Главные вкладки
Календарно-тематическое планирование ( 2 и 3 неделя октября)
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doc-20250119-wa0009.docx | 66.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности
Тема: Реки, моря, океаны. Итоговое мероприятие: Познавательно-исследовательская деятельность. Эксперименты с водой.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник | Утро | Коммуникативная, двигательная музыкальная Восприятие художествен лит-ры и фольклора. Конструирование | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Интерактивная беседа «Что значит быть взрослым» Цель: раскрыть понятие «ответственность», сформировать представления о том, что значит «быть взрослым», отвечать за свои поступки. | Батрутдинов Т. Беседа: почему не надо мешать другим людям. | Беседа «Вода в нашей жизни» - формирование представлений о значении воды в жизни человека. | Игры с конструктором: «Лодочка для Кати» - развитие творческих и конструкторских способностей. Рисование по замыслу – развитие умений создавать сюжет, располагать картину на листе, аккуратно закрашивать | Индивидуальные беседы по запросу родителей пешехода: | ||
ООД | #1055;ознавательно-исследовательская деятельность. Ознакомление с предметным окружением. Тема: «Окрашивание воды» Задачи: Выявить свойства воды: вода может быть теплой и холодной, может нагревать другие вещества, некоторые вещества в воде растворяются, вода прозрачная, но может менять свою окраску, запах, когда в ней растворяются окрашенные пахучие вещества: чем больше этого вещества, тем интенсивнее цвет и запах; чем теплее вода, тем быстрее растворяется вещество. О.В Дыбина. «Неизведанное рядом», стр14. #1052;узыка (по плану музыкального руководителя). #1060;изическая культура (на улице) (по плану руководителя по физкультуре). | ||||||||
Прогул-ка | Коммуникативная, двигательнаяпознавательно- исследовательская | Наблюдение: рассказывать о том, какими облака бывают в пасмурные дни, а какими - в ясные; чем отличаются облака в летний и в осенний период. Обсудить, на что похожи проплывающие по небу облака. Развивать наблюдательность, воображение, связную речь Подвижная игра «Караси и щуки». | Куржос Д.: беседа на тему: Если обидел – извинись. Учить просить прощения, извиняться за непреднамеренное действие. | Повторять правила поведения на прогулке. Убирать мусор с участка. | Самостоятельн игровая деятельность с выносным материалом: лопатки, ведра, формочки Трудовая деятельность: формировать мотивацию убирать свою территорию. | ||||
Работа перед сном | Трудовая, двигательная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||||
Вечер: | социально-коммуникативная, физическая, познавательная деят-сть, речевое развитие | Комплекс оздоровит. гимнастики после сна. Дидактическая игра: «Путаница» - отработка порядкового и количественного счёта; закрепление представлений о последовательности чисел. | Индивидуальная работа с Агамаловым Али: Игра «Скажи наоборот» - развитие умения подбирать антонимы по смыслу; расширение словаря признаков предметов. | Заучивание поговорки «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан». Просмотр презентации «Волшебница вода» - знакомство с водой, ее свойствами, ее значении для жизни и здоровья человека. | Сюжетно-ролевая игра: «Морское путешествие» - закрепление умения самостоятельно распределять роли, играть в коллективе. | ||||
Прогул-ка | Коммуникативная, двигательная | Подвижная игра: «Ручеек» - развитие умения двигаться по сигналу воспитателя . | Индивидуальная работа с Горбунов Дмитрий: Беседа о правилах поведения на прогулке. | Повторять правила поведения на прогулке | Самост. игровая деятельность с выносным материалом: Трудовые поручения: собрать мусор на участке - воспитание трудолюбия. |
День недели | Режим | Образова-тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | Утро | Коммуника-тивная, двигательная музыкальная | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Лепка: «Персонаж любимой сказки» - развитие умения выделять характерные особенности персонажей известных сказок, мелкой моторики пальцев, глазомера | Индивидуальная работа с Горбуновым Дмитрием: как правильно вести себя на занятии, как просить игрушку, делиться игрушками. | Проблемная ситуация «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?» - формирование представлений о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека. | Игры с конструктором: «Мостик через речку», «Машины и роботы» - развитие творческих и конструкторских способностей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
