План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 ноября; 05 - 08 ноября 2024 г. Тема недели: «День народного единства». Группа: подготовительная.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа)

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 ноября;  05 - 08 ноября  2024 г.
Тема недели:
«День народного единства».

Группа: подготовительная «Улыбка».

Цель:  Расширять представление детей о празднике, познакомить с историей возникновения Дня народного единства. Расширять представления детей о нашей России, о народе, о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой. Закрепить знания о флаге, гербе и гимне.
Итоговое мероприятие:  Выставка рисунков «Дружба народов».
Ответственные за проведение мероприятия:  воспитатели.                                                                                  Дата проведения: 08 ноября 2024 г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 02 ноября; 05 - 08 ноября 2024 г.
Тема недели:
«День народного единства».

Группа: подготовительная «Улыбка».

Цель: Расширять представление детей о празднике, познакомить с историей возникновения Дня народного единства. Расширять представления детей о нашей России, о народе, о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой. Закрепить знания о флаге, гербе и гимне.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Дружба народов».
Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели. Дата проведения: 08 ноября 2024 г.

Режим

Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Суббота 02 ноября 2024 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)).
Беседа «Моя Родина» Цель: познакомить с историческим событием, вошедшим в основу провозглашения 4 ноября праздничным днем.

Д/игра «Я и мой друг». Цель: Учить ценить дружеские отношения, строить их на желании помочь, доставить радость.
Знакомство с пословицами о Родине. Цель: развивать патриотические качества личности через чтение пословиц и поговорок о Родине.

Инд/работа: Повторить название своей Родины, название столицы России. Дима Л., Артём Г..

Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года.
КГН:
формировать привычку и потребность мыть руки, вытирать полотенцем насухо. Цель: развивать аккуратность.

Рассматривание альбома «Достопримечательности Москвы». Цель: Расширять и закреплять представления детей о достопримечательностях Москвы. Воспитывать любовь к столице, уважение к тем людям, которые участвовали в его создании.
Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,

Ф,Р







П – Р,
Ф - Р.






Х - Э

#1055;ознание (ФЦКМ) предметный / природный мир. Тема: «Что мы Родиной зовем? Или необъятная Россия» (О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» подг. группа стр.49; Н.Г. Зеленова Л.Е. Осипова «Мы живем в России» подг. гр. стр.24,50,53).
Программные задачи:

- Формировать у детей интерес к получению знаний о России.
- Учить рассказывать об истории и культуре своего народа.
- Закрепить знания детей о государственных символах России, формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны.

- Воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре, уважение к культурам других народов.

2. Развитие речи (обучение грамоте).
Тема: «Звук [б] и буква Б» (Е.О. Астафьева стр.44, тетрадь №1, стр.38).
Программные задачи:
- познакомить детей с согласными звуком [б], [б], и буквой Б;

- учить определять позицию звука в слове, твердость и мягкость согласного;

- развивать навыки звуко - буквенного анализа и синтеза;

- учить подбирать слова – родственники (однокоренные слова), правильно согласовывать существительные с числительными до 5;

- учить дифференцировать парные согласные звуки Б- П и определять какую букву надо писать на конце слова.

3. Музыка.

- По плану музыкального руководителя.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение: «Транспорт нашего города» Цель: закреплять имеющиеся знания о транспорте (части машины, назначение). Прививать интерес к наблюдениям за транспортом.
Трудовая деятельность: сбор веток на участке. Цель: закреплять умение действовать по словесной инструкции. Закреплять трудовые навыки.
П/игра: «Охотники и утки». Цель: развивать ловкость, основные виды движения, быстроту. Закреплять правила игры, действия по сигналу.

Инд/работа:
Д/и «Сломанная лестница» Цель: формировать умение выявлять нарушение в величине. Способствовать развитию зрительного восприятия, логического мышления, связной речи. (Полина Р., Лиза К.).

Познавательно – исследовательская деятельность: «Вода как зеркало» Цель: показать, что вода отражает окружающие предметы.
Ситуативный разговор «Почему мы любим порядок». Цель: обсудить с ребятами, почему нас огорчает непорядок, предложить осмотреть участок.

