Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Поможем медвежонку»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Расширять запас понимаемых слов, учить показывать и называть знакомые предметы (игрушки). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
организованной образовательной деятельности
с детьми первой группы раннего возраста на тему:
«Поможем медвежонку»
Возрастная группа | первая группа раннего возраста |
Основная образовательная область | Познавательное развитие |
Интегрированные образовательные области | Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие |
Тема | Поможем медвежонку |
Задачи | Обучающие задачи: - расширять запас понимаемых слов - учить показывать и называть знакомые предметы (игрушки) -Развивающие задачи: - учить понимать слова, обозначающие части лица Воспитательные задачи: - развивать свободно ориентироваться в группе |
Форма организации | подгрупповая |
Педагогические технологии и методы | Здоровьесберегающие, технологии проблемного обучения, личностно-ориентированные; игровые, наглядные, словесные, практические |
Оборудование и материалы | Игрушки: мишка, зайка, солнышко, большая машина, прищепки, домик. |
Предварительная работа | игры с прищепками, рассматривание игрушек |
Индивидуальная работа | С Миланой и Полиной побуждать показывать название игрушек |
Словарная работа | лучики, мишка, зайчик, машина |
Предполагаемый результат | умение детей показывать знакомые игрушки |
Структура ООД | Организационный момент. Создание игровой ситуации. Воспитатель обращает внимание детей на грузовик - Ребята, смотрите какая большая машина - Что это? - «Машина» - Полина, скажи «Машина» - Что машина нам привезла? - «Солнышко» - Ребятки, посмотрите, солнышко грустное, потому что потеряло лучики. Давайте поможем отыскать солнышку лучики? Стоит корзинка с прищепками, дети достают её и приделывают лучики. - Ребятки, а какое теперь солнышко? - Весёлое! (солнышко повесить на видное место) - Ребятки, посмотрите, к нам мишка в гости пришел - Глеб, скажи «Мишка» - Ребята, мишка идет в гости к своему другу зайчику. Он живет вот в этом домике. Давайте все вместе пойдем в гости к зайчику. - Ребятки, давайте постучим. Тук-тук. Из домика воспитатель достает зайку и спрашивает детей: - Кто это? - Зайчик - Зайчик пушистый, маленький… Воспитатель просит детей показывать ушки, глазки, носик Дети показывают свои ушки, глазки, носик - Молодцы! - Ребятки, а давайте попрыгаем как зайчики (дети прыгают) - Ребятки, вы большие молодцы. Зайка с мишкой встретились, им весело! Воспитатель предлагает угостить гостей. - Угостим зайца морковкой - Милена, угости зайца морковкой. - Мишка любит мёд - Дамир, ты угости мишку с медом - Скажем им до свидания и позовем к нам в гости еще. - До свидания! - Какие вы ребятки молодцы! И солнышке, и мишке, и зайчику помогли. Сами себе похлопайте. - Вот какие вы молодцы! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.
Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/05/picture-1273300-1601880870.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему «Поможем кошечке»
Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возрастана тему «Поможем кошечке»Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция с друг...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Мячики»
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возрастапо теме: «Мячики»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/12/picture-668273-1584013074.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости кошечки пришли».
ехнологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/16/picture-757614-1681614883.jpg)
Технологическая карта образовательной деятельности с детьми 2 группы раннего возраста "Б" Тема "Деревянные ложки"
Интегрированная совместная с музыкальным руководителем образовательная деятельность....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/15/picture-1241440-1697394910.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста на тему: «Грибы для ёжика»
Познакомить детей с техникой вдавливания деталей в пластилин, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/15/picture-1241440-1697394910.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»
Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...