Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей

4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134 «Жемчужинка» г. Чебоксары Чувашской Республики

Республика Чувашия, город Чебоксары

dawydowa.ludm@yandex.ru

22.12.2013

Цель: Расширение интереса к музыкально-художественной деятельности на основе  знакомства с произведениями вокальной и инструментальной,  современной и классической музыки для детей, а также с образцами народной музыки.

Дальнейшее развитие первоначальных певческих навыков (более продолжительное певческое дыхание, более точное произношение звуков, пение песен и попевок в диапазоне  ре1 – си1, умение допевать музыкальные фразы самостоятельно до конца,  внимание к координации слуха и голоса);  начало приучения к правильной певческой установке (сидеть прямо,  не поднимать плечи  при пении, брать правильное дыхание).

Программное содержание: Бегать врассыпную, разведя прямые руки в стороны.

Двигаться в соответствии с характером музыки, имитировать игру на дудочке, закреплять спокойный шаг.

Передавать в движении веселый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу.

Развивать способность  к импровизации на основе игры «Вопрос - ответ». Развивать творческую активность детей.

 Подводить к умению выявлять сенсорные особенности звучания голоса. Развивать координацию слуха и голоса.

Эмоционально сопереживать  настроению песни при слушании и исполнении; развивать музыкальный слух.

 На основе приобретенного певческого опыта продолжать развитие способности к чистому и ритмичному интонированию мелодий; протяжного, легкого и отрывистого звучания голоса. Побуждать петь выразительно, эмоционально, передавать в песенных интонациях настроение, характер музыки. Развивать исполнительское мастерство. Воспитывать желание позитивно оценивать музыкально-творческие проявления сверстников.

Вслушиваться в музыку, различать фразы, двигаться ритмично. Передавать в движениях  характер произведения. Исполнять танец по показу и под пение взрослого.

Петь соло, слушать солиста, выразительно передавать образ «кота», легко бегать, передавая характерные движения мышек.

 

Предварительная работа:

Рассматривание  иллюстраций к песне «Барабанщик» М, Красева, «Петушок» В.Витлина

Разучить с детьми элементы танца «Потанцуй со мной, дружок»

Разучить с детьми песню «Барабанщик» М. Красева

 

Познакомить детей с песней «Петушок» В. Витлина Познакомить детей с игрой «Васька-кот»

Оборудование и материалы: Игрушка - кукла в «музыкальном костюме»; мультимедиапроектор (презентация «Гномики»); волшебный мешок; иллюстрация-раскладушка «Гномики», картинки с иллюстрацией песенок; два барабана, шапочки мышек и кота.

 

Ход непосредственно-образовательной музыкальной деятельности:

Музыкальный руководитель у входа  приглашает детей в зал (поёт): «Заходите, дети». Ребята входят в зал, под музыку «Спокойная ходьба» М. Раухвергера.

 Муз.рук. (поёт). Здравствуйте, ребята! (I – II – III – IV – V – V).

 Дети (поют). Здравствуйте!(V – III – I ступени)

Муз.рук. Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие, в одну очень загадочную страну – Страну песен. Эта страна не простая, она - музыкальная. Там тоже живут люди, только они не умеют говорить: они всегда поют.

 Восп. Дети, хотите в Страну песен?.. а как мы туда попадем? На чем поедем? 

Муз.рук. Может, полетим на самолете и таким образом быстрее доберемся?

Восп.  Полетим на самолете. Ну что же пора отправляться в путь.

Звучит музыка «Самолеты» М. Раухвергера. На быструю музыку дети бегают, разведя прямые руки в стороны - «самолеты».

Восп. Все, прилетели! Вот мы и в песенной стране. Как красиво здесь, а где же жители этой страны? (Никого нет) Нет, никто нас не услышал.  Мы сами  к ним поскачем по дорожке!

Упражнение «Сапожки скачут по дорожке» А. Филиппенко все дети скачут друг за другом  поскоками, затем садятся на стульчики.

Восп. А нас  уже здесь встречают… Смотрите, к нам спешит жительница Страны песен…  Муз.рук. вносит игрушку – куклу

Муз.рук. Я – ваша подруга, я – ваша попутчица

И праздник без меня никогда не получится

Со мною, друзья, всегда интересно!

