План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г. Тема недели: «Деревья». Группа: подготовительная.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа)
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г.
Тема недели: «Деревья».
Группа: подготовительная «Улыбка».
Цель: Расширять, уточнять, актуализировать словарь детей по теме «Деревья». Упражнять в употреблении существительных и прилагательных множественного числа.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Осенние листочки».
Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели. Дата проведения: 27 сентября 2024 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_-_27_sentyabrya_2024_g._derevya.docx | 53.91 КБ |
23_-_27_sentyabrya_2024_g._derevya.docx | 53.91 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г.
Тема недели: «Деревья».
Группа: подготовительная «Улыбка».
Цель: Расширять, уточнять, актуализировать словарь детей по теме «Деревья». Упражнять в употреблении существительных и прилагательных множественного числа.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Осенние листочки».
Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели. Дата проведения: 27 сентября 2024 г.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Понедельник 23 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). Д/игра «Кто смеется? Кто грустит?» Цель: предложить прослушать отрывки литературных произведений и определить передаваемое ими настроение, подобрать изображения лиц с соответствующим выражением. | Инд/работа: Упр-е на образование однокоренных слов (берёза-березняк, ель-ельник, лес – лесочек, вода – водяной, белка – бельчонок) Дима Л., Лиза К. | Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года. | Раскрашивания раскрасок с разными деревьями. Самостоятельные игры детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф,Р | #1055;ознание (ФЦКМ) предметный / природный мир. Тема: «Деревья, кустарники и растения осенью» (Конспект НОД в подготовительной группе «Деревья, кустарники и растения осенью»). -учить определять позицию звука в слове, твердость и мягкость согласного; - закрепить навыки звука - буквенного и слогового анализа с выделение последнего слога в слове; - учить узнавать знакомые буквы, написанные необычно; - учить определять ударную гласную и ударный слог в слове. | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Беседа: «Мы идем гулять». Закреплять знания правил безопасного поведения на прогулке. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; | Инд/работа по ФИЗО: | Ситуативный разговор «Почему мы любим порядок». Цель: обсудить с ребятами, почему нас огорчает непорядок, предложить осмотреть участок. | С/р игра: «Магазин». Цель: побуждать искать новые варианты развития сюжета, соблюдать нормы поведения, осуществлять ролевые взаимодействия. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: «Мои вещи». Цель: Воспитывать бережное отношение к одежде, учить выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на спинку стула, правильно одевать пижаму. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью. С/р игра «Семья. На даче» Цель: Учить развивать сюжет новыми линиями, поощрять активных детей уступать главные роли другим. | Инд/работа: Д/И «Буквенное лото». Цель: упражнять в определении первого звука в слове. Полина Р., Ева Ш.. | КГН: Во время одевания предложить помогать друг другу, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку. | Игрушечные машины разного размера и назначения. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э,
| Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания о явлениях, характерных для сентября. Свободная деятельность детей с выносным материалом. | ||||||||||||||||||
Вторник 24 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). | Инд/работа: Д/И «Какие листья спрятались на картинке». Цель: уточнять знания детей о листьях разных деревьев, развитие зрительного внимания | Дежурство по столовой. Цель: развивать умение расставлять правильно посуду на столы. | Работа в книжном уголке: оформление выставки книг «Деревья, кустарники». Цель: формировать и расширять представления детей о деревьях. Настольно-развивающая игра - лото для занятий в группах детсадов и самостоятельно. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р.