С/р игра: «Магазин». Цель: побуждать искать новые варианты развития сюжета, соблюдать нормы поведения, осуществлять ролевые взаимодействия.
Самостоятельная игровая деятельность: Игры детей с выносным материалом. Цель: Развивать умение использовать игрушки по назначению. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: «Мои вещи». Цель: Воспитывать бережное отношение к одежде, учить выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на спинку стула, правильно одевать пижаму.
Чтение художественной литературы:
«Иван – крестьянский сын и чудо - юдо» р.н.с. Цель: вызвать интерес к чтению.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.
Беседа «Родная страна». Цель: расширять представления о столице России, представления о городах России.
Чтение художественной литературы: «Никита Кожемяка». Цель: Развитие слухового восприятия; прививать интерес к былинам о богатырях русских.

С/р игра «Дом, семья». Цель: развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям.

Инд/работа: по лепке с Евой Ш., Ваней О.. Цель: формировать умение расписывать пластину из пластилина, создавать узор стекой.

Ситуативный разговор «Когда у друзей лад, каждый этому рад». Цель: Углубить представление о недопустимости отрицательных проявлений в дружбе.
КГН: Во время одевания предложить помогать друг другу, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку.

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания о явлениях, характерных для ноября.
Д/и «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов.
Труд: подметание дорожек от листьев. Цель: воспитывать желание трудиться, стремление доводить начатое до конца.
Инд/раб.: Прыжки через скакалку. Цель: продолжать обучать детей энергично отталкиваться от пола одновременно двумя (одной) ногами. Кира Ж., Венера Д..
Ситуативный разговор: «Как надо вести себя на прогулке». Цель: нельзя ломать ветки, рвать растения; нельзя брать и кидать палки, камни; нельзя подбирать и брать в рот посторонние предметы; нельзя лазить по деревьям и заборам; играть нужно на виду у воспитателя.
Народная подвижная игра «Водяной». Цель: развивать быстроту реакции, ловкость; формировать умение ориентироваться на действия товарищей.

Свободная деятельность детей с выносным материалом.

Вторник 05 ноября 2024 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)).
Беседа: «Дружба людей разных национальностей». Цель: Создание условий для формирования знаний у детей о многообразии народов России.
Слушание гимна России. Цель: Воспитание любви и чувства гордости к Родине, чувства патриотизма.
Д/И «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Инд/работа:

Д/И «Какие листья спрятались на картинке». Цель: уточнять знания детей о листьях разных деревьев, развитие зрительного внимания
– Кира Ж, Костя Р..

Ситуативный разговор «Ребята, давайте жить дружно». Цель: Понижение конфликтности между ребятами.
Дежурство по столовой.
Цель: развивать умение расставлять правильно посуду на столы.

Рассматривание альбома «Национальные костюмы народов России». Цель: расширить знания детей о национальностях народов России.
Настольно-развивающие игры - лото для занятий в группах детсадов и самостоятельно.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,

Ф - Р.







П – Р,
Ф - Р.



Ф

1. Познание (ФЭМП). Тема: «Арифметические задачи; решение примеров» (Е.В. Колесникова, стр. 34 «Математика для детей 6-7 лет»).
Программные задачи:

Продолжать учить:

- решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения.

Формировать:

- умение ориентироваться на листе бумаги;

- решать примеры;

- навыки самоконтроля и самооценки.

2. Развитие речи. Тема: «Разучивание стихотворения В. Степанов «Необъятная страна»» (Конспект).
Программные задачи:
- Расширять и углублять знания детей о родине через стихотворные произведения.

-Формировать умение находить способы быстрого запоминания текста.

-Воспитывать интерес и любовь к стихам.

3. Физическая культура
(Л.И.Пензулаева, стр. 27; Занятие № 22)
Программные задачи:
- Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения.
- Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за облаками (перистые или кучевые). Цель: вызвать желание полюбоваться небом, облаками; развивать творческое воображение; формировать представления о том, как образуются перистые или кучевые облака.
Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

П/ игра: «Иголка, нитка, узелок», «Удочка». Цель: развивать ловкость.

Инд/работа по ФИЗО: Перебрасывание мяча друг другу. Цель: Развитие движений. (Артём Г. Дима Л.).

Ситуативный разговор «Правила поведения на проезжей части». Цель: воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы.

С/Р/И по желанию детей. Цель: Воспитание уважительного отношения к труду.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: воспитывать дружеские отношения.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи.
Чтение стихотворений: В. Степанов «Необъятная страна». Цель: воспитывать любовь к чтению.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью

Гимнастика для глаз. Цель: укрепление глазных мышц.
Чтение произведения: «Илья Муромец и Соловей-разбойник» (отрывок). Цель: вызвать чувство радости от восприятия прочитанного.

