План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 ноября; 05 - 08 ноября 2024 г. Тема недели: «День народного единства». Группа: подготовительная.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 ноября; 05 - 08 ноября 2024 г.
Тема недели: «День народного единства».
Группа: подготовительная «Улыбка».
Цель: Расширять представление детей о празднике, познакомить с историей возникновения Дня народного единства. Расширять представления детей о нашей России, о народе, о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой. Закрепить знания о флаге, гербе и гимне.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Дружба народов».
Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели. Дата проведения: 08 ноября 2024 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
02_noyabrya_-_05-08_noyabrya_2024_g._den_narodnogo_edinstva.docx | 56.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 ноября; 05 - 08 ноября 2024 г.
Тема недели: «День народного единства».
Группа: подготовительная «Улыбка».
Цель: Расширять представление детей о празднике, познакомить с историей возникновения Дня народного единства. Расширять представления детей о нашей России, о народе, о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой. Закрепить знания о флаге, гербе и гимне.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Дружба народов».
Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели. Дата проведения: 08 ноября 2024 г.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Суббота 02 ноября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)). Д/игра «Я и мой друг». Цель: Учить ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь, доставить радость. | Инд/работа: Повторить название своей Родины, название столицы России. Дима Л., Артём Г.. | Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года. | Рассматривание альбома «Достопримечательности Москвы». Цель: Расширять и закреплять представления детей о достопримечательностях Москвы. Воспитывать любовь к столице, уважение к тем людям, которые участвовали в его создании. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф,Р | #1055;ознание (ФЦКМ) предметный / природный мир. Тема: «Что мы Родиной зовем? Или необъятная Россия» (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подг. группа стр.49; Н.Г. Зеленова Л.Е. Осипова «Мы живем в России» подг. гр. стр.24,50,53). - Воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов. - учить определять позицию звука в слове, твердость и мягкость согласного; - развивать навыки звуко - буквенного анализа и синтеза; - учить подбирать слова – родственники (однокоренные слова), правильно согласовывать существительные с числительными до 5; - учить дифференцировать парные согласные звуки Б- П и определять какую букву надо писать на конце слова. | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: «Транспорт нашего города» Цель: закреплять имеющиеся знания о транспорте (части машины, назначение). Прививать интерес к наблюдениям за транспортом. | Инд/работа: | Познавательно – исследовательская деятельность: «Вода как зеркало» Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы. | С/р игра: «Магазин». Цель: побуждать искать новые варианты развития сюжета, соблюдать нормы поведения, осуществлять ролевые взаимодействия. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: «Мои вещи». Цель: Воспитывать бережное отношение к одежде, учить выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на спинку стула, правильно одевать пижаму. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью. С/р игра «Дом, семья». Цель: развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям. | Инд/работа: по лепке с Евой Ш., Ваней О.. Цель: формировать умение расписывать пластину из пластилина, создавать узор стекой. | Ситуативный разговор «Когда у друзей лад, каждый этому рад». Цель: Углубить представление о недопустимости отрицательных проявлений в дружбе. | Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э,
| Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания о явлениях, характерных для ноября. Свободная деятельность детей с выносным материалом. | ||||||||||||||||||
Вторник 05 ноября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)). | Инд/работа: Д/И «Какие листья спрятались на картинке». Цель: уточнять знания детей о листьях разных деревьев, развитие зрительного внимания | Ситуативный разговор «Ребята, давайте жить дружно». Цель: Понижение конфликтности между ребятами. | Рассматривание альбома «Национальные костюмы народов России». Цель: расширить знания детей о национальностях народов России. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р.
Ф | 1. Познание (ФЭМП). Тема: «Арифметические задачи; решение примеров» (Е.В. Колесникова, стр. 34 «Математика для детей 6-7 лет»). - решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - измерять линейкой, записывать результаты измерения. Формировать: - умение ориентироваться на листе бумаги; - решать примеры; - навыки самоконтроля и самооценки. -Формировать умение находить способы быстрого запоминания текста. -Воспитывать интерес и любовь к стихам. | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Цель: вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творческое воображение; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака. П/ игра: «Иголка, нитка, узелок», «Удочка». Цель: развивать ловкость. | Инд/работа по ФИЗО: Перебрасывание мяча друг другу. Цель: Развитие движений. (Артём Г. Дима Л.). | Ситуативный разговор «Правила поведения на проезжей части». Цель: воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. | С/Р/И по желанию детей. Цель: Воспитание уважительного отношения к труду. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью Гимнастика для глаз. Цель: укрепление глазных мышц. С/Р игра «Семья». Цель: создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры; продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре; развивать инициативу, | Инд/работа: Учить выполнять штриховку в разных направлениях. Лиза К., Ева Ш.. | Ситуативная разговор «Опасные «невидимки»». Цель: обсудить, что может случится, если некачественно и нерегулярно мыть руки. | Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: оказание детям помощи в организации игр. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: Учить устанавливать взаимосвязь в природе. | ||||||||||||||||||
Среда 06 ноября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)). | Инд/работа: | Ситуативный разговор: «Дружная детсадовская семья». Цель: формировать умение анализировать свое поведение и поступки других, побуждать разрешать проблемы, споры мирным путем, учить выбирать оптимальные модели поведения в различных ситуациях. | Внести альбом в патриотический уголок. Знакомство с государственной символикой России. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р. Ф - Р
