Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Задачи периода:
Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине.
Развивающие: Развивать духовно - нравственное отношение и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду.
Воспитательные: воспитание любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9-12_yanvar.docx | 57.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы
с детьми «старшего» дошкольного возраста
с «9»января по «12» января
Вторник «9» января 2024г
ТЕМА НЕДЕЛИ: «История и традиции кубанского народа» | ||||
Задачи периода: Образовательные: Формировать знания о родном крае, его традициях, развивать интерес к народным промыслам Кубани, воспитывать любовь к малой родине. Развивающие: Развивать духовно - нравственное отношение и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. Воспитательные: воспитание любви, уважения к своей нации, понимания своих национальных особенностей, чувства собственного достоинства, как представителя своего народа. | ||||
Культурно-досуговая деятельность: Выставка детских работ «Кубань глазами детей» Дата проведения: 11.01.2024 | ||||
Образовательная область | Формы образовательной деятельности | |||
УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ | ||||
Художественно – эстетическое развитие | Продуктивная деятельность детей по интересам детей: Рисование по интересам детей. Рассматривание картины: «Зимние забавы»-обобщать представление о зиме, зимних явлениях в природе, познакомить с пейзажной техникой ; развивать художественное восприятие зимнего пейзажа, умение видеть его настроение | |||
Познавательное развитие | Упражнения: «Соревнование» Развивать любознательность, углублять знания о сверстниках, закреплять умение сравнивать две группы предметов. Геометрические фигуры,счетные палочки. | |||
Индивидуальные игры: «Что предмет расскажет о себе»- закреплять умение сравнивать две группы предметов. | ||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №1 ) | |||
Оздоровительные и закаливающие процедуры: Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | ||||
Социально – коммуника- тивное развитие | Трудовое воспитание | Трудовые поручения и дежурства: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки. | ||
Формирование основ безопасного поведения | Беседа «Опасности на улице и во дворе»-воспитывать внимание, умение оказывать первую помощь, быстро реагировать в чрезвычайных ситуациях. | |||
Утренний круг | Беседы с детьми по их интересам: Беседа с детьми «Как провел празничные выходные?» -создать у детей эмоциональный настрой на весь день, атмосферу коллективного творчества... | |||
ЗАНЯТИЕ | ||||
1. Физическое развитие | Карточка № | |||
2. Развитие речи | Тема: «Жизнь, традиции и обычаи кубанских казаков», Модифицированный конспект | |||
3. Рисование | Тема: «Петриковская роспись», Модифицированный конспект | |||
ПРОГУЛКА | ||||
Наблюдение за объектами и явлениями природы | Наблюдение Солнце зимой-развивать умения видеть изменения, связанные с положением солнца в различные сезоны года. Развивать наблюдательность, активизировать словарь по теме. | |||
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры | СРИ «Семья»-закреплять умение использовать предметы- заместители, умение договариваться, распределять роли, расширять спектр игровых действий. | |||
Элементарная трудовая деятельность детей на участке | «Собери игрушки»-закреплять умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | |||
Свободное общение педагога с детьми | Беседа тема: «Национальная одежда кубанского казака и казачки»-продолжать углублять знания детей о кубанской одежде, её назначении, названии, разных её частях. Развитие интереса у детей к национальным костюмам, кубанскому орнаменту. | |||
Индивидуальная работа | Упражнять в энергичном отталкивании от земли и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед с | |||
Подвижные игры и спортивные упражнения | П/и «Кривой петух»-познакомить детей с кубанскими народными играми. П\и «Ловкая пара»-развивать глазомер, достигая хорошего результата. | |||
Экспериментирование с объектами неживой природы. | Воздух есть внутри пустых предметов. Цель: Продемонстрировать, что воздух есть в пустых предметах Ход: Взять пустую баночку, опустить баночку вертикально вниз в тазик с водой, а потом наклонить в сторону. Из баночки выходят пузырьки воздуха. Вывод: баночка была непустая, в ней был воздух. | |||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||
