«Помогите зайчику найти морковку» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Во второй младшей группе № 10
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
«Помогите зайчику найти морковку»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию
(аппликация)
Во второй младшей группе № 10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
«Помогите зайчику найти морковку»
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию
(аппликация)
Во второй младшей группе № 10
Составил воспитатель
Баисова М А
Возрастная группа: вторая младшая дети 3-4 лет
Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей.
Программное содержание:
- Формировать навыки правильного расположения элементов аппликации;
- Закрепить названия животных Севера;
- Воспитывать самостоятельность, аккуратность, внимание и заботу.
Предварительная работа с детьми:
- Рассматривание овощей, уточнение формы, цвета овощей.
2. Игры подвижные, дидактические. «Зайка беленький сидит», «Чего не хватает».
3. Отгадывание загадок про животных, про овощи.
Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД.
Обогащение и активизация словаря: морковка, зайчик, грустный, медведь, волк, белка, олень, тигр, в лесу, животные.
Оборудование и материалы: зайчик, сюжетные картинки, готовая морковка, на каждого ребёнка детали морковки, кисть, клей, салфетки, подставки, кисточка, клеёнка, подарок для детей раскраски.
Методы и приемы: показ, вопросы воспитателя, поощрение детей, прием индивидуальной работы, игровые ситуации, художественное слово.
Структура ООД:
- Вводная часть – 5 минуты.
- Основная часть – 7 минуты.
- Заключительная часть – 2 минуты.
Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Организация детей на ООД:
- Дети размещены на ковре.
- Дети размещены за столами.
- Дети размещены на ковре.
Литература:
«Комплексные занятия по программе от рождения до школы». Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2020 г.
Содержание организованной деятельности детей:
- Вводная часть.
Вос-ль - Ребята, давайте все встанем вкруг поздороваемся.
Собрались все дети в круг.
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Молодцы.
Дети здороваются, улыбаются друг другу.
Вос-ль - Ребята я хочу, вас пригласить на стульчики присесть
- Но посмотрите на стульчиках лежат картинки
давайте каждый подойдет к своему стульчику
Вос-ль - Возьмите ребята по картинке, ребята на картинках изображены животные.
Вос-ль Ребята мы живем на Севере, у нас водятся в лесу разные животные
У вас на картинках изображены разные животные
- Ребята, скажите какое животное изображено.
Вос-ль: - Начнём со слов «У меня..»
Дети: Волк, Лиса, Олень, Белка, Заяц, Белый Медведь
-Где у нас живут животные?
Дети:-В лесу
-Молодцы!
Вос-ль -Ребята, кто это плачет?
Дети: -Зайчик (ищем зайчика)
-Посмотрите, у него ушки отпущены.
-Зайка грустный.
-Давайте спросим зайки.
-Почему ты такой грустный?
-У меня была большая, вкусная морковка, но я её потерял, сказал мне зайка.
-Зайчик не грусти мы столько морковки подарим, на всю зиму хватит.
Основная часть.
- Давайте пройдём за столы.
- Сели красиво, спинки выпрямили, смотрим на меня.
-Мы с вами обещали зайке помочь.
- Вот такую морковку с вами подарим зайке.
-У каждого из вас на столе есть морковка и хвостик.
-Мы должны приклеить хвостик к морковке.
- Посмотрите, как я это буду делать.
- Я беру кисточку, кончиком макаю в клей и наношу клей на кончик хвостика морковки.
-Клея наношу не очень много и не очень мало.
- Кисточку кладу всегда на подставку.
-Дальше к своему хвостику приклеиваю морковку.
-Лишний клей я убираю салфеткой.
-Посмотрите у меня получилась ещё одна морковка,.
-Скажите, что ещё любит кушать зайка.
Дети: капусту.
-Проведём пальчиковую гимнастику.
Мы капусту руби, рубим
Мы морковку трём, трём
Мы капусту солим, солим
Мы капусту жмём, жмём.
-Приготовились к работе.
-Покажите морковку, хвостик.
-Берём кисточку и наносим клей на кончик хвостика.
-Клеим морковке хвостик.
-Молодцы!
-Зайка посмотри, сколько мы морковки тебе сделали.
-Ребятки, подарим зайке морковку.
-Подойдём тихонько к зайчику и сложим морковку в его корзинку.
-Зайка,посмотри сколько морковок ребята тебе подарили.
-Кушай на здоровье!
-На всю зиму хватит.
-Молодцы!
3.Заключительная часть.
Ребята, спасибо и у меня для вас тоже есть подарок,
-Зайка принёс вам раскраски.
-Спасибо зайка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Флаг – символ Олимпиады»
Совместная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы была проведена 7 февраля 2014 года и приурочена к открытию Олимпиады в городе Сочи....
Конспект интегрированного занятия (художественно – эстетическое развитие: аппликация) во второй младшей группе на тему: «Удивительный цветок»
Занятие поможет познакомиться с удивительным цветком и закрепить полученные умения и навыки в данной образовательной области (аппликация)...
Конспект Непосредственной организованной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему:"Подарок для друзей".
Данный НОД можно провести , как итоговый по теме недели "Комнатные растения " во второй младшей группе....
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Конспект НОД по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (аппликация) во второй младшей группе "Корзина с яблоками"
Задачи:1.Воспитательная – вызывать желание у ребенка работать группой, создавая коллективную работу.2.Развивающая – закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции;3....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группе
План – конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группеТема занятия: «Витамины для слона»....
Конспект комплексного занятия по художественному развитию( аппликация) во второй младшей группе «Осенние лсточки».
Аппликация «осенние листочки».Цель: Закрепить знание детей об осени.Задачи. Познавательное развитие. Развивать умение различать изменения в природе. Закрепить умния выделять цвет, величину...