Конспект НОД интегративного характера по физкультуре «Наш огород»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Русинова Надежда Владимировна

Физкультурное занятие на тему "овощи", в котором все задания для детей в рифму, в форме стихотворения. в первой половине занятия дети занимаются физическими упражнениями, а во второй - творчеством (создают цветочки из семян).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл интегрированное занятие 16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Русинова Надежда Владимировна воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад №2» г. Перми  

Конспект НОД интегративного характера по физкультуре

Комплексное занятие по физкультуре в средней группе

«Наш огород»

Возраст детей: 4 – 5 лет (средняя группа).

Цели и задачи: развитие двигательной активности, создание положительного эмоционального настроя у детей, способствование развитию и закреплению двигательных навыков (ходьба, бег, перепрыгивание через препятствие на двух ногах), активизировать и обогащать словарный запас детей, закрепление знаний об овощах, развитие мелкой моторики, закрепление умения использовать природный материал в творческой деятельности.

Дети заходят в зал и замечают небольшую «норку», сделанную из веточек и листьев. Внутри спит мышка, рядом с ней лежат овощи. Воспитатель спрашивает детей, какими овощами запаслись они с родителями на зиму, предлагает вспомнить, как здорово было в огороде собирать урожай.

Воспитатель призывает детей «отправиться в огород за урожаем».

  1. Ходьба в колонне по одному:

По дорожке мы идем

Дружно семечки грызем

Любим мы свой урожай,

Тихо, мышку не пугай!

Мы на цыпочках идем,

Руки вверх, прямая спинка,

Прямо, будто бы тростинка.

А теперь играем в прятки:

Руки спрячь, иди на пятках.

Стой! Река на нашем пути.

Приседай, руки в стороны –

- весла греби. (ходьба «гуськом»)

Еще мы немножко от речки прошли

и в огород свой богатый зашли.

Влево грядки, вправо грядки, (повороты головы)

Влево грядки, вправо грядки,

Влево грядки, вправо грядки,

Значит, будет все в порядке.

Где растет у нас горох?

Мы не знаем               (поднимаем и опускаем плечи 4 раза)

Ах и ох!

Здесь у нас растет картошка!

Плечи крутим мы немножко.  (кончики пальцев на плечах, делаем круговые движения)

И в другую сторону

Давайте, выше голову. (круговые движения в другую сторону)

Разобрались с овощами, (руки в стороны)

И подарим их все маме. (вперед)

Солнышко их греет, (вверх)

Ветерок ласкает (движения руками перед собой вверх-вниз)

Ночью звезды светят, (вверх)

Дождик поливает. (движения руками перед собой вверх-вниз)

Полюбуйся нашей редькой!

Руки на пояс, наклонись хорошенько. (наклоны в стороны)

На вопрос ответь–кА:

Слаще хрена редька?

- не хочу я отвечать!

Сам попробуй – будешь знать! (встали, руки на пояс)

Давай ягодки сорвем. (руки перед собой, выполняем приседания)

Приседаем и встаем,

Приседаем и встаем,

Приседаем и встаем,

Приседаем и встаем.

Где огурчик уродился, (наклон вперёд)

Надо ниже наклониться,

Наклониться, постоять,

Ножки надо выпрямлять,

Пальчики к земле тянитесь.

Чуть-чуть постойте. Разогнитесь.

Направо дружно повернитесь,

Друг другу в спинку улыбнитесь.

Друг за другом шагом марш, (шагаем)

Обходим огородик наш.

Идем мимо грядки с капустой.

Хороша капуста уродилась!

Давайте не будем ее задевать – пусть растет.

Давайте через нее перепрыгнем. (прыжки)

А здесь томаты спеют!

Давайте, чтобы их не задеть,

Пройдем по узенькой тропиночке. (ходьба на цыпочках)

Молодцы ребята!

У нас очень много в огороде овощей уродилось.

Только вот про цветочки мы даже не вспомнили, а ведь всем хочется, чтобы в огороде было красиво, чтобы хоть одна клумбочка была.

А давайте мы с вами семена возьмем сейчас и посадим цветочки на небольшой клумбочке!

Воспитатель приводит детей к ватману, на котором красками изображена зелёная трава.

Затем воспитатель объясняет и показывает приёмы наклеивания на пластилин семян (тыквы, арбуза, гороха и пр.) в форме цветочка – по кругу.

Когда клумба будет наполнена цветами, дети с воспитателем перекладывают её на выставку (рядом с мышкой).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного интегративного занятия/

Конспект комплексного интегративного занятияПрогулка в зимний лес.Задачи:         Обучающие:Закрепление и обогащение знаний детей о птицах.Составление предложен...

Конспект занятия интегративной области коммуникация (развитие речи) в старшей группе на тему: "Хочу быть добрым"

Занятие по развитию речи по произведениям Сэльмы Лагерлёф и Льва Толстого. В основе занятия - формирование нравственного облика человека. Предшествующая работа: чтение и анализ произведений....

Конспект занятия интегративной области коммуникация (развитие речи) в подготовительной к школе группе "Как научиться добрыми нам быть"

Конспект занятия по произведению Шела Сильверстайна "Щедрое дерево". Цель занятия научить детей давать оценку своим и чужим поступкам. Уметь анализировать их....

Конспект занятия интегративной области коммуникация (развитие речи) в подготовительной группе на тему: "Басни Крылова"

Знакомство детей с литературным жанром "басня". Учить понимать басню, оценивать поступки героев....

НОД ИНТЕГРАТИВНОГО ХАРАКТЕРА "ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЦИФРЫ",

НОД  В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ "ПОЗНАНИЕ"...