ООД | #1055;ознавательная деятельность ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры». Цель: закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать их, составлять из них рисунки Сычева Е.Г. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (3-й год обучения): Конспекты занятий (стр. 14). 2. Занятие с педагогом-психологом (по плану психолога) #1060;изическая культура (по плану руководителя по физкультуре). | ||||||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Наблюдение: свойства воды - уточнение представлений о свойствах воды: нет цвета, нет формы, льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают и др. | Индивидуальная работа с Деевой Ангелиной по развитию движений - закрепление навыка метания в цель из положения стоя. | Повторять правила поведения на прогулке, убирать участок от мусора | Подвижная игра: «Салки-догонялки» - упражнение в прыжках; воспитание ловкости, быстроты реакции. | ||
Работа перед сном | Трудовая, двигатель-ная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||
Вечер | социально-коммуника-тивная, физическая, познаватель-ная деят-сть, речевое развитие | Чтение художественной литературы: А.Яким «Облака» - развитие внимательности, читательской культуры. Малоподвижная игра: «Море волнуется» - упражнение на внимание; развитие навыка соблюдать правила игры. | Работа с Елисеевым Романом: Дидактическая игра: «Найди пару» - упражнение в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком; развитие фонематического слуха | Чтение: С.Я.Маршак «Водопровод» - поддержание интереса к литературе; воспитание любови к книге, читательской культуры. | Дидактическая игра: «Путаница» - отработка порядкового и количественного счёта; закрепление представлений о последовательности чисел. | ||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Подвижные игры: «Дальше и выше», «Ручеек» - упражнение в прыжках; воспитание ловкости, быстроты реакции. Круглов Кирилл учить метать предмет в круг Повторять правила поведения на прогулке; убирать мусор на участке. Физическое упражнение «Прыжки на двух ногах» - развитие умения прыгать на двух ногах. |
День недели | Режим | Образова-тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | Утро | Коммуника-тивная, двигатель-ная музыкаль-ная, познаватель-ная | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Рассматривание иллюстраций и картинок различных источников воды и водоёмов на Земле, и об использовании воды в быту – развитие мотивации беречь воду. | Марар Сергей: Дидактическая игра: «Закончи предложение» - отработка умения устанавливать причинно-следственные связи между явлениями; развитие навыка правильно подбирать слова. | Беседа «Вода вокруг нас» - закрепление представлений о том, где, в каком виде существует вода в окружающей среде.. | Игры с конструктором: «Мостик через речку» - развитие творческих и конструкторских способностей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
ООД | #1050;оммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Вот такая история! Цель. Продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта. Гербова В.В. Развитие речи. Подготовительная группа. (Занятие 5) 2. Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Ваза с фруктами» Цель: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Комарова Т.С. (стр.48) | ||||||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, социально-комму-никативная | Метание мешочков с песком - развитие меткости; тренировка в метании мешочка в цель. Самостоятельные игры с выносным материалом - воспитание дружеских отношений у детей. | Мкртчан Норик, Круглов Кирилл учить метать предмет в круг | Повторять правила поведения на прогулке; не мусорить на участке. | Рисование по замыслу. Сюжетно-ролевая игра: «Кафе» | ||
Работа перед сном | Трудовая, двигатель-ная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||
Вечер | Социально-коммуника-тивная, физическая, познаватель-ная деят-сть, речевое развитие | Дидактическая игра «Живая природа» - развитие умения договариваться, уступать, принимать правильное решение; воспитание чувства взаимоуважения. | Куржос Д.: учить договариваться, уступать, слышать других. Марар Сергей: формировать навык классификации, обобщения | Отгадывание загадок о мире аквариума, океана, моря - обобщение представлений о водном мире; развитие любознательности; воспитание интереса к природе. | Вырезание изображений по шаблону – отработка навыка работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру. | ||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Игра малой подвижности «Съедобное – несъедобное» - развитие внимания, ловкости, выдержки; воспитание интереса к совместным играм. Повторять правила поведения на прогулке, убирать участок от мусора. |
