Планирование на неделю октябрь 2020 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Воспитательно-образовательная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование на неделю октябрь 2020 г | 22.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной деятельности 1 старшая группа 21.09-25.09.2020
Тема: «Краски осени».
Цель: Уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе. Закреплять представления о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.
Итоговое мероприятие: Оформление фото выставки «Осенняя фантазия». Дата проведения итогового мероприятия: 30.09
Виды деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | РППС(внесение нового материала) |
Образовательная деятельность в режимных моментах | Пальчиковая игра: «Урожай» Осень в гости к нам идет, Урожай с собой несет: Капусту круглую, Картошку смуглую, Морковку сладкую, Свеколку гладкую. Артикуляционные упражнения | Пальчиковая игра: «У Лариски — две редиски» У Лариски —Две редиски. У Алешки —Две картошки. У Сережки-сорванца —Два зеленых огурца. А у Вовки —Две морковки. Да еще у Петьки - Две хвостатых редьки. Артикуляционные упражнения | Пальчиковая игра: «Овощи». Раз – капуста, два – горошек, Три – редис такой хороший. А четыре – репка Желтый мячик крепкий. Пять – пузатый кабачок, Все зажали в кулачок. Артикуляционные упражнения: | Пальчиковая игра: «Приглашаем в огород»Заходите в огород!Проходите между гряд -Там огурчики лежат,Помидоры висят,Прямо в рот хотят.Рядом зреет репкаНи густа, ни редка.Наберем мы овощейДля себя и для друзей.Артикуляционные упражнения: | Пальчиковая игра: «Урожай» Осень в гости к нам идет, Урожай с собой несет: Капусту круглую, Картошку смуглую, Морковку сладкую, Свеколку гладкую. Артикуляционные упражнения: | Подбор материалов для папки-передвижки «Свето возвращающие элементы на одежде» Подборка и выставка книг о природе Сибири, русские народные сказки, Стихи о и рассказы о природе Внести в уголок творчества раскраски по теме недели. Внести развивающие игры: «Найди отличия», «Четвертый лишний», «Собери картинку». |
Самообслуживание и элементы бытового труда | Совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно складывать и вешать одежду. | |||||
Совместная деятельность | Рассматривание картин Осень. Д\игра: «Урожай на грядке». Игра в кругу с мячом. | Грамота Звуки «З» и «Зь» формировани звуковой аналитико-синтетической активности детей в ходе дифференциации звуков. | Совместная игра с дидактическим материалом «Что лишнее?» | Рассматривание иллюстраций к книгам. «Кому что нужно для работы в огороде». | Трудовая деятельность, помыть кукол, вытереть пыль. | |
Индивидуальная работа | Лера Д., Артём д\и «Соедини точки и узнай, кто получится» Цель. Развитие умения ориентироваться на лист. | Совершенствовать умение сравнивать 5 предметов по величине Рома Ф., Илона. | Звуковая культура речи: Звуки а, о, у, и, э, ы. Упражнять в четком и правильном произношении звуков Мирон, Инесса. | Формирование умений правильным приемам закрашивания краской. Штриховка предметов. Развитие мелкой моторики Максим, Артём. | Умение составлять описательный рассказ «Осень в парке» Инесса, Арина | |
Работа с детьми ОВЗ | «Скажи, какая сказка» -активизация словаря за счёт подбора эпитетов. Упр. на развитие интонационной выразительности «Скажи ласково (грубо и т. д.) Составление описательного рассказа о герое сказки. | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ФЭМП «Листья, похожие на следы лап животных» различение формы листа клена и липы. Различение лиственных деревьев по форме листьев. | Игра «С какого дерева листок» Цель: упражнять в определении названия дерева по листьям | ОПО Развитие пространственных представлений о направлениях. Употребление предлога «ЗА». | Окружающий мир «Такая разная осень» Продолжать формировать представления о временах года и их последовательности. | Опыт с листьями «Свойства предметов». Уточнение знаний детей о свойствах предметов. Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов. | |
Коммуникативная деятельность | Составление МЫСЛИТЕЛЬНОЙ КАРТЫ (Т. Бьюзен) на тему: «Краски осени» | |||||