Узнали, кто я? (Ответ детей)

Ну, конечно же, песенка.

Меня зовут Веселушка -  Песенка.

Ребята, давайте с ней музыкально поздороваемся (муз.рук передает куклу воспитателю)

Веселушка – Песенка (поет): Здравствуйте, ребята!

Дети поют «Здравствуйте!»

 Восп. Посмотрите, в каком красивом платье, все платье  украшено нотками, в руке она держит  скрипичный ключ.

Муз.рук. А теперь будем знакомиться с Веселушкой - Песенкой, но не просто так, а музыкально.

Вокальная импровизация «Как тебя зовут?»

Восп. (С Песенкой в руке, подходит к четырем детям и  по-разному поет): «Как тебя зовут?»  (Дети по очереди пропевают, придумывая мелодию своего имени).

Муз.рук.  Чудесные мелодии вы придумали и пропели, молодцы! А теперь Веселушка - Песенка хочет рассказать вам  про  двух неразлучных друзей, маленьких гномов:  «Ах!» и  «Ох!»   Вот  они, какие братья – близнецы такие похожие, но совсем разные.

imageМуз.рук. показывает слайд «Два гномика» (презентация «Гномики») Гномик «Ах!» (слайд «Веселый гном») всегда веселый, он, дети, улыбается. Он постоянно напевает свою веселую песенку: «Тара - рам – пам - пам».

 Музыкальный руководитель воспроизводит звукоподражание образу весёлого гномика –  с интонацией радости в пении (соль – си – соль – ля - си).

 Муз.рук.  А теперь послушайте, как о веселом гномике поется в песенке «Пестрый колпачок» Г.Струве. Музыкальный руководитель играет и поет песню, (два куплета)

Муз. рук. Какая звучала музыка по настроению? (Ответы детей). Верно, музыка звучала звонко, игриво, весело, быстро…

 Муз.рук. А гномик «Ох!»  не улыбается. Муз.рук. показывает слайд «Грустный гномик».Он почему-то всегда грустный, по любому поводу расстраивается, плачет, не любит смеяться. И он постоянно напевает абсолютно другую песенку. Вот так послушайте - «О-хо-хо»

 Музыкальный руководитель воспроизводит звукоподражание образу грустного гномика с интонацией грусти в пении – интервал м.3 вниз.

image   Муз.рук. А теперь послушайте, русскую народную песенку «Перепелочка». Звучит «Перепелочка» р.н.м.  (аудиозапись)

Муз.Рук. Какая была песня по настроению? Как она звучала? (Ответы детей) Верно, музыка звучала медленно, тихо, грустно, жалобно…

Муз-дид игра «Узнай песенку»

Восп. Ребята, наши гномики нашли клад. (Воспитатель открывает волшебный мешок) Клад непростой, он из песенок. И теперь гномики не могут поделить его меж собой, ссорятся из-за клада. Потому что гномик «Ах!» любит веселые песенки, (Воспитатель показывает иллюстрацию веселого гномика),    а гномик «Ох!» - грустные, (Воспитатель показывает иллюстрацию грустного гномика). Пожалуйста, помогите малышам разделить клад. Воспитатель высыпает из мешка песенки-карточки. Затем Воспитатель показывает две картинки. Кому отдадим картинку с песенкой «Пестрый колпачок»? (Веселому гномику) А кому отдадим картинку с грустной песенкой «Перепелочка»? (Грустному гномику)

Муз.рук. А картинок еще много.…Вот они песенки-картинки. (Воспитатель показывает картинки-карточки  и раздает их) Пожалуйста, узнайте песенку, выберите картинку и отдайте тому гномику, которому она подходит по настроению.

Муз.рук. играет  вступление к песне «Барабанщик» М. Красева. Какая картинка подходит к этой песенке? (дети поднимают карточки с барабаном) Как называется песня? Кто ее написал? Какое настроение у песенки?

Муз.рук.  А это что за песенка, узнайте ее, ребята.  Играет мелодию песни «Петушок» В. Витлина.  Какая картинка подходит к этой песенке? Покажите ее (дети поднимают карточки). Как называется песня? Какое настроение у песенки? Правильно, песня грустная, тихая, медленная, жалобная.

