Образовательная деятельность в младшей группе по аппликации "Колобок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Тубасова Светлана Константиновна

Образовательная деятельность в младшей группе нетрадиционным способом из рваной бумаги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл od_kolobok.docx85.82 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КОЛОБОК»

Образовательные.

1. Знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией из рваной бумаги.

Развивающие.

1. Развивать мышление, воображение, мелкую моторику, творческие способности у детей.

2. Развивать желание включиться в игру.

3. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение внимательно слушать взрослого.

Воспитательные.

1. Воспитывать аккуратность в работе.

2. Воспитывать умение у детей работать в коллективе.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Педагог: «Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Я вам рада ребятня

Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»

Педагог: Дети любите ли вы сказки?

Дети: Да!

Педагог: Ребята, я тут вспомнила сказку, а какую? Отгадайте загадку.

Загадка. Перед волком не дрожал. От медведя убежал А лисице на зубок Все ж попался.

Дети: Колобок!

Педагог: Молодцы! Ой, а кто это на окошке лежит? (Воспитатель показывает колобка).

Педагог: А что он делает здесь, вы не знаете? И кто это мог сюда его положить?

Дети: Бабушка положила на окошко студить.

Педагог: А какой колобок?

Дети: Круглый, румяный, веселый.

Педагог: На какую геометрическую фигуру похож колобок?

Дети: Круг.

Педагог: Дети покажите пальчиком в воздухе. (Дети показывают.)

Педагог: Ребята, какого цвета наш колобок?

Дети: Желтого.

Педагог: Правильно желтого. Как наше солнышко.

Чтение стишка:

Смотрит солнышко в окошко,

Греет нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши.)

Педагог: Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке повстречал колобок?

Дети: Зайчика, мишку, волка, лисичку 

Педагог: Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?

Дети: Из муки.

Педагог: Правильно из муки.

Педагог: Ребята, сможем ли мы из муки испечь колобок, как вы думаете? Дети: Нет.

Педагог: Моя мука волшебная и сейчас мы это проверим (предлагает детям сесть за столы.)

Педагог: Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся. Для этого нам нужны чистые руки.

Физминутка:

Засучим рукава,

открыли кран с водой,

взяли мыло,

намылили руки мылом,

положили руки под водичкой,

ручка ручку моет,

помоем каждый пальчик,

стряхнем и вытрем полотенцем.

Педагог: Теперь можно приступить к работе.

Педагог: Сейчас я вам раздам нашу волшебную муку( раздать листы бумаги жёлтого цвета) Посмотрите на нее внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая?

Дети: Тонкая

Педагог: А какого цвета?

Дети: Жёлтого.

Педагог: Мы попробуем изготовить из бумаги тесто. Для начала нам нужно скомкать бумагу, затем расправим её,  и разорвём бумагу на мелкие кусочки и у нас получиться тесто.

Я беру кружочек, смазываем все вместе клеем и наше бумажное тесто выложим на наш кружок. Прижмём тряпочкой, ладошкой. И у нас получится колобок.

Самостоятельная работа. (Дети обрывную бумагу, выкладывают на предварительно смазанный клеем кружок, прижимают ладошками)

Педагог: А, чтобы наш колобок получился сказочным, наклеим ему глазки, носик и ротик. Какой получился у вас колобок?

Дети: Круглый, желтый, веселый.

Педагог: Молодцы! Ребята, какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказку

                              https://xn--80aaygb6acgd.ot7.ru/admin/uploads/5/7/7/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%BA-4240.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»

Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”

В гости к бабушке.    Программное содержание. ·         Воспитывать у  детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа

1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...

Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для  выражения...