День недели | Режим | Образова-тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | Утро | Коммуника-тивная, двигатель-ная музыкаль-ная | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Просмотр презентации «Волшебница вода» - знакомство с водой, ее свойствами, ее значении для жизни и здоровья человека. Слушание: Григ «Ручеек» - обогащение опыта слушания классической музыки; развитие музыкального слуха; воспитание эстетических чувств. | Абдурахманов Аскар: повторить свойства воды. | Проблемная ситуация «Надо ли мыть руки?» - развитие умения доказывать точку зрение, связной речи; воспитание бережного отношения к здоровью. | Игры с конструктором: «Мостик через речку», «Конструирование по замыслу» - развитие творческих и конструкторских способностей. | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
ООД | #1055;ознавательная деятельность ФЭМП. Тема: «Создание совокупностей предметов по общему свойству» Цель: совершенствовать умение классифицировать предметы по определённому признаку; учить сравнивать количество предметов в двух и более группах двумя способами (пересчётом и составлением пар), выделять большую и меньшую группу, выяснять на сколько больше/меньше. (Сычева Е.Г., стр. 16) 2. Изобразительная деятельность. Лепка. Тема: Тема: «Стрекоза» Цель: развивать навыки лепки из целого куска пластилина; фигурки из составных частей с помощью примазывания. Учить создавать единую композицию. (Интернет-ресурсы) 3. Физическая культура (по плану руководителя по физкультуре). | ||||||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигатель-ная | Наблюдение за насекомыми - продолжение обобщение знаний детей о подготовке насекомых к зиме; развитие желания наблюдать. | Шишкова Ева: развивать умение прыгать на двух ногах | Повторять правила поведения на прогулке Игры с выносным материалом. | Физическое упражнение «Прыжки на двух ногах» - развитие умения прыгать на двух ногах. | ||
Работа перед сном | Трудовая, двигатель-ная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||
Вечер | социально-коммуника-тивная, физическая, познаватель-ная деят-сть, речевое развитие | Дидактическая игра «Заколдованные предметы» - закрепление навыков порядкового счёта. Чтение произведения Н.Рыжовой: «История одного пруда» - формирование навыков экологически правильного поведения в природе, в частности во время отдыха на реке. | Шукуралиев Умар: формировать знания о воде, ее значении в жизни человека | Рассматривание иллюстраций «Не ходи один купаться!» - обогащение опыта ориентироваться в опасных жизненных ситуациях; развитие чувства ответственности; воспитание чувства осторожности. | Игра малой подвижности: «Огонь, земля, воздух, вода» - развитие быстроты реакции, речи, внимания. Инсценировка белорусской народной сказки «Хлопушки» - развитие желания поиграть в народную игру; развивать ловкости, быстроты реакции | ||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигатель-ная | Наблюдение за облаками – отработка навыка проводить сравнительное описание. Подвижная игра «Затейники» - развитие координации речи с движением; отработка умения соблюдать правила игры. | Шукуралиев Умар: учить помогать в уборке территории. | Трудовые поручения: подметание веранды младшей группы - воспитание заботы о младших. | Подвижная игра: «Не задень» - отработка умения перепрыгивать через веревку. |
День недели | Режим | Образова-тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | Утро | Коммуника-тивная, двигатель-ная музыкаль-ная | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Беседа «Откуда в наш дом приходит вода» - воспитание бережного отношения к водным ресурсам | Бурканова Аделина: Разучивание пословиц и поговорок о воде – развитие навыка формулирования и выдвижения гипотез; развитие умения понятно для окружающих выражать свои мысли. | Слушание «Звуки природы: дождь» - воспитание интереса к звукам природы; развитие слухового восприятия; воспитание интереса к музыке природы. | Рисование «Хмурое небо» - знакомство с новым способом нетрадиционного рисования (с помощью ложки и трубочки для коктейля); воспитание любознательности и интереса к рисованию. | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
ООД | #1050;оммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Чтение сказки А. Ремизова «Хлебный голос». Дидактическая игра «Я – вам, вы – мне» Цель. Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения. Совершенствовать умение детей воспроизводить последовательность слов в предложении. Гербова В.В., Занятие 6. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигатель-ная | Наблюдение за ветром – знакомство со способом определения силы и направления ветра с помощью султанчика. Подвижная игра «Затейники» - развитие координации речи с движением; отработка умения соблюдать правила игры. | Минеханов Тимур, Мкртчан Норик: учить договариваться, придумывать игры, соблюдать правила игры. | Повторять правила поведения на прогулке | Подвижная игра: «Стоп!» - развитие ловкости, умения догонять, не наталкиваясь друг на друга; воспитание интереса к подвижным играм. | ||