Восп. Скажите,  а какому гномику мы отдадим песню «Барабанщик»? (Ответ детей)

Восп. Скажите,  а какому гномику мы отдадим песню «Петушок»? (Грустному гномику). Ребята, я соберу у  вас сейчас картинки, и мы отдадим их нашим гномикам.

Муз.рук. А теперь все вместе споем эти песенки. В песенке «Барабанщик» Красева помогать нам будут Вика и   Никита. (Дать солистам в руки барабаны). Четко произносим слова «на ленте», «на стене», «наденьте», «ребят», «парад». Поем весело, бодро, звонко, радостно. Встали, приготовились петь песенку.

Дети исполняют песню «Барабанщик» М. Красева. (с солистами).

Муз рук. Молодцы, хорошо спели.

Муз.рук. А песенку «Петушок» поем не спеша,  все вместе, правильно пропеваем мелодию. Работа над звуковоспроизведением: точно передавать мелодию, петь по 2 фразы и целиком, в сопровождении одной мелодии.

Дети поют песню «Петушок» В. Витлина. Передавать напевный, неторопливый характер песни. Правильно интонировать каждый звук, петь, не форсируя звук. В конце песни дети поднимают руки и хлопают над головой.

Муз.рук. (от имени Песенки): Молодцы, ребята, вы догадались, где прячется веселая песенка, а где – грустная. Спасибо, что помогли гномикам найти песенки в волшебном мешочке. Ну, а теперь для наших гномиков и Веселушки-песенки мы потанцуем и поиграем.

Восп. Наши дети очень любят танцевать. Ребята, пройдем и встанем парами в круг,  на веселый танец. Встанем прямо, смотрим друг на друга и улыбаемся. Мальчики, держим  руки на поясе, девочки - на платьице.

Муз.рук. Внимательно слушаем музыку, выполняем движения точно под музыку, передавая ее веселое настроение.

Парный танец «Потанцуй со мной, дружок».

Восп. Все старались, молодцы! Веселушка - Песенка, тебе понравился наш танец?

Муз.рук. Мне очень понравился танец. (Отметить хорошо танцующих детей)

Восп. А наши дети еще умеют играть. Хотите, поиграем?  Тогда встанем в круг по-одному.

2.Муз.рук. В какую игру будем играть?

1.Муз.рук. А вот еще песенка. Играет мелодию р.н.п. «Васька-кот» Какая звучала музыка? Про кого она? Какой котик? (Хитрый, осторожный). Движения котика должны быть осторожными, крадущимися, а мышек - трусливыми.           

Восп.  Ну что же  вот у нас кот (надевает шапочку ребенку), а вот мышки (надевает троим шапочки мышей).

Музыкальная игра «Васька-кот»

Восп. Весело играли, молодцы! 

М. р. (От имени Песенки): Спасибо за веселый танец и игру. Было весело с вами.

М.р. Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось в нашем путешествии? А что вам было трудно выполнить? Как хорошо ребята, что есть такая замечательная музыкальная страна, где поют девочки и мальчики, и зверята и все на свете. Как хорошо, что попасть туда может каждый. Нужно  только…(дети подсказывают: «Спеть песенку, запеть» и т. д.) Ну что ж, на этом наше сегодняшнее путешествие подошло к концу.

Восп.: Нам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с Веселушкой- Песенкой.

Муз.рук. (от имени Песенки): «До свидания!»

Дети поют: «До свидания».

Восп. А на чем поедем? Отправимся в детский сад на поезде. Дети исполняют  песню «Едет паровоз» Эрнесакса и топающим шагом выходят из зала.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект НОД  для детей 4 года жизни

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей

4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134 «Жемчужинка» г. Чебоксары Чувашской Республики

Республика Чувашия, город Чебоксары

dawydowa.ludm@yandex.ru

22.12.2013

Цель: Расширение интереса к музыкально-художественной деятельности на основе  знакомства с произведениями вокальной и инструментальной,  современной и классической музыки для детей, а также с образцами народной музыки.

