Вторник 1 сентября. | 1.Мероприятие НОД: Познавательное развитие: ОО: Формирование целостной картины мира.
Тема: «Осень золотая». Программное содержание: закрепить знания детей о приметах осени; вспомнить пословицы и поговорки; Обучающие задачи: учить понимать закономерности явлений природы. Развивающие задачи: развивать наблюдательность; Воспитывающие задачи: воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней; Материал: Дидактические картинки осени.
Индивидуальная работа: Чем отличается лето от осени? С Коррекционная работа с ОВЗ. Сегодня погода какая? С Ваней 2. Мероприятие НОД: Художественно- эстетическое развитие: рисование.
Тема: «Унылая пора! Очей очарованье!..». Программное содержание: учить детей умению отражать в рисунке признаки осени, соответствующие поэтическим строкам.). Закрепить умение создавать композицию, подбирать цветовую гамму согласно настроению, переданному в произведении. Закреплять умение отличать пейзаж от картин другого содержа Обучающие задачи: Использовать различные способы рисования деревьев (пятно, замкнутое контуром, подробная деталировка, дерево, изображенное кулачком, ладошкой Развивающие задачи: Развивать эмоционально-эстетические чувства, воображение. Воспитывающие задачи: воспитывать бережное отношение к природе. Материал: бумага, краски, кисти, зубные щетки, стеки, репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», И. Остроухова «Золотая осень». Методы: набрызг (разбрызгивание капель краски с помощью зубной щетки и стеки), рисование деревьев кулачком, ладошкой, пальчиковая живопись при изображении листьев и плодов. Предварительная работа: чтение стихов русских поэтов; рассматривание репродукций И. Левитана «Золотая осень», И. Бродской «Опавшие листья», В. Поленова «Золотая осень»; слушание музыки П.И. Чайковского «Времена года»; прогулка в парк, сбор осенних листьев, оформление гербария, рассматривание открыток и иллюстраций; рисование листьев, деревьев разными способами. Индивидуальная работа: Помочь выбрать способ изображения дерева с
Коррекционная работа с ОВЗ. Рисование плодов дерева кулачком с Ваней | 1 половина дня. 1.Социально – личностное / речевое развитие: - чтение художественной литературы о правилах взаимоотношения с детьми и взрослыми: 1 сентября - День Знаний.
- беседа: По картине «Дети идут в школу» 2. Социально – коммуникативное развитие: - длительные поручения в экологическом центре: Опрыскать листья цветов.
3. Физическое / речевое развитие: - игры: Составление рассказа на тему «Осенняя пора, очей очарованье». Цель: обучать детей составлять небольшой связный рассказ об осени.
- беседы: Эвристическая беседа на тему «Почему цве ты осенью вянут?». Цель: установить с детьми зависимость роста растений от температуры воз
- рассматривание картинок по ЗОЖ: Игровая ситуация «Вспомним правила дружных ребят».
4.Физическое развитие: - индивидуальная работа по развитию движений: Подвижная игра «С листочка на листочек». Цель: упражнять детей в прыжках. С Ильёй и Сашей 5. Социально – коммуникативное развитие: - воспитание гендерной принадлежности: Назвать своё имя и отчество.
6. Коррекционная работа с ОВЗ. Дидактическая игра «Закончи предложение», направленная на совершенствование умения устанавливать простейшие взаимосвязи между явлениями живой и неживой природы.
С Ваней. Прогулка 1.Познавательное/ речевое развитие: - наблюдение: Картотека прогулок.
2. Социально – коммуникативное развитие: - трудовые поручения: помочь взрослым убрать с клумбы или грядки высохшие растения.
3.Физическое развитие: - индивидуальная работа (катание, бросание, метание): «Не промахнись» (кегли, мешки). Ариной и Кирой. 4.Физическое развитие: - подвижная игра (ходьба, бег): - Подвижная игра «Найдем листок».
- Игровая ситуация «Долгожданная встреча».
2 половина дня 1. Социально – коммуникативное развитие: - формирование семейной принадлежности: Развивающая игровая ситуация «Я один дома...».
2. Познавательное / социально – коммуникативное развитие: - дидактические игры (предметы ближайшего окружения): Дидактическая игра «Времена года». Цель: закрепить у детей знания о признаках осени.
