Конспект непосредственно-образовательной деятельности по эксперементированию с предметами и веществами
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по эксперементированию с предметами и веществами в первой младшей группе на тему: «Чаепитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chaepitie.docx | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по эксперементированию с предметами и веществами
в первой младшей группе на тему:
«Чаепитие»
Воспитатель: Федорова Ю.А.
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
ОО «Познавательное развитие»: Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (Цвет, форма, величина, ориентировка на листе бумаги)
ОО «Физическое развитие»: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Способствовать развитию двигательной активности под музыку .Формировать у детей умение соблюдать в процессе игры правила, выполнять движения в соответствии с текстом песни. Развивать мелкую моторику рук.
ОО «Социально – коммуникативное развитие»: развивать умение общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослым. Развивать самостоятельность, воспитывать любознательность.
ОО «Художественно – эстетическое развитие»: Продолжать учить детей рисовать пальчиками, выбирая краску по своему желанию. Воспитывать аккуратность при работе с красками, эстетическое восприятие.Развивать интерес к музыке, желание слушать её.
ОО «Речевое развитие»: Активизация словаря детей :чайник, чашка, чай. Учить отвечать на вопросы. Развивать связную речь в разных видах и формах деятельности детей.
Предварительная работа: Рассматривание чайной посуды, сюжетная игра «В гостях у куклы».
Оборудование: картонные шаблоны чашки по количеству детей, краски гуашевые разных цветов, салфетки, картинки разнообразных чашек, рисунок чашки на мольберте, игрушечные чашки, игрушка заяц.
Формы организации совместной деятельности.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Игровая | Сюрпризный момент (появление игрушки зайца) П/и « Зайка прыгал, прыгал и устал…» Сюжетная игра «Чаепитие». |
Двигательная | П/и «Зайка прыгал, прыгал и устал…» |
Музыкальная | Прослушивание песенки Е. Железновой «Зайка прыгал, прыгал и устал…» |
Коммуникативная | Беседы, вопросы. |
Рисование | Декорирование шаблонов чашек |
Познавательно-исследовательская | Исследование чашки Экспериментирование с веществами(красками) |
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение рус.нар. потешки «Заинька…» |
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат |
1. | Вносит игрушку зайца, обращает внимание детей на игрушку. Читает потешку. | Рассматривают игрушку, слушают воспитателя. | Сформирован интерес к предстоящей деятельности. |
2. | Предлагает детям поиграть с зайкой. Включает песенку Е.Железновой «Зайка прыгал, прыгал и устал…» | Встают в круг и выполняют движения в соответствии с текстом песни. | У детей возникает интерес. Могут выполнить движения согласно тексту. |
3. | Предлагает детям накрыть стол для чаепития. Задает вопросы: Угостим зайку чаем? Что нам для этого нужно? Какую посуду мы возмем? Что мы будем накрывать? И.т. д. | Играют в игру, отвечают на вопросы. | Могут ответить на вопросы, используют в речи слова: чашка, чай, чайник. |
4. | Показывает детям игрушечную чашку и предлагает исследовать её. Какого цвета? Размера? Формы? Что есть у чашки? | Исследую чашку, отвечают на вопросы в процессе исследования | Могут ответить на вопросы воспитателя. Закрепляются названия цветов. Развиваются тактильные ощущения. |
5. | Показывает презентацию «Вот какая чашка». | Смотрят, слушают. | Сформирован интерес к предстоящей деятельности. |
6. | Предлагает картонные шаблоны чашки и гуашь.Предлагает пальчиком украсить чашку. | Наносят рисунок на готовую форму. | Могу украсить чашку. Украшают всю поверхность шаблона. |
7. | Предлагает попить чай с зайкой из получившихся чашек.(рефлексия, подведение итога) | Играют.Любуются своими чашками. | Создание радости от процесса рисования, от игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»...