Тематическое планирование на декабрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 40.14 КБ |
2nedelya.docx | 38.81 КБ |
3_nedelya.docx | 42.22 КБ |
4_nedelya.docx | 40.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Зимующие птицы. Забота о пернатых» 05.12.2022 -09.12.2022
Цель: Формировать представления о зимующих птицах родного края, об их образе жизни и поведении. способствовать формированию бережного, заботливого отношения к пернатым друзьям. Развивать произвольное внимание, память, логическое мышление. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание подкармливать их.
Итоговое мероприятие: «Изготовление кормушек»
Дата проведения итогового мероприятия: 09.12.2022
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Понедельник 5 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: "Как я провел выходные?" Цель: Развивать диалогическую речь. Беседа «Как зимуют птицы» Цель: Способствовать развитию связной речи. Д/и «Один-много», «Назови ласково» Цель: Способствовать развитию мышления, речи. Д/И «Когда это бывает?» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме Разговор с детьми и пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | 1.Позновательное развитие. Формирование целостной картины мира. 09.00-09.20 Тема: «Стайка снегирей на ветках рябины» Цель: Расширять представления детей о многообразии зимующих птиц, выделяя характерные особенности. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. Воспитывать желание заботится о птицах. О.А. Соломенникова стр.48 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка 09.30 - 09.50 | Научатся выделять характерные особенности птиц. | Лера, Мирон Рассматривание сюжетных картин, составление рассказа по картине. Цель: Способствовать развитию умения рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности. |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Чтение рассказов: И. Тургенева «Воробей», М. Горького «Воробьишко» Цель: Познакомить с новыми худ. произведениями, учить понимать целесообразность использования в литературном произведении различных выразительно-изобразительных средств. Экспериментирование - изготовление цветных льдинок Цель: закреплять знание свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму ёмкости, развивать воображение, активизировать словарь. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. | Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета. Алиса, Дима. | |||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Вторник 6 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Зимующие птицы» Цель: рассказать детям о зимующих птицах, объяснить причину их перелетов (перелетные, зимующие); воспитанию заботливого отношения к птицам. Отгадывание загадок про зимующих птиц. Цель: Способствовать развитию мышления, речи. Дидактическая игра «Один-много» Цель: Способствовать развитию умения согласовывать свои действия с действиями товарищей. Пальчиковая гимнастика «Маша варежку надела», «Снежок». Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Трудовое поручение «Польем цветы».Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. | 1.Физическое развитие 09.00 – 09.20 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование 09.30- 09.50 Тема: «Зимующие птицы» Цель: Учить детей располагать изображение по центру бумаги и дорисовывать кисточкой голову и клюв. Развивать эстетический вкус, воображение, логическое мышление, зрительную память. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам. Конспект | Умеют самостоятельно подбирать цвета к рисунку, набирать краску на кисть. | Саша, Дима Рассматривание сюжетных картин, составление рассказа по картине. Цель: Способствовать развитию умения рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности. |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Решение проблемной ситуации: «Что может произойти, если не подкармливать птиц зимой». Цель: Способствовать развитию мышления; сострадания к зимующим птицам во время зимы. Дидактическая игра «Угадай по описанию». Цель: Развивать умение составлять рассказ о птицах. Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия Дидактическая игра «Кто живет у нас зимой». Закреплять знания о зимующих птицах нашего края и их названия. | С подгруппой. Упражнение «открой- закрой». Цель: Учить детей подбирать крышки к пластиковым баночкам по размеру и цвету, завинчивать крышку. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Среда 7 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Трудовое поручение: Расставить стулья на занятие, по окончании - их убрать. Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него. Ситуативная беседа «Я могу». Цель: Развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением. Творческое рассказывание «Как я спас птичку» Цель: Способствовать развитию умения составлять небольшой рассказ. Д/и «Так бывает или нет?» Цель: Способствовать развитию умения замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть. Минутка безопасности. Тема: «Кошка и собака - наши соседи»» Цель: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. | 1.Позновательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 09.00-09.20 Тема: «Ориентировка во времени» Цель: Научить классифицировать фигуры по разным признакам: цвету, величине, форме; различать и называть части суток. Развивать внимательность при выполнении задания. Воспитывать умение слушать воспитателя. В. П. Новикова стр. 42 2.