Работа перед сном | Трудовая, двигатель-ная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||
Вечер | социально-коммуника-тивная, физическая, познаватель-ная деят-сть, речевое развитие | Речевое упражнение: «Сочиним сказку жили-были...» - развитие грамматического строя речи; воспитание интереса к совместным играм. Чтение стихотворений о природе – воспитание любви к поэзии о природе; развитие монологической речи; воспитание чувства коллективизма. | Юнусова Сабрина: учить проговаривать правильно выражать свою мысль, | Дидактическая игра «Укажи, как правильно переходить улицу?» - обращение внимания на важность соблюдения правил дорожного движения; развитие осторожности; воспитание уважения к правилам, ответственности. | Сюжетно-ролевая игра по выбору - повышение интереса к сюжетно-ролевой игре; воспитание желания самостоятельно выбирать сюжетно-ролевую игру; воспитание самостоятельности, ответственности. | ||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигатель-ная | Подвижная игра: «Жили-были два пингвина» - развитие ловкости, быстроты реакции. Дидактическая игра: «Найди пару» - упражнение в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком; развитие фонематического слуха. | Бурканова Аделина, Горбунов Дмитрий, Деева Ангелина: учить в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком | Повторять правила поведения на прогулке | Подвижная игра: «Охотники и утки» - развитие ловкости, умения догонять, не наталкиваясь друг на друга; воспитание интереса к подвижным играм. |
Тема: Библиотека – детям. Итоговое мероприятие: Выставка «Моя любимая книга».
День недели | Режим | Образова-тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник | Утро | Коммуника-тивная, двигательная музыкальная | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Рассматривание различных книг. Беседа о книгах «Какие бывают книги». Чтение по выбору детей. | Повторить выученные стихи с Агамаловым, Буркановой. | Ситуативный разговор о воде, о грязнуле (К.И. Чуковский «Мойдодыр») | Обогащение материалами игры «Библиотека». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями детей |
ООД | #1055;ознавательная деятельность. Тема: Наши помощники Опыт: «Слушай во все уши» Цель: дать детям представление об органах слуха – ухо (улавливает и различает звуки, слова и т. д.); познакомить со строением уха человека и животного, уточнить, что уши у всех разные, учить при помощи опытов различать силу, высоту, тембр звуков; закрепить знания о правилах ухода за ушами. (Шутяева Е.А. Методическое руководство для педагогов «Нураша в стране Нурандии. – М.: «Ювента», 2015. – Стр.55.) 2. Занятие с педагогом-психологом (по плану психолога) #1060;изическая культура (по плану руководителя по физкультуре). | ||||||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Наблюдения за широколистными деревьями (клен, липа, ясень). П/и «Мы веселые ребята». | Упражнять Хусейндода Фацзолли в отби-вании мяча одной рукой в движении. | Повторять правила поведения на прогулке | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность | ||
Работа перед сном | Трудовая, двигатель-ная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||
Вечер | социально-коммуника-тивная, физическая, познаватель-ная деят-сть, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Узнай дерево по картинке» | Повторить выученные стихи с Ларькин Максим Марар Сергей | Ситуативный раз-говор «что сделано из древесины?» Рисование «Мой любимый сказочный герой». | Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Изготовление карточек-разделителей для библиотеки. Внесение настольно-печатной игры. | ||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Повторять правила поведения на прогулке Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах |
День недели | Режим | Образова-тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник | Утро | Коммуника-тивная, двигательная музыкальная | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Рассматривание мягких игрушек и придумывание о них сказочных историй (которые потом можно проиллюстрировать и сделать книгу или фильм). | С Ангелиной, Евой повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» | Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. | Работа в центре творчества: оформление книжек-самоделок. Дежурства. Самостоятельные игры детей | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