3. Художественно – эстетическое развитие: - индивидуальная работа по рисованию: Рисование овощей. С Артёмом.
4. Социально – коммуникативное/ речевое развитие: - ознакомление с родным посёлком: Беседа-наблюдение «Осенняя пора в Малиновке». Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать осенние признаки.
5. Коррекционная работа с ОВЗ. Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». С Ваней. | 1. Социально – личностное развитие: - сюжетно – ролевые игры: «Семья» - «Собираемся на осеннюю прогулку». Цель: поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; учить делать атрибуты для игры, используя предметы-заместители и подручные средства; способствовать развитию взаимоотношений, формирование дружелюбия.
2. Физическое развитие: - самостоятельная деятельность в физкультурном центре: Подвижная игра «Поймай листок». Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом.
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке: Экспериментирование с песком( изменение формы)
2. Познавательное развитие: - самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность: Рассматривание насекомых на кустах.
1.Познавательное / социально – коммуникативное развитие: - строительные игры: «Домик лесника». Коллективное строительство из большого напольного конструктора - «строителя». Цель: развивать навыки коллективного труда, навыки работы с конструктором, вертикального и горизонтального расположения деталей, строительства по замыслу, распределения работы.
2. Социально – коммуникативное/ речевое развитие: - посещение комнаты – музея «Русская изба» Пословицы и поговорки.
| 1..Информационный стенд для родителей на тему… «Осень наступает»
2.Рекомендации родителям по чтению художественной литературы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка: Чтение стихотворения Е. Трутневой «Листопад».
3. Знакомить родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду: Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет.
|
Среда 2 сентября. | 1. Мероприятие НОД: Речевое развитие: Развитие речи. Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа по репродукции картины И. Левитана «Золотая осень». Программное содержание: закрепить представление детей об осеннем времени года, Обучающие задачи: обогащать словарный запас определениями Развивающие задачи: развивать диалогическую речь; Воспитывающие задачи: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость по отношению к природе. Материал: Грамм запись произведения Чайковского «Времена года» стихи Пушкина. Предварительная работа: Рассматривание альбома «осень» Словарная работа: Золотая, печаль, уныние, радость. Индивидуальная работа: Составить предложение из 3-4 слов по картине с Коррекционная работа с ОВЗ. Что изображено на картине? С Ваней.
2. Мероприятие НОД: Художественно- эстетическое развитие: Лепка- аппликация. Занятие, игра – занятие. «Осенний букет» (Цветная бумага и ветки деревьев. Коллективная работа. Икебана)
Программное содержание: Учить детей обводить контуры силуэта простым карандашом.
Обучающие задачи: Познакомить с новым способом вырезания одинаковых силуэтов из бумаги, сложенной гармошкой, передавая плавные изгибы формы. Учить дополнять предмет графическим изображением (дорисовывать простым карандашом прожилки на листьях Развивающие задачи: Познакомить с возможностями искусства икебаны. Развивать умение красиво располагать вырезанные силуэты на ветке дерева Воспитывающие задачи: Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения Материал: Демонстрационнай материал. Небольшие засушенные листья разных деревьев; несколько веток деревьев. Раздаточный материал. Полоски цветной бумаги (красные, зеленые, оранжевые, желтые) 20x7 см, разноцветная фольга, простые карандаши, ножницы.
Предварительная работа: Чтение стихов, рассматривание картин осеннего леса. Словарная работа: «гармошка», листопад. Индивидуальная работа: Помочь вырезать форму листьев с Варей Коррекционная работа с ОВЗ. Помочь вырезать форму листа с Ваней. | 1 половина дня. 1.Речевое развитие: - индивидуальная работа по ЗКР: «Буквенное лото» - на развитие у детей фонематического слуха, умение определять первый звук в слове; запоминание букв, развитие внимания и умения слушать. С Ульяной и Варей.
2. Социально – коммуникативное развитие: - поручения по поддержанию порядка в группе: мытьё игрушек мыльным раствором.
3. Художественно – эстетическое/ социально – коммуникативное развитие: - индивидуальная работа по ознакомлению с изоискусством: Рассматривание и сравнение картин И. Левитана «Золотая осень», В. Волкова «Осень». Цели: продолжать учить детей внимательно рассматривать картины, развивать интерес к пейзажной живописи.
