Насонова Оксана Николаевна

сайт воспитателя

Используй каждый шанс так, как если бы он был последним (Генри Форд)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: повышать и совершенствовать уровень своей педагогической культуры. применять на практике инновационные методы и приемы воспитания и развития детей.

Увлечения: рукоделие,флористика, кулинария.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Гусь-Хрустальный

Место работы: МБДОУ № 40

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasonova-oksana
Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет.
К.Д.Ушинский

Добро пожаловать! Спасибо, что заглянули. Мой сайт, как и я в самом начале педагогической деятельности. Уверена, что в скором времени смогу пополнить его полезной информацией, интересными проектами, личными успехами и достижениями моих воспитанников.(все фотографии воспитанников представлены с разрешения родителей)https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/11...

О себе

Родилась 14.09.1974 года. Любящая жена и мама трёх дочерей .Есть такое высказывание: " Это не я выбрал профессию, это профессия выбрала меня". В моём случае было именно так. Даже и представить не могла, что буду работать воспитателем. Я?...Воспитатель?...Да! Я воспитатель! Ничего в нашей жизни не бывает случайно. На данный момент мой стаж работы 2 года. Кто то скажет: "не поздно ли вы встали на путь этой профессии?" Отвечу: "нет." Мой опыт материнства помогает мне чувствовать и предугадывать что хочет ребёнок. Теперь я супер многодетная мама.  Каждый день с нетерпением жду встречи со своими малышами. Но для работы воспитателя материнского опыта не достаточно, поэтому я прошла курс профессиональной переподготовки и получила диплом " воспитателя"(https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_...). Постоянно ищу пути и методы повышения своих профессиональных качеств. Бесценны для меня и советы более опытных коллег. Работа с детьми - это главный стимул совершенствоваться.(https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10...) мой план работы по самообразованию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир человека: чувства, переживания, мысли, то что делает его индивидуальным и определяет характер. Всё это закаляется постепенно. И в моей жизни на каждом этапе были свои книги. Помню как играли в "Тимура и его команду", восхищались стойкостью и мужеством "Молодой гвардии". Была очень увлечена книгами Артура Конан Дойля, Агаты Кристи. Люблю "Тихий Дон" Шолохова, "Судьба человека". Наверное, как и многие женщины, с упоением читала любовную лирику и романы. Сейчас меня учат и вдохновляют труды Шалва Амонашвили.

Мой взгляд на мир

А вы прилягте на траву, ведь это очень-очень просто, 

И одинакового роста вы сразу станете с детьми.

И вам покажется трава дремучим муравьиным лесом.

И под пчелиным лёгким весом качнётся чашечка цветка.

Склонясь к лицу от ветерка, травинка будет лба касаться,

Как лапка доброго жука...А пахнуть как- не надышаться!

И всё, что омрачало вас,что нагрустилось, наболелось.

Как эта бабочка у глаз- вспорхнуло и куда-то делось.

Душа спокойна и легка...Плывут, как в детстве, облака.

Как медленно они плывут, как будто дольше нас живут.

(Наталья Рожкова)

У каждого из нас своя картина мира. Наше окружение, интересы, принципы, планы, человеческие ценности- всё это формирует наше мировоззрение. Мне очень повезло. Я смотрю на мир глазами детей.

Мои достижения

На сегодняшний день главным  достижением считаю успешную адаптацию детей в своей группе. Для меня это был первый опыт и можно сказать, что адаптация у нас была взаимной. По итогам адаптационного периода сделаны следующие выводы: процесс привыкания у детей прошёл успешно. Все дети легко расстаются с родителями, в группе чувствуют себя раскованно, легко идут на контакт друг с другом и со взрослыми, хорошо кушают и спят.https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/10...

Моё портфолио

"....чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце".(В.А.Сухомлинский)

Я работаю воспитателем в 1 младшей группе. Малыши впервые переступают порог детского сада, это новый для них мир, настороженный взгляд родителей.....И здесь уже адаптация нужна не только детям. При первом посещении я всегда показываю группу, личный шкафчик, участок. Расспрашиваю родителей поподробнее: как ласково называют ребёнка дома, во что он любит играть, что его успокаивает когда он капризничает. Стараюсь найти подход не только к ребёнку, но и к родителям. Ведь от того насколько дружелюбными и доверительными будут наши отношения, зависит психологический комфорт ребёнка. Дети чувствуют уверенность и спокойствие своей мамы, и тогда сами настраиваются позитивно. Моя задача сделать так, чтобы процесс адаптации не затягивался, сформировать положительный настрой и желание идти в детский сад. Для этого в своей группе я создаю уютную атмосферу. Утром включаю детские песни, встречаю воспитанников вместе со "Степашкой"(перчаточная кукла), дети с удовольствием бегут делать вместе с ним зарядку. Игровые зоны в группе организованы таким образом, чтобы каждый ребёнок нашёл себе занятие. Игрушки и пособия в лёгкой доступности. Есть нестандартное полифункциональное оборудование, сделанное родителями. Дети очень любят этот игровой комплекс.Чтобы создать эмоционально благоприятную атмосферу, в течении дня играем в "обними скорее", "иди ко мне", "курочка и цыплята"......очень любят малыши садиться в "паровозик", запускаем мыльные пузыри, читаем стихи, поём песни, увлекает малышей пальчиковая гимнастика. Вечером, когда приходят родители, обнимаю каждого ребёнка на прощание, говорю, что очень жду завтра. Обязательно рассказываю, как вёл себя  в течении дня. Не только что он кушал и как спал, а во что и с кем играл, что его радовало или отчего огорчился. Я чувствую доверие со стороны родителей и для меня это очень драгоценно. Мне по душе то, чем я занимаюсь, люблю этих малышей, таких разных: шаловливых, эмоциональных, застенчивых, пугливых.... Профессия воспитателя- одна из самых творческих, ответственных и деликатных профессий. И теперь уже с уверенностью могу сказать: это моя профессия.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: