Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha-rasteryasha.docx | 16.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
организованной образовательной деятельности
с детьми первой группы раннего возраста на тему:
«Маша - растеряша»
Возрастная группа | первая группа раннего возраста |
Основная образовательная область | Познавательное развитие |
Интегрированные образовательные области | Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие |
Тема | Маша-растеряша |
Задачи |
Учить свободно ориентироваться в группе
- воспитываем терпение и наблюдательность |
Форма организации | Под групповая |
Педагогические технологии и методы | Здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированные; игровые, наглядные, словесные, практические |
Оборудование и материалы | Кукла Маша, предметы одежды (шапка, шарф, пальто, варежки) |
Предварительная работа | рассматривание одежды, предметных картинок |
Индивидуальная работа | С Элиной и Алешей медленная ходьба |
Словарная работа | шапка, шарф, варежки, пальто |
Предполагаемый результат | Формировать общие понятия об одежде. Умение хорошо ориентироваться в группе |
Структура ООД | Организационный момент. Создание игровой ситуации. Воспитатель обращает внимание детей на погоду за окном: -Ребята, какая прекрасная погода за окном. Но на улице зима, идет снег и на улице очень холодно. Поэтому мы одеваем теплую одежду. А давайте мы с вами тоже пойдем погуляем и возмем со собой куклу Машу. Воспитатель достает куклу Машу. -Ой Машенька, а где же твоя одежда? -Не знаю. Я их всех растеряла. Помогите мне их найти ребята. Воспитатель: Ах ты, Маша, Маша-растеряша, Потеряла ты пальто, Потеряла шапку. - Ребята, давайте поможем Маше найти ее вещи. — Где шапка? Посмотрите внимательно. Если дети затрудняются найти, воспитатель дает ориентир: — А что там, на столе лежит? Затем дети отыскивают пальто, шарф. -Ребята посмотрите пожалуйста, а что там рядом с книжками лежит? Это пальто. Воспитатель при этом уточняет, где они нашли шапку, пальто и т.д. После имитации прогулки дети помогают кукле Маше раздеться и сложить вещи на свое место. -Ребята, после того как мы пришли с улицы обязательно убираем все вещи на свои места. Чтоб не быть растеряшой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.
Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы По теме: Путешествие в волшебную страну превращений.
Занятие по познавательно- исследовательской деятельности с экспериментами с водой, камнем, огнем....
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Мячики»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возрастапо теме: «Мячики»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости кошечки пришли».
ехнологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости...
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 2 группы раннего возраста "Б" Тема "Деревянные ложки"
Интегрированная совместная с музыкальным руководителем образовательная деятельность....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»
Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Поможем медвежонку»
Расширять запас понимаемых слов, учить показывать и называть знакомые предметы (игрушки)....