Конспект НОД "Кто такие герои?"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: форормировать понятие о герое и героических поступках,воспитывать у детей положительное отношение к героям,где появилось бы желание подражать им в отваге,честности и смелости,стремлении быть похожими на них;формировать представления о взрослых и маленьких защитниках Родины в годы Великой Отечественной Войны.
Литература:
С.Маршак,,Рассказ о неизвестном герое,,А.Твардовский,,Василий Теркин,,С.Алексеев,,Рассказы о Войне,,,,Великие победы.Рассказы о войне для детей,,А.Митяев,,Подвиг солдата,
Ход занятия
СЛАЙД 1:
Чтение стиха о герое и героических поступках
Воспитатель: Ребята,я сейчас прочитаю Вам стихотворение С.Маршака,,Рассказ о неизвестном герое,,(чтение стихотворения).Как Вы думаете,почему автор именно так назвал стихотворение?(ответы детей)А что вы можете сказать об этом парне и о его поступке?(ответы детей) А может ли такой молодой парень быть героем?
-Конечно ребята,этот парень-настоящий герой.Он вынес из горящего дома ребенка и не посчитал это героизмом.Он-очень скромный человек.
-Подумайте и скажите-какой поступок можно назвать героическим?Например,если перебегать дорогу на красный свет у всех на глазах-это героизм?(ответы детей)Конечно,это не только большая глуость,но и очень опасно!
СЛАЙД 2:
-Ребята,героическим можно назвать только тот поступок,который совершается только в благородных целях.Например,если человек рискуя жизнью спасает тонущего или находящегося в опастности ,это героизм?
СЛАЙД 3:
-А герои космоса? Кто знает,не ждет ли их на этот раз что то неожиданное или непонятное? Но они все же уходят на задание,чтобы открыть людям новые тайны
СЛАЙД 4:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_kto_takie_geroi_.doc | 32.5 КБ |
prezentatsiya_kto_takie_geroi.ppt | 564.72 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Гимназия им Н.В.Пушкова»
Конспект НОД
«Кто такие герои?»
подготовил и провел
воспитатель средней
группы №11
Корсукова О. М.
г.Москва,г.Троицк 2020г
Цель: форормировать понятие о герое и героических поступках,воспитывать у детей положительное отношение к героям,где появилось бы желание подражать им в отваге,честности и смелости,стремлении быть похожими на них;формировать представления о взрослых и маленьких защитниках Родины в годы Великой Отечественной Войны.
Литература:
С.Маршак,,Рассказ о неизвестном герое,,А.Твардовский,,Василий Теркин,,С.Алексеев,,Рассказы о Войне,,,,Великие победы.Рассказы о войне для детей,,А.Митяев,,Подвиг солдата,
Ход занятия
СЛАЙД 1:
Чтение стиха о герое и героических поступках
Воспитатель: Ребята,я сейчас прочитаю Вам стихотворение С.Маршака,,Рассказ о неизвестном герое,,(чтение стихотворения).Как Вы думаете,почему автор именно так назвал стихотворение?(ответы детей)А что вы можете сказать об этом парне и о его поступке?(ответы детей) А может ли такой молодой парень быть героем?
-Конечно ребята,этот парень-настоящий герой.Он вынес из горящего дома ребенка и не посчитал это героизмом.Он-очень скромный человек.
-Подумайте и скажите-какой поступок можно назвать героическим?Например,если перебегать дорогу на красный свет у всех на глазах-это героизм?(ответы детей)Конечно,это не только большая глуость,но и очень опасно!
СЛАЙД 2:
-Ребята,героическим можно назвать только тот поступок,который совершается только в благородных целях.Например,если человек рискуя жизнью спасает тонущего или находящегося в опастности ,это героизм?