4.Социально – коммуникативное/ речевое развитие: - формирование семейной принадлежности: Беседа о совместном труде в семье. 5. Коррекционная работа с ОВЗ. Упражнять в счете предметов. С Ваней. Прогулка 1. Познавательное развитие: - наблюдение: - беседа: Картотека прогулок. 2. Физическое развитие: - ндивидуальная работа по развитию движений (прыжки): «Прыжки в длину с места» С Кириллом Б
3.Физическое/ социально – коммуникативное развитие: - подвижная игры с бросанием и ловлей мяча: «Выжигало», «Догоняшки»
4. Социально – коммуникативное развитие: - трудовые поручения: Трудовая деятельность: изготовление атрибутов для игры «Магазин»
2 половина дня 1.Познавательное развитие: - экспериментальная деятельность: Дидактические игры «Определи на ощупь», «Угадай на вкус», «Узнай предмет по звуку», «Узнай по описанию». Измерение длины стола, ковра в группе с помощью различных систем мер: по-древнеегипетски с помощью локтей, ладоней, пальцев; по-древнеримски - в футах, унциях и пасах. Формулировка причины отклонений результатов измерений. Вывод. Величины рук, ладоней и ступней у разных людей существенно отличается, поэтому единица, основанная на пропорциях тела какого-либо одного человека, будет отличаться от такой же единицы, основанной на пропорциях другого человека.
2. Социально – коммуникативное развитие: - правила поведения в опасных ситуациях: Ситуативные разговоры по теме «Когда и почему ты ссоришься со своими друзьями и родными?».
3. Физическое развитие: - индивидуальная работа по обучению основным движениям: Ходьба с перешагиванием через кубики, через мячи. С Максимом и Антоном.
4.Социально – коммуникативное/ познавательное развитие: - ознакомление с родным посёлком, краем: Объяснение смысла пословиц: - «Человек без Родины – что соловей без песни». - «Одна у человека мать, одна у него Родина». - «На чужой сторонушке рад своей воронушке?»
- чтение художественной литературы: Чтение стихотворения И. Бунина «Лес, точно терем расписной»
5. Художественно – эстетическое развитие: - индивидуальная работа по изо деятельности: рисование: «Листья жёлтые и красные летят» с С Мишей. аппликация: Упражнения для закрепления навыков аккуратного вырезывания и наклеивания С 6. Коррекционная работа с ОВЗ. рисование листьев. С Ваней.
| 1. Социально – коммуникативное развитие: - сюжетно-ролевые игры: «Юные защитники природы». Цель: воспитание бережного отношения к природе, желания беречь и защищать ее. Игра проводится на участке во время прогулки. Осматриваем с детьми деревья, оказываем им необходимую «помощь»: подвязываем к колышкам покосившиеся от ветра деревья, удаляем погибшие ветви, пытаемся «лечить» сломанные ветки.
2. Познавательное развитие: - самостоятельная деятельность в центре занимательной математики: Игры с палочками.
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке: Игры с песком и формами.
2. Физическое развитие: - самостоятельная двигательная активность: На всей территории игровой площадки по выбору детей.
1. Речевое развитие: - самостоятельная деятельность в книжном центре: Чтение книжек малышек.
2. Познавательное/ социально – коммуникативное развитие: - индивидуальная работа в центре дорожного движения: Чтение стихотворения А. Дорохова «Зеленый, желтый, красный». Дидактическая игра «Светофор» | 1.Привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома: Беседа «Совместный труд ребенка и взрослого»
2.Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного "воздействия на психическое здоровье ребенка: Беседы «Одежда детей в группе и на улице, ее маркировка».
3. Социологические исследования по определению статуса и микроклимата семьи: - Анализ информации о воспитанниках и их семьях.
|
Четв. 3 сентября. |
1.Мероприятие НОД: Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира.
1. Занятие, игра – занятие. Тема: Чтение художественных произведений. «У природы нет плохой погоды». (По произведениям Е. Трутневой «Осень», А. Плещеева «Осень наступила», А. Пушкина «Унылая пора!..», «Уж небо осенью дышало...»).
