Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие «Рисование»
Тема: Украсим скатерть на столе.Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn.karty_.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие «Рисование»
Тема: Украсим скатерть на столе.
Цель: Учить детей рисовать кистью узоры круглой формы.
Задачи: Образовательные: Продолжать обучать детей навыкам экспериментирования, закреплять цвета и форму (П.Р.)
Развивающие: Продолжать развивать у детей эмоциональновысказывать свои мысли и чувства, активизировать словарный запас (Р.Р). Побуждать детей к физической активности (Ф.Р.).
Воспитательные: Воспитывать культуру речевого общения, вызвать интерес к украшению мебели художественными элементами.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, художественная, познавательная.
Методы и приемы: Словесный, наглядный, игровой.
Средства реализации: магнитная доска, иллюстрации с изображением предметов мебели, гуашь красного и желтого цвета, кисти.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Мебель», Д/и «Твой дом», разрезные картинки «Мебель», чтение стихов и загадок на тему: «Мебель» и др.
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный | Воспитатель просит детей посмотреть на доску, где прикреплены картинки с изображением мебели, рассказать, что они видят. | Дети отвечают на вопросы, описывают увиденное (с помощью воспитателя) |
Организационно-поисковый Загадка Беседа Пал/и. «Замок» Выполнение работы | В- Ребята, я сейчас загадаю вам загадку: Заставлен он тарелками, Глубокими и мелкими, Там ложки, вилки и ножи… На чем стоят они скажи?(стол) -Как вы думаете, что это такое? -Ребята, найдите, пожалуйста, на доске картинку стола. А что за картинки у нас на доске? Значит стол это тоже мебель? Молодцы! Скажите, чем накрывают стол, чтобы он был нарядным, красивым? Молодцы ребята. Мы с вами сегодня будем украшать скатерть для стола. Но сначала разомнем пальчики. Пал/и. «Замок» На двери висит замок Кто его открыть бы смог? Потянули, Покрутили, Постучали И - открыли! (Руки в замке) (Пальцы тянем, не разжимая) (Вращаем руки, пальцы не разжимая) (Стучим основанием ладоней) (Руки разжимаются) Дети рассаживаются за столы и украшают свои «скатерти» после того, как им покажет воспитатель. Сначала рисуют большие круги желтого цвета, потом маленькие красные, не выходя за границы листа. | Отгадывают загадку, отвечают на вопросы воспитателя. Выполняют упражнения за воспитателем. Рисуют красками. |
Рефлексивно-корригирующая | Воспитатель интересуется, понравилось ли детям сегодня украшать скатерть? И чей рисунок самый лучший? | Слушают ответы друг друга, отвечают на вопросы воспитателя, оценивают рисунки друг друга. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по художественному творчеству ( лепка) во второй группе раннего возраста.
Совершенствовать приемы скатывания пластилина....
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Снежные комочки" вторая группа раннего возраста
Образовательная область данной деятельности - познаваетльное развитие, интеграция образовательных областей - речевое развитие, социально-коммуникативное развитие...
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Речевое развитиеТема: В гостях у трех медведей....
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Речевое развитиеТема: Веселая семейка.Цель: Закрепить представле...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»
Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»
Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Поможем медвежонку»
Расширять запас понимаемых слов, учить показывать и называть знакомые предметы (игрушки)....