Физическое развитие 09.30 –0 9.50 | Называют части суток. Классифицируют предметы. | Дима, Богдан Загадывание загадок про птиц. Цель: Способствовать развитию умения отгадывать загадки. |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Театрализация: «Где обедал воробей» Цель: Способствовать формированию любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. Игровое упражнение «Расскажи, какая?» Цель: Упражнять в умении давать характеристику зимующим птицам. Дидактическая игра «Кто живет у нас зимой». Закреплять знания о зимующих птицах нашего края и их названия. Внести настольный театр «Теремок». Привлечь к обследованию персонажей настольного театра. Доставить детям радость. | Никита Н. Дима П. Упражнение «Кто что слышит?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит) |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Четверг 8 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Что я видел по дороге в д/с» Цель: Развивать у детей диалогическую форму речи, учить отвечать в соответствии с вопросом. Развивать любознательность и наблюдательность Д/и. «Клубочек волшебных слов». Цель: продолжать формировать у детей способность употреблять в своей речи волшебные» слова для родных и близких; воспитывать вежливость, доброжелательность. Повторить с ребятами стихи к совместному мероприятию. Беседа «Зачем нужны птицы?». Объяснить роль и значение птиц в природе. Практическое упражнение «Моем руки чисто, чисто». Закреплять умение самостоятельно засучивать рукава и мыть руки. Воспитывать аккуратность. Дидактическая игра «Кто живет у нас зимой». Закреплять знания о зимующих птицах нашего края и их названия. | 1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка 09.00 - 09.20 2.Речевое развитие 09.30 -09.50 Тема: «Рассказ Н. Калининой «Про снежный колобок» Цель: Продолжать учить, самостоятельно составлять рассказы по опорным картинкам без повторов и пропусков существенной информации. Развивать связную речь. Воспитывать дисциплинированность. Н. Е. Веракса стр.174 | Высказывают свое мнение, составляют краткий рассказ, поддерживают диалог. | Рисование с Сашей и Машей. Цель: закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Чтение художественной литературы В. Сухомлинский «О чем плачет синичка» Цель: Способствовать расширению кругозора детей, учить детей отвечать на вопросы по тексту, рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. Работа в уголке книги. Загадывание загадок о зимующих птицах. Цель: Способствовать развитию логического мышления, памяти, внимания, расширение представлений детей о зимующих птицах, обогащение и активизация словаря по теме. Чтение «Где обедал воробей». Воспитывать умение слушать чтение, следить за развитием действий. Дидактическая игра «Кто живет у нас зимой». Закреплять знания о зимующих птицах нашего края и их названия. | Рома, Тимур Д/и «Четвертый лишний», "Угадай птицу по описанию» Цель: Способствовать развитию мышления. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Пятница 9 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Д/и «Разрезные картинки» Цель: Способствовать развитию умения составлять изображения зимующих птиц из частей. Проблемная ситуация: будет ли тепло, если наденем на улицу одежду из бумаги? Развивать мыслительные способности детей. Беседа «Почему птицы улетают на юг». Уточнить знания детей о птицах, которые покидают наши края. Трудовое поручение: Мытье игрушек. Цель: Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные | 1.Художественно – эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 09.00- -09.20 Лепка Тема: «Птичка» Цель: Продолжать учить оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылышки. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать внимание, усидчивость, старательность, аккуратность. Т. С. Комарова стр.51 2. Физическое развитие 10.50 –11.10 | Крепко присоединяют части между собой | Индивид .поручения Тасе в книжном уголке: «помощь больным книжкам». ФЭМП: Д/и «Какая фигура лишняя?» - на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор (Саша, Дима, Ника) |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Игра-эксперимент «Тонет-не тонет» Цель: Способствовать развитию наблюдательности, мышления. Чтение чистоговорок про птиц. Способствовать формированию правильного звукопроизношения. Чтение худ. литературы И. Соколов-Микитов «Дятлы», «Синицы» Цель: Познакомить с новыми худ .произведениями. Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия. Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей» Цель: Способствовать развитию умения отвечать на вопросы воспитателя о содержании сказки, характерах и действиях персонажей, произошедших с ними событиях. «Изготовление кормушек» | Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. ( Маша, Ева) |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Зимние игры и забавы» 12.12.2022 -16.12.2022
Цель: Познакомить с зимними играми, забавами, видами спорта (коньки, лыжи, санки). Развивать у дошкольников интерес к различным видам игр, самостоятельность в выборе игр; побуждать к активной деятельности. Воспитывать доброжелательные отношения между дошкольниками.
Итоговое мероприятие: «Изготовление макета «Зимние забавы». Создание фотоальбома совместно с родителями: «Зимние забавы».
