Занятие по изодеятельности. Интегрированное занятие по изодеятельности и ФЭМП с включение интеративной игры "Как изобразийть Зайку"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему
Занятие проводилось совместно с воспитателем по ФЭМП Андрияненковой А.В. Дети в интерактивной составляли алгоритм десятельности и следовали ему привыпллнении аппликации и рисования.. Варианты предложенные игрой помогали детям проявить творческие способности при создании образа "Зайки", выборе фона. Статья о занятии публиковалась на первой новостной статье сайта комплекса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
интегрированное занятие по ИЗО и ФЭМП "Изображаем Зайку" | 15.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ШКОЛА 2083 КОРПУС «ЗНАМЯ ОКТЯБРЯ» ДО «РОСИНКА»
Конспект
интегрированной ОД
(ФЭМП, аппликация и рисование)
подготовительная группа
Составили и провели:
воспитатель по ФЭМП - Андрияненкова А.В.
воспитатель по изодеятельности Гореликова Т.В.
Сентябрь 2016-2017 учебного года
Задачи.
ФЭМП: -Развивать интерес к решению логических и поисковых задач. -Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в сложном рисунке, руководствуясь заданиями в интерактивной игре «Считать и рисовать - это весело». -Сосчитывать геометрические фигуры, распознавать их независимо от пространственного расположения и размера. Формировать множества по заданным основаниям, обозначая количество элементов цифрами. Решать логические и поисковые задачи по ходу игры.
Изодеятельность: -Развивать композиционные умения: создавать изображение из геометрических фигур на листе, следуя алгоритму, заданному интерактивной игрой. -Предложить самостоятельный выбор изображаемого движения зайца и окраски цветов. - Отрабатывать технику рисования клеевой кистью.
Материал: -Телевизор с большим экраном, ноутбук, презентация с интерактивной игрой «Считать и рисовать это весело». -Карты раздаточные для обозначения количества изображаемых фигур, цифры мелкие; кисти клеевые по 2 на каждого; краски гуашевые, клей-карандаш, салфетки, картон цветной, заготовки для аппликации.
Методика проведения: Предложить поиграть в интерактивную игру. Нацелить на точное выполнение заданий компьютера. Использовать карты раздаточные и цифры, как помощь для точного выполнения заданий.
ХОД:
-Предварительное знакомство с игрой. Анализ 1 слайда и проверка количества фигур на карточках в сравнении с 1-м слайдом. Обозначение количества фигур цифрами. -Выстраивание алгоритма работы, ориентируясь на слайды (выкладывание фигур, определение назначение материала, просмотр слайдов с целью выбора позы зайца и метода рисования травы, цветов). Нацелить на самостоятельный выбор позы зайца из предложенных вариантов в игре и выбор окраски цветов. Самоанализ рисунков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с включением компьютерной игры
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с включением компьютерной игры На тему «опасности дома» Цель: Формировать у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие и...
Занятие "Три медведя" по формированию элементарных математических представлений с включением ТРИЗ
В занятии для младшего дошкольного возраста представлены элементы ТРИЗ-технлогии...
Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с включением компьютерной игры На тему «опасности дома»
Формирование у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций....
Конспект занятия по развитию речи с включением детского экспериментирования на тему "К нам пришел Зайка" (1 младшая группа)
Задачи:1. Познакомить со свойствами бумагами:- вычленять качества и свойства бумаги (лёгкая, гладкая, мнётся, рвётся, намокает).2. Продолжать обучать детей навыкам экспериментирова...
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с включением д/и и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».Возрастная г...
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементами продуктивной деятельности, чтение сказки Б. М. Аверина «Как собака друга искала») в старшей группе «Без друга на сердце вьюга»
Образовательные области: речевое развитие, приобщение к художественной литературе, художественно-эстетическое развитие...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект интегрированного занятия по развитию речи с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании с детьми старшего дошкольного возрастаТема занятия: Чтение русской народной сказки «Царевна...