Ф | 1. Познание (ФЭМП). Тема: «Знаки =, #, +, -; математические задачи» (Е.В. Колесникова, стр.20 «Математика для детей 6-7 лет»). - знания о знаках =, #; - умение писать их; - сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше еще поменьше…, самый маленький. Продолжать учить: - составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; - пользоваться знаками +, -; - ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.); - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Продолжать формировать навыки самоконтроля самооценки. - уточнить знания детей о форме кроны дерева; - познакомить с методом определения возраста дерева по кольцам на спиле; - уточнить знания детей о пользе деревьев. - развивать связную речь; - обращать внимание на звуковую культуру речи (отчетливо и внятно произносить звуки р ш в скороговорках) - активизировать словарь детей (крона, березовая роща, дубрава); - учить подбирать прилагательные к существительным, отвечая на вопрос: Какая?; - воспитывать нравственные качества (отзывчивость, доброту, сочувствие). | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: «Деревья нашего двора детского сада». Цель: сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются. П/ игра: «Зайцы и волк». Цель упражнять детей в прыжках. | Инд/работа по ФИЗО: Закреплять умение прыгать через скакалку. Цель: развивать скоростно-силовые способности, ловкость, выносливость, координацию движений. (Еву Ш., Полину Р., Венера Д.) | Ситуативный разговор «Правила поведения на проезжей части». Цель: воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. | С/Р/И «Юные защитники природы». Цель: воспитание бережного отношения к природе, желания беречь и защищать её. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью Гимнастика для глаз. Цель: укрепление глазных мышц. Сюжетно - ролевые игры по инициативе детей. Цель: поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли. | Инд/работа: Сюжетные картинки «Части суток». Цель: закреплять знания о частях суток. | Трудовая деятельность: Подклейка книг в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги. | Игра со строительным материалом «Мы волшебники». Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: Учить устанавливать взаимосвязь в природе. | ||||||||||||||||||
Среда 25 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). | Инд/работа: | Ситуативный разговор: «Дружная детсадовская семья». Цель: формировать умение анализировать свое поведение и поступки других, побуждать разрешать проблемы, споры мирным путем, учить выбирать оптимальные модели поведения в различных ситуациях. | Внести альбомы для рисования, краски, цветные карандаши, кисти. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р. Ф - Р
| #1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сравнение предметов; ориентировка на листе бумаги» (Е.В. Колесникова, стр.20. «Математика для детей 6-7 лет»). - знания о знаках =, #; - умение писать их; - сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше еще поменьше…, самый маленький. Продолжать учить: - составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; - пользоваться знаками +, -; - ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.); - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Продолжать формировать навыки самоконтроля самооценки.. - закреплять умение правильного раскатывания, разрезать детали на нужное количество частей; - продолжать формировать умение работать сообща; - расширять представления детей о природе, знакомить с ее характерными особенностями; - развивать у детей внимание, память, мышление, творческие способности, мелкую моторику; умение действовать согласованно; - поддерживать интерес к изо деятельности. - воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать трудолюбие, аккуратность; - прививать любовь к природе; | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: на прогулке за движением транспорта и пешеходов. Цель: развивать наблюдательность. П/игра: «Гори, гори ясно..» Цель: формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры, повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал. | Инд/работа по ФИЗО: упражнять в метании в даль. Мирон П., Даша Г. | Ситуативный разговор «Наши поступки». Цель: формировать умение анализировать свои поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения. | Сюжетно-ролевая игра «Осторожно, дорога!». Цель: Закрепление представлений о безопасности жизнедеятельности. Выносной материал: лопатки, совочки, рули. Спортивный инвентарь: мячи. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Закреплять умение аккуратно складывать вещи в своём шкафу. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью. | Инд/работа. Артём Г.. | Ситуативный разговор: «Почему важно следить за своим внешним видом?» Цель: формировать КГН. Дежурство по столовой – формировать умение работать в паре. | С/р игра «Семья». Цель: учить устанавливать ролевое взаимодействие и взаимоотношение, воспитывать внимательное отношение друг к другу. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
Прогулка Х-Э,
| Наблюдение за голубями. Цель: Прививание любознательности, любви к птицам и желания заботиться о них. Воспитатель учит любоваться красотой этих грациозных птиц (углублять знания об особенностях внешнего вида голубей, жизненных проявлений). Свободная деятельность детей с выносным материалом. | ||||||||||||||||||
Четверг 26 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). | Инд/работа: | Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года. | Настольно-печатные игры. Цель: развивать моторику. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р
Ф - Р | 1. Художественное творчество (Рисование) Тема: «Деревья смотрят в озеро» Рисование в технике «по- мокрому» (с отражением) (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 21, Стр.56). | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака. П/игра: «Ловишки». Цель: учить правильно выполнять игровые действия, правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения. | Инд/работа по ФИЗО: Закрепить бег с высоким подниманием бедра с Кира Ж., Лиза К.. | Д/И «Кто знает пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. | Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: воспитывать умение договариваться между собой и умение уступать. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать навык насухо вытираться. Цель: воспитывать аккуратность. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Инд/работа: | Ситуативный разговор и речевая ситуация «Что я сказал бы людям, если бы был деревом?» Цель: развивать разговорную речь. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду. | ||||||||||||||||||
