Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Моя семья"по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(для младшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
Конспект непрерывной образовательной деятельности
На тему:»Моя мама»
По образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие»
(для младшего дошкольного возраста)
Автор:Гацапук Татьяна Петровна
Воспитатель ГБДОУ№86 детский сад
Приморского района Санкт-Петербурга
Цель: Учить детей рисовать нетрадиционными способами рисования.
Задачи по образовательным областям:
«Художественно эстетическое развитие»
Учить детей располагать изображение по центру листа, правильно держать кисть и аккуратно пользоваться гуашью. Развивать мелкую моторику рук и формировать интерес к рисованию.
«Познавательное развитие»
Расширить представление детей о семье, развивать любознательность.
«Социально-коммуникативное развитие:
Воспитывать у детей доброе отношение и любовь к окружающим людям,
воспитывать умение слушать педагога и друг друга.
«Речевое развитие»
Обогащать словарный запас детей
«Физическое развитие»
Предупреждать утомляемость воспитанников, закреплять умение координировать речь с движениями.
Материалы и оборудование: Картина с изображением семьи, фото мамы, гуашь, лист бумаги А-4.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрационного материала по теме «Моя семья».Чтение художественной литературы по теме, разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья».Дидактическая игра:»Моя семья»
Ход НОД:
Ребята я сегодня шла на работу и увидела зайчика,он сидел и весь дрожал от холода и страха. Зайка потерял свою маму и я пригласила его в гости к нам. Посмотрите, какой зайчонок маленький, беленький. Давай зайке поможем! Посмотрите по сторонам, может мама зайка тоже у нас в группе? Дети заходят ещё одного зайца. А это кто ребята? (мама Зайчиха). Все мамы добрые, ласковые, заботливые, они заботятся о своих детях. Дети зайки наверное голодные, может мы их покормим? Кто знает, что едят зайки? (морковку, капусту…)А ведь и у нас с вами тоже есть мама, у каждого своя, давай вспомним как зовут ваших мамочек. Лёня как зовут твою маму? Посмотрите, мама-зайчиха зовёт зайку домой к папе, давайте проводим зайчат и скажем им волшебное слово. Кто мне напомнит какое же волшебное слово нужно сказать когда уходишь?(До свидание!)
(зайки уходят из группы).
-Скоро всех мам будут поздравлять с праздником 8 марта.А давайте и вы, ребята нарисуете своих мам с помощью своих ладошек.
- (обращаюсь к детям) Скажи, Маша, как зовут твою маму? (Маму зовут Таня)
-А как зовут маму у Римы? (Маму зовут Зоя)
-Вася, а твоя мама добрая? (добрая, ласковая).
- Мамы любят своих деток? (любят). Все мамы заботятся о вас,? А как заботятся мамы о своих детках? (они готовят еду, наряжают вас в красивую одежду, расчёсывают волосы и заплетают косички, прибираются дома)
Ребята, а давайте сделаем пальчиковую гимнастику, пусть наши пальчики отдохнут немножко.(гимнастика для пальчиков «Моя семья»)
Молодцы!
-Разложите свои работы на столе. Посмотрите, какие красивые рисунки для мамочек у вас получились, мамы будут очень рады.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие гномиков в лес» по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить детей ходьбе с заданием, прыжкам в длину с места. Упражнять в подлезании в обруч, ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя усто...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие гномиков в лес» по физическому развитию детей среднего дошкольного возраста
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Учить детей ходьбе с заданием, прыжкам в длину с места. Упражнять в подлезании в обруч, ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя усто...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: «Поможем зайке»
Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественно эстетическое развитие.Задачи: Развивающие·...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в соответствии ФГОС ДО по образовательной деятельности "Речевое развитие"в группе раннего возраста на Тему "Транспорт" (с использованием,здоровьесберегающих технологий)
Конспект "Транспорт"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Мой дом"по образовательной области "Познавательное развитие"(для младшего дошкольного возраста)
Тема:«Мой дом» Цель: «Закрепить у детей знания о понятии «дом».Задачи:Воспитательные: Воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому, селу.Развивающие...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование) для детей среднего дошкольного возраста Тема «День Победы» «Салют Победы».
Развитие умения отражать в рисунке впечатления от праздника Победы....