Физическое развитие | Гимнастика после сна (комплекс №1 ) Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | |||
Дыхательная гимнастика «Дровосек»-развитие плавного, длительного выдоха. | ||||
Речевое развитие | ЧХЛ. по проектной деятельности: Чтение рассказа Л.Толстого «Косточка».Познакомить с рассказом Л.Толстого «Косточка». Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами. | |||
Художественно – эстетическое развитие | «Собери узор». Развивать мелкую моторику рук. Закреплять умение ритмично располагать узор. | |||
Образовательная деятельность, кружковая деятельность | ||||
Вечерний круг | Игра – драматизация «Кто есть кто». Развивать умение детей с помощью мимики и пантомимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказки. Продолжать учить детей двигаться с лентой. Развивать творческое воображение, ритмическое чувство. Поощрять самостоятельное и индивидуальное пение с сопровождением и без него. Способствовать созданию доброжелательной обстановки в детском коллективе. | |||
Познавательное развитие | Беседа тема: «Хлеб – всему голова»-воспитание чувства уважения к труженикам Кубани, прививать чувство гордости за людей, которые сеют, выращивают и убирают хлеб. | |||
Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО | ||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОД | Словесная игра «Посчитай птиц». Упражнять детей в счёте до 10. с | |||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений | Упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча с | |||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР | Согласный звук С (С'), буква С. Определение места звука в трех позициях. Сравнение на слух слов сама и сам. Практическое знакомство с ударным гласным звуком. с | |||
Работа с родителями (законными представителями) Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||
Пополнение и обновление центров(РППС) | ||||
Центр . | Обогащение книжного уголка новыми книгами по теме. | |||
Центр . | ||||
Центр . | ||||
Центр . | ||||
Прогулочная веранда |
СРЕДА «15»ноября 2023г.
Образовательная область | Формы образовательной деятельности | ||||
УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ | |||||
Познавательное развитие | Наблюдение за объектами и явлениями природы. Сравнение-наблюдение за воробьем и синицей- закрепить знания об особенностях строения воробья и синицы. | ||||
Индивидуальные игры: Д/и «Найди то, что опишу» - развивать логическое мышление. | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика (комплекс №2 ) | ||||
Социально – коммуникативное | Формирование основ гражданственности и патриотизма | Беседа: «Исконные символы Краснодарского края»- закреплять и обогащать знания детей о предметах быта как о символах Кубани. | |||
Трудовое воспитание | Трудовые поручения и дежурства: Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора»-обучить новому трудовому навыку; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага; воспитывать бережное отношение к растениям. | ||||
Социальные отношения | Развивающее общение педагога с детьми: Беседа : «Всё начинается со слова «Здравствуй»-закрепление формулы словесной вежливости». | ||||
Утренний круг | Приветствие: «Давай с тобой обнимемся» Ход: Давай с тобой обнимемся, И над землей поднимемся, Тепло сердец соединим, И станем солнышком одним! | ||||
ЗАНЯТИЕ | |||||
1. Музыка | Карточка № | ||||
2. Математическое развитие | Занятие № 16 И.А. Помораева, стр. 43 | ||||
3. Лепка | «Кубанский натюрморт»», Модифицированный конспект | ||||
ПРОГУЛКА | |||||
Наблюдение за объектами и явлениями природы | Экскурсия по экологической тропе-формирование любви к малой родине через наблюдение природы родного края. Воспитание чувства красоты, развитие радостных эмоций. | ||||
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры | С.р.и. «Поликлиника»-формирование умения творчески развивать сюжет игры. Воспитание уважения к профессии врача | ||||
Элементарная трудовая деятельность детей на участке | Поддержание порядка на участке- воспитывать умение соблюдать чистоту вокруг себя и в природе. | ||||
Свободное общение педагога с детьми | Игровое упражнение: «У меня зазвонил телефон»-закрепление навыков телефонного этикета. | ||||
Индивидуальная работа | «Бросание большого мяча вдаль двумя руками снизу»-отрабатывать силу броска, развивать мышцы рук с | ||||
