Тематическое планирование (3 неделя октября)
план-конспект занятия на тему
Предварительный просмотр:
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||||
Неделя 3 . Тема: Мир предметов и техники | ||||||||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 17 октября | Тема: Бытовые приборы. Безопасность в быту. | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||
8.00 – 8.10 прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Прием детей с/р игра «Волшебники» Цель: Воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим Беседа: « Бытовые приборы» Цель: закреплять знания о бытовых эл. приборах; о безопасных правилах пользования данными эл. приборами | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра «сравни между собой» (карточки) Цель: учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями | Костику,Максиму, Коле, Предложить рамки застежки развивать мелкую мускулатуру рук | ||||||||
Коммуникативная деятельность | Емельянова Э.« Для чего предназначены бытовые приборы » сайт PlanetaSkazok.ru›educat… | п\и. «У медведя во бору» развивать мышцы плечевого пояса | Арсению, Микаэлю,предложить кубик»и развивать конструкторские способности | |||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение) | |||||||||||
8.15-.8.30. Подготовка к завтраку, завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико» | |||||||||||
8.45 -9.00 Игры | Игровая,коммуникативная,Двигательная. | д\и «Лото» цель:упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков . | д/и «Домашние птицы» Цель:учить детей узнавать и называть домашних птиц;способствовать развитию памяти и речи детей. | Кате Б, Олегу, Сене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей | ||||||||
8.50-9.20 ОД | Познание (Ознаком-е с природой, предм. и соц-ое окружение) | Тема Золотая осень. Цели: Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре
| ||||||||||
9.30-10.00 ОД | Восприятие художественной литературы и фольклора
| Тема: Прочтение рассказа В. Осеевой «Синие листья». Учить понимать: – эмоционально-образное содержание произведения; – нравственный смысл произведения; – произносить чистоговорки, скороговорки. | ||||||||||
10.00-10.05 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | |||||||||||
10.05-10.10 | Второй завтрак. | |||||||||||
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. 10.15-11.25 Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. Подвижная игра «Зайцы и волк». Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил. | Труд совместная деятельность с вос-лем. Уборка участка. прививать навыки труда. | Предложить Илье ,Артюму собрать игрушки в корзину прививать навыки труда. | ||||||||
11.30-12.00 ОД Познание(ФЭМП | Тема: Куб.Образование числа 3; цифра 3; порядковый счет до 3. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». | |||||||||||
12.00-12.15 Организация питания и сна | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | Выполнение комплекса гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11 | ||||||||||
15.10-16.55 Игры | Игровая деятельность | Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы» Цель: Рассказать детям: об обязанностях пешеходов; о том, где разрешается ходить; о правилах перехода в установленных местах; о том, что запрещается пешеходам; о классификации дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные и др.) | Д/и «строим гараж для машины» развивать конструкторские способности детей | Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев. Просмотр мультика «Смешарики» | ||||||||
15.25 -15.30 Подготовка к полднику, 15.30-15.45 Полдник | Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||
16.00 -16.15. подготовка к прогулки, 16.15-18.00 прогулка, уход домой | Наблюдение,социализация,безопасность (самостоятельная деятельность) | Наблюдение за транспортом Цель: расширить знания детей о транспорте. п\и.»догонялки учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга | Уборка мелкого мусора сучастка. Прививать навыки труда. | Кристине Н, Кристине Л, Кате Л ,предложить П/И»Догонялки» | ||||||||
Работа с родителями .Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний период. |
Воспитатель: Сидорова О.А.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||||||
Неделя 3 . Тема: «Мир предметов и техники» | ||||||||||||||
ВТОРНИК 18 октября | Тема. Что помогает людям считать? | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||||
8.00 – 8.10 прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Прием детей д/и игра Поликлиника Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре .Формировать положительные отношения между детьми. воспитание у детей уважения к труду врача. Беседа: Что помогает людям считать? Цель: Развивать у детей память, зрение и интерес с счетному матереалу | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра «сравни между собой» (карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна») Цель: учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы. | Микаэлю ,Максиму, Коле, Предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук) | ||||||||||
