Календарный план образовательной деятельности с детьми группы компенсирующей направленности (от 5 до 7 лет) с нарушением речи. Тема неделя « Дом. Строительство. »
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных облостей. Образовательная деятельность в режимных моментах: групповая, подгрупповая,индивидуальная.Организация самостоятельной деятельности детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4n_dom._stroitelstvo._fevral.ndocx_.docx | 90.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа №8 компенсирующей направленности от 5-7 лет Тема неделя « Дом. Строительство. »
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Понедельник 25 февраля | Утро | Беседа на тему: «Как я провёл выходные дни» - Вызвать желание рассказать об интересных событиях, поделиться впечатлениями, учить слушать других. «Дежурство по столовой» - Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. К – Г: Одевание – раздевание – Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды.ультурно-гигиенические навыки, самообслуживание | работа по ЗКР Шутки- чистоговорки типа: су-су-су увидали лису, са-са-са на носу оса и др. - выработка дикции. «Ухаживаем за растениями» - Уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения. | Подвижная игра (с бегом) : «Уголки» - учить избегать столкновения. Развивать скоростные качества, способность распределять внимание «Пазлы» - Развивает мелкую моторику рук и координацию движений, тренирует способность видеть задание многогранно, развивает логику, развивает усидчивость и аккуратность. | Утренний фильтар детей и беседа с родителями | |
НОД | 1.Логопедическое (по плану логопеда) | |||||
2.Рисование Тема: «Сказочный дворец». П/ с:Соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.Рисовать дворцы в разном стиле, дорисовывать элементы(колонна,купол). | ||||||
3.Физкультурное (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||
Прогулка 1 | Сравнительное наблюдение: погода в феврале. Чтение стихотворения Т.Собакина «Усталый снег» - Предложить детям охарактеризовать погоду, рассказать что изменилось. Формировать представления детей об изменчивости погоды в феврале. Активизировать в речи и уточнить названия природных явлений. П/и: «Охотники и зайцы» - Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. Трудовая деят – ть: посыпаем дорожки песком – Предложить детям пояснить в чём состоит назначение данной трудовой операции, рассказать какие опасные ситуации могут возникнуть, если не выполнить эту работу. Воспитывать трудолюбие, ответственность. | ОВД Игровое задание: «Пройди по мостику» - Упражнять в равновесии Матвея, Диму, | С- р игра: «Строители»: сюжет «Ремонт дома» - Совершенствовать умение детей распределять роли, учить отображать в игре знания об окружающей жизни, использовать опыт общения. Спортивная игра хоккей с мячом – Учить детей играть коллективно, д | |||
Вторая половина дня | Проектная деятельность. Экологический проект: «Огород круглый год» посадка в подготовленный грунт семена Цветов бархотки - Закрепить представления о семенах - будущих растениях; закрепить знания последовательности во время посадки семян. Уточнить представление детей о том, что растения вырастают из семян, уточнить представление о растении бархотки и его семенах. Закрепить знания об условиях роста семян (земля, вода, свет, тепло). Учить сажать семена сделать углубление в земле, правильно вложить семечко, присыпать землей, полить водой из лейки. Дополнить в наш огород к посаженному нами ранее луку, семена бархотцев «Загадки с грядки» на тему: «Овощи» - Никита, Денис, Дима | Коррекционная работа по заданию логопеда Д/и по ФЭМП: «Что и где?» - Продолжать учить ориентироваться в пространстве и обозначать направление словами «слева», «справа», «за», «сбоку», «Покажи столько же» - продолжать учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками | Организация игр по интересам детей в игровых уголках С – р игра «Строительство домов» - Расширять игровые замыслы и умения детей, поощрять желание организовывать с – р игры на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, из литературных произведений и телевизионных передач | |||
Прогулка 2 | Наблюдение: «Где и как образуются сосульки?» - Предложить детям осмотреть участок, соблюдая правила безопасного поведения на улице в зимний период, определить, где есть сосульки, попытаться выявить общую закономерность. Учить детей делать выводы, развивать логическое мышление. Игровое упражнение: «Паровоз и вагоны» - Закреплять умение детей передвигаться бегом в колонне по одному, менять направление движения. Развивать координацию движений, учить действовать | ОВД Использование различных видов ходьбы: разное положение рук, высоко поднятые колени (как аист, журавль, цапля) - развивать двигательную активность. Варя, Ева, Даша | П/и: «Охотники и зайцы» - Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. Эстафета «Хоккеисты»-разделить детей на две команды (провести клюшкой шайбу между кеглями, вернуться и передать шайбу с клюшкой следующему игроку). | |||
Вечер | Чтение С.Михалкова «Дядя Стёпа» - Закреплять знания о профессии, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. «Работа в книжном уголке» (реставрация книг) - Учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться, поддерживать порядок. | работа по ИЗО «Нарисуй весёлое и грустное настроение» - Учить ассоциировать свои чувства, эмоции, переживания с различными цветами, их сочетаниями; рисовать цветовые пятна, линии и т.д., Дима, Сережа, Асхат | Рассматривание иллюстраций: В.Лебедева к стихам С.Маршака: «Цирк», «Тихая сказка» и др. - Выставка книг в книжном уголке, иллюстрированных В. Лебедевым. | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
Группа№8 компенсирующей направленности от 5-7 лет Тема недели « Дом. Строительство.»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Вторник 26 февраля | Утро | Беседа с детьми о ПДД, проблемная ситуация: «Посмотри налево, посмотри направо» - Закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу. Дидактическая игра по окружающему миру «Животные и их детёныши» - Закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.