Дальнейшее развитие первоначальных певческих навыков (более продолжительное певческое дыхание, более точное произношение звуков, пение песен и попевок в диапазоне  ре1 – си1, умение допевать музыкальные фразы самостоятельно до конца,  внимание к координации слуха и голоса);  начало приучения к правильной певческой установке (сидеть прямо,  не поднимать плечи  при пении, брать правильное дыхание).

Программное содержание: Бегать врассыпную, разведя прямые руки в стороны.

Двигаться в соответствии с характером музыки, имитировать игру на дудочке, закреплять спокойный шаг.

Передавать в движении веселый, легкий характер музыки, скакать с ноги на ногу.

Развивать способность  к импровизации на основе игры «Вопрос - ответ». Развивать творческую активность детей.

 Подводить к умению выявлять сенсорные особенности звучания голоса. Развивать координацию слуха и голоса.

Эмоционально сопереживать  настроению песни при слушании и исполнении; развивать музыкальный слух.

 На основе приобретенного певческого опыта продолжать развитие способности к чистому и ритмичному интонированию мелодий; протяжного, легкого и отрывистого звучания голоса. Побуждать петь выразительно, эмоционально, передавать в песенных интонациях настроение, характер музыки. Развивать исполнительское мастерство. Воспитывать желание позитивно оценивать музыкально-творческие проявления сверстников.

Вслушиваться в музыку, различать фразы, двигаться ритмично. Передавать в движениях  характер произведения. Исполнять танец по показу и под пение взрослого. 

Петь соло, слушать солиста, выразительно передавать образ «кота», легко бегать, передавая характерные движения мышек.

Предварительная работа:

Рассматривание  иллюстраций к песне «Барабанщик» М, Красева, «Петушок» В.Витлина

Разучить с детьми элементы танца «Потанцуй со мной, дружок»

Разучить с детьми песню «Барабанщик» М. Красева

Познакомить детей с песней «Петушок» В. Витлина Познакомить детей с игрой «Васька-кот»

Оборудование и материалы: Игрушка - кукла в «музыкальном костюме»; мультимедиапроектор (презентация «Гномики»); волшебный мешок; иллюстрация-раскладушка «Гномики», картинки с иллюстрацией песенок; два барабана, шапочки мышек и кота.

Ход непосредственно-образовательной музыкальной деятельности:

Музыкальный руководитель у входа  приглашает детей в зал (поёт): «Заходите, дети». Ребята входят в зал, под музыку «Спокойная ходьба» М. Раухвергера.

 Муз.рук. (поёт). Здравствуйте, ребята! (I – II – III – IV – V – V).

 Дети (поют). Здравствуйте!(V – III – I ступени)

Муз.рук. Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в интересное путешествие, в одну очень загадочную страну – Страну песен. Эта страна не простая, она - музыкальная. Там тоже живут люди, только они не умеют говорить: они всегда поют.

 Восп. Дети, хотите в Страну песен?.. а как мы туда попадем? На чем поедем?  

Муз.рук. Может, полетим на самолете и таким образом быстрее доберемся?

Восп.  Полетим на самолете. Ну что же пора отправляться в путь.

Звучит музыка «Самолеты» М. Раухвергера. На быструю музыку дети бегают, разведя прямые руки в стороны - «самолеты».

Восп. Все, прилетели! Вот мы и в песенной стране. Как красиво здесь, а где же жители этой страны? (Никого нет) Нет, никто нас не услышал.  Мы сами  к ним поскачем по дорожке!

Упражнение «Сапожки скачут по дорожке» А. Филиппенко все дети скачут друг за другом  поскоками, затем садятся на стульчики.

Восп. А нас  уже здесь встречают… Смотрите, к нам спешит жительница Страны песен…  Муз.рук. вносит игрушку – куклу 

Муз.рук. Я – ваша подруга, я – ваша попутчица

И праздник без меня никогда не получится

Со мною, друзья, всегда интересно!

Узнали, кто я? (Ответ детей)

Ну, конечно же, песенка.

Меня зовут Веселушка -  Песенка.

Ребята, давайте с ней музыкально поздороваемся (муз.рук передает куклу воспитателю)

Веселушка – Песенка (поет): Здравствуйте, ребята!

