Главные вкладки
Калентьева Александра Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Разработка методических пособий
Увлечения: Чтение педагогической литературы
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с 21
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/batyr-aleksandra-yurevna"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"
Воспитатель- это патриот своей Родины, ведь старана доверяет нам самое дорогое- своё будущее.
О себе
Я с детских лет мечтала стать воспитателем.Теперь моя мечта осуществилась.Я самый счастливый человек. Не знаю работы прекраснее, чем работа с детьми!
Моя профессия - воспитатель
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины».
А. С. Макаренко.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Вверх по лестнице, ведущей вниз" Бел Кауфман
"Алые паруса" Александр Грин
"Над пропастью во ржи" Джером Сэленджер
"Джен Эйр" Шарлота Бронте
Моё портфолио
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути.Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир