Конспект непосредственно образовательной деятельности с родителями и с детьми среднего возраста "Мы растем здоровыми"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме
представленна парная гимнастика с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_s_roditelyami_zozh.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию детей средней группы совместно с родителями
«Мы растем здоровыми»
Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни.
Задачи: доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности; помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт друг с другом родителей и детей; расширять у детей двигательный опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость, выносливость; способствовать эмоциональному сближению взрослого и ребенка.
Оборудование: мячи по количеству детей; шнур длинный; бабочка; музыкальное сопровождение;
Ход мероприятия
Приветствие, вступительное слово.
Здравствуйте, уважаемые родители! Нет дня, чтобы человек не произнес этого слова. Кажется оно такое простое и обыкновенное, а какое оно солнечное. Сколько радости, света и тепла несет оно в себе. Произнося его, мы желаем друг другу здоровья. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и веселым?! Ведь как говорили древние греки «Здоровом теле – здоровый дух». Хотите быть здоровыми? Подружитесь с физической культурой и спортом.
Построение в одну колонну поочередно: ребенок – взрослый.
- Разминка.
Ходьба с имитацией движений животных:
- «жирафы» - ходьба на носках, руки вверх.
- «пингвины» - ходьба на пятках, руки вдоль туловища.
- «косолапые медведи» - на внешней стороне стопы.
- «Птицы и птенчики» (родители и дети) разлетаются в разные стороны зала. По сигналу «птенчики» находят своих «птиц», те, в свою очередь, подхватывают их, кружат, подбрасывают.
2. «Полянка здоровья» парная гимнастика.
- «Силачи» и.п. стоя в паре, упираясь ладонями друг в друга, преодолевают сопротивление.
- «Лодочка» и.п. сидя лицом друг к другу. Ноги врозь, упираясь ступнями, тянут по очереди партнера за руки на себя.
- «Домик» и.п. лежа на спине голова к голове, руки вдоль туловища, одновременно поднимают ноги и соединяют их, чтобы получился «домик».
- «Качели» и.п. лежа на животе, лицом друг другу, расстояние на вытянутые руки. Одновременно отрываем ноги от пола, носки тянем, выполняем одновременно покачивающие движения.
- «Куклы» и.п.стоя, лицом друг другу, взявшись за руки. Взрослый держит ребенка за руки, ребенок выполняет прыжки, ноги из стороны в сторону.
ОВД с мячом :
- Прокатывание мячей друг другу из разных исходных положений (сидя, стоя, лежа).
- Перебрасывание мячей друг другу из разных исходных положений
(ребенок лицом – взрослый спиной; ребенок снизу из-под ног). - Игра-соревнование – перебрасывание мячей через сетку (дети - родители).
- Подвижная игра «Ловец бабочек»
Цель: закреплять умение подпрыгивать вверх на двух ногах. Совершенствовать умение действовать по сигналу, изменять по сигналу движения. Воспитывать чувство коллективизма.
- Игра малой подвижности «Узнай мамочку по голосу». (Дети сидят в маленьком кругу с завязанными глазами, родители в большом кругу, мамочки зовут своего ребенка, ребенок должен узнать мамочку).
В завершение проводиться беседа детей и родителей о том, что понравилось, запомнилось.
Мероприятие заканчивается вручением подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по Физической культуре с детьми средней группы на тему «Использование в практике работы ДОУ современных здоровьесберегающих технологий»
Занятие очень интересное, с использованием здоровьесберегающих технологий. Дети были в восторге....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы. Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа).
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы.Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа)....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники и схем моделей. Рассказывание сказки « Теремок».
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием приемов мнемотехники и схем моделей. Тема: «Р...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием информационно - компьютерных технологий "Путешествие в зимний лес".
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста с использованием информационно - компьютерных технологий....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по области "Коммуникация" с детьми средней группы "Знакомство со звуком (с)"
Цель: Познакомить детей со звуком [С]. Задачи: Образовательная: учить произносить звук [С] в словах и слогах.ЗКР показать арт...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по области «Коммуникация» с детьми средней группы «Учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [Ж] и [Ш]. Задачи: Образовательная: учить вычленять звуки [Ж] и [Ш].Учить дифференцир...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию с детьми средней группы «Прогулка в лес»
Формирование экологических представлений о разнообразии животного мира....