План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «В лес по грибы».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Авдеева Марина Владимировна

Цели и задачи:

1) Способствовать развитию речи. («Социально - коммуникативное развитие»)

2) Формировать самостоятельно строится в пары, ползать на четвереньках («Физическое развитие»).

3) Формировать свод стопы, развивать мелкую моторику («Физическое развитие»).

4) Формировать умение бегать, не наталкиваясь («Физическое развитие»).

5) Закреплять знания о грибах («Познавательное развитие»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_les_po_griby.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе

Тема: «В лес по грибы».

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цели и задачи:

1) Способствовать развитию речи. («Социально - коммуникативное развитие»)

2) Формировать самостоятельно строится в пары, ползать на четвереньках («Физическое развитие»).

3) Формировать свод стопы, развивать мелкую моторику («Физическое развитие»).

4) Формировать умение бегать, не наталкиваясь («Физическое развитие»).

5) Закреплять знания о грибах («Познавательное развитие»).

Методы и приемы:        

- практические (бег, ОРУ, подвижная игра, малоподвижная игра, дыхательная и пальчиковая гимнастика, ходьба)

- наглядные (гриб-муляж, показ и просмотр движений)

- словесные (выполнение движений под текст)

Материалы и оборудование: музыкальная композиция со звуками леса, поворотные стойки для ходьбы и бега, шнуры длиной 10 метров 2 штуки вырезанные из картона грибы по 2 штуки на каждого ребенка, кольца(d - 20см), обручи (d -70см) по одному для пары, гриб-муляж; мультимедийное пособие  «Кто, где живет?».

Формы организации совместной деятельности

Виды детской деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Различные виды ходьбы и бега, ОРУ, ОВД, пальчиковая гимнастика «Сорока-сорока», дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко».

Игровая

Подвижная игра «Зайцы и волк», малоподвижная игра «Найди грибочек», мультимедийное пособие  «Кто, где живет?»

Коммуникативная

Пальчиковая гимнастика «Сорока-сорока», вопросы.

Музыкально - художественная

Слушание звуков леса, подвижная игра «Зайцы и волк».

Логика образовательной деятельности

№ п/п

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1.

Водная часть(1мин)

-Чьи голоса вы слышите ребята?

Я предлагаю вам отправится в лес на прогулку, и там соберем много грибов.

Дети входят под музыку в зал и останавливаются.

Дети отвечают.

Развитие внимания.

2.

Становитесь парами, мы отправляемся в лес.

Дети встают парами.

Формирование умения становится парами.

3.

Гуляем по тропинке, переступая через камушки.

Дети идут парами

-на носках

-с высоким подниманием колена

-по диагонали обходя поворотные стойки

-между двумя шнурами

Формирование свод стопы, умение выполнять движения в паре.

4.

А вот и наша полянка, кто быстрее на нее прибежит? (используя бубен)

Дети выполняют бег между двумя шнурами.

Развитие выносливости, умения бегать в паре.

5.

Ребята давайте восстановим дыхание.

Дети выполняют упражнения в ходьбе

(10 секунд)

Выполнения ОРУ.

6.

Мультимедийное пособие «Кто, где живет?»

Дети называют дом, в котором живет животное.

Развитие зрительной памяти, внимания, наблюдательности.

7.

Основная часть.

Остановитесь у пенечка и возьмите по грибочку в каждую руку, и поиграем в подвижную игру «Зайцы и волк».

Дети перестраиваются в 2 колоны.

Дети играют.

Развитие мышц.

8.

Основные виды движений

1. Ползание на четвереньках.

2. Бег и прыжки.

3.Предлагает поздороваться с солнышком.

По двое 2-3 раза; дети занимают свой обруч. Выполняют дыхательную гимнастику «Здравствуй солнышко».

Формирование правильного дыхания.

9.

Заключительная часть.

В лесу живет удивительная птица. Ее зовут сорока. Выполним пальчиковую гимнастику.

Дети выполняют.

Развитие мелкой моторики.

10.

Давайте поиграем в малоподвижную игру

«Найди грибочек».

Дети играют.

Развитие внимательности.

Итоговое мероприятие: развлечение «Веселые старты».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы-конспекты непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по теме "В гостях у капельки"

Данные конспекты  соответствуют Федеральным государственным требованиям  основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они построены с учетом интеграции образовательных обл...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Подсолнухи"

Интегрирование:Образовательная область:Познание (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира.)Музыка...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Цветы»

Задачи:1.Формировать представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигур. Упражнять в умении располагать предметы в пространстве (край, середина, в углу, в ряд, по кругу). («Познав...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Волшебная прогулка»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками  во второй младшей группе.Тема: «Волшебная прогулка»Интеграция образовательных областей: «Познани...