Подвижные игры и спортивные упражнения | П/И «Цепи кованые»- формировать умения детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге, развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к подвижным играм. П/игра «У медведя во бору»- формировать умение играть по правилам. Самостоятельная деятельность детей- развитие двигательной и игровой активности. | ||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | |||||
Физическое развитие | Гимнастика после сна (Комплекс №2) Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | ||||
Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»-развитие плавного, длительного выдоха. | |||||
Речевое развитие | ЧХЛ.: Чтение русcкой народной сказки «Вершки и корешки». Познакомить детей со сказкой. Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос. Воспитывать культуру речевого общения: участвовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы. | ||||
Художест- венно – эстетическое развитие | Приобщение к искусству | Рассматривание фотографий (казачий национальный костюм)-продолжать знакомить детей с казачьим костюмом. Расширение словарного запаса. | |||
Театрализованная деятельность | «Импровизированная сказка» - детям предлагается изображать героев по тексту «Шел по лесу Дед Мороз» - формировать умения детей объединяться в игре, распределить роли. | ||||
Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность | |||||
Вечерний круг | «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос - Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду? Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч | ||||
Речевое развитие | Д/игра «Кто больше назовет?» (с мячом) – формировать представления о предметной среде обобщающих понятий (деревья: клен, липа, береза и т.д.)(Подгруппа детей). | ||||
Социально- коммуникативное развитие | Трудовое воспитание | Элементарная трудовая деятельность детей: Очистить от пластилина, доски для лепки-формировать навыки коллективного труда | |||
Формирование основ безопасного поведения | Рассматривание иллюстраций: «Чтобы не было огня, не играйте вы в меня»-закрепить знания о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено, прививать детям навыки осторожного обращения с огнём. Воспитывать наблюдательность, внимательность. | ||||
Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО | |||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОД | Д.и. «Зимующие и перелетные»- закрепить знания о зимующих и перелетных птицах на Кубани с | ||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений | Игровое упражнение с подгруппой детей «Мяч в корзину»-отрабатывать навык в метании мяча в корзину одной рукой снизу, развивать глазомер | ||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию | Д/и «Продолжи предложение» развивать речь детей. с | ||||
Пополнение и обновление центров(РППС) | |||||
Центр . | |||||
Центр . | |||||
Центр . |
ЧЕТВЕРГ «16» ноября 2023г.
Образовательная область | Формы образовательной деятельности | |||||
УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ | ||||||
Речевое развитие | Д/и «Скажи по другому.» учить подбирать слова синонимы. | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Продуктивная деятельность детей по интересам детей. Д.и. «Дорисуй узор» - продолжать знакомить детей с элементами кубанского костюма, закреплять названия элементов | |||||
Познава-тельное развитие | Беседа тема: «Мой край – Кубань моя родная»-обобщать знания детей о развитии сегодня нашего края, прививать любовь к родному городу, обращать внимание детей на его красоту. | |||||
Беседа тема: «Кубанский фольклор: пословицы, поговорки, песни»-познакомить детей с поговорками и пословицами, научить понимать их смысл. Дать детям понятие о народном фольклоре, приобщать их к народной культуре. | ||||||
Утренний круг | Беседы с детьми по их интересам: «Комплименты» Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что- то похвалить. Принимающий комплимент кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!». Затем он произносит комплимент своему соседу. | |||||
ЗАНЯТИЕ | ||||||
1. Природа | Тема: «Зимние явления в природе», О.А.Соломенникова, стр.57 | |||||
2. Конструктивная деятельность | Тема: «Русский сувенир», Н.С. Голицына, стр.251 | |||||
3. Физическое развитие (воздух) | Карточка № | |||||
ПРОГУЛКА | ||||||
Наблюдение за объектами и явлениями природы | Наблюдение за птицами на участке. Продолжать знакомить с сезонными изменениями в жизни птиц в зимней период, формировать желание наблюдать за поведением птиц. | |||||