ООД | #1055;ознавательная деятельность ФЭМП. Тема: «Равенство и неравенство. Знаки «=», «≠», «>», «<»». Цель: продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10; «записывать» при помощи знаков «>» и «<» и читать «записи»; познакомить детей со знаками «=» «≠» (равенство, неравенство) (Сычева Е.Г. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (3-й год обучения): Конспекты занятий. стр.20) 2. Занятие с педагогом-психологом (по плану психолога) #1060;изическая культура (по плану руководителя по физкультуре). | ||||||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Целевая прогулка по участку д/с: рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. П/и «Эстафета с мячом». Дид. игра «Что изменилось?» Наблюдения за погодой. | Инд. работа по развитию движений с Евой, Файзулло: лазание по гимнас-тической лесенке. | Повторять правила поведения на прогулке | Обогащение материалами игры «Семья», «Супермаркет». Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев). | ||
Работа перед сном | Трудовая, двигатель-ная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||
Вечер | социально-коммуника-тивная, физическая, познаватель-ная деят-сть, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Подготовка к показу сказки «Волк и семеро козлят» - драматизация. Экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление) | Индивидуальная работа в изостудии с Елисеевым Романом (рисование сказочных героев). | Театр». Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские). | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение 1 части русской народной сказки «Марья Моревна». | ||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару» |
День недели | Режим | Образова-тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда | Утро | Коммуника-тивная, двигательная музыкальная | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Продолжить работу по придумыванию сказок. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе?) Артикуляционная и пальчиковая гимнастика -комплекс «Курица, петух и лебедь). | С Али, Евой, Аскаром, Нориком закрепить названия осенних месяцев | Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода) | Игры с конструктором: Конструирование по замыслу -- развитие творческих и конструкторских способностей. Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра. С/Р игры в «Библиотеку», «Семью». Дежурства. Дид. игры «Собери сказку». | Индивидуальное консультирование по запросам. Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев. |
ООД | #1050;оммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Пересказ рассказа И.С. Соколова-Микитова «Улетают журавли» Цель: обучать детей выразительно пересказывать текст с помощью опорных сигналов; закреплять у детей умение правильно употреблять в речи слова «перелетные», «зимующие»; закреплять умение синтаксически верно строить предложения; упражнять детей в образовании сложных прилагательных; воспитывать у детей интерес к окружающей природе и ее обитателям. (Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. Стр.11.) 2. Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере, по улице» Цель: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами (Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ; Москва; 2011. Занятие 15.) | ||||||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку к скворечнику и вороньему гнезду. П/и «Хитрая лиса». Дидактическая игры на цвет и форму. | Индивид. работа с Евой, Али, Аскаром, Артемом на закрепление понятий «больше», «меньше» (с осенними листьями) | Напомнить детям о том, нужно помогать друг другу что напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. | ||
Работа перед сном | Трудовая, двигатель-ная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||
Вечер | социально-коммуника-тивная, физическая, познаватель-ная деят-сть, речевое развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литературы и подбор книг для выставки Показ сказки «Волк и семеро козлят» - драматизация. | Индивидуальная работа с Мишей, Нориком, Файцзулло на закрепление названий времен года и осенних месяцев. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности | Выставка книг: сказки А.С. Пуш-кина,, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки, сказки зарубежных писателей. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Образова-тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг | Утро | Коммуника-тивная, двигательная музыкальная | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Зачем нужны «умные книги»? Рассматривание с детьми бумаги разных видов. Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья). | Закрепление с Савиновой А., Агаларовым А. порядкового счета в пределах 10. | Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук | Выставка книг о природе, детских энциклопедий. Продуктивная деятельность – изготовление построек для сказочных героев. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Индивидуальное консультирование по запросам. |
