перпективно - календарный план образовательная область "физическая культура" 2 мл. группа
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Крикун Ольга Федоровна

план по программе Н. Вераксы " От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_2_ml_gr.doc144.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программный  материал

1. Ходьба: Стайкой, парами в стайке; врассыпную (После 2лет 6 месяцев);; чередование ходьбы врассыпную с ходьбой стайкой; в колонне по одному, в колонне парами, на носках; с высоким подниманием колена, «змейкой», по кругу, взявшись за руки; с ускорением и замедлением, по шнуру, широким и мелким шагом, перешагивание через препятствие, с дополнительными заданиями, со сменой направления по сигналу, приставным шагом вперед; по профилактической дорожке. Кружение в медленном темпе(с предметом в руках)

2. Бег: Стайкой, парами в стайке, чередование бега врассыпную с бегом в обусловленное место; в колонне по одному в медленном темпе 30-40 сек непрерывно. С ускорением и замедлением; в колонне парами; чередование бега парами в колонне с бегом врассыпную; по кругу, взявшись за руки; с остановкой по сигналу; со сменой направления по сигналу; по извилистой дорожке, с высоким подниманием бедра, со сменой темпа по сигналу, с дополнительным заданием;

3. ОРУ: 

а) для  головы (вверх, вниз, повороты направо, налево);

б) Для кистей рук, развитие и укрепления мышц плечевого пояса  (одновременные; однонаправленные вперед-назад, вверх, в стороны; махи вперед, назад, перед собой, над головой; сжимание-разжимание пальцев); Хлопать руками перед собой.

в) Для развития и  укрепления  мышц брюшного пресса и ног. Приседания, подскоки на месте, выставлять ногу вперед на пяточку. Шевелить пальцами ног сидя.

г) Для развития и  укрепления  мышц спины и гибкости позвоночника.  Наклон вперед, влево, вправо; повороты влево, вправо (с передачей предмета рядом стоящему, сидящему).Поднимать и опускать ноги лёжа на спине. Сгибать ноги по очереди сидя на полу.

4. ОВД:

а) равновесие: ходьба по извилистой дорожке (ширина 20 см, длина 4 м); ходьба с перешагиванием через предметы и через рейки лестницы; ходьба из обруча в обруч; по гимнастической скамейке с дополнительным заданием; ходьба по скамейке на высоких четвереньках;; влезание на скамейку с дополнительным заданием; ходьба по шнуру;

б) прыжки: на всей ступне с подниманием на носки; на двух ногах на месте; с поворотом вокруг себя; с продвижением вперед; вверх на месте с целью достать предмет; спрыгивание с высоты (20 см) и в нарисованный круг; в длину с места через линии; со сменой положения ног; через предметы высотой 5–10 см; прямой галоп; в высоту с места через шнур (высота 5 см);

в) Бросание, катание, метание: прокатывание мяча двумя руками и  одной рукой друг от друга (стоя, сидя расстояние 50-100смю); прокатывание мяча между предметами (ширина 50 см); под дугу; бросание мяча о пол двумя руками и ловля его стоя на месте; ловля мяча с расстояния 1–1,5 м; бросание мяча вперед двумя руками снизу и из-за головы; от груди; броски мяча двумя руками из-за головы через веревку (расстояние 1–1,4 м); броски предметом в цель; одной рукой (расстояние 1 м), броски мяча вверх и попытка поймать его; метание на дальность правой и левой рукой (расстояние 2,5–5 м);

г) ползание, лазание: ползание на средних четвереньках по прямой и извилистой дорожке; ползание за катящимся предметом; ползание по доске и по скамейке на средних четвереньках; подлезание под дугу; произвольным способом и в обруч; подтягивание на скамейке на животе. Лазанье по лестнице- стремянке произвольным способом.

II. Игры:

а) С ходьбой и бегом: «Догони скорее мяч», «Догонялки с персонажами», «Лохматый пес», «Беги ко мне», «Найди свой цвет», «Цветные автомобили», «Наседка и цыплята», «Самолеты», «Воробушки и автомобиль», «Снежинки и ветер», «Лошадки», «Воробышки и кот»,», «Котята и щенята», «Поезд», «Кот и мыши», «Берегись заморожу», «Солнышко и дождик», «Огуречик, огуречик…», «Поймай комара», «Ловкий шофер»

б) С бросанием и ловлей мяча: «Мяч в кругу», «Попади в воротца».