Пятница 27 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). Цель: расширение представлений детей о понятие лес, какую роль играет лес в жизни человека. | Инд/работа: Рисование круглых и овальных форм. Цель: Обучение детей умению изображать предметы круглой и овальной формы.(Костя Р., Полина Р.). | Труд: Полить комнатные растения в уголке природы. Цель: развивать умение детей заботиться о растениях. | Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото по теме недели. Цель: закреплять полученные знания. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р | #1060;изическая культура. (Л.И.Пензулаева, стр. 13) Занятие 5* | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за насекомыми. Цель: Уточнить представление детей о способах приспособления насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, любовь к природе, желание ее беречь. Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 10-15 см). Цель: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить вое место, воспитывать внимательность, дружелюбие. | Инд/работа по ФИЗО: Закреплять умение метать в даль – Денис С., Мирон П.. | Ситуативный разговор «Почему не нужно срезать и ломать ветки? Цель: Закреплять знания детей о деревьях. | Сюжетно-ролевые игры «Семья Прогулка в осеннем парке». Цель: Воспитывать доброжелательные отношения у детей, учить самостоятельно распределять роли. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки после пользования туалетом и перед едой. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Учить передавать в рисунке цвета «осени». Воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, любовь к природе. | Инд/работа: | Дежурство по столовой. Цель: учить оценивать ход и результаты работы, исправлять ошибки. | Настольно – печатные игры по интересам детей. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
Прогулка Х-Э,
| Наблюдение: осеннее небо. Цель: учить отмечать признаки осени, связанные с цветом неба, изменением вида облаков. Ситуативный разговор об изменениях в неживой природе осенью. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Свободная деятельность детей с выносным материалом. |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 23 - 27 сентября 2024 г.
Тема недели: «Деревья».
Группа: подготовительная «Улыбка».
Цель: Расширять, уточнять, актуализировать словарь детей по теме «Деревья». Упражнять в употреблении существительных и прилагательных множественного числа.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Осенние листочки».
Ответственные за проведение мероприятия: воспитатели. Дата проведения: 27 сентября 2024 г.
Режим | Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||||||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Понедельник 23 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). Д/игра «Кто смеется? Кто грустит?» Цель: предложить прослушать отрывки литературных произведений и определить передаваемое ими настроение, подобрать изображения лиц с соответствующим выражением. | Инд/работа: Упр-е на образование однокоренных слов (берёза-березняк, ель-ельник, лес – лесочек, вода – водяной, белка – бельчонок) Дима Л., Лиза К. | Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года. | Раскрашивания раскрасок с разными деревьями. Самостоятельные игры детей в центрах активности. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф,Р | #1055;ознание (ФЦКМ) предметный / природный мир. Тема: «Деревья, кустарники и растения осенью» (Конспект НОД в подготовительной группе «Деревья, кустарники и растения осенью»). -учить определять позицию звука в слове, твердость и мягкость согласного; - закрепить навыки звука - буквенного и слогового анализа с выделение последнего слога в слове; - учить узнавать знакомые буквы, написанные необычно; - учить определять ударную гласную и ударный слог в слове. | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Беседа: «Мы идем гулять». Закреплять знания правил безопасного поведения на прогулке. Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; | Инд/работа по ФИЗО: | Ситуативный разговор «Почему мы любим порядок». Цель: обсудить с ребятами, почему нас огорчает непорядок, предложить осмотреть участок. | С/р игра: «Магазин». Цель: побуждать искать новые варианты развития сюжета, соблюдать нормы поведения, осуществлять ролевые взаимодействия. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: «Мои вещи». Цель: Воспитывать бережное отношение к одежде, учить выворачивать свои вещи и аккуратно вешать на спинку стула, правильно одевать пижаму. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью. С/р игра «Семья. На даче» Цель: Учить развивать сюжет новыми линиями, поощрять активных детей уступать главные роли другим. | Инд/работа: Д/И «Буквенное лото». Цель: упражнять в определении первого звука в слове. Полина Р., Ева Ш.. | КГН: Во время одевания предложить помогать друг другу, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку. | Игрушечные машины разного размера и назначения. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э,
| Наблюдение за погодой. Цель: закрепить знания о явлениях, характерных для сентября. Свободная деятельность детей с выносным материалом. | ||||||||||||||||||
Вторник 24 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). | Инд/работа: Д/И «Какие листья спрятались на картинке». Цель: уточнять знания детей о листьях разных деревьев, развитие зрительного внимания | Дежурство по столовой. Цель: развивать умение расставлять правильно посуду на столы. | Работа в книжном уголке: оформление выставки книг «Деревья, кустарники». Цель: формировать и расширять представления детей о деревьях. Настольно-развивающая игра - лото для занятий в группах детсадов и самостоятельно. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р.