С/Р игра «Семья». Цель: создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры; продолжать развивать самостоятельность в создании игровой среды, в соблюдении правил и норм поведения в игре; развивать инициативу,

Инд/работа:

Учить выполнять штриховку в разных направлениях. Лиза К., Ева Ш..

Ситуативная разговор «Опасные «невидимки»». Цель: обсудить, что может случится, если некачественно и нерегулярно мыть руки.
Трудовая деятельность:
Подклейка книг в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги.

Строительные игры в центре игровой деятельности

конструирование по собственному замыслу. Схемы для игр с конструктором и построек домов.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: оказание детям помощи в организации игр.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: Учить устанавливать взаимосвязь в природе.
Трудовая деятельность: Собрать ветки на участке. Цель: Учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.
П/игра: «Горелки». Цель: увертываться от ловушки.
Инд/работа: упражнять в ходьбе «след в след», в беге змейкой. Цель: развивать способность концентрировать внимание, обогащать двигательный опыт. Егор Ч., Венера Д., Полина Р..
Свободная деятельность детей.

Среда 06 ноября 2024 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)).
Беседа: «Моя страна». Цель: Знакомство с государственными праздниками, воспитывать гордость за свою страну. Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года.
Пальчиковые игры «Семья». Цель: Увеличение подвижности пальцев. Развитие силы и гибкости пальцев. Развивать речь и мелкую моторику рук.

Инд/работа:
Д/И «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Ваня О., Венера Д..

Ситуативный разговор:

«Дружная детсадовская семья». Цель: формировать умение анализировать свое поведение и поступки других, побуждать разрешать проблемы, споры мирным путем, учить выбирать оптимальные модели поведения в различных ситуациях.
Дежурство по столовой. Цель: развивать умение расставлять правильно посуду на столы.

Внести альбом в патриотический уголок. Знакомство с государственной символикой России.
Внести альбомы для рисования, краски, цветные карандаши, кисти.
Самостоятельная художественная деятельность: создание иллюстраций деревья, кустарники.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
П – Р,

Ф - Р.










Х – Э,

Ф - Р







Ф

#1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Измерение линейкой; ориентировка на листе бумаги» (Е.В. Колесникова, стр.34 «Математика для детей 6-7 лет»).
Программные задачи:

Продолжать учить:

- решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения.

Формировать:

- умение ориентироваться на листе бумаги;

- решать примеры;

- навыки самоконтроля и самооценки.

#1061;удожественное творчество(Лепка). Тема: «Моя семья» (Конспект).
Программные задачи:

-Продолжать учить детей работать с пластилином, передавать форму, строение, характерные части дерева.

- Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Семейное дерево».

- Закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями, расплющивания, умение слушать высказывания товарищей, дополнять их ответы.

- Развивать композиционные умения – правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами.

- Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

3. Физическая культура (на улице) (Л.И.Пензулаева, стр. 28 ) Занятие № 24**
Программные задачи:
- Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе;
- Упражнять в прыжках и переброске мяча.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за одеждой взрослых и детей. Цель: продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе (холод заставляет животных отрастить длинную шерсть, человек тоже готовится к холодной зиме – одежда, пища, жилище).
Трудовая деятельность: Сбор поломанных веток на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/игра: «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Инд/работа по ФИЗО:
Бросание мяча в цель.

Цель: способствовать развитию меткости, внимания. Мирон П., Даша Г.

Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Цель: формировать умение анализировать свои поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Выносной материал:
лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячи.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Закреплять умение аккуратно складывать вещи в своём шкафу.
Чтение С. Н. Никулина «Есть город в России…» Цель: продолжать знакомить с русскими поэтами. Учить видеть красоту родного края в произведении. Отвечать на вопросы. Прививать любовь к своему краю.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.
ИНТР «Озорные клеточки». Цель:
Формировать навыки начертания наклоненных вправо, влево палочек (от угла до угла клеточки, через одну).
Игра – путешествие по карте России. Цель: расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира.
Чтение художественной литературы: Г. Ладонщиков «Наш дом». Цель: развивать память, слуховое внимание.

Инд/работа.
Д/и
«Найди предметы похожие на многоугольники». Цель: развивать наблюдательность.

Артём Г., Лиза К..

