Комбинированное занятие в старшей группе.
статья по аппликации, лепке (старшая группа) на тему
Комбинированное занятие в старшей группе: пение, лепка, раиссование и точечный массаж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 418.91 КБ |
![]() | 418.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Сажина Ольга Анатольевна, воспитатель высшей категории ДНР г. Донецк, ясли-сад №197 «Колобок».
Путешествие в лес! Комбинированное занятие в старшей группе
Воспитатель.
Приглашаю в лес , полный сказок и чудес. В этом волшебном лесу все волшебное, а значит и необычное. Давайте посмотрим, как здесь красиво. Что вы здесь видите? (Если большие и маленькие.) В вверху? (Солнышко, облака.) Что далеко, а что близко? Какие елки? А что у них на веточках? (Иголки.) Как вы думаете: они колючие? А хотите попробовать? (Дотрагиваются до веток, убирают руки.)
Ой, ребята, что я вижу! Здесь целая полянка песенок. Осторожно, не наступите на них. Им здесь одиноко, давайте их немножко развеселим. Поиграем с ними. Я их соберу и буду бросать вам, а вы должны их правильно называть. Хорошо? Смотрите, здесь много пенечков. Садитесь на них.
Детская игра «Поймай песенку».
- Послушайте, кто-то шепчется между собой, кто это? (Елочки.) А как они шепчутся? (Ш-ш-ш.) Скажите, а в каких словах есть звук ш? (Шуба, шапка, Саша, Наташа, Миша, шишка, кошка, мышка, игрушка.) Давайте вспомним стихотворение про Белку и Мишку.
Белка с ветки в свой домишко
Перетаскивала шишку.
Белка шишку уронила,
Прямо в Мишку угодила,
Застонал, заохал Мишка,
На носу вскочила шишка.
У-у-у. Кто это может так зазывать? (Волк.) А какие еще звери живут в нашем лису? (Белка, еж, лиса, заяц, волк, медведь.) А вы хотите превратиться в лесных зверей? Я буду лисичкой, А ты, Саша? А ты, Даша? Ну, пойдем на лужайку, поиграем там. (Дети ложатся на ковер на спину и болтают ножками.) Ой, кто-то стонет. Давайте поищем.
Да это даже наш Миша. Миша, Мишенька, что с тобой? (Зубы болят.) А почему? Ты зубы чистишь? Вот подожди, ребята дадут тебе советы, как нужно ухаживать за своими зубами. Ребята, научите Мишу и пожалейте его: (Воспитатель гладит медведя (игрушку): «Миша, Мишенька, не плачь»,- передает поочередно детям.) А еще что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Точечный массаж.)
Рано утром по порядку выполняй свою зарядку: носик, ушки, голова - мы массируем раз, два. Пальчики бегут, бегут, точку на спине прижмут. (Дети выполняют точечный массаж.)
Сегодня я услышала такую историю:
Как-то круг в лесок пошел,
Там квадратик он нашел,
Взялись за руки друзья.
А навстречу им лиса:
«Вы друзей своих найдите,
В одном доме все живите».
Ну, а кто же потерялся, кто-то может догадаться?
У меня есть вот такой чудесный мешочек. Угадайте, какую фигуру я вам положу в ладошку. Глазки не открывайте. И будите мне шептать на ухо. Хорошо?
Игра «Угадай на ощупь».
Ой , ребята, кто-то плачет. Кто это может быть? Пойдемте посмотрим, откуда слышен плачь? (Подходят к столам.) На столах зверята недорисованные, не долепленные. Нужно им помочь.
Дети рассаживаются за столами и принимаются за работу – доделывают, дорисовывают, долеплевают.
- Молодцы! Всегда нужно оказывать помощь тому, кто в ней нуждается. А теперь споем песню про всех животных.
Песня Звееробика.
Наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с лесом.)
Предварительный просмотр:
Автор: Сажина Ольга Анатольевна, воспитатель высшей категории ДНР г. Донецк, ясли-сад №197 «Колобок».
Путешествие в лес! Комбинированное занятие в старшей группе
Воспитатель.
Приглашаю в лес , полный сказок и чудес. В этом волшебном лесу все волшебное, а значит и необычное. Давайте посмотрим, как здесь красиво. Что вы здесь видите? (Если большие и маленькие.) В вверху? (Солнышко, облака.) Что далеко, а что близко? Какие елки? А что у них на веточках? (Иголки.) Как вы думаете: они колючие? А хотите попробовать? (Дотрагиваются до веток, убирают руки.)