в) С подпрыгиванием: «Мой веселый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит», «По ровненькой дорожке»

г) На ориентировку в пространстве: «Найди, где спрятано»,

     д) Малоподвижные игры: «Найдем птичку». «Найдем жучка». «Машины поехали в гараж». «Где спрятался мышонок?». «Найдем лягушонка».

СЕНТЯБРЬ.

Виды и задачи  интеграции образовательных областей.

  1. Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови» и «стой».
  2. Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения.
  3. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игры с мячом.
  4. Безопасность: продолжить знакомит детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
  5. Коммуникация: помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.


 

Тема недели

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

 ОРУ

Основные движения

ПИ

2-3 минуты

12-15 минут

2-3 минут

! неделя

 

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Ходьба стайкой за инструктором

Игра «Пойдем в гости»

Бег обычной стайкой

        Без предметов  

Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка)

«Беги ко мне»

Ходьба стайкой за мишкой.

2 неделя

Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте.

Ходьба парами в стайке за инструктором

Бег парами в стайке за инструктором

  Без предметов

Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка)


«Птички»

«Птичка прячется»

Игровое задание «Найдем птичку».

3 неделя


Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании.

Ходьба в колонне по одному, упражнение «Ворона!»

с мячом.

Прокатывание мячей. «Прокати и догони».



«Кот и воробышки».

Ходьба в колонне по одному.

4 неделя


Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур.

Ходьба по кругу с поворотом по сигналу

Бег по кругу

с кубиками

Ползание с опорой на ладони и колени под шнур

«доползи до погремушки»

Быстро в домик

Игра «Найдем жучка».


ОКТЯБРЬ

  1. Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, в колонне по одному, в разных направлениях; согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, сохранять правильную осанку стоя, в движении; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками при катании, развивать навыки ползания и лазания.
  2. Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
  3. Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.
  4. Безопасность: учит соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться по лестнице, держаться за перила.

Тема недели

Задачи

Вводная часть

Основная часть

Заключительная часть

 ОРУ

Основные движения

ПИ

2-3 минуты

12-15 минут

2-3 мин

! неделя


Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ходьба по кругу

Бег по кругу

Без предметов


Прыжки из обруча в обруч

«Прокати мяч».

«Догони мяч»

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

2 неделя


Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.


Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. Упражнение «Стрекозы»

 «Кузнечики»

Бег по кругу

ОРУ с мячом

Прокатывание мячей в прямом направлении

«Быстрый мяч».

Ползание между предметами, не задевая их.

Игровое упражнение «Проползи — не задень».

«Ловкий шофер».

 Игровое задание «Машины поехали в гараж».

3 неделя


Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

Ходьба и бег по кругу Поворот в другую сторону и повторение задания.

ОРУ

Прыжки из обруча в обруч

«Прокати мяч».

«Зайка серый умывается».

Игра «Найдем зайку».

4 неделя


Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии.


Ходьба по кругу с поворотом по сигналу

бег по кругу с поворотом по сигналу

на стульчиках

Ползание «Крокодильчики». Лазание под шнур (высота — 50 см от линии пола)

Равновесие «Пробеги — не задень». Ходьба и бег между предметами (5—6 шт.)

«Кот и воробышки».

Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».


НОЯБРЬ.

  1. Физическая культура: продолжать развивать разнообразные виды движения, совершенствовать основные виды движения;  энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение ползать, ловит мяч, брошенный воспитателем.
  2. Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей; создавать условия для систематического закаливания.
  3. Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх; поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игры с мячом.
  4. Коммуникация: помогать детям посредством речи взаимодействовать  и налаживать контакты друг с другом.

! неделя


Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Игровое здание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному

Бег врассыпную

с лентами

Равновесие «В лес по тропинке».

На пол положены параллельно друг другу две доски (ширина 25 см, длина 2—3 м

Прыжки «Зайки — мягкие лапочки».

«Ловкий шофер».

