«Помогите зайчику найти морковку» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) Во второй младшей группе № 10
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Баисова Муслимат Азаматовна

«Помогите зайчику найти морковку»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию

(аппликация)

Во второй младшей группе № 10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx23.27 КБ

Предварительный просмотр:

 

«Помогите зайчику найти морковку»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию

(аппликация)

Во второй младшей группе № 10

Составил воспитатель

Баисова М А

                                                               

Возрастная группа: вторая младшая дети 3-4 лет

Цель: учить детей составлять изображение из нескольких частей.                         

Программное            содержание:

  1. Формировать навыки правильного расположения элементов аппликации;
  2. Закрепить названия  животных Севера;
  3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, внимание и заботу.

Предварительная работа с детьми:

  1. Рассматривание овощей, уточнение формы, цвета овощей.

2.   Игры подвижные, дидактические. «Зайка беленький сидит», «Чего не хватает».

3.      Отгадывание загадок про животных, про овощи.

Предварительная работа педагога: написание конспекта, подготовка атрибутов и демонстрационного материала к ООД.

Обогащение и активизация словаря: морковка, зайчик, грустный,  медведь, волк, белка, олень, тигр, в лесу, животные.

Оборудование и материалы: зайчик, сюжетные картинки, готовая морковка, на каждого ребёнка детали морковки, кисть, клей, салфетки, подставки, кисточка, клеёнка, подарок для детей раскраски.

Методы и приемы: показ, вопросы воспитателя, поощрение детей, прием индивидуальной работы, игровые ситуации, художественное слово.

Структура ООД:

  1. Вводная часть – 5 минуты.
  2. Основная часть – 7  минуты.
  3. Заключительная часть – 2 минуты.

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Организация детей на ООД:

  1. Дети размещены на ковре.
  2. Дети размещены за столами.
  3. Дети размещены на ковре.

Литература:

«Комплексные занятия по программе от рождения до школы». Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2020 г.

Содержание организованной деятельности детей:

  1. Вводная часть.

Вос-ль - Ребята, давайте все встанем вкруг поздороваемся.

Собрались все дети в круг.

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся. Молодцы.

Дети здороваются, улыбаются друг другу.

Вос-ль - Ребята я  хочу, вас пригласить на стульчики присесть

- Но посмотрите на стульчиках  лежат картинки  

давайте каждый подойдет к своему стульчику

Вос-ль - Возьмите ребята по картинке, ребята на картинках изображены животные.

Вос-ль Ребята мы живем на Севере, у нас водятся в лесу разные животные

У вас на картинках изображены разные животные

- Ребята, скажите какое животное изображено.

Вос-ль: - Начнём со слов «У меня..»

Дети: Волк, Лиса, Олень, Белка, Заяц, Белый Медведь

-Где у нас живут животные?

Дети:-В лесу

-Молодцы!

Вос-ль -Ребята, кто это плачет?

Дети: -Зайчик (ищем зайчика)

-Посмотрите, у него ушки отпущены.

-Зайка грустный.

-Давайте спросим зайки.

-Почему ты такой грустный?

-У меня была большая, вкусная морковка, но я её потерял, сказал мне зайка.

-Зайчик не грусти мы столько морковки подарим, на всю зиму хватит.

Основная часть.

- Давайте пройдём за столы.

- Сели красиво, спинки выпрямили, смотрим на меня.

-Мы с вами обещали зайке помочь.

- Вот такую морковку с вами подарим зайке.

-У каждого из вас на столе есть морковка и хвостик.

-Мы должны приклеить хвостик к морковке.

- Посмотрите, как я это буду делать.

- Я беру кисточку, кончиком макаю в клей и наношу клей на кончик хвостика морковки.

-Клея наношу не очень много и не очень мало.

- Кисточку кладу всегда на подставку.

-Дальше к своему хвостику приклеиваю морковку.

-Лишний клей я убираю салфеткой.

-Посмотрите у меня получилась ещё одна морковка,.

-Скажите, что ещё любит кушать зайка.

Дети: капусту.

-Проведём пальчиковую гимнастику.

Мы капусту руби, рубим

Мы морковку трём, трём

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмём, жмём.

-Приготовились к работе.

-Покажите морковку, хвостик.

-Берём кисточку и наносим клей на кончик хвостика.

-Клеим морковке хвостик.

-Молодцы!

-Зайка посмотри, сколько мы морковки тебе сделали.

-Ребятки, подарим зайке морковку.

-Подойдём тихонько к зайчику и сложим морковку в его корзинку.

-Зайка,посмотри сколько морковок ребята тебе подарили.

-Кушай на здоровье!

-На всю зиму хватит.

-Молодцы!

3.Заключительная  часть.

Ребята, спасибо и у меня для вас тоже есть подарок,

-Зайка принёс вам раскраски.

-Спасибо зайка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному и художественно – эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Флаг – символ Олимпиады»

Совместная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы была проведена 7 февраля 2014 года и приурочена к открытию Олимпиады в городе Сочи....

Конспект интегрированного занятия (художественно – эстетическое развитие: аппликация) во второй младшей группе на тему: «Удивительный цветок»

Занятие поможет познакомиться с удивительным цветком и закрепить полученные умения и навыки в данной образовательной области (аппликация)...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...

Конспект НОД по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" (аппликация) во второй младшей группе "Корзина с яблоками"

Задачи:1.Воспитательная  – вызывать желание у ребенка работать группой, создавая коллективную работу.2.Развивающая – закреплять навыки аккуратности, развивать чувство цвета, формы и композиции;3....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группе

План – конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликации) во второй младшей группеТема занятия: «Витамины для слона»....

Конспект комплексного занятия по художественному развитию( аппликация) во второй младшей группе «Осенние лсточки».

Аппликация «осенние листочки».Цель: Закрепить знание детей об осени.Задачи. Познавательное развитие. Развивать умение различать изменения в природе. Закрепить умния выделять цвет, величину...