Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Тема: «Угостим зайчика морковкой»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы
Тема: «Угостим зайчика морковкой»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_ugostim_zatsychika_morkovkoy.docx | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы
Тема: «Угостим зайчика морковкой»
- Цель: формирование у детей умения лепить из комочков пластилина удлиненную форму – морковку.
2. Задачи:
- обучающая: продолжать формировать умение раскатывать комочки пластилина в ладонях круговыми и прямыми движениями.
- развивающая: развивать мелкую моторику.
- воспитательная: воспитывать заботливое отношение к животным.
3. Образовательная среда:
Предметно-практическая среда: рабочая зона группы, игрушка зайчик, пластилин оранжевого, красного и желтого цветов, дощечки, салфетки.
Характер взаимодействия субъектов деятельности: «взрослый-ребёнок» -ситуативно-личностное; «ребёнок-ребенок» - групповая и индивидуальная деятельность
4. Ведущая образовательная область: художественно-эстетическая.
5. Планируемые результаты: умеет лепить из комочков пластилина удлиненную форму; проявляет сочувствие, заботу о животных, желание участвовать в совместной деятельности.
6. Примерный план деятельности:
Этапы деятельности | Содержание деятельности | |
Совместная деятельность педагога детьми | Самостоятельная деятельность детей | |
Мотивационно-побудительный | Загадка: Не барашек и не кот, Носит шубу круглый год. Шубка серая для лета, Для зимы другого цвета. (Зайчик) Рассматривание игрушки зайчика. Вопросы: -Что можно сказать о зайчике? -Какой зайчик? -Как вы думаете, хорошо или плохо зайчику в лесу зимой? -Что любит есть зайчик? -Как можно помочь зайчику? Давайте поможем зайчику. | Отгадывают загадку. Рассматривают игрушку зайчика. Отвечают на вопросы. Принимают решение сделать для зайчика угощение: слепить морковку из пластилина. |
Основной | Рассматривание муляжей моркови, обследование муляжей движениями обеих рук по предмету, охватывание его руками. Вопросы -Какого цвета морковь? -На какую фигуру похожа? Предложение выбрать цвет для морковки. Показ способа лепки, пояснения: -взять комочек пластилина и круговыми движениями скатать шар; -«превратить» шарик в морковку: катать шарик ладошками «туда-сюда» (прямые движения ладоней) и сдавить с одной стороны. (Воспитатель организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь при работе с пластилином0 | Рассматривают, обследуют. Отвечают на вопросы Выбирают цвет Лепят морковку |
Рефлексивный | -Что мы делали? -Как помогли зайчику? | Отвечают на вопросы. Рассматривают морковки, предлагают зайчику. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Составление описательного рассказа по игрушке.«Кошка».
НОД Развитие речи в старшей группе (тема-домашние животные)...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Раз, два, три, четыре, пять! Правила не нарушать!».
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности...
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: "Наша дружная семья едет в дальние края".
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности...
Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «В волшебной стране детства»
Цель: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки у детей подготовительного к школе возраста посредством ритмопластики....
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: «Уложите мишку спать».
Данный сценарный план НОД разработан для детей среднего дошкольного возраста.Область применения: познавательная деятельность, речевое развитие....
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы
Пример развивающего, проблемного обученияСценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по теме: «Мы со снегом поиграем, про снежинки многое узнае...
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по развитию речи по теме: «Путешествуем по сказкам».
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы по развитию речипо теме: «Путешествуем по сказкам»....