Дата проведения итогового мероприятия: 16.12.2022
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Понедельник 12 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа: "Как я провел выходные?" Цель: Развивать диалогическую речь. Рассматривание картины «Зимние развлечения»: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке); учить понимать содержание сюжетных картин по теме; выделять наиболее значимые информативные признаки, устанавливать логические связи; учить оценивать эмоциональное состояние героев картины. Пальчиковая гимнастика "Снежок". Цель: развивать координацию речи и движения. Дид. игра «Что можно делать зимой». Упражнять детей в употреблении глагольной лексики по теме «Зима». Дид. игра «Какое слово потерялось?» Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов. Работа в уголке природы: наводим порядок. Поощрять трудолюбие, согласованность в работе (полив, протирание крупных листьев). | 1.Позновательное развитие. Формирование целостной картины мира. 09.00-09.20 Тема: «Зимние игры и забавы» Цель: Уточнить представления детей о зиме, зимних играх и забавах. Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение. Воспитывать умение работать и играть в коллективе. Конспект 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка 09.30 - 09.50 | Поддерживают диалог, различают зимние виды спорта. | Лера, Аня Д/и «Найди снежинку». Цель: учить использовать в речи предлоги «в, за, под, на, перед» |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Прослушать аудиосказку С. Козлов «Зимняя сказка». Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Муз. игра «Снежки». Развивать у детей чувство ритма в двигательной импровизации. Ситуативный разговор с детьми о вежливости. Цель: воспитывать чувства вежливости. Настольно-печатные игры «Лото» по теме " Зима" Цель: учить детей подбирать картинки в соответствии с заданной логикой, соотносить изображения на карточках с картинками; развивать логическое мышление, зрительное восприятие; формировать умение сравнивать. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. | Алиса, Дима. Пальчиковая гимнастика «Зима». Цель: развивать мелкую моторику рук, речь. | |||
Дни недели | Режимныемоменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Вторник 13 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Загадки по теме:"Зимние забавы". Цель: развивать у детей внимание, воображение, память. Д/игра: "Какая зима". Цель: развивать речь, закрепить характерные признаки зимы. Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов Дежурство: учить своевременно выполнять свои обязанности, организовывать работу по обслуживанию других детей. Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. | 1.Физическое развитие 09.00 – 09.20 Тема: «Дерево в снегу» Цель: Продолжать закреплять умение рисовать карандашом, используя разный нажим для передачи толщины веток. Развивать эстетические чувства, фантазию, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Н. С. Голицына стр. 95 | Используют различные нажимы на карандаш. | Саша, Дима Д/и «Назови ласково» (игра с мячом). Цель: упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. С/ р игра "Магазин". Цель: развивать интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Работа в уголке музыки. Слушание Чайковский «Зима». Закрепить знания детей о зимних месяцах, о признаках зимы. Учить детей при слушании музыки выражать свое настроение. Исследовательская деятельность «Снег и лёд». Расширить знания детей о разном состоянии воды. Познакомить детей со свойствами снега и льда, с некоторыми зимними явлениями природы (снегопад, метель). Вызвать интерес к окружающему миру. | С подгруппой. Сенсорное упражнение «Собираем пирамидку» Занятия по тетради логопеда. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Среда 14 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Трудовое поручение: Расставить стулья на занятие, по окончании - их убрать. Беседа по картине «Зимние забавы». Уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке); учить понимать содержание сюжетных картин по теме, выделять наиболее значимые моменты, учить оценивать эмоциональное состояние героев картины Дид игра «Прятки». Тренировать умение находить место числа в ряду, развивать внимание, речь Игровое упражнение «Выполни команду». Развивать двигательную активность, внимание. Труд «Раздеваемся на сон». Развивать у детей навыки самообслуживания. | 1.Позновательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 09.00-09.20 Тема: «Число 5» Цель: Познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5. Упражнять в сравнении полосок по длине. Развивать внимательность при выполнении задания. Воспитывать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. В. П. Новикова стр. 44 2.Физическое развитие 09.30 –0 9.50 | Сравнивают с помощью полосок по длине, считают до 5.. | Дима, Богдан Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». Русская народна игра «Бубенцы». Цель: учить ориентироваться в пространстве, создавать радостное настроение. |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюж. ролевая игра «Больница». Активизировать и дополнить знания детей о деятельности врача. Активизировать в речи название медицинских инструментов. Воспитывать уважение к профессии врача. Чтение рассказа Н. Носова «На горке». Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений; Конструирование «Горка». Учить детей анализировать образец конструкции горки в определённой последовательности; конструировать горку по образцу. Выделять в конструкциях параметры величины . Самост. деят-ть Рассматривание иллюстраций в книжном уголке Цель: учить детей аккуратно перелистывать страницы в книгах, создать обстановку для обсуждения детьми иллюстраций. Труд «Протираем стулья». Учить выполнять трудовые действия последовательно, аккуратно. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. | Д/и «Сундучок с загадками». Цель: упражнять в умении отгадывать загадки о зимних явлениях и развлечениях. Никита Н. Дима П. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Четверг 15 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Презентация «Зимние забавы на Руси». Продолжать знакомить детей с культурой и традициями Руси. Показать и рассказать детям как веселились и отдыхали люди в старину. Музыкально - ритмическая игра «Игра в снежки». Приучать выполнять движения в соответствии с текстом песни. Пальчиковая гимнастика «Снеговик». Развивать мелкую моторику рук детей, мышцы кисти, гибкость суставов. Труд. Привлечь детей к подготовке к занятиям необходимый материал. Поощрять желание детей делать нужное дело для своих товарищей. | 1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка 09.00 - 09.20 2.Речевое развитие 09.30 -09.50 Тема: «Зимние забавы» Цель: Продолжать учить детей составлять рассказ по серии сюжетных картинок, рассказывать о зимних забавах. Развивать диалоговую и связную речь. Воспитывать дисциплинированность. Н. Е. Веракса стр.171 | Поддерживают диалог, высказывают свое мнение. | Пальчиковая гимнастика «Дружные наши пальчики» Цель: развивать мелкую моторику рук, речь. Ника, Тася |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Беседа на тему «Если хочешь быть здоров!». Знакомить детей с зимними видами спорта; дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.П./игра «Мы на лыжах в лес идём». Развивать двигательные умения, умение имитировать движения на лыжах. С/р игра "Семья". Цель: учить детей как правильно собираться с родителями на прогулку. Хороводная игра "Ровным кругом". Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую. Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей объединяться в игровые сообщества, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь. | Рома, Тимур Д/и «Четвертый лишний», "Угадай по описанию» Цель: Способствовать развитию мышления. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Пятница 16 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Беседа на тему «Весело зимой». Уточнить представление детей о зимних играх-забавах, формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Работа в уголке природы: мытьё комнатных растений. Привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях Дид. игра: «Одень Машу и Мишу на прогулку». Развивать представление детей об одежде, её связи с сезоном, возрастом; показать детям зависимость здоровья ребёнка от одежды и времени года, развивает логическое мышление, внимание, память. Самообслуживание «Собираемся на прогулку». Развивать умения детей самостоятельно и последовательно одеваться на прогулку, бережно относиться к вещам. | 1.Художественно – эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 09.00- -09.20 Тема: «Вырежи и наклей постройку» Цель: Продолжать упражнять в разрезании полос по прямой, квадратов по диагонали. Развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета. Воспитывать аккуратность при наклеивание. Т. С. Комарова стр.46 2. Физическое развитие 10.50 –11.10 | Правильно держат ножницы в руке. | Саша, Дима, Ника Д/и «Разложи снежинки в разные корзинки». Цель: продолжать учить детей подбирать предметы по цвету, размеру (Елисей, Паша, Милана). Пальчиковая игра «Мы во двор пришли гулять». |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Чтение А.Прокофьев «Как на горке на горе», Л.Квитко «Санки», А.Введенский «На лыжах». Продолжать приучать слушать стихотворения; поддерживать интерес к художественному слову. Сюж. ролевая игра «Мы спортсмены», сюжет: «Тренировка спортсменов». Расширить представления детей о здоровье, способах его укрепления и сохранения, подвести к пониманию того, что здоровье нужно беречь и укреплять. М./игра «Зеркало». Развивать умение показывать и повторять движения ведущего, воспитывать артистичность и выразительность движений. Самостоятельная игровая деятельность: игры с любимыми игрушками. Развивать самостоятельность, инициативу, фантазию; способствовать профилактике нервного перенапряжения. «Изготовление макета «Зимние забавы». Создание фотоальбома совместно с родителями: «Зимние забавы». | Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. ( Маша, Ева) |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Зима на страницах детских книг. В мастерской деда мороза» 19.12.2022 -23.12.2022
Цель: Формировать понимания того, что из книг можно узнать много интересного. Развивать умение внимательно слушать, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям. Воспитывать нравственные качества личности через сказки.