Коммуникативная деятельность | Про Козленка, который умел считать до десяти... Альф Прёйсен | п\и. «Мишка косолапый» развивать мышцы плечевого пояса | Арсению, Микаэлю, предложить кубик»и развивать конструкторские способности | |||||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение) | |||||||||||||
8.15-.8.30. Подготовка к завтраку, завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико» | |||||||||||||
8.45 -9.00 Игры | Игровая,коммуникативная,Двигательная. | д\и «Лото -эмоции» цель:упражнять детей в правильном название картинок с эмоциями . | д/и «Домашние и дикие птицы» цель:учить детей узнавать и называть домашних и диких птиц;способствовать развитию памяти и речи детей. | Кате Б, Олегу, Сене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей | ||||||||||
8.50-9.20 ОД | Музыка | По плану муз.работник | ||||||||||||
9.30-10.00 ОД | Социально Коммуникативное (Развитие речи) | Тема: Чтение художественной литературы. Активизировать слова, обозначающие действия и состояние (глаголы). Рассматривание книг, иллюстраций | ||||||||||||
10.00-10.05 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | |||||||||||||
10.05-10.10 | Второй завтрак. | |||||||||||||
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. 10.15-11.25 Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Наблюдение за погодой Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу; | Труд совместная деятельность с вос-лем. Уборка участка. прививать навыки труда. | Предложить Вике,Артому собрать игрушки в корзину прививать навыки труда. Индивидуальная работа«Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | ||||||||||
11.30-12.00 ОД Рисование | Тема: «Лес в октябре» Цель: Учить описывать погоду в октябре, передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса | |||||||||||||
12.00-12.15 Организация питания и сна | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | Выполнение комплекса гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11 | ||||||||||||
15.10-16.55 Игры | Игровая деятельность | Сюжетно-ролевая "Парикмахерская" Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. | Д/и «строим дома » развивать конструкторские способности детей | Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев. Просмотр мультика «Тётушка сова» | ||||||||||
15.25 -15.30 Подготовка к полднику, 15.30-15.45 Полдник | Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
16.00 -16.15. подготовка к прогулки, 16.15-18.00 прогулка, уход домой | Наблюдение, социализация,безопасность (самостоятельная деятельность) | Наблюдение за воробьем Цели:углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;активизировать внимание и память детей. Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели:продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. | Сбор урожая семян цветов. | Кристине Н, Кристине Л, Кате Л Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: учить ходьбе по наклонной доске | ||||||||||
Работа с родителями .Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний период. |
Воспитатель: Сидорова О.А.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||||||
Неделя 3 . Тема: «Мир предметов и техники» | ||||||||||||||
Четверг 20 сентября | Тема. «Шариковая ручка» | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||||
8.00 – 8.10 прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Прием детей с/р ""На станции технического обслуживания автомобилей" Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин Беседа: «Какие ручки вы знаете?» Цель: Учить детей определять ручке по цвету, размеру, форме. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра «сравни между собой» (карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна») Цель: учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы. | ,Максиму, Костику, Коле, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук) | ||||||||||
Коммуникативная деятельность | С. Маршак. «Дом, который построил Джек», | п\и. «Кот и мыши» развивать мышцы плечевого пояса | Жене,Костику, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности | |||||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение) | |||||||||||||
8.15-.8.30. Подготовка к завтраку, завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико» | |||||||||||||
8.45 -9.00 Игры | Игровая,коммуникативная,Двигательная. | д\и «Лото» цель: упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков . | д/и «Домашние животные» цель:учить детей узнавать и называть домашних животных ;способствовать развитию памяти и речи детей. | Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей | ||||||||||
8.50-9.20 ОД | Рисование | Тема: «Лес в октябре» Цель: Учить описывать погоду в октябре, передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса. | ||||||||||||
9.30-10.00 ОД | Физкультурное | Тема: Бег в рассыпную. | ||||||||||||
10.00-10.05 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | |||||||||||||
10.05-10.10 | Второй завтрак. | |||||||||||||
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. 10.15-11.25 Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Наблюдение за проезжими машинами Цели:расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность . | Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. | ||||||||||