| работа по ФЭМП«Найди пару» - формировать умение объединять в пару двух одинаковых предметов. Дежурство в уголке природы. – Повышать самостоятельнос на каждом этапе, дежурства, учить определять по карточкам, кто сегодня дежурный, планировать работу, организовывать заполнение дневника наблюдений | Подвижная игра (с прыжками) : «Птички и кошка» - Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость Д/игра «Лабиринт» - Развивать логическое мышление, упражнять в ориентировки на плоскости и в пространстве. Учить правильности выполнения задания, добиваться до определенной цели | Индивидуальные беседы по запросу родителей. | |
НОД | 1. Логопедическое (по плану логопеда) | |||||
2.ФЭМП № 4 П/С: Продолжать составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение называть зимние месяцы.Упражнять в составлении композиции из геометрических фигур. | ||||||
3.Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка 1 | Наблюдение за снегом» Обратить внимание детей, что днём снег на солнышке искрится, сверкает, серебрится. Иногда в морозный день мы слышим как снег хрустит под ногами, это ломаются лучики снежинок. Развивать интерес к явлениям неживой природы. Спортивные упражнения: катание на санках – Закреплять умение детей катать друг друга на санках, спускаться с горы, останавливаться в определённом месте. Труд в природе: очистка от снега подхода к веранде – Продолжать учить детей подбирать инвентарь, самостоятельно распределять обязанности для выполнения работы, планировать деятельность. Воспитывать трудолюбие, ответственность | ОВД Упражнять в сгибании и разгибании колен, приседая (упражнение «Пружинка»). Подгруппа детей | С- р игра: «Детский сад»: сюжет «На прогулке» -Формировать умение согласовывать свои действия партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Спортивная игра хоккей с мячом – Учить детей играть коллективно, действовать по правилам | |||
Вторая половина дня | Приобщение к истокам русской народной культуры) творчество Филимоновских мастеров Продолжать знакомить с творчеством Филимоновских мастеров. Расширять представление детей о народной игрушке. Формировать эстетическое отношение к действительности средствами народного декоративно - прикладного искусства. Воспитывать уважительное отношение к мастерам игрушечного дела. | Коррекционная работа по заданию логопеда По заучиванию: с мальчиками разучить песню «Бабушки оладушки» - развивать память, чётко проговаривать слова | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | |||
Прогулка 2 | Продолжать « наблюдение за снегом» в вечернее время: Вечером снег не сверкает потому что солнышко спряталось, температура понизилась. П//и: «Хитрая лиса» Упражнять в быстром беге, в ориентировке в пространстве; развивать внимание, выдержку. | ОВД Ходьба с чередованием с другими движениями – с Марк, Тимур | Выносной материал: детские деревянные лопатки, куклы, ледянки, мячи, хоккейные клюшки, шайбы, кегли. Подвижная игра. «Два Мороза» - Развивать у детей память, речь ,ловкость бег. | |||
Вечер | Дидактическая игра на развитие психических процессов Д/и: «Чем похожи и чем отличаются?» - Развитие зрительного восприятия, внимания, мышления и речи. Стирка салфеток, используемых на занятиях по изобразительной деятельности» - Учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности | Художественная деятельность (дизайн, моделирование) Архитектурное бюро Соединять в одном рисунке разные материалы для создания выразительного образа.Рисовать дома в разном стиле, дорисовывать элементы(колонна,купол). | Строительные и конструктивные игры Предложить детям построить «Самолёт и ангар » - Формировать умение детей строить из строительного материала. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Группа№8 компенсирующей направленности от 5-7 лет Тема недели « Дом. Строительство.»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Среда 27 февраля | Утро | Беседа с детьми о явлениях общественной жизни, рассматривание картинок, альбомов, « Я строитель……» участвовать в коллективном разговоре Д/ и. по ориентировке в пространстве Беседа на тему «Строительный магазин» - Уточнить представления детей об строительном магазине, активизировать в речи: названия инструментов, глаголов, обозначающих действия продавцов и покупателей; Д/и: «Кто из детей стоит близко, а кто далеко? - Закреплять умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета «от себя». | работа по развитию речи (словарь) Один – много» - Упражнять в образовании множественного числа с Машей, Настей «Дежурство по столовой» -. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. видеть непорядок в сервировке стола. | Подвижная игра (с лазанием) : «Кот и мыши» - Упражнять в подлезании под препятствие условленным способом. С – р игра: «Больница» - Закреплять умение детей распределять роли, подготавливать необходимые условия, регулировать контакты в совместной игре, соблюдать в игре ролевые взаимодействия. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения | |
НОД | 1.Ознакомление с окружающим Тема « Дом . Строительство»Познакомить со строительными профессиями: каменщик, крановщик, кровельщик, маляр…. | |||||
2.______________ | ||||||
3. Физкультурное (по плану инструктора по физической культуре) | ||||||
Прогулка 1 | Целевая прогулка или экскурсия «Экскурсия к берёзе» - Закрепить знания детей о том, что деревья зимой не погибают, на ветках остаются почки, вызвать интерес к наблюдению за деревьями. Игра «Уголки» - Учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. Труд в природе: «Подкормка птиц, расчистка дорожки к кормушке» - Совершенствовать умения пользоваться лопатой для уборки снега. | ОВД Кружиться парами, держась за руки (5—10 с) с подгруппа 2 | С- р игра «Мы пожарные» -Формировать у детей умение выполнять в логической последовательности несколько действий, входить в игровую ситуацию. Катание на санках – Закреплять у детей умение катать друг друга на санках, спускаться с горы, останавливаться в определённом месте | |||
Вторая половина дня | Вечер развлечений Настольный театр: Показ воспитателем русской народной сказки «Заячьи слезы» - Создать весёлое, доброе настроение у детей от встречи с персонажами сказки; расширять и дополнять литературные знания детей. Продолжать учить детей воспринимать действия и оценивать поведение персонажей. Воспитывать у детей по средствам сказки положительные нравственные качества. Развивать творческую активность в процессе придумывания различных вариантов продолжения сказки. | Коррекционная работа по заданию логопеда Работа над звукопроизношением с Полиной, Денисом, Соней – Упражнять в правильном образовании глаголов мужского и женского рода прошедшего времени | Организация игр по интересам детей в игровых уголках | |||
Прогулка 2 | Наблюдение «Следы птиц на снегу» - Учить детей находить следы птиц и животных на снегу, различать их, составлять по результатам рассуждения краткий рассказ. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, связную речь. П/и: «След в след» - Упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения. | ОВД Игровое задание: «Пройди по мостику» - Упражнять в равновесии Матвея, Диму | Формировать умение находить себе занятие по интересам, объединиться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры. Вынести оборудование для игр. Обеспечить оборудованием для сюжетно-ролевой игры | |||
Вечер | Дидактическая игра на развитие речи (грамматический строй речи) Д/и: «Зима, какая?» (Холодная, суровая, морозная, лютая, вьюжная, злая, длинная, снежная, и т.д.) - Упражнять в подборе прилагательных; активизировать словарный запас | работа по ознакомлению с окружающим миром Город и село» - Выявлять знания о людях, живущих в городах и селах, о видах их деятельности. Выяснить, с чем связаны отличия. Формировать умение логически мыслить, обобщать уже известные сведения об окружающем мире. С Лизой, Аней | Организация сюжетно-ролевых игр С – р игра: «Повар» - Формирование ролевого взаимодействия. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях |
Группа№8 компенсирующей направленности от5-7 лет Тема недели « Дом. Строительство.»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Четверг 28 февраля | Утро | Беседа с детьми по ОЗОЖ «Скажи здоровью – да!» - Познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни. Формировать знания о здоровье, как его поддерживать и беречь. Дать детям представление о привычках. Вместе с детьми систематизировать полезные и вредные привычки Дидактическая игра по ФЭМП Д/и: «Что зачем?» - Закреплять знания детей о частях суток, уточнить понятие «сутки», учить узнавать части суток по описанию характерных для них природных явлений, деятельности людей. . «Полив комнатных растений, заполнении дневника наблюдений» - Расширить знания детей о потребностях растений в свете и влаге, научить, как по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения. | работа по развитию речи (грамм. строй речи) Образование множественного числа сущ. дом-дома, рама-рамы. Дежурство по столовой - Учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды | Подвижная игра (с метанием, бросанием и ловлей) П/и: «Кегли» - Упражнять детей в прокатывании шаров, развивать силу, ловкость. Игровая деятельность детей в спортивном уголке | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения | |
НОД | 1. Логопедическое (по плану логопеда) | |||||
