Конспект непосредственно-образовательной деятельности В старшей группе по художественному творчеству (аппликация) Тема: "Открытка на 8 марта"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Туринцева Анна Сергеевна

Вид НОД (занятия): аппликация

Название НОД (занятия): «Открытка на 8 марта»

Возраст детей: 5 лет

Оборудование и материалы (демонстрационный и раздаточный): доски на столы, салфетки, цветной картон, готовые вырезанные детали из цветной бумаги, клей.

Цель: изготовление открытки для мамы.

Программное содержание (задачи):

Образовательные: формировать умения наклеивать детали на цветной картон для открытки.

Развивающие: развивать мышление, воображение, развивать творческое мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь к матери; воспитывать самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrvtka_na_8_marta.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

В старшей группе

по художественному творчеству (аппликация)

Тема: "Открытка на 8 марта"

Выполнила: Туринцева Анна Сергеевна

Вид НОД (занятия): аппликация

Название НОД (занятия): «Открытка на 8 марта»

Возраст детей: 5 лет

Оборудование и материалы (демонстрационный и раздаточный): доски на столы, салфетки, цветной картон, готовые вырезанные детали из цветной бумаги, клей.

Цель: изготовление открытки для мамы.

Программное содержание (задачи):

Образовательные: формировать умения наклеивать детали на цветной картон для открытки.

Развивающие: развивать мышление, воображение, развивать творческое мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь к матери; воспитывать самостоятельность.

Ход НОД:

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ожидаемые результаты

Вводный

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мам она.

Кто на свете всех родней?

Ответы детей

Основной

Кто вас любит всех сильней? Кто на свете всех умней и красивей, и добрей?

Конечно, же, ребята для каждого из вас мама самая лучшая.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, 8 Марта. В этот день все дети поздравляют своих мам, говорят им нежные слова и дарят подарки.

А сейчас, ребята, давайте отдохнем. Вставайте из-за столов. Нас ждет физминутка!

Физминутка

На лугу растут цветы

Небывалой красоты

К солнцу тянутся цветы

Ветер дует иногда,

Только это не беда

Наклоняются цветочки

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Садитесь на свои места.

А кто помнит правила безопасной работы с клеем?

А сейчас мы с вами будем делать маме подарок открытку. Я вам разложила заготовки для открытки, и лист картона (фон) на который мы будем их клеить.

Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться клеем. Аккуратно намазываем клеем цветочки, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем деталь на картон и прижимаем салфеткой. Также мы поступим и с другими цветочками и листиками. Ребята не забудьте, клей мажем с белой стороны цветка.

Прежде, чем вы начнете делать открытку, разогреем наши пальчики.

Этот пальчик – дедушка.

Этот пальчик — бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

Этот пальчик – я

Вот и вся моя семья

Теперь можем приступать к работе.

Отвечают на вопросы

Выполняют фиминутку

Сели на стульчики

Вспоминают правила работы

Выполняют пальчиковую гимнастику

Выполняют работу

Заключительный

А что мы с вами сегодня делали? А для кого?

Давайте полюбуемся, какие красивые работы у нас получились, мамочки будут очень довольны. Молодцы ребята! Вы все хорошо потрудились!

Отвечают на вопросы.

Рассматривают свои работы

Самоанализ:

Длительность занятия соответствует нормам для детей старшего дошкольного возраста. Воздушно-тепловой режим был соблюден. Занятия статичное, но включает положение детей сидя, стоя и физическая разминка. Я считаю, что с поставленными программными задачами, в ходе занятия дети справились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"

Задачи: 1.  Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по художественному творчеству (рисование) "Веселые матрешки"

Вид НОД (занятия): рисованиеНазвание НОД (занятия): «Веселые матрешки»Возраст детей: 5 летОборудование и материалы: листы бумаги белого цвета, простые и цветные карандаши для контурного ри...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по художественному творчеству (обрывная аппликация) Тема: "Живые облака"

Вид НОД (занятия): обрывная аппликацияНазвание НОД (занятия): «Живые облака»Возраст детей: 5 летОборудование и материалы (демонстрационный и раздаточный): Репродукции картин И. Айвазовског...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по художественному творчеству (лепка) Тема: "Чашечка и блюдце"

Вид НОД (занятия): ЛепкаНазвание НОД (занятия): Чашечка и блюдцеВозраст детей: 5 летОборудование и материалы: образец чашка и блюдце, пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки.Цель: Закрепление прие...