Комплексно-тематическое планирование к проекту
проект по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Комплесно тематическое планирование к проекту "рябина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_ryabina.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми 4-5 лет
по теме «Одна ягода осенью – красная рябина»
Цель: Продолжать знакомить детей с природой родного города. Приобщать детей к русским традициям, обычаям, приметам.
Итоговое мероприятие: Выставка «Дерево рябины».
Дата проведения итогового мероприятия: 3-8 октября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Емельянова Н.И.
| |||||||
Направления | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
Образовательные | |||||||
Виды совместной | Рассматривание тематического иллюстративного материала Проблемная ситуация «Кому помогают ягоды рябины зимой?» Оформление выставки «дерево рябина» Разучивание народных примет и русских традиций «много рябины – к дождливой, мягкой осени, благоприятной для природы, а также примета - много ягод на рябине – к холодной зиме.», «Три рябины вокруг дома – защита от пожара», «Рябина перед окном – защита от зависти», «Рябина у крыльца – достаток в доме», «Рябина в огороде – будешь всегда с урожаем». | Чтение Разучивание наизусть А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» З. Федорова «Осень» Отгадывание загадок о рябине Чтение, беседа, рассматривание иллюстраций «Лесная прогулка» Просмотр детских презентаций по литературным произведениям. | Свободное общение «Что мы знаем об осени» «За что мы ее любим» «Кто где живет» «Чего не хватает» «Продолжи ряд» «Четвертый лишний» «Сосчитай-ка» «Узнай по силуэту» «Обведи по контуру» «Путаница» «Найди одинаковых» «Узнай по описанию» «раз, два, три – к дереву беги» | Аппликация | Пальчик. гимнастика «Птица» Утренняя гимнастика, двигательные упражнения, занятия физкультурой (по возрасту с учетом инд. особенностей детей) Беседа об охране здоровья Выполнение оздоровительных продцедур | ||
|
Создание условий для совместной деятельности детей | Уголок природы
Математический уголок
Речевой уголок
Уголок изодеятельности
Уголок конструирования
Игровой уголок Сюжетно-ролевые игры «Зоомагазин» «Зоопарк» Музыкально-театральный уголок
Виртуальная доска Детские презентации |
Взаимодействие с семьей |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного проекта в проектной деятельности по нравственно - патриотическому воспитанию старших дошкольников.
Актуальность проекта, цель, задачи, ход работы над проектом, возможности развития детей, методы проектной деятельности по ознакомлению с родным краем, ожидаемые результаты....
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....