

Специальность: Физическая культура
Квалификация: Педагог по физической культуре и спорту.

Сведения о повышении квалификации:

Курсы "Основные направления развития  дошкольного образования в условиях реализации ФГОС"  СФ Баш ГУ 2013г.

Курсы  "Оказание первой помощи пострадавшим при несчастных случаях" 2013г.

В данный момент обучаюсь на 3 курсе заочного отделения в Стерлитамакском институте физической культуры ФГБОУП "Уральский государственный университет физической культуры"

Стаж работы: 5 лет

Владею здоровьесберегающими  технологиями по методике Гаврючиной Л.В., Алямовской В.Г.,  Руновой М.А. , Фирилевой Ж.Е., дыхательной гимнастикой Стрельниковой А.Н., внедряю в практику цикл валеологических мероприятий  по пособию Козловой С.А. и Князевой О.А.,  а также реализую программу «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой с внедрением ФГОС.

В своей работе ориентируюсь на новые подходы к проблемам ЗОЖ, использую в НОД разноуровневые задания, нетрадиционные формы обучения (тесты, модели, карточки). В ходе организации утренних гимнастик, НОД по физкультуре  включаю речевые, словесные, подвижные игры и упражнения, оздоровительный час, проблемные ситуации, логоритмику.

Особое внимание уделяю гармоничному физическому  развитию воспитанников через игру. Способствую становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх.

В работе с родителями использую такие формы работы как тематические беседы, консультирование, анкетирование, блиц-опросы, спортивные мероприятия с их участием.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы