Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке "Репка".
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Это игра-инсценировка по сказке "Репка". Вид занятия : Ознакомление с художественной литературой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_s_detmi_pervoy_mladshey_gruppy_po_skazke.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Ноябрьска
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ВОЛОШКА
Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка».
Подготовила: Багаутдинова Римма Ахматулловна
г.Ноябрьск
Открытое занятие с детьми первой младшей группы по сказке «Репка»
Тема: Игра-инсценировка по сказке «Репка».
Вид занятия: Ознакомление с художественной литературой
Цель:
1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
2. Закреплять знание детей об овощах.
3. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.
4. Продолжать обогащать словарь детей прилагательными характеризующими качества предметов (большая, желтая, вкусная, сладкая) .
5. Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи») .
6. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки в иллюстрации и игрушках.
7. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным произведением, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Продолжительность занятия: 10 минут.
Ход занятия:
-Ребята, посмотрите, что у меня в руках? (Ответы детей)
-Правильно. Это книга. Но книга не простая, а волшебная. Хотите посмотреть, кто живет в этой книге?
Воспитатель открывает книгу и ставит ее на стол перед детьми.
- Кто живет в этой книжке? (бабка, дед, внучка, Жучка, кошка Мурка,, мышка, репка) – ребята,репка какая?(ответы детей)
-Ребята, а кто посадил репку? (дед) .
Дед один тянул репку? А кто ему помогал? (ответы детей)
-Молодцы! Правильно. А как дед звал бабку? («Бабка, помоги мне репку тянуть! »)
-А как бабка звала внучку(«внученька,помоги нам тянуть репку), (Жучку, кошку, мышку) (ответы детей)
-Молодцы! Правильно. Ребята, как вы думаете, дед, бабка, внучка, кошка, Жучка и мышка обрадовались,тому,что они вместе вытащили репку? (ответы детей)
-Вот как они радовались:
Физ. минутка
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
И ещё разок.
А потом вприсядку,
А потом вприсядку,
И снова - по порядку
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!
-Вот как веселились герои сказки. И мы с вами повеселились.
-Ребята, а хотите поиграть в сказку? (да) Тогда пойдемте со мной.
Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором находятся декорации и игрушки к настольному театру «Репка», распределяют роли и разыгрывают сказку.
-А вы знаете ,ребята,репка она вкусная и полезная,в ней много витаминов.Вы сегодня молодцы ,хорошо занимались,поэтому я вам подарю всем по сладкой репке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психологических занятий с детьми первой младшей группы
Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста.Цель данной программы — способствовать созданию благоприятных условий для полноценного развития ребенка, создавать условия для все...
Конспект интегрированного занятия с детьми первой младшей группы "Домик для золотой рыбки"
Данное занятие построено на принципе интеграции с учетом следующих образовательных областей: "Познание", "Художественное творчество", "Социализация", "Безопасность", "Чтение художественной литературы"...
Конспект открытого занятия «Зимушка - зима» (первая младшая группа).
Цель: сформировать у детей первые представления о зиме. Задачи:• Познакомить детей с признаками зимы• Дать детям представления о свойствах снега• Ввести в активный словарь слово «з...
Конспект открытого занятия НОД в первой младшей группе «Вместе сеем семена – грядка будет зелена»
В рамках марафона "Педмастерство", в нашем детском саду каждый педагог представил свою разработку интегрированных занятий в разных областях ОД. Мной была представлена работа в пе...
Итоговое открытое занятие "Любимые игрушки" первая младшая группа
По стихам Агнии Барто в рамках мини проекта "Игрушки"...
Открытое занятие «Осенние чудеса» Первая младшая группа
Расширение представления детей об окружающем мире, о признаках осени; развивать сенсорное восприятие, развивать художественное восприятие, формировать умение работать в коллективе....
Конспект НОД открытого занятия с детьми первой младшей группы на тему: "Формирование КГН через игру"
Цель занятия: формировать у детей младшего возраста культурно-гигиенические навыки, здоровый образ жизни....