Тематическое планирование (3 неделя октября)
план-конспект занятия на тему

Сидорова О.А

3 неделя октября 2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_3_nedelya.docx71.68 КБ

Предварительный просмотр:

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 3 .  Тема:  Мир предметов и техники

ПОНЕДЕЛЬНИК   17 октября

    Тема: Бытовые приборы. Безопасность в быту.

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей с/р  игра «Волшебники»

Цель: Воспитание у детей чуткости, стремления проявить заботу и внимание к окружающим

Беседа: « Бытовые приборы»

Цель: закреплять знания о бытовых эл. приборах; о безопасных правилах пользования данными эл. приборами

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями

Костику,Максиму, Коле,

Предложить рамки застежки развивать мелкую мускулатуру рук

Коммуникативная деятельность

 Емельянова Э.« Для чего предназначены бытовые приборы » сайт PlanetaSkazok.rueducat…

п\и. «У медведя во бору» развивать мышцы плечевого пояса

Арсению, Микаэлю,предложить кубик»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Лото»

цель:упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков .

д/и «Домашние птицы»

Цель:учить детей узнавать и называть домашних птиц;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Сене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

 Познание (Ознаком-е с природой, предм. и соц-ое окружение)

 Тема   Золотая осень.  

Цели:  Учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре

 

9.30-10.00

ОД

Восприятие художественной литературы и фольклора

 

 Тема: Прочтение рассказа В. Осеевой «Синие листья».

Учить понимать:

– эмоционально-образное содержание произведения;

– нравственный смысл произведения;

– произносить чистоговорки, скороговорки.

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

 Наблюдение за березой

Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цели: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

Труд совместная деятельность с вос-лем.

Уборка участка. прививать навыки труда.

Предложить  Илье ,Артюму собрать игрушки в корзину прививать навыки труда.

11.30-12.00

      ОД

Познание(ФЭМП

Тема: Куб.Образование числа 3; цифра 3; порядковый счет до 3.

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра  «Пешеходы»

Цель: Рассказать детям: об обязанностях пешеходов; о том, где разрешается ходить; о правилах перехода в установленных местах; о том, что запрещается пешеходам; о классификации дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, информационно-указательные и др.) 

Д/и «строим гараж для машины» развивать конструкторские способности детей

 Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультика «Смешарики»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику,

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

Наблюдение за  транспортом

Цель: расширить знания детей о транспорте.

п\и.»догонялки учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга

Уборка мелкого мусора сучастка. Прививать навыки труда.

 Кристине Н, Кристине Л, Кате Л ,предложить П/И»Догонялки»

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний  период.

Воспитатель: Сидорова О.А.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 3 .  Тема:  «Мир предметов и техники»

ВТОРНИК    18 октября

    Тема. Что помогает людям считать?

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей д/и  игра     Поликлиника

Цельраскрытие смысла деятельности медицинского персонала развивать у детей способности принимать на себя роли. развивать интерес к игре .Формировать положительные отношения между детьми. воспитание у детей уважения к труду врача.

Беседа: Что помогает людям считать?

Цель: Развивать у  детей  память, зрение и интерес с счетному матереалу

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна»)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы.

 Микаэлю ,Максиму, Коле,

Предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук)

Коммуникативная деятельность

Про Козленка, который умел считать до десяти...

Альф Прёйсен

п\и. «Мишка косолапый» развивать мышцы плечевого пояса

Арсению, Микаэлю, предложить кубик»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Лото -эмоции»

цель:упражнять детей в правильном название картинок с эмоциями .

д/и «Домашние  и дикие птицы»

цель:учить детей узнавать и называть домашних и диких птиц;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Сене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

Музыка

По плану муз.работник

9.30-10.00

ОД

Социально Коммуникативное (Развитие речи)

 Тема: Чтение художественной литературы.  Активизировать  слова, обозначающие действия и состояние (глаголы).   Рассматривание книг, иллюстраций

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

 Наблюдение за погодой    Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений.

Подвижная игра  «Огуречик, огуречик».

Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу;

Труд совместная деятельность с вос-лем.

Уборка участка. прививать навыки труда.

Предложить  Вике,Артому собрать игрушки в корзину прививать навыки труда. Индивидуальная работа«Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

11.30-12.00

      ОД

Рисование

           Тема:  «Лес в октябре»

Цель: Учить описывать погоду в октябре, передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая "Парикмахерская"

Цель: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Оборудование: халат для парикмахера, накидка для клиента, инструменты парикмахера - расческа, ножницы, флакончики для одеколона, лака, фен и т. д.

