Коспекты занятия по развитию двигательной активности дошкольников
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Примерные конспекты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernye_konspekty_zanyatiy_po_razvitiyu_dvizheniy.doc | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспекты занятий по развитию движений
у детей раннего возраста.
Тема: «Волшебные кубики».
Цель: Продолжать работу по развитию координации движений. Развивать слуховое восприятие и мелкую моторику рук.
Оборудование: Деревянные кубики, погремушки.
Ход занятия:
На полу парами рассыпаны цветные кубики и погремушки. Неподалеку сидит петушок.
Воспитатель: «Ребята, кто рассыпал кубики и погремушки?»
Малыши должны догадаться, назовут петушка.
Воспитатель: «Петушок утром рано встает и громко песенку поет. Это петушок здоровается с солнышком, говорит ему: «Доброе утро!» Петушок положил кубики и погремушки для вас, давайте с ними поиграем»:
- малыши берут кубики, ходят между погремушками и стучат кубиком о кубик;
- по сигналу останавливаются и прячут кубики от петушка за спину, потом ему их показывают;
- еще раз прячут предметы, но уже позади пяточек, стоят и хлопают в ладоши, берут кубики и кружатся на месте;
- дети отдают кубики петушку, берут погремушки, ходят по залу и гремят ими.
При проведении упражнений необходимо обратить внимание малышей на то, как звонко гремят погремушки. Но вот они прячут их за спину. Постойте и послушайте тишину, спросить малышей шепотом: где их погремушки?
«Вот они!» - малыши идут, стучат погремушкой по ладошке. Напомнить детям, что погремушки нужно тоже отдать петушку и сказать ему спасибо.
Действия с кубиком и погремушкой поддерживают хорошее эмоциональное настроение детей во время занятия.
Тема: «Ноги и ножки».
Цель: Учить детей передвигаться мелким шагом и широким, подражая взрослому.
Ход занятия:
Воспитатель: «Дети скажите, какие вы по росту – большие или маленькие? Конечно, вы все большие!»
Предложить детям встать на носочки, поднять руки вверх: «Вот какие большие наши детки! А если присядут, то станут маленькими-маленькими!»
Малыши приседают, затем встают.
« у больших деток большие ножки, и идут они широким шагом. То-о-оп.То-о-оп.То-о-оп».
Эти слова произносятся на выдохе, низким голосом, с паузами.
«А маленькие ножки идут мелким шагом. «То-о-оп» - эти слова произносятся также на выдохе, быстро ласковым голосом. Дети подражая воспитателю, произносят слова в той же тональности. Слова должны совпадать с производимым действием. Воспитатель читает текст, дети вместе с воспитателем говорят только слово «Топ!»
Большие ноги идут по дороге:
То-о-оп! То-о-оп! То-о-оп!
Маленькие ножки идут по дорожке:
Топ – топ – топ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные подходы к оздоровлению детей в ДОУ как способ развития двигательной активности дошкольников.
Двигательная активность – один из главных механизмов, обеспечивающих полноценное развертывание генетической программы.Чем больше двигательных действий совершает ребенок, тем быстрее он развивает...
Развитие двигательной активности дошкольников
Двигательная активность является важнейшим компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Дети которые систематически занимаются физическими упражнениями посещают секции и кружки...
Открытое физкультурное занятие на тему:"Двигательная активность дошкольников с использованием ЗСТ".
открытое физкультурное занятие....
Развитие двигательной активности дошкольников в процессе проведения физкультурных занятий на воздухе в зимний период.
Предлагаю опыт работы проведения физкультурных занятий на воздухе в зимний период в ДОУ. Данный материал будет полезен воспитателям....
Опыт работы по теме "Нестандартное оборудование как средство развития двигательной активности дошкольников с отклонением в интеллектуальном развитии"
Нестандартное оборудование как средство развития двигательной активности дошкольников с отклонением в интеллектуальном развитии...
Консультация для педагогов на тему: «Развитие двигательной активности дошкольников на музыкальных занятиях»
Трудно переоценить значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста Движение – это фундамент физического, психического и двигательного здоровья детей. Полноценное развитие всех психичес...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИБИРСКИХ БОРДОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»
laquo;ИСПОЛЬЗОВАНИЕСИБИРСКИХ БОРДОВДЛЯ РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ»...
Комментарии
Коспекты занятия по развитию двигательной активности дошкольнико