Образовательная деятельность в младшей группе по аппликации "Колобок"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Образовательная деятельность в младшей группе нетрадиционным способом из рваной бумаги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
od_kolobok.docx | 85.82 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КОЛОБОК»
Образовательные.
1. Знакомить детей со свойствами бумаги, техникой работы с аппликацией из рваной бумаги.
Развивающие.
1. Развивать мышление, воображение, мелкую моторику, творческие способности у детей.
2. Развивать желание включиться в игру.
3. Развивать зрительное и слуховое внимание ребенка, умение внимательно слушать взрослого.
Воспитательные.
1. Воспитывать аккуратность в работе.
2. Воспитывать умение у детей работать в коллективе.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Педагог: «Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Я вам рада ребятня
Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»
Педагог: Дети любите ли вы сказки?
Дети: Да!
Педагог: Ребята, я тут вспомнила сказку, а какую? Отгадайте загадку.
Загадка. Перед волком не дрожал. От медведя убежал А лисице на зубок Все ж попался.
Дети: Колобок!
Педагог: Молодцы! Ой, а кто это на окошке лежит? (Воспитатель показывает колобка).
Педагог: А что он делает здесь, вы не знаете? И кто это мог сюда его положить?
Дети: Бабушка положила на окошко студить.
Педагог: А какой колобок?
Дети: Круглый, румяный, веселый.
Педагог: На какую геометрическую фигуру похож колобок?
Дети: Круг.
Педагог: Дети покажите пальчиком в воздухе. (Дети показывают.)
Педагог: Ребята, какого цвета наш колобок?
Дети: Желтого.
Педагог: Правильно желтого. Как наше солнышко.
Чтение стишка:
Смотрит солнышко в окошко,
Греет нашу комнатку.
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку! (Дети хлопают в ладоши.)
Педагог: Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке повстречал колобок?
Дети: Зайчика, мишку, волка, лисичку
Педагог: Ребята, а из чего испекла бабушка колобок?
Дети: Из муки.
Педагог: Правильно из муки.
Педагог: Ребята, сможем ли мы из муки испечь колобок, как вы думаете? Дети: Нет.
Педагог: Моя мука волшебная и сейчас мы это проверим (предлагает детям сесть за столы.)
Педагог: Перед тем, как мы приступим к работе, давайте разомнемся. Для этого нам нужны чистые руки.
Физминутка:
Засучим рукава,
открыли кран с водой,
взяли мыло,
намылили руки мылом,
положили руки под водичкой,
ручка ручку моет,
помоем каждый пальчик,
стряхнем и вытрем полотенцем.
Педагог: Теперь можно приступить к работе.
Педагог: Сейчас я вам раздам нашу волшебную муку( раздать листы бумаги жёлтого цвета) Посмотрите на нее внимательно, потрогайте, какая она толстая или тонкая?
Дети: Тонкая
Педагог: А какого цвета?
Дети: Жёлтого.
Педагог: Мы попробуем изготовить из бумаги тесто. Для начала нам нужно скомкать бумагу, затем расправим её, и разорвём бумагу на мелкие кусочки и у нас получиться тесто.
Я беру кружочек, смазываем все вместе клеем и наше бумажное тесто выложим на наш кружок. Прижмём тряпочкой, ладошкой. И у нас получится колобок.
Самостоятельная работа. (Дети обрывную бумагу, выкладывают на предварительно смазанный клеем кружок, прижимают ладошками)
Педагог: А, чтобы наш колобок получился сказочным, наклеим ему глазки, носик и ротик. Какой получился у вас колобок?
Дети: Круглый, желтый, веселый.
Педагог: Молодцы! Ребята, какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность вторая младшая группа Тема: «Подарок медвежонку» (образовательная область « Художественно-эстетическое развитие»
Программное содержание:Цель: Формировать представление о жизни животных в лесу весной, выделять существенные признаки весны. Задачи:Образовательные: Закреплять умение детей скатывать шарик ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
В гости к бабушке. Программное содержание. · Воспитывать у детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...
Конспект образовательной деятельности в младшей группе "День рождения у зайки" . Продуктивная деятельность (рисование), образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «День рождения у зайки»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «День рождения у зайки».Задачи:Создать условия для выражения...