Интегрированное занятие в первой младшей группе по сказке «Репка» (д/и большой-маленький)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Интегрированное занятие
в первой младшей группе по сказке «Репка»
(д/и большой-маленький)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolshaya_mallenkaya_d.igra_ogorod.docx | 385.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №13 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
Интегрированное занятие
в первой младшей группе по сказке «Репка»
(д/и большой-маленький)
Выполнила: воспитатель
Нафикова Раушания Файрузовна
Цели:
- Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого.
- Упражнения в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название.
- Формирование умения называть свойства предметов: большой, маленький и др.
- Различать у детей умение различать предметы по размеру, соотносить предметы по соответствующему размеру.
Материал: картина «Огород», карточки с изображением овощей на каждого ребенка, корзинки основных цветов, д/игра «репка», карточка с изображением луковичек большого, среднего и маленького размеров. Набор бабочек, большого, среднего и маленького размеров.
Ход занятия:
Воспитатель показывает собачку.
Собака: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, собачка!
Собака: Я – пес необычный. Меня зовут Бобик. Люблю сказки рассказывать. А вы любите сказки?
Дети: Да.
Собака: Я вам сказку расскажу, если про меня песенку споете.
Дети: Повторяют слова песенки за воспитателем.
Вот наш Бобик
Славный пес. Гав – гав.
Белый лобик, черный нос. Гав – гав.
Бобик, бобик, лапку дай. Гав – гав.
Сядь на коврик и не лай. Гав – гав.
Собака: Какая чудесная песенка!
Приглашаю вас совершить путешествие в сказку.
Раз, два, три, четыре, пять – Будем сказку мы искать.
Игровые упражнения
Мы шагаем друг за другом,
Лесом и зеленым лугом.
Тропинка - лесная
Ведет нас прямо в лес.
Идем по ней мы дружно,
Там полон лес чудес.
По дорожке мы пройдем,
И бревно переползем,
В воду мы не упадем.
По тропинки вновь пройдем,
В огород мы попадем.
Д/игра «Огород»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает картину «Огород». Называет овощи, изображенные на ней. Затем раздает детям овощи изображенные на карточках, приговаривая четверостишие:
Посмотрите овощи тут,
Они в огороде растут:
Капуста, свекла, картошка,
Лук, чеснок и морковка.
Воспитатель предлагает детям собрать овощи в корзинки, соответствующего цвета.
Молодцы ребята собрали овощи, а репка осталась расти в огороде.
Собака: Хотите, я вам расскажу сказку про «Репку».
Дети: Да.
Собака: рассказывает сказку про «Репку».
Бабушка очень рада, что ей помогли вытащить репку, и решила угостить помощников оладушками.
Пальчиковая игра:
Ладушки, ладушки,
Мы пекли оладушки.
Получилось целых пять,
Один внучке надо дать,
Второй жучке надо дать,
Третий кисоньки с усами,
А четвертый мышке малой,
Ну, а пятый съедим сами.
Дидактическая игра «Найди правильную луковичку»
Ход игры :
Предложить ребенку выбрать на карточке самый большой лук и насадить на него большую бабочку , затем лук поменьше и насадить бабочку поменьше и наконец- выбрать самый маленький лук и насадить на него самую маленькую бабочку .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка».
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ...
Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке "Репка".
Это игра-инсценировка по сказке "Репка". Вид занятия : Ознакомление с художественной литературой....
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по сказке «Репка». (Кто дружно за работу берется, тому все удается).
Цель:1.Продолжать формировать познавательную активность, приобщать к народному творчеству. 2. Помочь детям вспомнить сюжет сказки, побуждать проговарива...
Совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы. Тема " Сказка "Репка""
Тема " Сказка "Репка""Цель: развитие внимания, памяти.Задачи: закрепить знания о животных, уточнить представления детей о том, кто что ест ( собачка грызет косточку,кошка лакает и т....
Занятие с детьми первой младшей группы по сказке "Репка"
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям.Это-конкретный , зримый результат.Но не менее важно, что ...
Совместная музыкальная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сказке "Репка"
совместная деятельность воспитателя с детьми первой младшей группы по сказке "Репка" с использование записи сказки с голосами профессиональныхартистов...
Открытое занятие по ФЭМП в первой младшей группе «На помощь Машеньке. Один — много, большой — маленький»
Цель: развитие познавательной, коммуникативной и двигательной деятельности.Задачи:Закрепить понятия «один - много», «большой – маленький».Продолжать закреплять знание осн...