Д/и «строим дома » развивать конструкторские способности детей

 Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультика «Тётушка сова»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику,

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,

социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

Наблюдение за воробьем

Цели:углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;активизировать внимание и память детей. 

Подвижные игры «Найди себе пару».

Цель: учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.

«Поймай мяч». Цели:продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость.

Сбор урожая семян цветов.

 Кристине Н, Кристине Л, Кате Л Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний  период.

Воспитатель: Сидорова О.А.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

 Образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 3 .  Тема:  «Мир предметов и техники»

Четверг   20 сентября

    Тема. «Шариковая ручка»

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей с/р ""На станции технического обслуживания автомобилей"

Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин

Беседа: «Какие ручки вы знаете?»

Цель: Учить детей определять ручке по цвету, размеру, форме.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна»)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы.

,Максиму, Костику, Коле, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук)

Коммуникативная деятельность

С. Маршак. «Дом, который построил Джек»,

п\и. «Кот и мыши» развивать мышцы плечевого пояса

Жене,Костику, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Лото»

цель: упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков .

д/и «Домашние животные»

цель:учить детей узнавать и называть домашних животных ;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

Рисование

Тема: «Лес в октябре»

Цель: Учить описывать погоду в октябре, передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса.

9.30-10.00

ОД

Физкультурное

 Тема: Бег в рассыпную.

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Наблюдение за проезжими  машинами

Цели:расширять знания о роли машин и их механизмах; воспитывать любознательность

.

Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

11.30-12.00

      ОД

Обучение грамоте

                     

Тема: Д/игра «Вы хотите? – Мы хотим»      Д/упражнение «Разноцветный сундучок»

Формировать умение образовывать разные формы глагола хотеть (хочу – хочет, хотим – хотят). Ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

"В кафе"      

Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.
Оборудование: необходимое оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги.

Д/и «строим детский сад» развивать конструкторские способности детей

 Арсению, предложить кубики развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультика «Тётушка сова»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику,

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,

социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

. Наблюдение за воробьем

Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:-учить по сигналу прыгать на двух ногах;

Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

 Индивидуальная работа

Развитие движений.

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний  период.

Воспитатель: Сидорова О.А.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

 Образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 3 .  Тема: .   Мир предметов и техники 

СРЕДА    19 ОКТЯБРЯ

    Тема. Предметы домашнего обихода.

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей с/р "Школа"

Цель: уточнить знания детей о том, чем занимаются в школе, какие бывают уроки, чему учит учитель, воспитать желание учиться в школе, уважение к труду словарный запас детей: «школьные принадлежности», «портфель», «пенал», «ученики» и т. д.

Беседа: « Предметы домашнего обихода»

Цель: уточнить в правильности называния детьми предметы домашнего обихода.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна»)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы.

Егору, Костику, Коле, предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук)

Коммуникативная деятельность

В.Осеева  «Хорошее»

п\и. «Ваня» развивать мышцы плечевого пояса

Артему, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Дорожные знаки»

цель:упражнять детей в правильном назывании дорожных знаков .

д/и «Домашние животные»

цель:учить детей узнавать и называть домашних животных ;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

Лепка / (аппликация)

Тема: «Овощи на тарелке»

Учить соблюдать пропорции деталей при лепке.

9.30-10.00

ОД

Физкультурное (на воздухе)

 Тема: Бег через препятствие.

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

 Наблюдение за собакой

Цели: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Подвижная игра «Лохматый пес».  Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Индивидуальная работа Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.

11.30-12.00

      ОД

Конструирование/ ручной труд

                   Тема: Дерево.

Цель: учить работать ножницами; соблюдать пропорции деталей

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

Сюжетно - ролевая игра "В библиотеке"

Цель: расширить кругозор детей, научить детей правильно пользоваться услугами библиотеки, применять знания литературных произведений, ранее полученных на занятиях, закрепить знания о профессии библиотекаря, воспитать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге, расширить словарный запас детей: «библиотека», «профессия», «библиотекарь», «читальный зал».

Д/и «строим дома » развивать конструкторские способности детей

 Микаэлю, Арсению,предложить пирамидки развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультика «Тётушка сова»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику,

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,

социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

Наблюдение за собаками   Цели: расширять представления о породах собак;  воспитывать заботливое отношение к животным.

Подвижная игра«Догони меня». 

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность Расчистка дорожек от листьев.

Цель: прививать любовь к труду в коллективе

 Индивидуальная работа

Развитие движений.

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний  период.