«Как я провел выходные» Беседа «Что нам осень принесла?» Цель: развивать диалогическую речь, умение рассказывать | 2 картины «Лето « и «Осень». Какие изменения происходят в природе с приходом осени? Сравните осень с летом. Назовите осенние месяцы. | Что такое листопад? Рассматривание иллюстрации, Почему происходит листопад? Что происходит с другими растениями осенью? (трава, цветы) | Беседа Как вы думаете, почему в народе говорят: «Осень - запасиха, зима – прибериха» | Беседа о диких животных, домашних, насекомых и их зимовке. | ||
Музыкальная деятельность | 15.00 Музыкальная | Игры на музыкально-шумовых инструментах: знакомство со звучанием и ритмом. | «Угадай, на чём я играю?» Цель: развивать внимание и слуховую память. | 8.50 Музыкальная | «Угадай на чём я играю» Цель: развивать внимание и слуховую память. | |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Стихотворение Осень! По утрам морозы, в рощах жёлтый листопад. Листья около берёзы золотым ковром лежат. В лужах лёд прозрачный, синий, и на листьях белый иней | Чтение Г. Скребицкий «Четыре художника (Осень)» | Знакомство с пословицами и поговорками об осени. | Чтение Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей» | Чтение А. Плещеев «Осенью», «Скучная картина» | |
Двигательная деятельность | П/ игра с речевым сопровождением «Делай как я» | 10.50 Физическая культура (улица) | 14.50 Физическая культура | Подвижная игра Осенние листья | 10.50 Физическая культура (улица) | |
Игра | Дид.игра «Когда это бывает» (с пиктограммами) Цель: развивать внимание, память, логическое мышление | Игры «Животные осенью», «Шиворот навыворот» | Д/И «Найди свой домик» - упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере. | «Забавные шнурки» Цель: развитие мелкой моторики рук, формирование навыка завязывания шнурков | П/игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» (развивать двигательную активность, фантазию, творчество) | |
Самостоятельная де-ть (свободная и) | Создание условий для образной игры. | Предложить детям раскраски, шнуровки, мозаику. | Внесение больших коробок, ткани для обыгрывания построек | Внесение шаблонов одежды для раскрашивания. | Внесение бросового материала | |
Изобразительная деятельность | Создать условия для игры «Соедини по точкам». Расширять знания детей об овощах. | Предложить раскраски на тему «Осень». | Аппликация деревья осенью | Рисование «Осенний пейзаж» | Лабиринт «Помоги ёжику» | |
Конструирование из различных материалов | «Выложи фигуру» Формировать умение выкладывать предметы из геометрических фигур путём накладывания на образец. | Создать условия для игр с бросовым материалом. Способствовать развитию интереса к окружающему миру в процессе игр. | Конструирование «Графическое замещение деталей». Формировать умение использовать изображение, как средство узнавания фигур | «Сад в котором я живу». Цель: развивать у детей элементарные навыки пространственной ориентации. | Внесение бросового материала для свободной игры | |
Мастерская «LegoУмка » | ||||||
Прогулка | Картотека прогулок № 9 сентябрь | Картотека прогулок № 10 сентябрь | Картотека прогулок № 11 сентябрь | Картотека прогулок № 12 сентябрь | Картотека прогулок № 13 сентябрь | |
Региональный компонент | «Мой Красноярский край» формировать представление о Красноярском крае, о городах края, как о своей малой Родине. | |||||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы и консультации. Привлечение родителей к участию в выставке работ «Осенняя фантазия». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование (3 неделя октября)
3 неделя октября 2017...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...
Календарное планирование в средней группе-1 неделя октября 2020-2021гг
Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой приро...
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021 уч.год с детьми средней группы № 6 Тема месяца: «Осень» Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!» Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между
Планирование воспитательной работы на октябрь 2020-2021(2 неделя) уч.годс детьми средней группы № 6Тема месяца: «Осень»Тема недели: «Здравствуй,осень золотая!»Цель:...
Планирование 4 неделя октябрь 2-младшая группа
Планирование...
календарно-тематическое планирование 1 неделя октября средняя группа
Тематическая неделя «Я хочу быть здоровым» Основные задачи периода:Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни.Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следи...