Технологическая карта занятия. Тема занятия: Звено летящих самолетов.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Художественное эстетическое развитие (приоритетная обл.), интеграция: соц. коммуникативное развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия.
Образовательная область: худ. эстетическое развитие (приоритетная обл.), интеграция: соц. коммуникативное развитие.
Тема занятия: Звено летящих самолетов.
Возрастная группа: средняя гр.
Цель занятия : формирование умения правильно составлять изображение из деталей.
Задачи:
1.Обр: Учить детей аккуратно вырезать и наклеивать. Закреплять умение правильно держать ножницы пользоваться ими.
2.Разв:Развивать умение составлять из отдельных фигур изображение.
3.Восп:Воспитывать интерес к аппликациям.
Словарная работа:
Обогащение словаря: прямоугольник, корпус.
Активизация словаря: самолет, крыло, звезды
Дополнительные задачи: Закреплять знание формы-прямоугольник. Учить правильно срезать углы.
Планируемые результаты занятия: Получить продукт: аппликация-самолет.
Подготовительная работа: Написание конспекта, чтение стихов о самолете, рассматривание иллюстраций о самолетах.
Материалы и оборудование: бумага в форме прямоугольника для корпуса и крыльев, ножницы, клей, иллюстрации самолетов, клеенки, тряпочки.
№ | Этапы, продолжительность. | Задачи этапа. | Методы, формы, приемы. | Деятельность педагога. | Предполагаемая деятельность детей. | Планируемые результаты. |
1 | Вводная часть-4 минуты. | 1.Заинтересовать детей. 2.Создать благоприятные эмоционально-положительные условия для предстоящей деятельности. | Методы: словесный-беседа, загадывание загадки. худ.слово, вопросы; | Дети отгадайте мою трудную загадку: Очень длинный и могучий, Он летит пронзая тучи. Громко в облаках ревет, Пассажиров он везет. -молодцы ребята. Ребята, а какой праздник скоро будет? Правильно. И мы для наших пап и дедушек сделаем подарки. Но сначала посмотрите, что я вам принесла. Правильно. | -Самолет -День защитника отечества. -картинки. | 1.Дети отгадали загадку. 2.У детей положительный эмоциональный настрой. 3.Дети отвечают на вопросы. |
2 | Основная часть- 11 минут. | Обр: Формировать умение правильно пользоваться ножницами. Разв: Развивать умение аккуратно наклеивать. Воспит: Воспитывать положительное отношение к занятию. | Методы: наглядный-рассматривание картин, словесный-беседа. Практический-физкульминутка. Формы-фронтальная форма работы. Приемы-показ, объяснение, помощь взрослого, поощрение | Что изображено на картинах? Правильно. Какого цвета бывают самолеты? Давайте рассмотрим какие части есть у самолета.(корпус, крылья, хвост). Давайте повторим. Ребята, а кто управляет самолетом? Правильно. Я вам предлагаю разложить на бумаге самолет. Молодцы. Прежде чем вы будите наклеивать, мы немного отдохнем. Встаем. Физкультминутка: Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками), Садимся. Закатываем рукава. Напоминаю как мы держим ножницы. Ноги у нас вместе, спина прямая. Приступайте к работе. | -самолеты. -белые, синие, зеленые. Дети рассматривают картины. -Корпус, крылья, хвост. -пилот Дети раскладывают на бумаге самолет. Дети выполняют физкультминутку. Дети слушают. Дети приступают к работе. | 1.Дети узнали что изображено на картинах. 2.Определили цвета самолетов. 3.Дети рассмотрели части самолета. 4.Дети освоили особенности изображения самолета. |
3 | Заключительная часть-5 минут | 1.Продолжать совершенствовать умения детей рассматривать картины и радоваться достигнутому результату. | Методы: словесные-беседа. Практические-оформление выставки. Форма-фронтальная. Приемы-показ, объяснение, поощрение. Положительная развернутая оценка. | Обсуждение работ. Ребята вы все отлично постарались. У вас получились такие разные и интересные самолеты. | Дети участвуют в обсуждении работ. Рассказывают кому будут дарить. | 1.Умение детей рассматривать свои работы. 2.Радоваться достигнутому результату. |
Дополнительная информация.
Индивидуальная работа: дополнительное рассматривание картин, индивидуальное упражнение: собери самолет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-1449185-1673690198.jpg)
Технологическая карта занятия. Тема занятия: Обучение рассказыванию: Наша неваляшка. Возрастная группа: средняя
Технологическая карта занятия.Тема занятия: Обучение рассказыванию: Наша неваляшка. Возрастная группа: средняяЦель занятия: рассказывание об игрушке по плану при минимальной помощи воспитат...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/14/picture-1449185-1673690198.jpg)
Технологическая карта занятия. Тема занятия: «Счёт в пределах трёх» Возрастная группа: средняя
Технологическая карта занятия.Тема занятия: «Счёт в пределах трёх»Возрастная группа: средняяЦель: Формирование навыков счёта до трёх.Задачи:Образовательные : учить считать в пределах 3, ис...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/11/picture-1321851-1628661609.jpg)
Технологическая карта занятия Тема занятия: Чтение стихотворения И. Токмаковой «Весна»
Технологическая карта занятия Тема занятия: Чтение стихотворения И. Токмаковой «Весна»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/11/picture-1321851-1628661609.jpg)
Технологическая карта занятия Тема занятия: «Уход за комнатными растениями».
Технологическая карта занятияТема занятия: «Уход за комнатными растениями»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/11/picture-1321851-1628661609.jpg)
Технологическая карта занятия Тема занятия: «Лес – это большой дом»
Технологическая карта занятия Тема занятия: «Лес – это большой дом»...
Технологическая карта занятия. Тема занятия: «Хорошие поступки»
Технологическая карта занятия. Тема занятия: «Хорошие поступки»...
Технологическая карта занятия Тема занятия: Морские растения
Образовательные области: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитиеТема занятия: Морские растенияВозрастная группа: Старшая группа 5-6 летЦель занятия: Приобретение опыта ...