Игра «Найдем зайчонка».

2 неделя


Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча друг другу, развивая координацию движений и глазомер

Ходьба в колонне по одному с высоким подниманием колен, широким свободным шагом; руки на пояс — «лошадки».

Бег, руки в стороны — «стрекозы».

с обручем

Прыжки «Через болото». Из 8—10 обручей  диаметром 30—40 см

Прокатывание мячей «Точный пас».

«Мыши в кладовой

«Где спрятался мышонок?

3 неделя


Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании.

Игровое упражнение «Твой кубик».

Бег по кругу в разных направлениях

Без предметов

Игровое задание с мячом «Прокати — не задень».

Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени). Игровое задание «Быстрые жучки»

«По ровненькой дорожке».

Ходьба в колонне по одному.

Дыхательное упражнение «Петушок»

4 неделя

 

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. «Лягушки: «Бабочки!»

Бег обычный

с флажками

Ползание. Игровое задание — «Паучки»

Равновесие.

«Поймай комара».

Ходьба в колонне по одному.

Упражнение «Жарко – холодно»

ДЕКАБРЬ

  1. Физическая культура: упражнять в ходьбе и беге по кругу, врассыпную, в катании мяча, в подлезании под препятствие.
  2. Здоровье: дать представление о том, что утренняя зарядка,  игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма; приучать детей в помещении ходить в облегченной одежде.
  3. Социализация: постепенно вводить игры  с более сложными правилами и сменой видов движения, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.
  4. Безопасность: продолжить знакомит детей с элементарными правилами поведения в детском саду.
  5. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

! неделя


Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Ходьба врассыпную

«на прогулку»

Бег врассыпную

с кубиками

Равновесие. Игровое упражнение «Пройди — не задень». Кубики (6—8 шт.) расставлены в две линии на расстоянии 40 см друг от друга.

Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки-попрыгушки»

«Коршун и птенчики»

Игра «Найдем птенчика»

2 неделя


Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Ходьба в колонне по одному

Бег по сигналу «Самолеты»

с мячом

Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат

Прокатывание мячей друг другу, расстояние 2 м

«Найди свой домик».

Ходьба в колонне по одному.

3 неделя

 

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу.

Ходьба в колонне по одному, на сигнал «Воробышки» - дети останавливаются и чирикают

Бег по кругу

с кубиками

Прокатывание мяча между предметами. Игровое задание «Не упусти!».

Ползание под дугу «Проползи — не задень» (высота 50 см).

«Лягушки».

Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

4 неделя


Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Ходьба в колонне по одному,

Бег врассыпную на сигнал воспитателя: «На прогулку!»

Без предметов

Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».

Равновесие. «Пройдем по мостику».

«Птица и птенчики».

. Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

ЯНВАРЬ

  1. Физическая культура: формировать  умение ходить по два (парами), врассыпную, по наклонной доске, сохраняя равновесие, закреплять умение ползать, подлезать под препятствие, катать мяч.
  2.  Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, познакомить детей с упражнениями, укрепляющими различные органы и системы организма.
  3. Социализация: поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игры с мячом, развивающие ловкость движений.
  4. Безопасность: продолжить знакомит детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
  5. Коммуникация: развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и другими детьми.

! неделя


Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

Ходьба в колонне по одному. Упражнение: «Великаны!»

Бег в колонне по одному, с поворотом в другую сторону.

с платочками

Равновесие «Пройди — не упади».

Прыжки «Из ямки в ямку».

«Коршун и цыплята».

Игра малой подвижности «Найдем цыпленка?».

2 неделя


Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер.

Игровое упражнение «На полянке». Ходьба по периметру

Бег врассыпную

с обручем

Прыжки «Зайки — прыгуны».( кубики или набивные мячи по 4—5 штук, на расстоянии 50 см один от другого- «пеньки».)

Прокатывание мяча между предметами

«Птица и птенчики».

Ходьба в колонне по одному.

3 неделя

 

Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

Ходьба по кругу, игровое упражнение «Возьми кубик»

Бег с поворотом

с кубиками

Прокатывание мяча друг другу «Прокати — поймай».

Ползание «Медвежата».

«Найди свой цвет».