2. Музыкальное (по плану музыкального руководителя) | ||||||
3.Аппликация Тема «Пингвины на льдине» П/С.создать композицию на основе увиденного на иллюстрации. | ||||||
Прогулка 1 | Наблюдение за транспортом«Наблюдение за Улицей» - Познакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуаром для людей, закрепить знания детей о правилах поведения на улице, воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве Двигательная активность (игры-хороводы) «Угадай, чей голосок» - Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников. Воспитание желания активно участвовать в играх. Труд в природе: Стряхивание снега с кустов и молодых деревьев. Подкормка птиц. – Формировать умение рассказывать о ходе и результатах выполнения поручения | ОВД Упражнять в перебрасывании шайбы друг другу плавными, несильными движениями, чтобы она точно попадала на клюшку партнера. С Владом, Лёвой. | Совершенствовать и расширять игровые замыслы детей, поощрять желание организовывать с – р игры. Учить развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Стимулировать включение в игры трудовой деятельности, подвижной игры. | |||
Вторая половина дня | Экспериментальная деятельность - Дать детям первоначальные знания о статическом электричестве. Развивать любознательность. Материалы: воздушный шарик, алюминиевая фольга, расческа. Вывод. От трения предметов возникает статическое электричество. | Коррекционная работа по заданию логопеда работа по ИЗО с Димой , Варей» Строительство замка» Учить детей рисовать акварелью несложную композицию из трёх – четырёх предметов . Познакомить с понятием «блик» и способами его рисования | Организация игр по интересам детей в игровых уголках Предложить детям с-р игру: «Строители» - вызвать у детей интерес к профессии , , воспитывать дружеские взаимоотношения. | |||
Прогулка 2 | «Наблюдение за работой шофёра» - Продолжать знакомить детей с трудом шофёра, воспитывать положительное отношение к труду взрослых. П/и: «Хитрая лиса» - Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле | ОВД Проработать: прыжки с места на двух ногах. С Дариной, Алёной. | Катание на санках - учить возить друг друга на санках. С/р игра: «Автобус» - согласовывать собственные действия с действиями других. Организация творческих игр по интересам. | |||
Вечер | Прослушивание музыкальных произведений: С. Прокофьев «Утро» (из сборника «Детская музыка») – Развивать у детей эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку. Учить видеть красоту природы, передаваемую изобразительными средствами музыки. | Театрализованные игры, драматизация художественных произведений Этюд «Лису зайка в дом впустил, много слёз, потом пролил» - Учить детей выражать основные эмоции. Проговорить с детьми скороговорку: «Вёз корабль карамель, Наскочил корабль на мель» | Изобразительная деятельность в уголке детского творчества Предложить пластилин, цветные карандаши - самостоятельно занять себя изобразительной деятельностью. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п |
Группа№8 компенсирующей направленности от5-7 лет Тема недели « Дом. Строительство.»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с семьёй | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Пятница 1 марта | Утро | Беседа с детьми по ОБЖ, проблемные ситуации «Вместе тесно, а врозь скучно» - Рассказать детям, как можно избежать ссоры, как помириться, учить видеть нравственную сторону той или иной ситуации, учить оценивать свои поступки и поступки других людей. Очистить от пластилина, доски для лепки - Формировать навыки коллективного труда. Развитие культурно-гигиенических навыков, этикета Одевание – раздевание – Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу для одежды. | работа по развитию связной речи учить составлять Сравнительно-описательный рассказ (многоэтажное здание -деревянный дом) Дежурство . «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности» - Развивать чувство ответственности за порученное дело | Подвижная игра (с бегом) « Кто самый быстрый» Рассматривание репродукций картин, малых скульптурных форм Формировать умение ориентироваться в пространстве. Дидактическая игра «Справа, слева». | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения | |
НОД | 1. Логопедическое (по плану логопеда) | |||||
2. (по плану педагога-психолога) | ||||||
3.ППДА №4 упражнять в ходьбе и беге в умеренном темпе, в ходьбе по уменьшенной площади опоры П/и: «Красивый нос». Игра М/П: «Ходьба в среднем темпе между ледяными постройками. | ||||||