Дети поют «Здравствуйте!»

 Восп. Посмотрите, в каком красивом платье, все платье  украшено нотками, в руке она держит  скрипичный ключ.

Муз.рук. А теперь будем знакомиться с Веселушкой - Песенкой, но не просто так, а музыкально.

Вокальная импровизация «Как тебя зовут?»

Восп. (С Песенкой в руке, подходит к четырем детям и  по-разному поет): «Как тебя зовут?»  (Дети по очереди пропевают, придумывая мелодию своего имени).

Муз.рук.  Чудесные мелодии вы придумали и пропели, молодцы! А теперь Веселушка - Песенка хочет рассказать вам  про  двух неразлучных друзей, маленьких гномов:  «Ах!» и  «Ох!»   Вот  они, какие братья – близнецы такие похожие, но совсем разные.

Муз.рук. показывает слайд «Два гномика» (презентация «Гномики») Гномик «Ах!» (слайд «Веселый гном») всегда веселый, он, дети, улыбается. Он постоянно напевает свою веселую песенку: «Тара - рам – пам - пам». 

 Музыкальный руководитель воспроизводит звукоподражание образу весёлого гномика –  с интонацией радости в пении (соль – си – соль – ля - си).

 Муз.рук.  А теперь послушайте, как о веселом гномике поется в песенке «Пестрый колпачок» Г.Струве. Музыкальный руководитель играет и поет песню, (два куплета)

Муз. рук. Какая звучала музыка по настроению? (Ответы детей). Верно, музыка звучала звонко, игриво, весело, быстро…

 Муз.рук. А гномик «Ох!»  не улыбается. Муз.рук. показывает слайд «Грустный гномик».Он почему-то всегда грустный, по любому поводу расстраивается, плачет, не любит смеяться. И он постоянно напевает абсолютно другую песенку. Вот так послушайте - «О-хо-хо»

 Музыкальный руководитель воспроизводит звукоподражание образу грустного гномика с интонацией грусти в пении – интервал м.3 вниз.

   Муз.рук. А теперь послушайте, русскую народную песенку «Перепелочка». Звучит «Перепелочка» р.н.м.  (аудиозапись)

Муз.Рук. Какая была песня по настроению? Как она звучала? (Ответы детей) Верно, музыка звучала медленно, тихо, грустно, жалобно…

Муз-дид игра «Узнай песенку»

Восп. Ребята, наши гномики нашли клад. (Воспитатель открывает волшебный мешок) Клад непростой, он из песенок. И теперь гномики не могут поделить его меж собой, ссорятся из-за клада. Потому что гномик «Ах!» любит веселые песенки, (Воспитатель показывает иллюстрацию веселого гномика),    а гномик «Ох!» - грустные, (Воспитатель показывает иллюстрацию грустного гномика). Пожалуйста, помогите малышам разделить клад. Воспитатель высыпает из мешка песенки-карточки. Затем Воспитатель показывает две картинки. Кому отдадим картинку с песенкой «Пестрый колпачок»? (Веселому гномику) А кому отдадим картинку с грустной песенкой «Перепелочка»? (Грустному гномику)

Муз.рук. А картинок еще много.…Вот они песенки-картинки. (Воспитатель показывает картинки-карточки  и раздает их) Пожалуйста, узнайте песенку, выберите картинку и отдайте тому гномику, которому она подходит по настроению.

Муз.рук. играет  вступление к песне «Барабанщик» М. Красева. Какая картинка подходит к этой песенке? (дети поднимают карточки с барабаном) Как называется песня? Кто ее написал? Какое настроение у песенки?

Муз.рук.  А это что за песенка, узнайте ее, ребята.  Играет мелодию песни «Петушок» В. Витлина.  Какая картинка подходит к этой песенке? Покажите ее (дети поднимают карточки). Как называется песня? Какое настроение у песенки? Правильно, песня грустная, тихая, медленная, жалобная. 

Восп. Скажите,  а какому гномику мы отдадим песню «Барабанщик»? (Ответ детей)

Восп. Скажите,  а какому гномику мы отдадим песню «Петушок»? (Грустному гномику). Ребята, я соберу у  вас сейчас картинки, и мы отдадим их нашим гномикам.