Ходьба в колонне по одному.

4 неделя


Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Ходьба в колонне по одному с выполнением задания. «Лягушки!»

 «Бабочки!» —

Бег обычный

Без предметов

Ползание под дугу, не касаясь руками пола

Равновесие «По тропинке».

«Лохматый пес».

Игра «Найдем щенка».


ФЕВРАЛЬ

  1. Физическая культура: развивать навыки  ходьбы и бега врассыпную, в колонне по одному, с выполнением заданий, перешагиванием через предметы; навыки ползания и лазания; развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; развивать ловкость, выразительность и красоту движений.
  1. Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.
  1. Социализация: развивать умение соблюдать элементарные правила в ходе игры, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игры с мячом.
  2. Коммуникация: формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный  вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, на перебивая говорящего взрослого.

! неделя


Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

 Ходьба и бег по кругу, поворот по сигналу.

Без предметов

Равновесие. «Перешагни — не наступи».  5—6 шнуров (косичек)  (расстояние между шнурами — 30 см).

Прыжки. «С пенька на пенек» - плоские обручи (по 5—6 штук) плотно один к другому.

«Найди свой цвет»

Ходьба в колонне по одному

Дыхательное упражнение «Надуем шарик»

2 неделя


Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом.

. Ходьба в колонне по одному. Упражнения «Мышки!»

  «Лошадки!»

Без предметов

Прыжки со скамейки «Веселые воробышки».

Прокатывание набивного мяча «Ловко и быстро!».

«Воробышки в гнездышках».

Игра малой подвижности «Найдем воробышка»

3 неделя

 

Упражнять детей в ходьбе переменным шагом, развивая координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не касаясь руками

пола.

Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой (расстояние 30-35 см )

Бег.

с мячом

Бросание мяча через шнур двумя руками,

Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола.

«Воробышки и кот».

Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

4 неделя


Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу врассыпную, затем на бег врассыпную.

Без предметов

Лазание под дугу в группировке «Под дугу».

Равновесие. Ходьба по доске, а на середине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой и пройти дальше до конца доски.

«Лягушки» прыжки

Игра «Найдем лягушонка»


МАРТ

  1. Физическая культура: развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с продвижением вперед; принимать правильное исходное положение при прыжках в длину, упражнять в ходьбе и беге  парами, по кругу, врассыпную, по доске, с перешагиванием через предметы.
  2.  Здоровье: осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, формировать желание вести здоровый образ жизни.
  3. Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, формировать первичные гендерные представления
  4. Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с педагогами и родителями.

! неделя


Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами.

Ходьба по кругу, затем бег по кругу в умеренном темпе, переход на ходьбу и остановка. Поворот в другую сторону и повторение ходьбы и бега.

с кубиками

Равновесие. Ходьба по доске приставным шагом с приседанием на середине

Прыжки «Змейкой».

«Кролики»

Ходьба в колонне по одному

2 неделя


Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывании мяча.

Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба врассыпную.

Без предметов

Прыжки «Через канавку». Через шнуры (веревок) (ширина 15 см)

Катание мячей друг другу «Точно в руки»

«Найди свой цвет».

Ходьба в колонне по одному

3 неделя

 

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, вползании на повышенной опоре.

Ходьба в колонне по одному.  «Лошадки!» — ходьба, высоко поднимая колени, руки на поясе..  «Бабочки!» — бег в колонне по одному, помахивая руками, как «крылышками».

с мячом

Бросание и ловля мяча «Брось — поймай

Ползание на повышенной опоре (скамейке). Игровое упражнение «Муравьишки». воспитатель следит за темпом их передвижения (2—3 раза).

«Зайка серый умывается».

Игра «Найдем зайку?».

4 неделя


Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба и бег между предметами «змейкой»

Без предметов

Ползание «Медвежата».

Равновесие. В колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке (высота — 25 см)

«Автомобили».

. Ходьба в колонне по одному — «автомобили поехали в гараж».


