Конспект НОД интегративного характера по физкультуре «Наш огород»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему
Физкультурное занятие на тему "овощи", в котором все задания для детей в рифму, в форме стихотворения. в первой половине занятия дети занимаются физическими упражнениями, а во второй - творчеством (создают цветочки из семян).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированное занятие | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Русинова Надежда Владимировна воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №2» г. Перми
Конспект НОД интегративного характера по физкультуре
Комплексное занятие по физкультуре в средней группе
«Наш огород»
Возраст детей: 4 – 5 лет (средняя группа).
Цели и задачи: развитие двигательной активности, создание положительного эмоционального настроя у детей, способствование развитию и закреплению двигательных навыков (ходьба, бег, перепрыгивание через препятствие на двух ногах), активизировать и обогащать словарный запас детей, закрепление знаний об овощах, развитие мелкой моторики, закрепление умения использовать природный материал в творческой деятельности.
Дети заходят в зал и замечают небольшую «норку», сделанную из веточек и листьев. Внутри спит мышка, рядом с ней лежат овощи. Воспитатель спрашивает детей, какими овощами запаслись они с родителями на зиму, предлагает вспомнить, как здорово было в огороде собирать урожай.
Воспитатель призывает детей «отправиться в огород за урожаем».
- Ходьба в колонне по одному:
По дорожке мы идем
Дружно семечки грызем
Любим мы свой урожай,
Тихо, мышку не пугай!
Мы на цыпочках идем,
Руки вверх, прямая спинка,
Прямо, будто бы тростинка.
А теперь играем в прятки:
Руки спрячь, иди на пятках.
Стой! Река на нашем пути.
Приседай, руки в стороны –
- весла греби. (ходьба «гуськом»)
Еще мы немножко от речки прошли
и в огород свой богатый зашли.
Влево грядки, вправо грядки, (повороты головы)
Влево грядки, вправо грядки,
Влево грядки, вправо грядки,
Значит, будет все в порядке.
Где растет у нас горох?
Мы не знаем (поднимаем и опускаем плечи 4 раза)
Ах и ох!
Здесь у нас растет картошка!
Плечи крутим мы немножко. (кончики пальцев на плечах, делаем круговые движения)
И в другую сторону
Давайте, выше голову. (круговые движения в другую сторону)
Разобрались с овощами, (руки в стороны)
И подарим их все маме. (вперед)
Солнышко их греет, (вверх)
Ветерок ласкает (движения руками перед собой вверх-вниз)
Ночью звезды светят, (вверх)
Дождик поливает. (движения руками перед собой вверх-вниз)
Полюбуйся нашей редькой!
Руки на пояс, наклонись хорошенько. (наклоны в стороны)
На вопрос ответь–кА:
Слаще хрена редька?
- не хочу я отвечать!
Сам попробуй – будешь знать! (встали, руки на пояс)
Давай ягодки сорвем. (руки перед собой, выполняем приседания)
Приседаем и встаем,
Приседаем и встаем,
Приседаем и встаем,
Приседаем и встаем.
Где огурчик уродился, (наклон вперёд)
Надо ниже наклониться,
Наклониться, постоять,
Ножки надо выпрямлять,
Пальчики к земле тянитесь.
Чуть-чуть постойте. Разогнитесь.
Направо дружно повернитесь,
Друг другу в спинку улыбнитесь.
Друг за другом шагом марш, (шагаем)
Обходим огородик наш.
Идем мимо грядки с капустой.
Хороша капуста уродилась!
Давайте не будем ее задевать – пусть растет.
Давайте через нее перепрыгнем. (прыжки)
А здесь томаты спеют!
Давайте, чтобы их не задеть,
Пройдем по узенькой тропиночке. (ходьба на цыпочках)
Молодцы ребята!
У нас очень много в огороде овощей уродилось.
Только вот про цветочки мы даже не вспомнили, а ведь всем хочется, чтобы в огороде было красиво, чтобы хоть одна клумбочка была.
А давайте мы с вами семена возьмем сейчас и посадим цветочки на небольшой клумбочке!
Воспитатель приводит детей к ватману, на котором красками изображена зелёная трава.
Затем воспитатель объясняет и показывает приёмы наклеивания на пластилин семян (тыквы, арбуза, гороха и пр.) в форме цветочка – по кругу.
Когда клумба будет наполнена цветами, дети с воспитателем перекладывают её на выставку (рядом с мышкой).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного интегративного занятия/
Конспект комплексного интегративного занятияПрогулка в зимний лес.Задачи: Обучающие:Закрепление и обогащение знаний детей о птицах.Составление предложен...
Конспект итоговой интегративной деятельности по коррекции математических представлений у детей 6 – 7 лет с задержкой психического развития.
Занятие проводится в форме путешествия в страну цифр....
Конспект занятия интегративной области коммуникация (развитие речи) в старшей группе на тему: "Хочу быть добрым"
Занятие по развитию речи по произведениям Сэльмы Лагерлёф и Льва Толстого. В основе занятия - формирование нравственного облика человека. Предшествующая работа: чтение и анализ произведений....
Конспект занятия интегративной области коммуникация (развитие речи) в подготовительной к школе группе "Как научиться добрыми нам быть"
Конспект занятия по произведению Шела Сильверстайна "Щедрое дерево". Цель занятия научить детей давать оценку своим и чужим поступкам. Уметь анализировать их....
Конспект занятия интегративной области коммуникация (развитие речи) в подготовительной группе на тему: "Басни Крылова"
Знакомство детей с литературным жанром "басня". Учить понимать басню, оценивать поступки героев....
Непосредственно образовательная деятельность интегративного характера. Образовательная ситуация «Смешные слова»
Основная задача: Обучение грамоте «Анализ слогов ША, ШО, ШУ; СА, СО, СУ»...
НОД ИНТЕГРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ",
НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАНИЕ"...