Прогулка 1 | Наблюдение за работой шофера : Уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность — Воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. П/и: «Перебежки-догонялки» - Учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Сбор снега для постройки зимнего городка - Совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща. | ОВД Развитие движений - Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2 - 3 м Подгруппа детей | П/и: «Эстафета парами» - Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнёра, договариваться о взаимодействии. Спорт. Игра: «Хоккей с мячом» - Учить детей играть коллективно, действовать по правила. Воспитывать ответственность за общее дело. | |||
Вторая половина дня | Хозяйственно-бытовой труд в группе . «Протираем от пыли полки для игр и игрушек» - Продолжать учить детей протирать пыль с полок влажной тряпочкой. Развивать трудовые умения и навыки. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других. | Коррекционная работа по заданию логопеда Индивидуальная работа по ИЗО (лепка) Закрепить приёмы лепки по теме: «Щенок» с Димой Сергеем – учить раскатывать между ладонями, оттягивание, соединение частей приёмом прижимания и сглаживания мест скрепления. | Сюжетно-ролевая игра « Строители мостов» Организация игр по интересам детей в игровых уголках | |||
Прогулка 2 | Наблюдение за маршрутным такси - Формировать представления о роли маршрутного такси, его назначении для людей. П/и: «Снежная карусель» - Упражнять в ориентировке на местности.«Мы веселые ребята» - Учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. | ОВД Прыжки на одной ноге - Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться с подгруппой детей | Учить детей самостоятельно организовывать п/и, выбирать водящих, судей, подбирать инвентарь. П/и: «Эстафета парами» - Развивать способность распределять и переключать внимание, учить соблюдать правила эстафеты. | |||
Вечер | Чтение художественной литературы Чтение стихотворений А. Барто «Почему Вовка рассердился» и «Когда ударил гром» из цикла «Вовка – добрая душа» - Познакомить детей с произведениями, предложить ответить на вопросы о том почему главный герой рассердился, какие качества защитника он проявил.Продолжать знакомить детей с моделями конструктивного поведения, позитивными примерами, вызвать стремление быть похожими на Вовку. | Режиссерские игры «Сотворение чуда» - Развитие коммуникативных навыков.(«волшебные палочки» - карандаши, веточки или любой другой предмет.) Описание игры: дети на пары, у одного из них в руках «волшебная палочка». Дотрагиваясь до партнера, спрашивает «Чем я могут тебе помочь? Что я могу для тебя сделать?». отвечает: «Спой (станцуй, расскажи что-нибудь смешное, т.д. | Конструирование, дизайн, Моделирование Конструирование из строительного материала: «Гараж» - Учить сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки, для которой она предназначается, упражнять детей в употреблении слов длинный, спереди, сбоку, слева, справа. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи по теме "Путешествие по Олимпийской деревне".
- Активизация и расширение знаний детей об Олимпийских зимних играх;- Развитие речи детей в рамках данной темы...
Календарный план образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по теме недели: "Предметы быта"
Вашему вниманию представляю календарное планирование образовательной деятельности в разновозрастной группе (возраст детей от 3 до 7 лет) на неделю по теме: "Предметы быта"...
Перспективный план образовательной деятельности с детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет по направлению « Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста»
Перспективный план образовательной деятельностис детьми общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет по направлению « Использование здоровьесберегающих технологийкак средство формирова...
Открытая непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Б» с нарушением речи ТЕМА: «Осень. Деревья осенью» (Звук «И» и буква «И»)
Открытая непрерывная образовательная деятельностьс детьми подготовительной к школе группы «Б»с нарушением речи ТЕМА: «Осень. Деревья осенью»(Звук «И» и буква ...
Конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Книга твой друг, без нее, как без рук",
Развитие и закрепление устойчивого интереса детей к книге, воспитание любви к художественному слову на примере изучения творчества С,Я, Маршака....
Конспект организованной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-7 лет по здоровьесбережению на тему: "Жить здорово!"
Формировать представление у детей о здоровом образе жизни....
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Тема: «Прогулка в зимний лес»»
Данное занятие предназначено для работы с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР по лексической теме "Зима. Зимние забавы". В конспекте раскрыты цель, задачи, оборудование, ...