Технологическая карта по художественному творчеству ( лепка) во второй группе раннего возраста.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Совершенствовать приемы скатывания пластилина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_hudozhestvennomu_tvorchestvu.docx | 189.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по художественному творчеству ( лепка ) во второй группе раннего возраста.
Воспитатель: Бойкова Ирина Сергеевна.
Предмет: Художественное творчество ( лепка ).
Тема: «Пирожки ».
Цель: Создать условия для реализации и развития творческих способностей у детей.
Задачи: 1) Совершенствовать приемы скатывания пластилина; 2) Закреплять умения лепить из нескольких частей; 3) Воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение принимать задачу и выполнить ее;4) Развивать у детей мелкую моторику рук, память, воображение; 5) Развивать координацию движений рук.
Материал и оборудование: Пластилин, доска, стеки, салфетки для рук, игрушка зайчик.
Временной ресурс: 10 минут.
Этапы занятия. | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | УУД |
1.Мотивационно-побудительный Сюрпризный момент. | Приветствие: -Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп-хлоп) -Здравствуйте ножки ( топ-топ-топ ) Здравствуйте гости ( скок-скок-скок ) Встреча с Зайкой. Стихотворение А. Барто «Зайка» Беседа о зайке. -Какого он цвета? -Какого цвета бывают еще зайцы? -В какое время года зайки бывают белого, серого цвета? | Дети внимательно слушают воспитателя. Участвуют в игровой ситуации. Дети отвечают на вопросы воспитателя. | Создана благоприятная атмосфера для дальнейшей работы. Дети ответили на вопросы. Усвоили новые знания ( цвета). |
2.Организационно поисковый момент. | Организовать направленное внимание детей на тему занятия. Формировать представление о предстоящей работе. | Дети решают помогать зайчику, слепить пирожки. | Дети усвоили технику лепке. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель вместе с зайчиком ходит между столами помогает. |
3.Рефлексивно-колрригирующий момент. | Воспитатель делает смену вида деятельности, предупреждение утомляемости. Пальчиковая гимнастика : «Тесто, тесто замесили! На кусочки разделили! Раскатали все кусочки! И слепили пирожки! Пирожки с вареньем! Всем на удивление! ( хлопают в ладошки )». | Дети принимают участие в физкультминутке, потом приступают опять к работе с пластилином. | Удовлетворение детей в двигательной активности. Создан благоприятный эмоциональный фон для дальнейшей практической деятельности. |
4.Ожидаемый результат. | Собирает работы на выставку. - Посмотрите, как много пирожков мы напекли зайке! Теперь зайка очень доволен. | Дети рассматривают работы. Оценка работ детьми. | Дети получили удовольствие от выполненных работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Снежные комочки" вторая группа раннего возраста
Образовательная область данной деятельности - познаваетльное развитие, интеграция образовательных областей - речевое развитие, социально-коммуникативное развитие...
Конспект организации и проведения занятия по художественному творчеству с детьми второй группы раннего возраста
Изобразительная деятельность(рисование пальчиками) "Зёрнышки для цыпляток"...
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие «Рисование»Тема: Укра...
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Речевое развитиеТема: В гостях у трех медведей....
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста
Технологическая карта по теме «Мебель» с детьми второй группы раннего возраста Образовательная область: Речевое развитиеТема: Веселая семейка.Цель: Закрепить представле...
Технологическая карта занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Мы идем на День Рождения к Эльзе»
Цель: дать детям знания о том, как нужно собираться на День Рождения...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»
Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....