Технологическая карта НОД в старшей группе по теме "Амурский тигр"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
На занятии дети узнали об особенностях жизни амурского тигра,почему он занесен в красную книгу,научились его лепить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта НОД в старшей группе
по образовательной области художественно-эстетическое развитие
Тема: Амурский тигр
Цель: Систематизация знания детей о мире животных, отработка навыков лепки.
Задачи:
дидактические:
- познакомить детей с образом жизни амурского тигра, средой его обитания, привычками;
- побуждать детей передавать характерные особенности животного в лепке, закрепить навыки лепки фигуры животного из частей;
- формировать умение делать выводы на основе полученных знаний.
развивающие:
- развивать познавательные и творческие способности детей в процессе ознакомления с окружающим миром и творческой деятельности.
воспитательные:
-воспитывать потребности в общении с природой, чувство сопереживания, телерантности;
-воспитыватьаккуратность в работе с пластилином.
Оборудование: Красная книга, видеоролик про тигра, пластилин, стека, подкладные досточки, влажная салфетка
Ожидаемый результат:
Овладение определенных объемов практических навыков и умений при обучении продуктивных видам деятельности. Овладение умения работать по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Ход НОД:
Этап | Методы и приёмы | Деятельность педагога | Деятельность детей | Оборудование | Длительность |
Мотивационный | Сюрпризный момент. Я была в библиотеке, и библиотекарь предложила мне взять Красную книгу и показать вам. | Предлагаю детям рассмотреть книгу, и определить, почему ее назвали Красной книгой | Дети определяют, что красный цвет означает внимание, сигнал опасности, предупреждение. Он как красный сигнал светофора предупреждает, осторожно может случиться беда. | Красная книга | 5мин |
Содержательный * | Беседа, игровые упражнения, активизация самостоятельного мышления детей. | Загадыванию загадку про тигра. Он тоже занесен в Красную книгу. Их осталось очень мало. Предлагаю, детям отправится, в гости к амурскому тигру. А на чем бы вы хотели туда поехать? Провожу подвижную игру «Самолеты» Вот и прилетели. Посмотрите, как красива и богата тайга. Что вы знаете о тигре? Почему его относят к семейству кошачьих? Предлагаю посмотреть небольшой видеоролик про тигра. Беседа об увиденном. Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться домой. Подвижная игра «Самолеты». | На поезде, на машине, на вертолете, на снегоходе, на самолете. Тигр живет в тайге, питается мясом, он хищник. Он похож на кошку, только очень большой. | Звук турбин самолета. Видеоролик про тигра | 10 мин |
Рефлексивный | Игровые приемы. Решение проблемной ситуации. Подведение итогов. | Несмотря на то, что тигр большой и сильный зверь, он нуждается в нашей с вами помощи. Главный враг тигра – это браконьер. Чтобы численность амурского тигра увеличилась, эксперты решили занести его в Красную книгу России, а значит, спасти полосатого красавца от гибели, а вы хотите им помогать? Тогда мы с вами слепим много-много Амурских тигров. Провожупальчиковую гимнастику «Котята». Вот и готовы наши Амурские тигры. Какие они у вас получились? Как нужно относиться к животным, которые занесены в Красную книгу? | Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Котята» и задание с пластилином лепят Амурских тигров ярких, веселых, красивых. К животным нужно относиться бережно. | Пластилин, досточки, стека, влажные салфетки, | 15 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-439618-1398281092.jpg)
Технологическая карта НОД в старшей группе на тему"Народная игрушка"
Конструирование технологической карты полезно не только педагогам, осваивающим новые методики, но и каждому из нас, т.к. ее использование поможет определить структуру образовательной деяте...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/22/picture-654896-1548172320.jpg)
Технологическая карта прогулки в старшей группе "Кто живет на нашем участке"
Организация совместной образовательной деятельности с детьми на прогулке....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/11/picture-971880-1510412755.jpg)
Технологическая карта конструирования в старшей группе "Качели"
Технологическая карта НООД по конструированию в старшей группе . Тема "Качели"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-843751-1478348734.jpg)
Технологическая карта ООД в старшей группе по теме: «Волшебница соль».
Данный материал рекомендован педагогам для ознакомления со свойствами соли в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/23/picture-1208942-1579777046.jpg)
Технологическая карта ООД в старшей группе (5 год жизни) «Постановка звука Ж» по ФГОС ДО.
Цель:Уточнение артикуляции звука Ж, постановка звука Ж, закрепление в изолированном произношении;Развитие речевой моторики;Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-577381-1637208946.jpg)
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс "Воспитатель года 2021г)
Технологическая карта занятия в старшей группе (технология «Ситуация» Л.Г.Петерсон) Монеты. Путь денежной единицы от товара до современных денег и банковских карт. (Муниципальный конкурс ...