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры | С.Р.И. «Детский сад»- Закрепление знаний детей о работе сотрудниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре. | |||||
Элементарная трудовая деятельность детей на участке | Кормление птиц- формировать умение трудиться в коллективе, прививать любовь к пернатым. | |||||
Свободное общение педагога с детьми | Беседа «Драться или договариваться»-закрепление умения договариваться друг с другом. | |||||
Индивидуальная работа | «По узенькой дорожке»-отрабатывать ходьбу на носках, предупреждать плоскостопие с | |||||
Подвижные игры и спортивные упражнения | П/и «Лягушки и цапля»- формировать умения детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений: прыжки в длину с места. «Казачья», «Кубанка», «Перетяжка», Цель: Ознакомление детей с кубанскими народными играми. Воспитание желания играть в кубанские народные игры. Развитие ловкости, выносливости, смелости. | |||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||
Физическое развитие | Гимнастика после сна (Комплекс №2) Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | |||||
Дыхательная гимнастика «Жук»-тренировать силу вдоха и выдоха. | ||||||
Речевое развитие | Интерес к художественной литературе | ЧХЛ.: Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек». Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о поступках героев, их характере. | ||||
Формирование слова | Дидактическое упражнение: «Подскажи словечко»-подбор прилагательных, | |||||
Культурно-досуговая деятельность | Выставка детских работ «Кубань глазами детей» | |||||
Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность | ||||||
Вечерний круг | Рефлексия по итогам дня: Беседа: «Чем занимались сегодня, что узнали за день, что будем делать завтра?» | |||||
Познавательное развитие | Беседа тема: «Кубанский фольклор: пословицы, поговорки, песни»-познакомить детей с поговорками и пословицами, научить понимать их смысл. Дать детям понятие о народном фольклоре, приобщать их к народной культуре. | |||||
Социально – коммуникативное развитие | Самостоятельная игровая деятельность Игровая деятельность по интересам детей- развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг, выявить степень развития игровой деятельности, коммуникативных умений и навыков. | |||||
Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО | ||||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОД | «Счёт до 8»- обучение счёту до 8, обучение составлению групп из восьми предметов, развитие познавательных процессов с | |||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений | «Перебрось – поймай»-упражнять в перебрасывании мяча друг другу двумя руками, снизу, развивать ловкость с | |||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию | Д.и. «Кто все запомнит?»- активизировать внимание, память, речь. | |||||
Пополнение и обновление центров(РППС) | ||||||
Центр . | ||||||
Центр . | ||||||
Центр . |
ПЯТНИЦА «17» ноября 2023г.
Образовательная область | Формы образовательной деятельности | |||||
УТРЕННИЙ ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ | ||||||
Речевое развитие | Упражнения: Д.и « Что неверно?» - развивать слуховое внимание и речь; приучать обнаруживать смысловые несоответствия. | |||||
Физическое развитие | Утренняя гимнастика (Комплекс №2) | |||||
Социально – коммуника-тивное | Формирование основ гражданственности и патриотизма | Развивающее общение педагога с детьми «Богатыри земли русской»-формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской. | ||||
Формирование основ безопасного поведения | Здоровьесберегающие мероприятия Рассказ по картинкам «Почему заболели ребята» Беседа «Опасные невидимки» (Микробы)-рассказать детям какие бывают микробы и что делать, чтобы их не было. | |||||
Трудовое воспитание | Трудовые поручения и дежурства: «Дежурство зоне образовательной деятельности»-самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть, если это необходимо, убирать их после занятия на место. | |||||
Утренний круг | Беседы с детьми : Рассматривание фотографий, иллюстраций «Достопримечательности города Белореченск». Беседа: «Мой город». Расширять кругозор детей о родном городе, стране, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю | |||||
ЗАНЯТИЕ | ||||||
1. Подготовка детей к обучению грамоте | Тема: Занятие№ 15 О.М. Ельцова, стр.52 | |||||
2. Физическое развитие | Карточка № | |||||
ПРОГУЛКА | ||||||
Наблюдение за объектами и явлениями природы | Наблюдение за погодой- формировать умение самостоятельно наблюдать и рассказывать о состоянии погоды. | |||||
