Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Моя семья"по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(для младшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности
На тему:»Моя мама»
По образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
(для младшего дошкольного возраста)
Автор:Гацапук Татьяна Петровна
Воспитатель ГБДОУ№86 детский сад
Приморского района Санкт-Петербурга
Цель: Учить детей рисовать нетрадиционными способами рисования.
Задачи по образовательным областям:
«Художественно эстетическое развитие»
Учить детей располагать изображение по центру листа, правильно держать кисть и аккуратно пользоваться гуашью. Развивать мелкую моторику рук и формировать интерес к рисованию.
«Познавательное развитие»
Расширить представление детей о семье, развивать любознательность.
«Социально-коммуникативное развитие:
Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к окружающим людям,
воспитывать умение слушать педагога и друг друга.
«Речевое развитие»
Обогащать словарный запас детей
«Физическое развитие»
Предупреждать утомляемость воспитанников, закреплять умение координировать речь с движениями.
Материалы и оборудование: Картина с изображением семьи, фото мамы, гуашь, лист бумаги А-4.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрационного материала по теме «Моя семья».Чтение художественной литературы по теме, разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья».Дидактическая игра:»Моя семья»
Ход НОД:
Ребята я сегодня шла на работу и увидела зайчика,он сидел и весь дрожал от холода и страха. Зайка потерял свою маму и я пригласила его в гости к нам. Посмотрите, какой зайчонок маленький, беленький. Давай зайке поможем! Посмотрите по сторонам, может мама зайка тоже у нас в группе? Дети заходят ещё одного зайца. А это кто ребята? (мама Зайчиха). Все мамы добрые, ласковые, заботливые, они заботятся о своих детях. Дети зайки наверное голодные, может мы их покормим? Кто знает, что едят зайки? (морковку, капусту…)А ведь и у нас с вами тоже есть мама, у каждого своя, давай вспомним как зовут ваших мамочек. Лёня как зовут твою маму? Посмотрите, мама-зайчиха зовёт зайку домой к папе, давайте проводим зайчат и скажем им волшебное слово. Кто мне напомнит какое же волшебное слово нужно сказать когда уходишь?(До свидание!)
(зайки уходят из группы).
-Скоро всех мам будут поздравлять с праздником 8 марта.А давайте и вы, ребята нарисуете своих мам с помощью своих ладошек.
- (обращаюсь к детям) Скажи, Маша, как зовут твою маму? (Маму зовут Таня)
-А как зовут маму у Римы? (Маму зовут Зоя)
-Вася, а твоя мама добрая? (добрая, ласковая).
- Мамы любят своих деток? (любят). Все мамы заботятся о вас,? А как заботятся мамы о своих детках? (они готовят еду, наряжают вас в красивую одежду, расчёсывают волосы и заплетают косички, прибираются дома)
Ребята, а давайте сделаем пальчиковую гимнастику, пусть наши пальчики отдохнут немножко.(гимнастика для пальчиков «Моя семья»)
Молодцы!
-Разложите свои работы на столе. Посмотрите, какие красивые рисунки для мамочек у вас получились, мамы будут очень рады.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/14/1_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/14/2_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/02/14/3_2.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/22/picture-355992-1719036464.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие гномиков в лес» по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить детей ходьбе с заданием, прыжкам в длину с места. Упражнять в подлезании в обруч, ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя усто...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/22/picture-355992-1719036464.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие гномиков в лес» по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить детей ходьбе с заданием, прыжкам в длину с места. Упражнять в подлезании в обруч, ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя усто...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «Поможем зайке»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественно эстетическое развитие.Задачи: Развивающие·...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/15/picture-429408-1397571526.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии ФГОС ДО по образовательной деятельности "Речевое развитие"в группе раннего возраста на Тему "Транспорт" (с использованием,здоровьесберегающих технологий)
Конспект "Транспорт"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/21/picture-854527-1479731069.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Мой дом"по образовательной области "Познавательное развитие"(для младшего дошкольного возраста)
Тема:«Мой дом» Цель: «Закрепить у детей знания о понятии «дом».Задачи:Воспитательные: Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, селу.Развивающие...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/03/picture-1531611-1725346664.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Торт для куклы Марины» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») (дети младшего дошкольного возраста)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Торт для куклы Марины» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») (дети младшего дошкольного возраст...