Программное содержание: учить детей эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов Обучающие задачи: упражнять детей в образовании разных форм глаголов и сравнительной степени прилагательных; развивать у детей координацию движений с речью Развивающие задачи: развивать поэтический слух, вызвать желание выразить свои впечатления в образном слове; Воспитывающие задачи: Бережное отношение к природе. Материал: Стихи про осень. Предварительная работа: Наблюдения за осенней приодой. Словарная работа: Унылая пора, Индивидуальная работа: Что такое унылая пора? С
Коррекционная работа с ОВЗ. Что такое у небо осенью дышало? С Ваней | 1 половина дня. 1.Социально – коммуникативное развитие: - ознакомление с трудом взрослых: Трудовая деятельность: уборка опавших листьев на участке детского сада.
2. Социально – коммуникативное/ речевое развитие (нормы и правила взаимоотношений): - чтение: Чтение стихотворения И. Бунина «Лес, точно терем расписной»
- рассказывание: Беседа-наблюдение «Осенняя пора». Цели: формировать у детей представления об изменениях в природе, учить различать
- настольные театры: Пальчиковый театр «Репка»
3. Познавательное/ речевое: - сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия): Упражнения: «Движение по заданной инструкции» (усвоение понятий: левых и правых частей тела, левой и правой стороны).
4. Познавательное/ социально – коммуникативное: - дидактические игры (природное окружение): «Расскажем сказку вместе» - на развитие коллективного речевого творчества детей.
5. Познавательное/ социально – коммуникативное развитие: - познавательно- исследовательская деятельность: Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью» для формирования предпосылок экологического сознания (рассматривать растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). 6. Коррекционная работа с ОВЗ. Беседы «Что интересного заметил(а) По дороге в детский сад?» С Ваней. Прогулка 1. Познавательное/ речевое развитие: - наблюдение: Картотека прогулок. 2. Физическое развитие: - индивидуальная работа по развитию движений (равновесие): Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами. С Артём и Владом Б 3.Физическое/ социально – коммуникативное развитие: - народные подвижные игры: - Подвижная игра «Найдем листок».
- Игровая ситуация «Долгожданная встреча».
Цель: создать у детей ощущение радости от общения
4. Социально – коммуникативное развитие: - трудовые поручения: Подмести веранду от песка.
5. Речевое/ познавательное развитие: - игры на развитие внимания, слухового восприятия: - Что птицам страшнее зимой — голод или холод?
- Как деревья готовятся к зиме?
- Листья каких деревьев осенью краснеют?
- Как готовятся к зиме муравьи?
- От каких зверей колхозники огораживают стога в лесу и на лугах?
2 половина дня 1.Вечер развлечений: игра «Редька» Пан стоит где-нибудь вдалеке, а хозяин остается с редьками. Редьки садятся на траву одна за другой, обхватив обеими руками- того; кто сидит впереди. Они поют! Да на солнышко глядим. Мы сидим, сидим, сидим Мы глядим, глядим, глядим!
А хозяин перед грядками похаживает. Вдруг издалека слышится: Динь-дилинь! Динь-дилинь! Динь-дилинь!
Это пан на лошади (на палочке) верхом едет. Он подъезжает к грядке, объезжает ее два-три раза, потом останавливается и спрашивает: «Дома ли хозяин?» Хозяин отвечает: «Дома! А кто там?» Пан говорит: «Сам пан!» Хозяин спрашивает: «Что тебе надо?» Пан говорит: Моя пани на печи лежала. Свалилась с печи. Ушибла плечи. Охает, вздыхает — Редьки желает. Дай мне редьки! Хозяин отвечает: Редька еще дала: с куриную головку. Приезжай завтра! Пан поехал домой. Через некоторое время он опять приезжает к огороду и спрашивает то же самое. Хозяин глянул на грядку и говорит: Мала еще редька: С гусиную голову Приезжай завтра, тогда дал! Пан поскакал обратно. Через некоторое время снова приезжает и говорит то же самое. Хозяин отвечает: «Теперь моя редька выросла в конскую голову!» Пан спрашивает: «А можно вырвать редьку?» Хозяин говорит: «Можно! Дергай сам, какую хочешь!» Пан подходит к редьке и дергает ту, которая сидит последней. А редька крепко сидит да посмеивается над ним: Ножки у пана тоненькие. Ручки у пана слабенькие Пан все дергает, а выдернуть нет силы. А редьки с хозяином над ним посмеиваются, произнося те же слова. Наконец пан поднатужился, изловчился, выдернул редьку и отвел туда, где стоит его лошадь. Потом подходит к хозяину и опять спрашивает: «А можно мне еще одну редьку?» «Можно, выдергивай!» — разрешает хозяин. Пан сам выдернуть не может и зовет первую редьку. Начинают они вместе тянуть. Вытянули еще одну! Потом они стали вытягивать все редьки по очереди И каждая редька, которую он из грядки выдернет, становится за предыдущими редьками гуськом и так продолжается до тех пор, пока на грядке ничего не останется. Пан садится на коня и уезжает вместе с редьками. Правила игры. Выдергивать редьку можно только с разрешения хозяина.