11.30-12.00 ОД Обучение грамоте |
Тема: Д/игра «Вы хотите? – Мы хотим» Д/упражнение «Разноцветный сундучок» Формировать умение образовывать разные формы глагола хотеть (хочу – хочет, хотим – хотят). Ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде | |||||||||||||
12.00-12.15 Организация питания и сна | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | Выполнение комплекса гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11 | ||||||||||||
15.10-16.55 Игры | Игровая деятельность | "В кафе" Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта. | Д/и «строим детский сад» развивать конструкторские способности детей | Арсению, предложить кубики развивать мелкую моторику пальцев. Просмотр мультика «Тётушка сова» | ||||||||||
15.25 -15.30 Подготовка к полднику, 15.30-15.45 Полдник | Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
16.00 -16.15. подготовка к прогулки, 16.15-18.00 прогулка, уход домой | Наблюдение, социализация,безопасность (самостоятельная деятельность) | . Наблюдение за воробьем Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память. Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:-учить по сигналу прыгать на двух ногах; | Трудовая деятельность Сбор мусора на территории. | Индивидуальная работа Развитие движений. | ||||||||||
Работа с родителями .Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний период. |
Воспитатель: Сидорова О.А.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||||||||
Неделя 3 . Тема: . Мир предметов и техники | ||||||||||||||
СРЕДА 19 ОКТЯБРЯ | Тема. Предметы домашнего обихода. | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | ||||||||||
8.00 – 8.10 прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Прием детей с/р "Школа" Цель: уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду словарный запас детей: «школьные принадлежности», «портфель», «пенал», «ученики» и т. д. Беседа: « Предметы домашнего обихода» Цель: уточнить в правильности называния детьми предметы домашнего обихода. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра «сравни между собой» (карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна») Цель: учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы. | Егору, Костику, Коле, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук) | ||||||||||
Коммуникативная деятельность | В.Осеева «Хорошее» | п\и. «Ваня» развивать мышцы плечевого пояса | Артему, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности | |||||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение) | |||||||||||||
8.15-.8.30. Подготовка к завтраку, завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико» | |||||||||||||
8.45 -9.00 Игры | Игровая,коммуникативная,Двигательная. | д\и «Дорожные знаки» цель:упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков . | д/и «Домашние животные» цель:учить детей узнавать и называть домашних животных ;способствовать развитию памяти и речи детей. | Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей | ||||||||||
8.50-9.20 ОД | Лепка / (аппликация) | Тема: «Овощи на тарелке» Учить соблюдать пропорции деталей при лепке. | ||||||||||||
9.30-10.00 ОД | Физкультурное (на воздухе) | Тема: Бег через препятствие. | ||||||||||||
10.00-10.05 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | |||||||||||||
10.05-10.10 | Второй завтрак. | |||||||||||||
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. 10.15-11.25 Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Наблюдение за собакой Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. | ||||||||||
11.30-12.00 ОД Конструирование/ ручной труд | Тема: Дерево. Цель: учить работать ножницами; соблюдать пропорции деталей | |||||||||||||
12.00-12.15 Организация питания и сна | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | Выполнение комплекса гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11 | ||||||||||||
15.10-16.55 Игры | Игровая деятельность | Сюжетно - ролевая игра "В библиотеке" Цель: расширить кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях, закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге, расширить словарный запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь», «читальный зал». | Д/и «строим дома » развивать конструкторские способности детей | Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев. Просмотр мультика «Тётушка сова» | ||||||||||
15.25 -15.30 Подготовка к полднику, 15.30-15.45 Полдник | Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | |||||||||||||
16.00 -16.15. подготовка к прогулки, 16.15-18.00 прогулка, уход домой | Наблюдение, социализация,безопасность (самостоятельная деятельность) | Наблюдение за собаками Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. Подвижная игра«Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе | Индивидуальная работа Развитие движений. | ||||||||||
Работа с родителями .Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний период. |
Воспитатель: Сидорова О.А.
Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность. | Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |||||||||
Неделя 3 . Тема: . Мир предметов и техники | |||||||||||||
Пятница 21 ОКТЯБРЯ | Тема. Швейная машина | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |||||||||
8.00 – 8.10 прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд | Познавательно-исследовательская деятельность | Прием детей с/р: "Семья" Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. Беседа: « Есть ли у вас дома швейная машина? » Цель: дать представление о разных видах швейных машин и их предназначение в жизни людей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности Игра «сравни между собой» (карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна») Цель: учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы. | Коле ,Максиму, Костику, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук) | |||||||||
Коммуникативная деятельность | О.Высотская « Детский сад» | п\и. «Ехали с мишкой» развивать мышцы плечевого пояса | Костику, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности | ||||||||||
8.10 – 8.15 Утренняя гимнастика | Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение) | ||||||||||||
8.15-.8.30. Подготовка к завтраку, завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико» | ||||||||||||
8.45 -9.00 Игры | Игровая,коммуникативная,Двигательная. | д\и «Пазлы» цель:упражнять детей в правильной складывание пазлов . | д/и «Дикие животные» цель:учить детей узнавать и называть диких животных ;способствовать развитию памяти и речи детей. | Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей | |||||||||
8.50-9.20 ОД | Музыка | По плану муз.раб. | |||||||||||
9.30-10.00 ОД | Познание (ФЭМП) | Тема: Куб.Образование числа 3; цифра 3; порядко-вый счет до 3. Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево – направо, слева – справа | |||||||||||
10.00-10.05 Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак | Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки. Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». | ||||||||||||
10.05-10.10 | Второй завтрак. | ||||||||||||
10.10-10.15 Подготовка к прогулке. 10.15-11.25 Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки | Двигательная деятельность | Наблюдение за листопадом Цели:знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность Сбор листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений | Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость | |||||||||
11.30-12.00 ОД | ФИЗКУЛЬТУРНОЕ Тема: Прыжки с места. | ||||||||||||
12.00-12.15 Организация питания и сна | Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | ||||||||||||
15.00-15.10. Подъем и гимнастика после сна | Двигательная деятельность | Выполнение комплекса гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11 | |||||||||||
15.10-16.55 Игры | Игровая деятельность | "На дорогах города" Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге. | Д/и «строим дорогу» развивать конструкторские способности детей | Уле и Вике, предложить мячи развивать мелкую моторику пальцев. Просмотр мультиков «Ну, погоди.» | |||||||||
15.25 -15.30 Подготовка к полднику, 15.30-15.45 Полдник | Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей. Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом. Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно. | ||||||||||||
16.00 -16.15. подготовка к прогулки, 16.15-18.00 прогулка, уход домой | Наблюдение, социализация,безопасность (самостоятельная деятельность) | Наблюдение за проезжающими автомобилями Цели:учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Подвижные игры«Цветные автомобили». Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике». Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу; развивать ловкость. | Трудовая деятельность Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек. Цели: приучать к чистоте и порядку; закреплять умение трудиться в коллективе. | Индивидуальная работа Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | |||||||||
Работа с родителями .Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний период. |
Воспитатель: Сидорова О.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...
Планирование на неделю октябрь 2020 г.
Воспитательно-образовательная работа...
календарно-тематическое планирование 1 неделя октября средняя группа
Тематическая неделя «Я хочу быть здоровым» Основные задачи периода:Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следи...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ подготовительная группа октябрь 1 неделя 2023г.
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группа на 1 неделю октября 2023г....
Тематическое планирование на неделю по теме "Дорога и я" (октябрь).
Цель: формирование у детей основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Задачи: Обучающие: научить детей необходимому минимуму правил дорожного движения и дорожных знаков; дать ...