План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «В лес по грибы».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Цели и задачи:
1) Способствовать развитию речи. («Социально - коммуникативное развитие»)
2) Формировать самостоятельно строится в пары, ползать на четвереньках («Физическое развитие»).
3) Формировать свод стопы, развивать мелкую моторику («Физическое развитие»).
4) Формировать умение бегать, не наталкиваясь («Физическое развитие»).
5) Закреплять знания о грибах («Познавательное развитие»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_les_po_griby.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе
Тема: «В лес по грибы».
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цели и задачи:
1) Способствовать развитию речи. («Социально - коммуникативное развитие»)
2) Формировать самостоятельно строится в пары, ползать на четвереньках («Физическое развитие»).
3) Формировать свод стопы, развивать мелкую моторику («Физическое развитие»).
4) Формировать умение бегать, не наталкиваясь («Физическое развитие»).
5) Закреплять знания о грибах («Познавательное развитие»).
Методы и приемы:
- практические (бег, ОРУ, подвижная игра, малоподвижная игра, дыхательная и пальчиковая гимнастика, ходьба)
- наглядные (гриб-муляж, показ и просмотр движений)
- словесные (выполнение движений под текст)
Материалы и оборудование: музыкальная композиция со звуками леса, поворотные стойки для ходьбы и бега, шнуры длиной 10 метров 2 штуки вырезанные из картона грибы по 2 штуки на каждого ребенка, кольца(d - 20см), обручи (d -70см) по одному для пары, гриб-муляж; мультимедийное пособие «Кто, где живет?».
Формы организации совместной деятельности
Виды детской деятельности | Формы и методы организации совместной деятельности |
Двигательная | Различные виды ходьбы и бега, ОРУ, ОВД, пальчиковая гимнастика «Сорока-сорока», дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко». |
Игровая | Подвижная игра «Зайцы и волк», малоподвижная игра «Найди грибочек», мультимедийное пособие «Кто, где живет?» |
Коммуникативная | Пальчиковая гимнастика «Сорока-сорока», вопросы. |
Музыкально - художественная | Слушание звуков леса, подвижная игра «Зайцы и волк». |
Логика образовательной деятельности
№ п/п | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1. | Водная часть(1мин) -Чьи голоса вы слышите ребята? Я предлагаю вам отправится в лес на прогулку, и там соберем много грибов. | Дети входят под музыку в зал и останавливаются. Дети отвечают. | Развитие внимания. |
2. | Становитесь парами, мы отправляемся в лес. | Дети встают парами. | Формирование умения становится парами. |
3. | Гуляем по тропинке, переступая через камушки. | Дети идут парами -на носках -с высоким подниманием колена -по диагонали обходя поворотные стойки -между двумя шнурами | Формирование свод стопы, умение выполнять движения в паре. |
4. | А вот и наша полянка, кто быстрее на нее прибежит? (используя бубен) | Дети выполняют бег между двумя шнурами. | Развитие выносливости, умения бегать в паре. |
5. | Ребята давайте восстановим дыхание. | Дети выполняют упражнения в ходьбе (10 секунд) | Выполнения ОРУ. |
6. | Мультимедийное пособие «Кто, где живет?» | Дети называют дом, в котором живет животное. | Развитие зрительной памяти, внимания, наблюдательности. |
7. | Основная часть. Остановитесь у пенечка и возьмите по грибочку в каждую руку, и поиграем в подвижную игру «Зайцы и волк». | Дети перестраиваются в 2 колоны. Дети играют. | Развитие мышц. |
8. | Основные виды движений 1. Ползание на четвереньках. 2. Бег и прыжки. 3.Предлагает поздороваться с солнышком. | По двое 2-3 раза; дети занимают свой обруч. Выполняют дыхательную гимнастику «Здравствуй солнышко». | Формирование правильного дыхания. |
9. | Заключительная часть. В лесу живет удивительная птица. Ее зовут сорока. Выполним пальчиковую гимнастику. | Дети выполняют. | Развитие мелкой моторики. |
10. | Давайте поиграем в малоподвижную игру «Найди грибочек». | Дети играют. | Развитие внимательности. |
Итоговое мероприятие: развлечение «Веселые старты».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: « Животные-домашние и дикие»
План- конспект нод по ознакомлению детей с домашними и дикими животными....
Планы-конспекты непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по теме "В гостях у капельки"
Данные конспекты соответствуют Федеральным государственным требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они построены с учетом интеграции образовательных обл...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Подсолнухи"
Интегрирование:Образовательная область:Познание (Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность. Формирование целостной картины мира.)Музыка...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе по тема: «Что такое снег?»
Формируются представления о свойствах снега....
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Цветы»
Задачи:1.Формировать представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигур. Упражнять в умении располагать предметы в пространстве (край, середина, в углу, в ряд, по кругу). («Познав...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: «Волшебная прогулка»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе.Тема: «Волшебная прогулка»Интеграция образовательных областей: «Познани...