2. Социально – коммуникативное развитие: - совместный труд в уголке природы: Рыхление почвы в цветочных горшках.
3.Социально – коммуникативное/ речевое развитие: - формирование гендерной принадлежности: Ситуативные беседы с целью формирования представлений о том, что человек тесно связан с природой.
4. Социально – коммуникативное развитие : (формирование предпосылок экологического сознания): Составление рассказов по стихотворениям об осени. Цели: учить детей составлять рассказы об осени по стихотворениям разных авторов, использовать в речи образные слова и выражения; развивать монологическую речь; воспитывать любовь к поэтическому слову.
5. Художественно – эстетическое/ речевое развитие: - театрализованные игры: Король зверей Все играющие — звери, один из них — король зверей. Каждый зверь должен сказать королю свое название, но так, чтобы другие не слышали (тигр, волк, заяц и др.). Звери выстраиваются в один ряд напротив короля, за несколько шагов до него. У ног короля лежит мяч. Король называет какого-нибудь зверя, тот должен бежать, а король старается попасть в Него мячом. Если мяч попадает в зверя, тот идет к королю и помогает ему (приносит мяч и др.). После того как король назовет двух-трех зверей, он говорит: «Ловлю всех зверей!» Все бегут, а он старается мячом попасть в кого-нибудь. Правила игры. Король бросает мяч, не выходя за очерченную линию. Новый король выбирается после того, как пойманы три-четыре зверя.
6. Коррекционная работа с ОВЗ. Игры с водой: «Тонет – не тонет». (Испытание на «плавучесть» игрушек из разного материала.) С Ваней.
| 1. Художественно – эстетическое развитие6 - самостоятельная работа в музыкальном центре: Слушание отрывков из «Детского альбома» П. Чайковского
2.Социально – коммуникативное развитие: самостоятельная работа в комнате – музее «Русская изба»:
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке: Прогулка вокруг детского сада.
2. Физическое развитие: - самостоятельная двигательная активность: По выбору детей.
3. Познавательное развитие: - самостоятельная познавательно- исследовательская деятельность: «Наоборот» Цель: развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово.
1.Художественно – эстетическое развитие: - самостоятельная деятельность в центре изо деятельности: Рисование с трафаретами.
2.Социально – коммуникативное развитие: - сюжетно-ролевые игры: «Прогулка по осеннему лесу». Цель: закрепить названия деревьев и кустарников, развитие речи детей, обучение творческому рассказыванию.
| 1.Индивидуальные консультации, беседы по проблемам развития коммуникативной сферы ребенка в семье: - Консультация «Всё о детском питании»
2.Показывать родителям актуальность развития интереса к эстетической стороне окружающей действительности, раннего развития творческих способностей детей: Папка-передвижка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
|
Пятн. 4 сентября. | 1. Мероприятие НОД: Речевое развитие: Развитие речи.
