Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы. Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа).
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы.
Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми средней группы.
Аппликация «Вечерний город» (коллективная работа).
Задачи:
- Закрепление у детей представлений по теме: “Санкт-Петербург”;
- Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;
- Развивать композиционные умения;
- Воспитывать умение работать самостоятельно и в команде;
- Воспитывать у детей любовь к родному городу;
Оборудование: Лист ватмана, окрашенный в два цвета; Прямоугольники разных размеров (8*15, 10*15) синего, фиолетового цвета ; квадраты 2*2 желтого цвета; клей; кисти; салфетки.
Предварительная работа: рассматривание фотографий, картин с изображением вечернего города; беседа «Наш родной город»; Подготовка фона для коллективной работы (заранее окрашенный лист бумаги, верхняя част листа черная – небо, нижняя коричневая – земля)
Ход:
Воспитатель: Сегодня мы поговорим о нашем любимом городе.
Утром рано мы встаем,
Город видим за окном.
Он проснулся, он живет.
Нас на улицу зовет.
- Дети, а в каком городе вы все живете? (Санкт-Петербург)
- А как называемся мы все с вами - жители Санкт-Петербурга? (Петербуржцы.)
- Санкт-Петербург - это наша малая Родина.
- Что мы называем Родиной? (Место, где родились, живем, ходим в детский сад, где живет наши папы и мамы, друзья.) Правильно.
В нашем городе много площадей, музеев, дворцов и домов. Давайте и мы с вами построим дом.
Пальчиковая игра «Строим дом»
Тук да тук - раздается всюду стук
(стучим кулачком о кулачок)
Строим дом, дом большой
(показываем крышу дома ладонями над головой)
И с крылечком и трубой,
(складываем ладошки вместе)
Из трубы идет дымок,
(движениями губ показываем дым)
На двери висит замок,
(руки в замок)
Кто его открыть бы мог?
Потянули, покрутили,
(соответственно словам выполняем движения руками)
Постучали и открыли.
Отворяем ворота,
Проходите все сюда.
(разводим ладони рук в стороны)
Воспитатель: Дома мы с вами построили, теперь можно построить город.
Дети садятся за столы. Воспитатель предлагает им выбрать себе детали для аппликации (прямоугольники – дома, квадратики- окошки). Напоминает детям, что нужно заранее продумать, как разместить «постройку» на листе бумаги, уточнить приемы наклеивания деталей.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая красивая картина вечернего города у нас получилась.
Наш город
Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой,
Или дожди стучат в окно –
Его мы любим все равно.
Мы в этом городе живём.
И он растёт, и мы растём
(М. Борисова)
Спасибо, ребята за хорошую работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству (лепка) в средней группе на тему :"Кактус"
Занятие сопровождается использованим компьютера, чтением художественной литературы, применением элементарных математических представлений....
Тема: "Морозные узоры" конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству для детей среднего возраста.
Тема: «Морозный узор»Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, здоровье, физическая культура, музыка.Цель: расширение знаний дет...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми подготовительной к школе группы «Фиалка». С использованием современных образовательных технологий: -решение проблемной ситуации; Здоровье сберегающие технологии:
Цель: закрепление знакомых приёмов лепки....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству с детьми подготовительной к школе группы «Фиалка». С использованием современных образовательных технологий: -решение проблемной ситуации; Здоровье сберегающие технологии:
Цель: закрепление знакомых приёмов лепки....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству (лепка). в средней группе. Тема: " Грядка с капустой и морковкой" по мотивам сказки "Пых"
Цель: формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышления....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в средней группе Тема: «Дом в котором ты живёшь»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (рисование) в средней группе Тема: «Дом в котором ты живёшь»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе "Ракета" (аппликация)
Формировать представление воспитанников о космосе, развивать у детей чувство композиции: учить гармонично размещать детали на листе бумаги, создавать красивую композицию....