СЛАЙД 3:
-А герои космоса? Кто знает,не ждет ли их на этот раз что то неожиданное или непонятное? Но они все же уходят на задание,чтобы открыть людям новые тайны
СЛАЙД 4:
.-Ребята,как Вы считаете кого еще можно назвать героями?(спасателей,пожаных,врачей скорой помощи)
-Ребята,а кто то из вас совершал хорошие поступки? Какие?(ответы детей)
СЛАЙДЫ 5-6:
-Ребятки,а теперь я бы хотела с вами поговоритьо героях прошлых лет,о героях войны.
- 79 лет назад на нашу страну напали фашисты,началась ВОВ,самая страшная война в истории человечества.Она продлилась 4 года.Громадное количество смелых и отважных поступков было совершено во время войны.Героизм проявляли не только взрослые но и дети.Они,на равне со взрослыми делали для победы все,что могли и даже больше.
-Многие города нашей страны захватили фашисты.Тяжело и очень трудно было людям,особенно когда фашисты стали подбираться к Москве.Но москвичи сказали:,,Не сдадим Москву! Москву будем оборонять!,,Причем это сказали и дети.
СЛАЙДЫ 7-8:
Посмотрите,как москвичи обороняли город.Строили баррикады на дорогах , рыли окопы.
СЛАЙД 9:
Ребята ,как вы знаете, в войнах используют очень много военной техники,боеприпасов (снарядов,патрон,ракет ).И что бы они не заканчивались у наших бойцов люди.которые не смогли уйти на фронт,работали на заводах.На заводах работали днем и ночью,делали снаряды и оружие для фронта В основном работали женщины и дети,а отцы,деды,братья сражались на фронте защищая нашу страну Как вы думаете ребята.можно ли назвать этих женщин и детей героями? Да.конечно -это герои тыла! Много в России героев! С таким народом наша страна не имела права быть побежденной!
СЛАЙД 10:
Ребята,подскажите пожалуйста,какой праздник мы будем отмечать в ближайшие дни?- Правильно-это День Победы!
75 лет назад мы победили фашистскую Германию вэтой страшной войне. Каждый год ,9 Мая ,наша страна отмечает День Победы!
СЛАЙД 11:
В этот день проходят праздничные парады во всех городах нашей страны.А главный парад проходит в центре нашей страны .на Красной площади.
СЛАЙД 12:
Вместе с военными парадами прходит шествие «Бессмертного полка»
СЛАЙД 13
К сожалению ,в связи с самоизоляцией, в этом году мы не сможем быть на параде. И поэтому я предлагаю вам ,присоедениться к всероссийской акции « Свеча памяти». Для этого вы,вместе с вашими родителями ,должны в 20.00 или в 21.00 зажечь свечу и поставить ее на окошко и выключитьсвет в комнате. Вот так мы почтим память всех воевавших и погибших на войне.
Слайд 14:
Занятие заканчивается чтением стихотворений о войне(читает 1-2 ребенка) и пением песни «День Победы»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Что такое хорошо и что такое плохо
Закрепить навык пользования простым распространенным предложением; закрепить грамматические навыки; навыки слогового чтения; развивать представления об окружающем мире; развивать зрительную и сл...
План -конспект НОД "Такие разные деревья"
План конспект НОД по ФГТ в средней группе...
Конспект НОД "Такие тазные ложки"
Данный материал поможет воспитателю обратить внимание детей на такой привычный предмет - ложку. Дети познакомятся с историей возникновения и разнообразием ложек....
Конспект НОД «Такие разные книги» старшая группа
Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы детского сада....
Конспект занятия "Такие разные слова"
Данное занятие позволяет:- закреплять умение детей определять синонимы и антонимы в предложении на занимательном материале,- подбирать слова сходные и противоположные по смыслу,- совершенствовать умен...
3 кл конспект .Кто такой виртуозный исполнитель.
3 кл конспект .Кто такой виртуозный исполнитель....
Конспект "Что такое снег и лед?"
Материал помогает конкретизировать и углубить представление детей о том, что снег и лед - это вода, изменивщая свое состояние вследствие изменения температуры. Через опыты сравнить свойства снега и ль...