Ситуативный разговор:

«Почему важно следить за своим внешним видом?» Цель: формировать КГН.

Дежурство по столовой – формировать умение работать в паре.

Внести карту России и предложить рассмотреть границы страны, реки, горы. Цель: воспитывать любовь к Родине.

Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой игры «Путешествие в Москву». Цель: Совершенствовать умение передавать в игровых действиях сюжет игры; расширять игровые замыслы; воспитывать активность; подбирать необходимое оборудование к игре, распределять роли.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за голубями. Цель: Прививание любознательности, любви к птицам и желания заботиться о них. Воспитатель учит любоваться красотой этих грациозных птиц (углублять знания об особенностях внешнего вида голубей, жизненных проявлений).
П\и: «Ловишки». Цель: Упражнять в ритмической ходьбе, в беге, и в ловле, в построении в круг.
Индив/работа: «Проведи мяч». Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, ориентировки в пространстве, глазомера. (Кира Ж., Полина Р.).
Трудовая деятельность: Выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Четверг 07 ноября 2024 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)).

Беседа «Дружба». Цель: формировать такие качества, как умение дружить; беречь дружбу. Учить разделять радости и печали друзей. Развивать умение рассуждать; показать важность истинных друзей в жизни человека. Воспитывать уважение друг к другу, любовь доброжелательные отношения, ценить дружбу.
М/и «Кто знает больше песен?»

Цель: развитие музыкальной памяти.

Инд/работа:
Конструирование из бумаги. Цель: закреплять умения складывать бумагу и делать простые поделки из бумаги. Дима Л., Костя Р..

Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года.
Дежурство по столовой: закрепить умение сервировать стол.
КГН: Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Рассматривание неофициальных символов России – матрёшки, балалайка, самовар, берёза. Цель: формировать представление о культурных ценностях страны.
Настольно-печатные игры. Цель: развивать моторику.
Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Х – Э,

Ф - Р





Х – Э,

Ф - Р

1. Художественное творчество (Рисование) Тема: «Родная страна» (Т.С. Комарова «И Изобразительная деятельность в детском саду» подг. Группа, стр.102).
Программные задачи:
- Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца.
- Воспитывать любовь к Родине.

#1052;узыка.
- По плану музыкального руководителя.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение: за облаками.

Цель: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака.
Опыт «Уличные тени». Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение.
Трудовая деятельность: Подметание скамеек и столика от песка. Цель: воспитывать работать в коллективе.

П/игра: «Ловишки». Цель: учить правильно выполнять игровые действия, правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения.

Инд/работа по ФИЗО: Закрепить бег с высоким подниманием бедра с Кира Ж., Лиза К..

Д/И «Кто знает пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: воспитывать умение договариваться между собой и умение уступать.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать навык насухо вытираться. Цель: воспитывать аккуратность.
Чтение художественной литературы: З. Александрова «Родина». Цель: воспитывать интерес к прочитанному.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Цель: Формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.
ИНТР
«Золотой ключик». #1059;пражнение «Диктор»

#1069;тюд «Старый гриб» (прил.2)

#1056;абота над драматизацией сказки «Морозко» - работа над выразительностью текста героев.
Цель: Отрабатывать дикцию; Побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности (жестов, мимики, движений и др.).
Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Добрыня и Алёша». Цель: вызвать чувство радости от восприятия произведения.

Инд/работа:
Отгадывание загадок про осень. Цель: закрепить знания детей о осени. (Ева Ш., Ваня О.).

Ситуативный разговор «Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя в таких ситуациях.

С/р игра «На кухне». Цель: развивать игровую деятельность детей, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками. Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Если на небе нет облаков и туч, полюбоваться красотой голубого неба, яркостью его оттенков, скоростью движения облаков. Напомнить, почему движутся облака. На фоне неба очень красиво смотрятся голые деревья. Цель: развивать наблюдательность.
П/игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность
Инд\работа: «Отбей мяч от земли» Цель: учить отбивать мяч не менее 5-7 раз. Ева Ш., Дима Л., Ваня О..
Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Пятница 08 ноября 2024 г.

Утро
Ф,

С – К,
Р,

П

Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 12, комплекс № 9 (без предметов)).
Беседа познавательная «Из прошлого нашей Родины». Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей страны.
Д/И «Угадай, что в мешочке». Цель: описать признаки, воспринимаемые на ощупь.

Инд/работа: по познавательной деятельности с Полиной Р. Цель: расширять представления о природных сообществах, о целях питания; упражнять в умозаключении.

