открытое занятие по аппликации на тему:" Светофор"
материал по аппликации, лепке (младшая группа)

 Познакомить детей с сигналами светофора. Закрепить знание цветов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetofor_otkrytoe_zanyatie.docx13.88 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 83 «Светлячок»

Конспект

 организованной образовательной деятельности

по аппликации на тему:

«Светофор»

(2 младшая группа)

Подготовила воспитатель:

 Фролова Екатерина Викторовна

Дата проведения:

19.09.2019г.

Электроугли

2019 г.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Светофор».

Программные задачи:

 Познакомить с сигналами светофора. Закрепить знание цветов. Учить детей составлять из заранее заготовленных кругов и прямоугольника изображение предмета. Продолжать учить пользоваться клеенками и тряпочками, собирать лишний клей, аккуратно наклеивать детали светофора.

Демонстрационный материал:

Модель светофора, плакат с изображением улицы города, три круга (красный, желтый, зеленый) образец аппликации.

Раздаточный материал:

Модель светофора без сигнальных кругов, три круга (красный, желтый, зеленый), клей, клеенка, тряпочка, кисть для клея, баночки для клея, подставка для кисточки.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций и плакатов по теме, чтение стихотворений, беседы с детьми.

Ход занятия.

В начале занятия воспитатель обращает внимание детей на плакат с изображением улицы города и проводит беседу с детьми:

-Ребята, мы свами живем в городе. В городе есть поликлиники, аптеки…. А что еще? (дома, магазины, детские сады и т. д.). А еще в городе есть машины. Кто управляет машинами? (Водители) Иногда водители бывают невнимательными и тогда машины может врезаться в другую машину. Для того чтоб не происходили аварии люди придумали светофор.

Воспитатель показывает детям модель светофора и читает стихотворение С.Я.Маршака:

Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера:

Красный свет-проезда нет,

Желтый-будь готов к пути,

А зеленый свет-кати!

Воспитатель раздает детям три круга: красный, желтый, зеленый. Просит детей поднять красные круги и сказать: «На красный свет нужно стоять». Дети поднимают желтые круги-нужно приготовиться. Поднимают зеленые круги-можно идти.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «красный, желтый, зеленый». После игры дети садятся за стол.

Воспитатель предлагает взять каждому ребенку модель светофора и расположить на нем круги так, чтобы все сигнальные огоньки на нем зажглись правильно, а затем наклеить их.

В конце занятия воспитатель еще раз спрашивает у детей, что нужно делать на каждый свет светофора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для родителей на тему «Светофор — наш общий друг» для детей 2 младшей группы № 2

Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, закрепление знаний детей о работе светофора (что обозначают цвета светофора и их последовательность: красный, желтый, зеленый), учить в работе пра...

Конспект занятия по аппликации на тему "Светофор"

Конспект образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация)на тему: «Светофор» для детей второй младшей группы Цель: закрепить знания  детей о свето...

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) на тему: «Светофор

Цель: научить детей выполнять аппликацию из геометрических фигур.Задачи:Образовательные:- отработка навыков составлять изображение из частей;- отработка навыков правильных приёмов наклеивания кругов н...

Конспект занятия по аппликации на тему: «Светофор»

Цель:Учить путём аппликации создавать изображение светофора....

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Аппликация на тему: «Светофор и пешеходный переход»

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию  в старшей группе. Аппликация на тему: «Светофор и пешеходный переход»...