открытое занятие по аппликации на тему:" Светофор"
материал по аппликации, лепке (младшая группа)
Познакомить детей с сигналами светофора. Закрепить знание цветов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetofor_otkrytoe_zanyatie.docx | 13.88 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад № 83 «Светлячок»
Конспект
организованной образовательной деятельности
по аппликации на тему:
«Светофор»
(2 младшая группа)
Подготовила воспитатель:
Фролова Екатерина Викторовна
Дата проведения:
19.09.2019г.
Электроугли
2019 г.
Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Светофор».
Программные задачи:
Познакомить с сигналами светофора. Закрепить знание цветов. Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета. Продолжать учить пользоваться клеенками и тряпочками, собирать лишний клей, аккуратно наклеивать детали светофора.
Демонстрационный материал:
Модель светофора, плакат с изображением улицы города, три круга (красный, желтый, зеленый) образец аппликации.
Раздаточный материал:
Модель светофора без сигнальных кругов, три круга (красный, желтый, зеленый), клей, клеенка, тряпочка, кисть для клея, баночки для клея, подставка для кисточки.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций и плакатов по теме, чтение стихотворений, беседы с детьми.
Ход занятия.
В начале занятия воспитатель обращает внимание детей на плакат с изображением улицы города и проводит беседу с детьми:
-Ребята, мы свами живем в городе. В городе есть поликлиники, аптеки…. А что еще? (дома, магазины, детские сады и т. д.). А еще в городе есть машины. Кто управляет машинами? (Водители) Иногда водители бывают невнимательными и тогда машины может врезаться в другую машину. Для того чтоб не происходили аварии люди придумали светофор.
Воспитатель показывает детям модель светофора и читает стихотворение С.Я.Маршака:
Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
Красный свет-проезда нет,
Желтый-будь готов к пути,
А зеленый свет-кати!
Воспитатель раздает детям три круга: красный, желтый, зеленый. Просит детей поднять красные круги и сказать: «На красный свет нужно стоять». Дети поднимают желтые круги-нужно приготовиться. Поднимают зеленые круги-можно идти.
Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «красный, желтый, зеленый». После игры дети садятся за стол.
Воспитатель предлагает взять каждому ребенку модель светофора и расположить на нем круги так, чтобы все сигнальные огоньки на нем зажглись правильно, а затем наклеить их.
В конце занятия воспитатель еще раз спрашивает у детей, что нужно делать на каждый свет светофора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия для родителей на тему «Светофор — наш общий друг» для детей 2 младшей группы № 2
Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, закрепление знаний детей о работе светофора (что обозначают цвета светофора и их последовательность: красный, желтый, зеленый), учить в работе пра...
Конспект занятия по аппликации на тему "Светофор"
Конспект образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация)на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о свето...
Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) на тему: «Светофор
Цель: научить детей выполнять аппликацию из геометрических фигур.Задачи:Образовательные:- отработка навыков составлять изображение из частей;- отработка навыков правильных приёмов наклеивания кругов н...
Конспект занятия по аппликации на тему: «Светофор»
Цель:Учить путём аппликации создавать изображение светофора....
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация на тему: «Светофор и пешеходный переход»
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация на тему: «Светофор и пешеходный переход»...
Занятие аппликация на тему “Светофор”
младшая группа...