ООД | #1055;ознавательная деятельность ФЭМП. Тема: «Обозначение количества предметов. Независимость количества от пространственного расположения предметов» Цель: формировать умение соотносить цифру с количеством предметов, развивать представление о независимости числа от пространственного расположения предметов Сычева Е.Г. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (3-й год обучения): Конспекты занятий. Стр.22. 2. Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: Книжка-малышка. Цель: учить детей делать альбомы и книжки из нескольких листов, складывая бумагу пополам и разрезая её по линии сгиба, умение складывать бумагу гармошкой (переплёт книжки), украшать сделанную поделку аппликацией по сказкам. (интернет-ресурсы: ) #1060;изическая культура (по плану руководителя по физкультуре). | ||||||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений). П/и «Кто быстрее до флажка?» | Инд работа по закреплению ведения с Ангелиной, Евой футбольного мяча ногой. | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. | Сюжетные игры по выбору детей. Трудовые поручения. Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола) | ||
Работа перед сном | Трудовая, двигатель-ная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||
Вечер | социально-коммуника-тивная, физическая, познаватель-ная деят-сть, речевое развитие | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры Театральная студия. Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек). | Индивидуальная работа с Софией, Аленой, по развитию правил поведения в помещении. | Ситуативные разговоры с детьми. | Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления приглашений для родителей на премьеру фильма | ||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Наблюдения за облаками (форма, цвет, как движутся, почему? Какие приметы?) Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. |
День недели | Режим | Образова-тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница | Утро | Коммуника-тивная, двигательная музыкальная | Комплекс утренней оздоровительной гимнастики №2. Выставка книжек-малышек: Моя любимая книга. Пальчиковая гимнастика | Работа с Юнусовой, Мкртчаном, Марар по закреплению счета в пределах 10, понятий «больше», «меньше» | Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи | Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
ООД | #1050;оммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: «На лесной поляне». Цель: развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь. (Гербова В.В. Развитие речи. Подготовительная группа. (Занятие 7.)) 2. Музыка (по плану музыкального руководителя). | ||||||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяснить детям, для чего это делается) П/и «Лягушки и цапли» | Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками с Ангелиной, Аделиной. | Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Экспериментирование с ветром (вертушка) | ||
Работа перед сном | Трудовая, двигатель-ная | Напоминать о необходимости сходить в туалет перед сном. Учить аккуратно складывать вещи на стульчик, одевать пижаму, сворачивать покрывало, убирать его под подушку; засыпать на правом боку. | |||||
Вечер | социально-коммуника-тивная, физическая, познаватель-ная деят-сть, речевое развитие | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение художественной литературы. Сказка «Иван Царевич и серый волк». Беседа о добре и зле. | Словарная работа с Марар, Ларькиным, Шукуралиевым. Игра «Придумай новое слово» | Ситуативный разговор о честности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями). | ||
Прогулка | Коммуника-тивная, двигательная, | Повторять правила поведения на прогулке; убирать участок Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование (3 неделя октября)
3 неделя октября 2017...
Планирование на неделю октябрь 2020 г.
Воспитательно-образовательная работа...
Планирование 4 неделя октябрь 2-младшая группа
Планирование...
календарно-тематическое планирование 1 неделя октября средняя группа
Тематическая неделя «Я хочу быть здоровым» Основные задачи периода:Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следи...
Планирование воспитательно-образовательной календарно-тематической работы на 2023-2024г (Октябрь)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 02.10 до_06.10)Тема: «Как румян осенний сад, всюду фрукты там висят» Взаимодействие с родителями/социальными партнерами...
Календарно-тематический план в средней группе (октябрь)
Образовательная деятельность в режимных моментах, создание (организация развивающей среды для развития самостоятельной детской инициативы),вовлечение родителей в образовательную деятельность. Те...
Календарно-тематический план на тематическую неделю «Мой город. Моя страна» в первой младшей группе
Календарно -тематический план по теме«Моя страна» содержит дидактические ,подвижные,сюжетно-ролевые игры по лексической теме «Моя страна»....