Ф | 1. Познание (ФЭМП). Тема: «Знаки =, #, +, -; математические задачи» (Е.В. Колесникова, стр.20 «Математика для детей 6-7 лет»). - знания о знаках =, #; - умение писать их; - сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше еще поменьше…, самый маленький. Продолжать учить: - составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; - пользоваться знаками +, -; - ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.); - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Продолжать формировать навыки самоконтроля самооценки. - уточнить знания детей о форме кроны дерева; - познакомить с методом определения возраста дерева по кольцам на спиле; - уточнить знания детей о пользе деревьев. - развивать связную речь; - обращать внимание на звуковую культуру речи (отчетливо и внятно произносить звуки р ш в скороговорках) - активизировать словарь детей (крона, березовая роща, дубрава); - учить подбирать прилагательные к существительным, отвечая на вопрос: Какая?; - воспитывать нравственные качества (отзывчивость, доброту, сочувствие). | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: «Деревья нашего двора детского сада». Цель: сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются. П/ игра: «Зайцы и волк». Цель упражнять детей в прыжках. | Инд/работа по ФИЗО: Закреплять умение прыгать через скакалку. Цель: развивать скоростно-силовые способности, ловкость, выносливость, координацию движений. (Еву Ш., Полину Р., Венера Д.) | Ситуативный разговор «Правила поведения на проезжей части». Цель: воспитывать внимательность, умение ориентироваться при переходе улицы. | С/Р/И «Юные защитники природы». Цель: воспитание бережного отношения к природе, желания беречь и защищать её. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН. Напомнить правила поведения за столом при приеме пищи. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью Гимнастика для глаз. Цель: укрепление глазных мышц. Сюжетно - ролевые игры по инициативе детей. Цель: поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли. | Инд/работа: Сюжетные картинки «Части суток». Цель: закреплять знания о частях суток. | Трудовая деятельность: Подклейка книг в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги. | Игра со строительным материалом «Мы волшебники». Цель: формировать у детей умения, связанные с творческим конструированием, учить воплощать нестандартные замыслы, возводить необычные конструкции. Развивать фантазию, творческие способности. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: Учить устанавливать взаимосвязь в природе. | ||||||||||||||||||
Среда 25 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). | Инд/работа: | Ситуативный разговор: «Дружная детсадовская семья». Цель: формировать умение анализировать свое поведение и поступки других, побуждать разрешать проблемы, споры мирным путем, учить выбирать оптимальные модели поведения в различных ситуациях. | Внести альбомы для рисования, краски, цветные карандаши, кисти. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р. Ф - Р
| #1055;ознание: Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Сравнение предметов; ориентировка на листе бумаги» (Е.В. Колесникова, стр.20. «Математика для детей 6-7 лет»). - знания о знаках =, #; - умение писать их; - сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше еще поменьше…, самый маленький. Продолжать учить: - составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; - пользоваться знаками +, -; - ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.); - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Продолжать формировать навыки самоконтроля самооценки.. - закреплять умение правильного раскатывания, разрезать детали на нужное количество частей; - продолжать формировать умение работать сообща; - расширять представления детей о природе, знакомить с ее характерными особенностями; - развивать у детей внимание, память, мышление, творческие способности, мелкую моторику; умение действовать согласованно; - поддерживать интерес к изо деятельности. - воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать трудолюбие, аккуратность; - прививать любовь к природе; | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: на прогулке за движением транспорта и пешеходов. Цель: развивать наблюдательность. П/игра: «Гори, гори ясно..» Цель: формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры, повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал. | Инд/работа по ФИЗО: упражнять в метании в даль. Мирон П., Даша Г. | Ситуативный разговор «Наши поступки». Цель: формировать умение анализировать свои поступки, соотносить их с общепринятыми нормами поведения. | Сюжетно-ролевая игра «Осторожно, дорога!». Цель: Закрепление представлений о безопасности жизнедеятельности. Выносной материал: лопатки, совочки, рули. Спортивный инвентарь: мячи. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Закреплять умение аккуратно складывать вещи в своём шкафу. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью. | Инд/работа. Артём Г.. | Ситуативный разговор: «Почему важно следить за своим внешним видом?» Цель: формировать КГН. Дежурство по столовой – формировать умение работать в паре. | С/р игра «Семья». Цель: учить устанавливать ролевое взаимодействие и взаимоотношение, воспитывать внимательное отношение друг к другу. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
Прогулка Х-Э,
| Наблюдение за голубями. Цель: Прививание любознательности, любви к птицам и желания заботиться о них. Воспитатель учит любоваться красотой этих грациозных птиц (углублять знания об особенностях внешнего вида голубей, жизненных проявлений). Свободная деятельность детей с выносным материалом. | ||||||||||||||||||
Четверг 26 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). | Инд/работа: | Работа в календаре природы. Цель: Закреплять знания детей о числе, дне недели, месяце. Расширять знания детей о времени года. | Настольно-печатные игры. Цель: развивать моторику. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р
Ф - Р | 1. Художественное творчество (Рисование) Тема: «Деревья смотрят в озеро» Рисование в технике «по- мокрому» (с отражением) (Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. № 21, Стр.56). | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за облаками. Цель: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака. П/игра: «Ловишки». Цель: учить правильно выполнять игровые действия, правила игры, развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения. | Инд/работа по ФИЗО: Закрепить бег с высоким подниманием бедра с Кира Ж., Лиза К.. | Д/И «Кто знает пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. | Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Цель: воспитывать умение договариваться между собой и умение уступать. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать навык насухо вытираться. Цель: воспитывать аккуратность. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Инд/работа: | Ситуативный разговор и речевая ситуация «Что я сказал бы людям, если бы был деревом?» Цель: развивать разговорную речь. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду. | ||||||||||||||||||
Пятница 27 сентября 2024 г. | |||||||||||||||||||
Утро С – К, П | Утренняя гимнастика (Л.И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика», стр. 8, комплекс № 4 (с обручем)). Цель: расширение представлений детей о понятие лес, какую роль играет лес в жизни человека. | Инд/работа: Рисование круглых и овальных форм. Цель: Обучение детей умению изображать предметы круглой и овальной формы.(Костя Р., Полина Р.). | Труд: Полить комнатные растения в уголке природы. Цель: развивать умение детей заботиться о растениях. | Рассматривание иллюстраций, альбомов, фото по теме недели. Цель: закреплять полученные знания. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
НОД Ф - Р | #1060;изическая культура. (Л.И.Пензулаева, стр. 13) Занятие 5* | ||||||||||||||||||
Прогулка Х-Э, | Наблюдение: за насекомыми. Цель: Уточнить представление детей о способах приспособления насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, любовь к природе, желание ее беречь. Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» (прыжки с высоты 10-15 см). Цель: закрепить умение спрыгивать со скамеек, находить вое место, воспитывать внимательность, дружелюбие. | Инд/работа по ФИЗО: Закреплять умение метать в даль – Денис С., Мирон П.. | Ситуативный разговор «Почему не нужно срезать и ломать ветки? Цель: Закреплять знания детей о деревьях. | Сюжетно-ролевые игры «Семья Прогулка в осеннем парке». Цель: Воспитывать доброжелательные отношения у детей, учить самостоятельно распределять роли. | |||||||||||||||
Работа перед сном | КГН: Продолжать формировать умение мыть руки после пользования туалетом и перед едой. | ||||||||||||||||||
Вечер С – К, Х – Э, П. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье, воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Учить передавать в рисунке цвета «осени». Воспитывать у детей интерес к осенним явлениям природы, любовь к природе. | Инд/работа: | Дежурство по столовой. Цель: учить оценивать ход и результаты работы, исправлять ошибки. | Настольно – печатные игры по интересам детей. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||
Прогулка Х-Э,
| Наблюдение: осеннее небо. Цель: учить отмечать признаки осени, связанные с цветом неба, изменением вида облаков. Ситуативный разговор об изменениях в неживой природе осенью. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Свободная деятельность детей с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста на одну неделю.
Тема недели: «Растения весной»...
1. СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа
1. СЕНТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа...
2. ОКТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа
2. ОКТЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа...
3. НОЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа
3. НОЯБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа...
4. ДЕКАБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа
4. ДЕКАБРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа...
5. ЯНВАРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа
5. ЯНВАРЬ План воспитательно-образовательной работы по программе "От рождения до школы" Вторая Раняя группа...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (30.10-3.11.2023г.) Тема недели «Мир диких животных»
Цель: обогащать представления детей о диких животных и их детенышей, продолжать знакомить со строением частей тела животных, с некоторыми особенностями образа жизни.Представлено календарно- тема...