Ой, ребята, что я вижу! Здесь целая полянка песенок. Осторожно, не наступите на них. Им здесь одиноко, давайте их немножко развеселим. Поиграем с ними. Я их соберу и буду бросать вам, а вы должны их правильно называть. Хорошо? Смотрите, здесь много пенечков. Садитесь на них.
Детская игра «Поймай песенку».
- Послушайте, кто-то шепчется между собой, кто это? (Елочки.) А как они шепчутся? (Ш-ш-ш.) Скажите, а в каких словах есть звук ш? (Шуба, шапка, Саша, Наташа, Миша, шишка, кошка, мышка, игрушка.) Давайте вспомним стихотворение про Белку и Мишку.
Белка с ветки в свой домишко
Перетаскивала шишку.
Белка шишку уронила,
Прямо в Мишку угодила,
Застонал, заохал Мишка,
На носу вскочила шишка.
У-у-у. Кто это может так зазывать? (Волк.) А какие еще звери живут в нашем лису? (Белка, еж, лиса, заяц, волк, медведь.) А вы хотите превратиться в лесных зверей? Я буду лисичкой, А ты, Саша? А ты, Даша? Ну, пойдем на лужайку, поиграем там. (Дети ложатся на ковер на спину и болтают ножками.) Ой, кто-то стонет. Давайте поищем.
Да это даже наш Миша. Миша, Мишенька, что с тобой? (Зубы болят.) А почему? Ты зубы чистишь? Вот подожди, ребята дадут тебе советы, как нужно ухаживать за своими зубами. Ребята, научите Мишу и пожалейте его: (Воспитатель гладит медведя (игрушку): «Миша, Мишенька, не плачь»,- передает поочередно детям.) А еще что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Точечный массаж.)
Рано утром по порядку выполняй свою зарядку: носик, ушки, голова - мы массируем раз, два. Пальчики бегут, бегут, точку на спине прижмут. (Дети выполняют точечный массаж.)
Сегодня я услышала такую историю:
Как-то круг в лесок пошел,
Там квадратик он нашел,
Взялись за руки друзья.
А навстречу им лиса:
«Вы друзей своих найдите,
В одном доме все живите».
Ну, а кто же потерялся, кто-то может догадаться?
У меня есть вот такой чудесный мешочек. Угадайте, какую фигуру я вам положу в ладошку. Глазки не открывайте. И будите мне шептать на ухо. Хорошо?
Игра «Угадай на ощупь».
Ой , ребята, кто-то плачет. Кто это может быть? Пойдемте посмотрим, откуда слышен плачь? (Подходят к столам.) На столах зверята недорисованные, не долепленные. Нужно им помочь.
Дети рассаживаются за столами и принимаются за работу – доделывают, дорисовывают, долеплевают.
- Молодцы! Всегда нужно оказывать помощь тому, кто в ней нуждается. А теперь споем песню про всех животных.
Песня Звееробика.
Наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с лесом.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-680087-1445169716.jpg)
Конспект комбинированного занятия в старшей группе для учителей начальных классов
Програмное содержаниерасширять представления детей об окружающей действительности, о временах года, о временных изменениях в природезакрепить полученные ранее на занятиях навыки рисования красками, ум...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/06/picture-646133-1441560313.jpg)
Конспект итогового комбинированного занятия в старшей группе : "Остров сокровищ"
Данный материал будет интересен воспитателям ДОУ. работающим в старших группах. Занятие построено в форме путешествия ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/24/picture-1113903-1551011155.jpg)
Открытое комбинированное занятие в старшей группе для детей с ОВЗ
Открытое комбинированное занятие в старшей группе для детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/11/picture-1129148-1554996789.jpg)
Комбинированное занятие в старшей группе «Жизнь диких животных весной»
Комбинированное занятие в старшей группе «Жизнь диких животных весной» ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/18/picture-1220337-1582017336.jpg)
Открытое комбинированное занятие в старшей группе для детей с ОВЗ
Открытое занятие для детей с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/06/picture-646133-1441560313.jpg)
Конспект итогового комбинированного занятия в старшей группе "Клуб юных знатоков"
Выявить знания и умения детей, полученные в течении года по формированию элементарных математических представлений , по грамоте....