1.Занятие, игра – занятие. Тема: Рассказывание по картине «Осенний день» (серия «Времена года». Автор О. И. Соловьева) Программное содержание: упражнять детей в целенаправленном рассматривании сюжетной картины; Обучающие задачи: учить составлять подробные и интересные рассказы — описания по картине. Материал: Сюжетная картина. Словарная работа: Золотая, листопад. Индивидуальная работа: признаки осени с Коррекционная работа с ОВЗ. Признаки осени С Ваней
2. Мероприятие НОД: Художественно- эстетическое развитие: рисование. Занятие, игра – занятие. Листья деревьев (Рисование цветными карандашами) Программное содержание: Учить рисовать с натуры силуэты листьев и аккуратно закрашивать их гуашевыми красками, плавно переходя от одного цвета к другому
Обучающие задачи: Закреплять умение вписывать рисунок в лист. Продолжать учить закрашивать листья цвет карандашами, штрихуя в одном направлении без просветов и усиливая нажим в более тех же местах. Развивающие задачи: Развивать эстетическое восприятие. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Материал: засушенные листья разных деревьев, альбомные листы, простые, цветные карандаши. Предварительная работа: Чтение стихов, рассматривание репродукций художников. Индивидуальная работа: Рисование формы цветов с Коррекционная работа с ОВЗ. Подобрать подходящий цвет краски с Ваней. |
1 половина дня. 1. Познавательное развитие: сенсорное воспитание (тактильное ощущение, температурные, весовые различия): - Игра-соревнование «Кто больше знает?». Цель: систематизация знаний детей об осеннем урожае.
- Игровая ситуация «Что делать, если...»
2. Социально – коммуникативное/ речевое развитие: - формирование семейной принадлежности: Расширение представлений о здоровье и здоровом образе жизни в семье.
3. Социально – коммуникативное развитие: - индивидуальная работа с дежурными по подготовке к НОД: Раздать краски и кисти по количеству детей.
С Кирилл С и Антоном. 4. Социально – коммуникативное развитие (общение с незнакомыми людьми): «Не открывай дверь незнакомым людям»
5. Коррекционная работа с ОВЗ. Назвать своё имя и отчество, вспомнить как звать маму и папу. С Ваней. Прогулка 1.Познавательное/ речевое развитие: - наблюдение в природе: Картотека прогулок. 2. Физическое развитие: - спортивные упражнения: Подпрыгивание на двух ногах «Достань до предмета» (4-6 раз). 3. Физическое развитие: - подвижная игра (подлезание, перелезание): Подвижная игра «Догони свою пару, такой же листок». Цель: учить детей выполнять движения по сигналу воспитателя, четко ориентироваться при нахождении своей пары.
4. Социально – коммуникативное развитие: - трудовые поручения: Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически.
5. Социально – коммуникативное развитие: - сюжетно – ролевые игры: «Магазин овощей и фруктов» Цели: создание игровой среды; изготовление атрибутов; развитие взаимоотношений, формирование дружелюбия. 2 половина дня 1. Художественно – эстетическое/ социально – коммуникативное развитие: - музыкально-дидактические игры: Развивающее упражнение на развитие восприятия «Подбери пару». Слушание аудиозаписи звуков природы «Осенний лес»
2. Социально – коммуникативное/ познавательное развитие: - ознакомление с родным краем, посёлком: Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Наше Отечество».
3. Познавательное развитие: - индивидуальная работа по ФЭМП: Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе двух групп предметов. С Сашей. 4. Социально – коммуникативное развитие: - совместный труд: Учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе, протирать пыль влажной тряпкой,
5. Познавательное/ речевое развитие: - повторение заученных ранее стихотворений: Стихи о осени. 6. Коррекционная работа с ОВЗ. Повторить стих о осени.
С Ваней.
|
1.Познавательное/ социально – коммуникативное развитие: - строительные игры: Конструирование домов из крупного строительного материала.
2. Речевое/ познавательное развитие: - самостоятельная деятельность в книжном центре: Чтение стихотворения К. Бальмонта «Веселая осень». Рассматривание иллюстраций.
1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке:
Наблюдение за цветами. Рассмотреть однолетние и многолетние растения, назвать и показать известные детям цветы.
2. Социально – коммуникативное/ познавательное развитие: - игры с природным материалом: Игры с листьями.
1. Социально – коммуникативное развитие: - индивидуальная работа в центре дорожного движения: «Безопасная улица» Знакомить с правилами перехода улицы при двустороннем движении. С Ваней и Мишей.
2. Познавательное/ социально – коммуникативное развитие: - самостоятельные дидактические игры: Дидактические игры: «Сложи картинку», «Найди ошибку».
|
1.Развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения:
Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».
2.Информировать родителей о том, что должны делать дети в случае непредвиденной ситуации:
Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы».
3.Создания в семье предпосылок для полноценного физического развития ребенка: Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». |