Воспитатель: Сидорова О.А.

Режимные моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

 Образовательная деятельность.

Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Поддержка индивидуальности ребенка

Неделя 3 .  Тема: .   Мир предметов и техники 

Пятница   21 ОКТЯБРЯ

    Тема. Швейная машина

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.10   прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд

Познавательно-исследовательская деятельность

Прием детей с/р: "Семья"

Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности.

Беседа: « Есть ли у вас дома швейная машина? »

Цель: дать представление о разных видах швейных машин и их предназначение  в жизни людей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Игра «сравни между собой»

(карточки про осень «ранняя весна, поздняя весна»)

Цель:  учить детей устанавливать связи между предметами, их свойствами признаками характерными особенностями природы.

Коле ,Максиму, Костику,  предложить пазлы (мелкую мускулатуру рук)

Коммуникативная деятельность

О.Высотская « Детский сад»

п\и. «Ехали с мишкой» развивать мышцы плечевого пояса

Костику, Микаэлю, предложить альбомы»и развивать конструкторские способности

 8.10 – 8.15

Утренняя гимнастика

Обеспечить выполнение комплекса общеразвивающих упражнений с целью физического пробуждения организма (см. приложение)

 8.15-.8.30.

Подготовка к завтраку, завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

Способствовать формированию словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Чтение потешки»Водичка-водичка умой мое личико»

  8.45 -9.00

Игры

Игровая,коммуникативная,Двигательная.

д\и «Пазлы»

цель:упражнять детей в правильной складывание пазлов .

д/и «Дикие  животные»

цель:учить детей узнавать и называть диких животных ;способствовать развитию памяти и речи детей.

 Кате Б, Олегу, Жене предложить конструктор развивать конструктивные способности детей

8.50-9.20

ОД

Музыка

По плану муз.раб.

9.30-10.00

ОД

Познание (ФЭМП)

 Тема: Куб.Образование числа 3; цифра 3; порядко-вый счет до 3.

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».

Закреплять умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево – направо, слева – справа

 10.00-10.05

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Содействовать формированию представлений о культуре питания, и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно, насухо вытирать лицо и руки.

Способствовать формированию бытовой словаря: « полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

10.05-10.10

Второй завтрак.

 10.10-10.15

Подготовка к прогулке. 10.15-11.25

Прогулка. Самостоятельная деятельность (игры), возвращение с прогулки

Двигательная деятельность

Наблюдение за листопадом

Цели:знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность Сбор  листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Индивидуальная работа Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость

11.30-12.00

      ОД

                      ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

Тема: Прыжки с места.

  12.00-12.15    Организация питания и сна

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

15.00-15.10.

Подъем и гимнастика после сна

Двигательная деятельность

Выполнение комплекса  гимнастика для глаз точечный массаж закаливание согласно сетке закаливания (см.приложение) №11

 15.10-16.55

Игры

Игровая деятельность

"На дорогах города"

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.
Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый

Д/и «строим дорогу» развивать конструкторские способности детей

 Уле и Вике, предложить мячи развивать мелкую моторику пальцев.

Просмотр мультиков «Ну, погоди.»

15.25 -15.30  Подготовка к  полднику,

15.30-15.45

Полдник

Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Содействовать формированию представлений о культуре питания и правилах поведения за столом.

Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой под контролем взрослого, а затем самостоятельно.

16.00 -16.15. подготовка к прогулки,

16.15-18.00

прогулка, уход домой

Наблюдение,

социализация,безопасность

(самостоятельная деятельность)

Наблюдение за  проезжающими автомобилями

Цели:учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Подвижные игры«Цветные автомобили».

Цель: продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями). «Лиса в курятнике».

 Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу;

развивать ловкость.

Трудовая деятельность

Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек.

 Цели:

приучать к чистоте и порядку;

закреплять умение трудиться в коллективе.

 Индивидуальная работа

Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

 Цель: развивать ловкость.

Работа с родителями  

.Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в осенний  период.

Воспитатель: Сидорова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...

Планирование на неделю октябрь 2020 г.

Воспитательно-образовательная работа...

календарно-тематическое планирование 1 неделя октября средняя группа

Тематическая неделя «Я хочу быть здоровым» Основные задачи периода:Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следи...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ подготовительная группа октябрь 1 неделя 2023г.

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группа на 1 неделю октября 2023г....

Тематическое планирование на неделю по теме "Дорога и я" (октябрь).

Цель: формирование у детей основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте. Задачи: Обучающие:  научить детей необходимому минимуму правил дорожного движения и дорожных знаков;  дать ...