АПРЕЛЬ

  1. Физическая культура: формировать правильную осанку в положении сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии; развивать умение правильно приземляться в прыжках; закреплять умение энергично отталкивать мячи двумя руками при бросании, ловить мяч двумя руками одновременно; закреплять умение ползать.
  2. Здоровье: формировать умение сообщать о самочувствии взрослым, избегать ситуация, приносящих вред здоровью.
  3. Социализация: постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой вводов движения, формировать уважительное отношение к окружающим.
  4. Безопасность: продолжить знакомит детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.
  5. Коммуникация: на основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

! неделя


Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба вокруг кубиков (по 2 кубика на каждого ребенка). Выполняется ходьба по кругу, затем бег. Остановка, поворот в другую сторону и продолжение ходьбы и бега вокруг кубиков.

С кубиками

Равновесие. Ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 25 см), руки на поясе, на середине присесть, руки вынести вперед.

Прыжки «Через канавку».

«Тишина».

Игра «Найдем лягушонка».

2 неделя


Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Ходьба в колонне по одному. Упражнение «Жуки»

с косичкой

Прыжки из обруча в обруч. Упражнения с мячом. «Точный пас».

«По ровненькой дорожке»

Ходьба в колонне по одному

3 неделя

 

Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях.

Ходьба в колонне по одному

Упражнение «Великаны! – гномы».

Без предметов

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Ползание по гимнастической скамейке «Медвежата».

«Мы топаем ногами».

Ходьба в колонне по одному

4 неделя


Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Ходьба в колонне по одному. Упражнения «Воробышки» «Лошадки» — бег с подскоком.

Без предметов

Ползание «Проползи — не задень».

Равновесие «По мостику».

«Огуре-чик, огуречик».

Ходьба в колонне по одному


МАЙ

  1. Физическая культура: закреплять умение ходить, сохраняя перекрестную координацию рук и ног,   в колонне по одному, врассыпную, по кругу, с перешагиванием через предметы; бросать мяч вверх, вниз, об пол, ловить его; ползать на четвереньках по прямой, лазать по лесенке – стремянке, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.
  1. Здоровье: воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей, формировать желание вести здоровый образ жизни.
  1.  Социализация: развивать активность детей в двигательной деятельности, организовывать игры со всеми детьми, умение общаться спокойно, без крика.
  2. Безопасность: формировать знания детей и том, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, брать у них угощение и различные предметы; сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека.
  3. Коммуникация: развивать диалогическую форму речи.

! неделя


Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу.

Без предметов

Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).

Прыжки через шнуры (расстояние между ними 30-40 см)

«Мыши в кладовой».

«Где спрятался мышонок».

2 неделя


Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Ходьба и бег в колонне по одному между предметами.

с мячом

Прыжки «Парашютисты».

Прокатывание мяча друг другу

«Воробышки и кот».

Ходьба в колонне по одному.

3 неделя

 

Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Ходьба в колонне по одному. Упражнение : «Пчелки!»

Без предметов

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.

Ползание по скамейке.

«Огуречик, огуречик».

Игра малой подвижности «Угадай кто кричит?».

4 неделя


Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу мелким, семенящим шагом — «как мышки»; бег врассыпную по всему залу.

Без предметов

Лазание на наклонную лесенку (не более трех детей).

Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30 см).

«Коршун и наседка».

Ходьба в колонне по одному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план образовательной деятельности детей средней группы.

Календарный план образовательной деятельности детей  средней группы «Лучики».Воспитатели: 1смена:РябковаЭ.В...

Календарный план образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь

В данном документе отражается план работы с дошкольниками подготовительной группы. Составлен он в соответствии с ФГОС и примерной программой Васильевой М.А. Кроме работы с детьми планируется работа с ...

Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ

Календарный план образовательной деятельности на одну неделю...

Календарный план образовательной деятельности в старшей группе ДОУ 1 неделя сентября.

Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения....

Календарный план образовательной деятельности в младшей группе ДОУ 1 неделя января

Тема интегрирующая: «ЗИМА» Событие недели: «Зима белоснежная» Цель: Расширять представления о времени года зиме, представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой...

Календарный план образовательной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности (от 5 до 7 лет) с нарушением речи. Тема неделя « Дом. Строительство. »

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных облостей. Образовательная деятельность в режимных моментах: групповая, подгрупповая,индивидуальная.Организация самостоятел...


 

Комментарии