Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Цыплята в одуванчиках»
методическая разработка по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 34 комбинированного вида
Красносельского района Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
на тему:
«Цыплята в одуванчиках»
в средней группе общеразвивающей направленности.
Выполнял воспитатель:
Волошина Ксения Игоревна
Технологии:
Технология развивающего обучения
Санкт-Петербург
2018
Цель: учить складывать аппликационные детали состоящие из нескольких частей.
Задачи:
Образовательные: учить складывать детали, активизировать словарный запас, называть детали, определять форму предмета, учить работать с клеем чисто и аккуратно
Развивающие: развивать мышление, развивать фантазию, развивать творческие способности, развивать воображение.
Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к птицам и цветам, воспитывать потребность создавать что-то своими руками, воспитывать интерес к совместной деятельности.
Материал: цветная бумага, заготовки по количеству детей, клей, кисти, салфетки, игрушки курочки и цыпленка
Технологии:
Технология развивающего обучения
Виды деятельности:
Игровая
Коммуникативная: диалоги вопрос-ответ
Двигательная :пальчиковая гимнастика
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное
познавательное развитие
художественно-эстетическое развитие
речевое развитие
физическое развитие
Ход.
Организационный момент:
Раздается стук в дверь. Вноситься игрушка курочки.
-Здравствуйте ребята! Я сегодня к вам пришла и загадку принесла , отгадаете ей и узнаете, что мы сегодня свами делать будем.
Жёлтые пищат комочки,
Это всё сыны и дочки
Квохчет мама: Ко-ко-ко,
Не ходите далеко!
Не играйте с мамой в прятки.
Детки кто её? … (Цыплятки)
Основная часть:
Правильно ребятки, это детки мои цыплятки, только я с ними гуляла, и всех куда-то растеряла, помогите пожалуйста мне их найти. Только сначала надо вспомнить, а на что похожи мои цыплятки. Ребята подскажите пожалуйста…
Ответы детей
Воспитатель:
-А давайте мы с вами, что бы лучше вспомнить, как выглядят маленькие цыплять, сделаем их сами и посадим на зеленую полянку.
Но для этого давайте еще раз вспомним, на какую форму похож цыпленок. Ответ детей. А какой у нас с вами есть цветочек, он тоже круглый, пушистый, прямо как маленький цыпленок? Ответ детей.
Правильно, это одуванчик, давайте с вами поможем курочке и сделаем ей красивых цыплят с одуванчиками.
Для этого у меня есть разные детали, давайте посмотрим, получиться ли у нас собрать цыпленка.
Дети рассматривают детали и каждый собирает своего цыпленка.
-Ах, какие красивые цыплята у нас получились, но теперь , что бы они не убежали, мы с вами приклеим их на наш зеленый лужок.
Дети приклеивают составленного цыпленка , воспитатель помогает детям, которым нужна помощь.
-А теперь, что б не устать надо пальцы разминать.
Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
А вот этот пальчик – я.
(Поочередное разгибание сжатых в кулак пальцев, начиная с большого)
Вот и вся семья!
(Сжатие в кулак и разжатие всех пальцев одновременно)
-Какие красивые цыплята у нас получились, а давайте, что бы они не грустили, мы украсим полянку красивым одуванчиком.
Воспитатель раздает заготовки одуванчиков.
Рефлексия:
-Вот какая красивая лужайка получилась! И теперь никто из цыплят точно не убежит.
-Спасибо огромное дорогие ребята, теперь мне курочке не стоит волноваться, у меня столько красивых цыплят и все они рядом. Мне пора прощаться, до свидания ребята.
-А мы ребята, давайте с вами рассмотрим работы и выберем самую лучшую, и сделаем красивую веселую выставку с такими яркими цыплятами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Подружимся с одуванчиком» (средняя возрастная группа).
Познакомить детей с понятием "лекарственное растение"....
Конспект непрерывно образовательной деятельности на тему: «Вся правда о шоколаде» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Социально-коммуникативное» «Художественно – эстетическое»Возраст детей: 6- 7лет, подготовительная к школе группа.Формы непоср...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Экзамен для водителя» (старшая группа) по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича
Цель: вызвать интерес к предстоящей деятельности, уметь работать в команде. Задачи: § Знать виды транспорта и его части, отличительные особенности, названия профессий, свя...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Моя семья"по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(для младшего дошкольного возраста)
Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему:»Моя мама»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Зайка в гостях"по образовательной области "речевое развитие"(для раннего возраста)
Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. Тема: «Зайка в гостях » Цель: Формирование активного и пассивного словаря детей;Закрепление знаний детей об игрушке...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Котик в гостях у ребят"по образовательной области "физическое развитие"( ранний возраст)
Конспект занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в...
Конспект непрерывной образовательной деятельности На тему: «Гнездо для птички» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие»
Конспект непрерывной образовательной деятельностиНа тему: «Гнездо для птички»по образовательной области «художественно-эстетическое развитие»...