НОД в 1 младшей группе в рамках тематической недели "Ёлочкин наряд"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект НОД в 1 младшей группе "Как звери готовились к Новогоднему празднику". Цели и задачи: вызвать интерес к предстоящему празднику, воспитывать желание принимать участие в творческой деятельности, закрепить зание цвета, равитие мелкой моторики, развитие диалогической речи, активизировать словарь по теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_1_mladshey_gruppe.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД в 1 младшей группе | |||||||||||
Подготовила воспитатель МБДОУ №40 г.Гусь-Хрустальный | |||||||||||
Насонова Оксана Николаевна | |||||||||||
"Как лесные звери готовились к Новогоднему празднику" | |||||||||||
В рамках тематической декады с 16.12.2019 по 27.12.2019г. "Ёлочкин наряд" | |||||||||||
Программное содержание:(цели и задачи) | |||||||||||
Воспитательные: | |||||||||||
Воспитывать стремление заботиться и помогать. Воспитывать желание принимать | |||||||||||
участие в творческой деятельности, преодолевать небольшие трудности. | |||||||||||
Развивающие: развитие мелкой моторики, внимания, мышления. Обогащение | |||||||||||
тактильных ощущений. | Закрепить знание цвета(красный, синий, жёлтый) | ||||||||||
Обучающие : обучить простейшим действиям с пластилином. Отщипывать от | |||||||||||
большого куска, раскатывать в шарики, надавливающими движениями прикреплять | |||||||||||
к картонке. Пользоваться в работе дощечкой для раскатывания пластилина. | |||||||||||
Речевые: Расширить словарный запас. Способствовать развитию диалогической | |||||||||||
речи. Закрепить умение называть животных в единственном и множественном числе. | |||||||||||
Упражняться в правильном употреблении предлогов. | |||||||||||
Материалы и оборудование: | |||||||||||
наряженная ёлка( 90 см). Куклы-звери настольного театра. | |||||||||||
Заготовки из зелёного картона ёлочки, пластилин (красный, синий, жёлтый) | |||||||||||
Взаимосвязь с другими видами деятельности: Во время совместной деятельности, | |||||||||||
дети вместе с воспитателем наряжают групповую ёлку. Помогают развешивать | |||||||||||
игрушки. Оценивают результат своей работы. | |||||||||||
До НОД: Чтение художественной литературы, заучивание стихов по теме. | |||||||||||
Рассматривание картинок. Лепка цветным пластилином на картоне | |||||||||||
в технике "приминание". | |||||||||||
После НОД: С интересом рассматривают результат своей деятельности. Отвечают на | |||||||||||
вопросы. Называют животных. Показывают, для чего и для кого они делали свои | |||||||||||
работы. Называют цвет шариков. Отвечают на вопрос какой скоро будет праздник. | |||||||||||
Этапы деятельности | Содержание деятельности | Время провед. | |||||||||
Процесс вовлечения | Ребята, нравится вам наша ёлочка? Какая она |
|
| ||||||||
в деятельность. |
| красивая, нарядная! А для какого праздника |
|
| |||||||
|
| мы её нарядили? Давайте поближе подойдём. |
|
| |||||||
|
| (дети замечают под ёлкой большую коробку) | 2 минуты | ||||||||
|
| Ребята, а что это вы нашли под ёлочкой? |
|
| |||||||
|
|
| Открывайте, давайте посмотрим, что в ней. |
|
| ||||||
|
|
| (дети открывают коробку, достают фигурки |
|
| ||||||
|
| животных, расставляют их на стол при этом |
|
| |||||||
Процесс пректирования | называя каждое животное) |
|
|
| |||||||
и планирования деят. | Ребята, а хотите узнать почему пришли к нам |
|
| ||||||||
|
| лесные зверята? Они мне рассказали, что тоже |
|
| |||||||
|
| очень хотят встречать Новый Год, но у них |
|
| |||||||
|
| нет таких красивых игрушек для ёлочки. | 3 минуты | ||||||||
|
| Вот, взгляните, они и ёлочки с собой |
|
|
| ||||||
|
| захватили….но только совсем не нарядные. |
|
| |||||||
|
| Что же делать, как помочь зверятам? |
|
|
| ||||||
|
| Как вы знаете? (ответы детей) Правильно! |
|
| |||||||
|
| Мы поможем украсить ёлочки! |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Процесс осуществления | Ребята, давайте пройдём за столы. Посмотрите |
|
| ||||||||
деятельности |
| у нас есть разноцветный пластилин. |
|
|
| ||||||
|
| Помните, как мы украшали тарелочку для |
|
| |||||||
|
| куклы Маши? Сейчас мы с вами так же |
|
|
| ||||||
|
| украсим ёлочки для зверят. |
|
|
| ||||||
|
| (напомнить правила работы с пластилином: | 4 минуты | ||||||||
|
| пользоваться дощечкой для лепки, от |
|
|
| ||||||
|
| большого куска отщипывать маленький, |
|
| |||||||
|
| скатывать шарик и прижимать плотно |
|
|
| ||||||
|
|
| к картону) |
|
|
|
|
|
| ||
|
|
| Полюбуйтесь, ребята какие ёлочки у вас |
|
| ||||||
Процесс рефлексии | получились! Мы помогли лесным зверятам? |
|
| ||||||||
|
| Весело они теперь встретят праздник? |
|
|
| ||||||
|
| Как он называется? А какого цвета шарики | 1минута | ||||||||
|
| на ёлочках? |
|
|
| ||||||
|
| Молодцы! Давайте положим и зверят и ёлочки |
|
| |||||||
|
| в коробку. А Дедушка Мороз отнесёт их |
|
| |||||||
|
|
| потом в лес. |
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план – конспект непосредственно – образовательной деятельности во второй младшей группе в рамках тематической недели «Зима»
Тема: «Зимняя прогулка с куклой Машей»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество» в первой младшей группе в рамках тематической недели «Весна в природе»
Формирование у детей элементарных представлений о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир....
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ В РАМКАХ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»...
Сценарий (проект) организации тематического дня во второй младшей группе в рамках тематической недели «Птицы на кормушке».
Сценарий (проект) организации тематического дня во второй младшей группе в рамках тематической недели «Птицы на кормушке». Цель: Побудить детей помочь птицам, изучение образа жи...
Опыт работы по созданию и использованию модуля «Природа» как одного из инструментов совершенствования образовательной среды второй младшей группы в рамках тематических недель»
- Предлагаю вам совершить виртуальную экскурсию по «Функциональному модулю «Природа» во второй младшей группе», который является одним из инструментов соверше...
Рекомендации для родителей второй младшей группы в рамках тематической недели "Дикие животные"
Рекомендации родителям для закрепления материала по теме "Дикие животные"....