Главные вкладки
Сажина Ольга Анатольевна
Воспитателя
Профессия: воспитатель - психолог
Профессиональные интересы: практическая психология, инновационные технологии
Увлечения: рисование, музыка, чтение.
Страна: Украина
Населенный пункт: Донецк
Место работы: МБДОУ ясли-сад № 197
Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории, старший воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sazhina-olga
На сайте буду публиковать свои занятия и разроботки в помощь воспитателю.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Воспитатель высшей категории. Образование высшее (Славянский пед. институт)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Фадеев "Молодая гвардия", Владислав Титов " Всем смертям на зло".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Людям нужно договариваться, а не воевать!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Воспитатель высшей категории. В декабре 2016г. прошла курсы повышения квалификации, написала выпускную работу на отлично. (Нетрадиционные методы изобразительной деятельности). Получила пять сертификатов в центре дистанционной диагностики .В мае 2021 г. прошла курсы повышения квалификации при ДОНРИДПО на тему: "Педагогическое проектирование образовательного процесса в ДОО(У) Получила 5 сертификатов в центре дистанционной диагностики.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Аннотация
Использование нетрадиционных технологий в работе с детьми имеет огромное значение для развития творческой личности и творческого самовыражения. На занятиях по изобразительной деятельности используются нетрадиционные техники изображения редко, не учитывается их коррекционная значимость, между тем, применение нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании, материалах их свойствах, способов действия с ними. Нетрадиционная техника не позволяет копировать образец, что дает еще больший толчок к развитию воображения, творчества, самостоятельности, инициативы, проявлению индивидуальности.