Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементами продуктивной деятельности, чтение сказки Б. М. Аверина «Как собака друга искала») в старшей группе «Без друга на сердце вьюга»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Образовательные области: речевое развитие, приобщение к художественной литературе, художественно-эстетическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки по Республике Алтай
БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию
(выразительное чтение с включением дидактической игры на ИКТ) и элементами продуктивной деятельности
старший дошкольный возраст
«Живая Шляпа»
Выполнила: Манзырова А.А
Студентка 41 «А» группы
Проверила: Шатилова С.Н____
Джанабилова С.А_____
Дата проведения « »_____2021 г
Оценка: « »
г. Горно-Алтайск, 2021 г
Образовательная область: речевое развитие
Тема занятия: «Живая Шляпа».
Возраст группы: старший дошкольный возраст
Цель: Определение характеристики главных героев в рассказе Николая Носова «Живая шляпа» через организацию чтения и беседы, закрепление знания рассказа через дидактическую игру «Кто быстрее» с использованием ИКТ оборудования, и рисования главного героя.
Задачи:
Образовательная: Учить определять характеристику главных героев посредствам беседы по прочитанному рассказу;
Развивающая: Развивать связную речь через организацию беседы;
Воспитательная: Воспитывать умение прислушиваться к мнению других;
Дополнительные задачи: развитие познавательных, умственных и творческих способностей у дошкольников через использование ИКТ; Выполнить задания, ответить на вопросы по рассказу; Выполнить максимальное количество заданий, дойти первому до финиша;
Словарная работа: что-то плюхнулось, соскочил;
Подготовительная работа:
-Разработка дидактической игры;
-Подбор иллюстраций к рассказу;
-Подбор портрета Н. Носова.
Планируемые результаты:
-Дети умеют определять характеристику главного героя рассказа;
-У детей развита связная речь при организации беседы;
-Дети прислушиваются к мнению других.
Материалы и оборудование: книга Н. Носов «Живая шляпа», ноутбук, интерактивная доска
Материалы для рисования: цветные карандаши и фломастеры, листы а4, образец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с включением д/и и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».Возрастная г...
Технологическая карта занятия по речевому развитию. Выразительное чтение и игра на ИКТ оборудовании
...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА занятия по речевому развитию «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Старшая группа
Педагогический замысел: - пополнить знания детей о перелётных птицах;- формировать у детей представления об изменениях в жизни птиц с наступлением осени;- познакомить детей с понятиями: лете...
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ оборудование.
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с включением дидактической игры на ИКТ оборудование....
Технологическая карта НОД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста:«Чтение произведения Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост»
Цель: Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.Задачи: - содействовать формированию умения понимать содержание авторского лите...
Использование инновационных технологий в речевом развитии дошкольников. Занятие по развитию речи и чтению художественной литературы. Чтение Сказка В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка»
Конспект открытого просмотра к педсовету № 2Тема: «Использование инновационных технологийв речевом развитии дошкольников»...
Технологическая карта занятия по речевому развитию «Сказка о Царе Салтане» в подготовительной группе
Цель занятия: Объяснение того, почему нужно быть добрым через чтение сказки «Сказка о Царе Салтане», беседы по содержанию, дидактической игры.Задачи занятия: - Обучающие: ·...