Труд: Полить комнатные растения в уголке природы. Цель: развивать умение детей заботиться о растениях.
Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года.

Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото по теме недели. Цель: закреплять полученные знания.
Раскраски по теме недели и интересам детей. Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.
Свободная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД
Ф




Х – Э,

Ф - Р

#1060;изическая культура. (Л.И.Пензулаева, стр. 28) Занятие 23*
Программные задачи:
- Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения.
- Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре.


2. Художественное творчество (Рисование)
Тема: «Кремль» (Д. Н. Колдина, стр.72).
Программные задачи:
- Воспитывать интерес к истории нашей Родины.
- Учить намечать простым карандашом силуэты башен и стен кремля, передавая их формы, строение. Продолжать использовать оттенки одного цвета.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за связью явлений в природе. Цель: продолжать развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. (Если температура воздуха опускается ниже нуля, то замерзает почва, появляется изморозь. Изменяется высота состояния солнца, следовательно, изменяется температура воздуха.)
Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.

Подвижная игра: «Кто быстрее». Цель: развивать быстроту, реакцию, учить играть дружно.

Инд/работа по ФИЗО: Упражнять Дениса С., Диму Л. в прыжках в длину. Цель: развивать и закреплять двигательные навыки.

Воспитывать культуру поведения в раздевалке.

Сюжетно-ролевые игры «Больница». Цель: побуждать детей к дружеским взаимоотношениям.
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, использовать спортивные атрибуты.

Работа перед сном
С –К, Х -Э

КГН: Продолжать формировать умение мыть руки после пользования туалетом и перед едой.
Чтение художественной литературы: А. Прокофьев «Родимая страна». Цель: воспитывать желания слушать стихотворение о Родине; развивать умения внимательно слушать, память, внимание и мышление.

Вечер
Ф,

С – К,

Х – Э,

П.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.
Итоговое мероприятие:
Выставка рисунков «Дружба народов». Цель: формировать понятие дружбы между людьми разных национальностей.
Д/и «Опиши, мы отгадаем». Цель: Научить описывать предметы и находить их по описанию.

Инд/работа:
Д/и
«Разложи цифры по порядку». Цель: закреплять знания цифр (Даша Г., Ева Ш., Егор Ч.).

Дежурство по столовой. Цель: учить оценивать ход и результаты работы, исправлять ошибки.
Труд: Вместе с детьми помыть игрушки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Настольно – печатные игры по интересам детей.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Цель: упражнять детей в самостоятельной организации игры, формировать коммуникативные навыки.
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Прогулка
П - Р,
Ф,

Х-Э,
С- К

Наблюдение за изменениями погоды вечером. Цель: Сравнить вечернюю погоду с дневной. Что изменилось?
П\и: «Найди и промолчи». Цель: Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу.
Трудовая деятельность: выполнение сезонных работ на участке детского сада. Цель: развивать трудовые навыки.
Инд/работа:
Ходьба по узкой дорожке. Цель: развивать координацию движений. (Дима Л., Мирон П.)

Ситуативный разговор об изменениях в неживой природе осенью. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной работы с детьми 4-го года жизни(Тематическая неделя "Мир игры"/ "Народные игрушки" (ноябрь)

Развернутое комплексно- тематическое планирование в средней группе по программе "Детство"....

Планирование воспитательной работы на ноябрь 2020 года старшая группа № 4 Тема месяца: «День народного единства», «День воинской славы»

Тема 1 недели: «День народного единства», «День воинской славы», «Малая Родина - Снегири»Цель: развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, и...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября 2021 г. Тема недели: «Мама милая, мама моя!». Группа: 2-я младшая

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 22 - 26 ноября  2021 г.Тема недели: «Мама милая, мама моя!».Группа: 2-я младшая  «Улыбка».Цель:  Воспиты...

план воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на неделю "День народного Единства"

Программное содержание:- Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению детей в совместной деятельности,- Мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября 2024 г. Тема недели: «Неделя безопасности». Группа: подготовительная.

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 09 - 12 сентября  2024 г.Тема недели: «Неделя безопасности».Группа: подготовительная  «Улыбка».Цель:  Фо...

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г. Тема недели: «Деревья». Группа: подготовительная.

План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября  2024 г.Тема недели: «Деревья».Группа: подготовительная  «Улыбка».Цель:  Расширять, уто...