| #1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Измерение линейкой; ориентировка на листе бумаги» (Е.В. Колесникова, стр.34 «Математика для детей 6-7 лет»). - решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - измерять линейкой, записывать результаты измерения. Формировать: - умение ориентироваться на листе бумаги; - решать примеры; - навыки самоконтроля и самооценки. - Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Семейное дерево». - Закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями, расплющивания, умение слушать высказывания товарищей, дополнять их ответы. - Развивать композиционные умения – правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами. - Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище). П/игра: «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. | Инд/работа по ФИЗО: Цель: способствовать развитию меткости, внимания. Мирон П., Даша Г. | Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Цель: формировать умение анализировать свои поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Спортивный инвентарь: мячи. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Закреплять умение аккуратно складывать вещи в своём шкафу. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью. | Инд/работа. Артём Г., Лиза К.. | Ситуативный разговор: «Почему важно следить за своим внешним видом?» Цель: формировать КГН. Дежурство по столовой – формировать умение работать в паре. | Внести карту России и предложить рассмотреть границы страны, реки, горы. Цель: воспитывать любовь к Родине. Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву». Цель: Совершенствовать умение передавать в игровых действиях сюжет игры; расширять игровые замыслы; воспитывать активность; подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
Прогулка Х-Э,
| Наблюдение за голубями. Цель: Прививание любознательности, любви к птицам и желания заботиться о них. Воспитатель учит любоваться красотой этих грациозных птиц (углублять знания об особенностях внешнего вида голубей, жизненных проявлений). Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. | ||||||||||||||||||
Четверг 07 ноября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)). Беседа «Дружба». Цель: формировать такие качества, как умение дружить; беречь дружбу. Учить разделять радости и печали друзей. Развивать умение рассуждать; показать важность истинных друзей в жизни человека. Воспитывать уважение друг к другу, любовь доброжелательные отношения, ценить дружбу. Цель: развитие музыкальной памяти. | Инд/работа: | Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года. | Рассматривание неофициальных символов России – матрёшки, балалайка, самовар, берёза. Цель: формировать представление о культурных ценностях страны. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р
Ф - Р | 1. Художественное творчество (Рисование) Тема: «Родная страна» (Т.С. Комарова «И Изобразительная деятельность в детском саду» подг. Группа, стр.102). | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака. П/игра: «Ловишки». Цель: учить правильно выполнять игровые действия, правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения. | Инд/работа по ФИЗО: Закрепить бег с высоким подниманием бедра с Кира Ж., Лиза К.. | Д/И «Кто знает пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. | Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: воспитывать умение договариваться между собой и умение уступать. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать навык насухо вытираться. Цель: воспитывать аккуратность. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. #1069;тюд «Старый гриб» (прил.2) #1056;абота над драматизацией сказки «Морозко» - работа над выразительностью текста героев. | Инд/работа: | Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях. | С/р игра «На кухне». Цель: развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками. Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Если на небе нет облаков и туч, полюбоваться красотой голубого неба, яркостью его оттенков, скоростью движения облаков. Напомнить, почему движутся облака. На фоне неба очень красиво смотрятся голые деревья. Цель: развивать наблюдательность. | ||||||||||||||||||
Пятница 08 ноября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)). | Инд/работа: по познавательной деятельности с Полиной Р. Цель: расширять представления о природных сообществах, о целях питания; упражнять в умозаключении. | Труд: Полить комнатные растения в уголке природы. Цель: развивать умение детей заботиться о растениях. | Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото по теме недели. Цель: закреплять полученные знания. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р | #1060;изическая культура. (Л.И.Пензулаева, стр. 28) Занятие 23* | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за связью явлений в природе. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.) Подвижная игра: «Кто быстрее». Цель: развивать быстроту, реакцию, учить играть дружно. | Инд/работа по ФИЗО: Упражнять Дениса С., Диму Л. в прыжках в длину. Цель: развивать и закреплять двигательные навыки. | Воспитывать культуру поведения в раздевалке. | Сюжетно-ролевые игры «Больница». Цель: побуждать детей к дружеским взаимоотношениям. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки после пользования туалетом и перед едой. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. | Инд/работа: | Дежурство по столовой. Цель: учить оценивать ход и результаты работы, исправлять ошибки. | Настольно – печатные игры по интересам детей. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
Прогулка Х-Э,
| Наблюдение за изменениями погоды вечером. Цель: Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось? Ситуативный разговор об изменениях в неживой природе осенью. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми 4-го года жизни(Тематическая неделя "Мир игры"/ "Народные игрушки" (ноябрь)
Развернутое комплексно- тематическое планирование в средней группе по программе "Детство"....
Календарный план воспитательно-образовательной работы старшей группы по теме "Дом, в котором я живу. Моя Родина. День народного единства." с 29-2 ноября
план работы на неделю...
Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020 года старшая группа № 4 Тема месяца: «День народного единства», «День воинской славы»
Тема 1 недели: «День народного единства», «День воинской славы», «Малая Родина - Снегири»Цель: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, и...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г. Тема недели: «Мама милая, мама моя!». Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г.Тема недели: «Мама милая, мама моя!».Группа: 2-я младшая «Улыбка».Цель: Воспиты...
план воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на неделю "День народного Единства"
Программное содержание:- Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности,- Мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Фо...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г. Тема недели: «Деревья». Группа: подготовительная.
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г.Тема недели: «Деревья».Группа: подготовительная «Улыбка».Цель: Расширять, уто...