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры | С.р.и. «Школа» продолжать закреплять знания о школе, умение договариваться в игре | |||||
Элементарная трудовая деятельность детей на участке | Помощь воспитателю в уборке атрибутов для игр. Цель: воспитывать уважение к старшим. | |||||
Свободное общение педагога с детьми | Беседа : «Правда и ложь»-формирование представлений о честности и лживости. | |||||
Индивидуальная работа | Игровое упражнение «Футболисты»-прокатывать мяч правой, левой ногой в прямом направлении с | |||||
Подвижные игры и спортивные упражнения | Хороводная игра «Ой, что за народ, за морозом идет» - закрепить с детьми слова и движения к хороводу. «Золотые ворота»- ознакомление детей с кубанскими народными играми. Воспитание желания играть в кубанские народные игры. Развитие ловкости, выносливости, смелости. | |||||
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ | ||||||
Физическое развитие | Гимнастика после сна (Комплекс №2) Ходьба по закаливающей дорожке, умывание. | |||||
Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»-развитие плавного, длительного выдоха. | ||||||
Речевое развитие | Интерес к художественной литературе | Чтение художественной литературы: Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла». Дать представления о русском национальном костюме. Рассказать детям о выращивании и обработке льна, ткачестве. | ||||
ЗКР | Упражнять детей ., в произношении чистоговорок, скороговорок | |||||
Художественно – эстетическое развитие | Музыкально-игровое и танцевальное творчество | Музыкальные игры и импровизации: «Танец для снежинок». Двигательная импровизация под музыку П.И.Чайковский «Вальс». | ||||
Конструктивная деятельность | Игры с металлическим конструктором- осуществлять выбор необходимых деталей, выполнять их сборку и крепление. Формировать умение работать по инструкции, осуществлять самоконтроль. | |||||
Организованная образовательная деятельность, кружковая деятельность | ||||||
Вечерний круг | «Добрые дела». Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому-то или что-то сделали для других детей в течение дня. | |||||
Познавательное развитие | Индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (из серии «Русский народный костюм») – закреплять умение собирать целое из частей, продолжать воспитывать интерес к истории русского народного костюма | |||||
Индивидуальная работа по всем видам деятельности и ОО | ||||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ОО | Д.и «Составь фигуру»- упражнять в составлении большого квадрата или прямоугольника из нескольких маленьких квадратов, в составлении круга из частей (долей) круга с | |||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений | Игровое упражнение с подгруппой «Отбивание мяча правой и левой рукой с продвижением вперед»-развивать координацию движений, ловкость с | |||||
Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию | Д.и. «Кто больше знает слов?»- развивать умение находить слова с заданным звуком в начале слова с | |||||
Работа с родителями (законными представителями) Советы родителям по организации игр с элементарными математическими вычислениями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "
Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей о необходимости соблюдений правил дорожного движения....
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...
Презентация для детей старшего дошкольного возраста "Знакомство с Бытом и традициями башкирского народа"
Программное содержание: познакомить детей с бытом, основными традициями и культурой башкирского народа; воспитывать уважение к людям различных национальностей....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Любимые места моего города"...
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: Народная культура и традиции русского народа.
Конспект занятия по познавательному развитию детей старшего дошкольного возрастаТема: Народная культура и традиции русского народа.Образовательные задачи: совершенствовать знания о культуре и традиция...
Статья «Как развивать у детей старшего дошкольного возраста стремление к познанию культурных традиций своего народа через творческую деятельность». Апрель 2024г.
Формирование духовного, нравственного, эстетического воспитания лежит в основе знакомства и понимания русских национальной культуры, обычаев, особенностей. Этот вопрос очень актуален в современном мир...