Муз.рук. А теперь все вместе споем эти песенки. В песенке «Барабанщик» Красева помогать нам будут Вика и   Никита. (Дать солистам в руки барабаны). Четко произносим слова «на ленте», «на стене», «наденьте», «ребят», «парад». Поем весело, бодро, звонко, радостно. Встали, приготовились петь песенку.

Дети исполняют песню «Барабанщик» М. Красева. (с солистами).

Муз рук. Молодцы, хорошо спели.

Муз.рук. А песенку «Петушок» поем не спеша,  все вместе, правильно пропеваем мелодию. Работа над звуковоспроизведением: точно передавать мелодию, петь по 2 фразы и целиком, в сопровождении одной мелодии.

Дети поют песню «Петушок» В. Витлина. Передавать напевный, неторопливый характер песни. Правильно интонировать каждый звук, петь, не форсируя звук. В конце песни дети поднимают руки и хлопают над головой.

Муз.рук. (от имени Песенки): Молодцы, ребята, вы догадались, где прячется веселая песенка, а где – грустная. Спасибо, что помогли гномикам найти песенки в волшебном мешочке. Ну, а теперь для наших гномиков и Веселушки-песенки мы потанцуем и поиграем.

Восп. Наши дети очень любят танцевать. Ребята, пройдем и встанем парами в круг,  на веселый танец. Встанем прямо, смотрим друг на друга и улыбаемся. Мальчики, держим  руки на поясе, девочки - на платьице.

Муз.рук. Внимательно слушаем музыку, выполняем движения точно под музыку, передавая ее веселое настроение.

Парный танец «Потанцуй со мной, дружок».  

Восп. Все старались, молодцы! Веселушка - Песенка, тебе понравился наш танец?

Муз.рук. Мне очень понравился танец. (Отметить хорошо танцующих детей)

Восп. А наши дети еще умеют играть. Хотите, поиграем?  Тогда встанем в круг по-одному.

2.Муз.рук. В какую игру будем играть?

1.Муз.рук. А вот еще песенка. Играет мелодию р.н.п. «Васька-кот» Какая звучала музыка? Про кого она? Какой котик? (Хитрый, осторожный). Движения котика должны быть осторожными, крадущимися, а мышек - трусливыми.        

Восп.  Ну что же  вот у нас кот (надевает шапочку ребенку), а вот мышки (надевает троим шапочки мышей).

Музыкальная игра «Васька-кот»

Восп. Весело играли, молодцы!  

М. р. (От имени Песенки): Спасибо за веселый танец и игру. Было весело с вами.

М.р. Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось в нашем путешествии? А что вам было трудно выполнить? Как хорошо ребята, что есть такая замечательная музыкальная страна, где поют девочки и мальчики, и зверята и все на свете. Как хорошо, что попасть туда может каждый. Нужно  только…(дети подсказывают: «Спеть песенку, запеть» и т. д.) Ну что ж, на этом наше сегодняшнее путешествие подошло к концу.

Восп.: Нам пора возвращаться в группу. Попрощаемся с Веселушкой- Песенкой.

Муз.рук. (от имени Песенки): «До свидания!»

Дети поют: «До свидания».

Восп. А на чем поедем? Отправимся в детский сад на поезде. Дети исполняют  песню «Едет паровоз» Эрнесакса и топающим шагом выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1.  Развив...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности  с использованием здоровьесберегающих технологий в I младшей группе на тему «Весенний хоровод»Цель: Развитие музыкальных и творче...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности с применением ИКТ в старшей группе не тему«Паровоз загадок»

Цель: создать условия к развитию устойчивого интереса к музыкальной деятельности детей. Задачи:1. Развивать музыкально-двигательные способности  детей (ритмичность, координацию движений, про...

Интегрированная непосредственная образовательная музыкальная деятельность с детьми в старшей группе"Цветочная страна Дюймовочки и Эльфов"

На занятии дети помогают Дюймовочке и эльфам найти цветки-домики, которые спрятал злой паук. Развивают творческие способности, вокально певческие навыки средствами музыкально-художественной деятельнос...