Итоговое мероприятие: «Квест - игра «Путешествие в сказку»
Дата проведения итогового мероприятия: 23.12.2022
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Понедельник 19 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Введение в тему «По страницам детских книг» Цель: вспомнить с детьми произведения о зиме; побуждать детей рассказывать стихи о зиме, о елочке; предложить детям инсценировать отрывки любимых сказок. Слушание песни « Наступает Новый год!» Цель: вызвать положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни Дидактическая игра «В гостях у сказки» Цель: повторить знакомые сказки, уточнить главных героев сказок; развивать внимание, память, связную монологическую речь. Д/И «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь. Разговор с детьми и пользе дневного сна. Продолжать учить, навыкам аккуратно складывать одежду на свих стульчиках. | 1.Позновательное развитие. Формирование целостной картины мира. 09.00-09.20 Тема: «Путешествие в зимний мир книг» Цель: Закреплять представление детей о разных жанрах, художественной литературы, развивать интерес к иллюстрированным изданиям знакомых произведений. Развивать внимание, память, умение находить отгадку в строчках сказки, в иллюстрациях. Воспитывать умение работать в коллективе. Конспект 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка 09.30 - 09.50 | Различают художественную литературу по отрывкам и иллюстрациям. | Савелий, Рома Закрепление представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Чтение стихотворения А. Барто «Ёлка». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам. Беседа на тему «Щедрость и жадность». Цель: раскрыть смысл понятий щедрость и жадность; развивать способность понимать, что жадным быть плох, а щедрым хорош Экспериментирование - изготовление цветных льдинок Цель: закреплять знание свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму ёмкости, развивать воображение, активизировать словарь. Дидактическая игра «В гостях у сказки» Цель: повторить знакомые сказки, уточнить главных героев сказок; развивать внимание, память, связную монологическую речь. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. | София, Дима С. «Слова – Родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег -снежный…Зима -зимний…и др.) | |||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Вторник 20 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Заучивание стихов о зиме Цель: продолжать знакомить детей со стихами о зиме; побуждать заучивать наизусть понравившиеся стихи, поощрять желания детей рассказывать их; развивать память, речь Игры со строительным материалом «Дворец Деда Мороза» Цель: На учить планировать работу, рассказывать о ней, поощрять стремление ее обыграть. Заучивание стихотворения О.Высотской «Новый год» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение. Дидактическая игра: «Какое время года?» Цель: Закреплять знания признаков времён года. «Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»» Цель: Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки; познакомить со сказкой «Зимовье»; продолжать учить детей отвечать на вопросы по прочитанному. Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. | 1.Физическое развитие 09.00 – 09.20 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование 09.30- 09.50 Тема: «Снегурочка» Цель: Научить передавать фигуру человека, рисовать крупно, на всем листе. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, творчество. Н. С. Голицына стр.101 | Умеют самостоятельно подбирать цвета к рисунку, набирать краску на кисть. Располагают рисунок на весь лист. | Саша, Дима П Дидактическая игра «Назови ласково» Снеговик – снеговичок Снежинка- снежиночка Лед – ледок Ветер-ветерок |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Дидактическая игра: «Найди лишний предмет» Цель: Научить детей классифицировать предметы на основе заданного признака, самостоятельно выявлять признак классификации. Разучивание скороговорки «Ёлка в блестках» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Чтение рассказа М.Зощенко «Елка» Цель: обратить внимание детей на настроение и поведение персонажей накануне праздника, помочь понять содержание произведения. СРИ: «Семья»: разговор по телефону. Цель: побуждать детей пользоваться телефонным аппаратом, способствовать формированию коммуникативных навыков; поощрять диалогическую форму речи, эмоционально произносить слова-приветствия, объединять отдельные действия в единый игровой сюжет. | С подгруппой. Упражнение на внимание - обвести из множества ёлочных игрушек, игрушки с петельками и раскрасить их. Цель: учить правильно раскрашивать , не выходя за линию. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Среда 21 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Трудовое поручение: Расставить стулья на занятие, по окончании - их убрать. Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него. Беседа «Урок вежливости в школе игрушек» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Д./и.: «Сделаем бусы на елку». Цель: развивать чувство цвета и формы, развивать мелкую моторику, учить пользоваться клеем и кистью. | 1.Позновательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 09.00-09.20 Тема: «Счет в пределах 5» Цель: Научить соотносить количество с цифрой, упражнять в счете в пределах 5. Развивать логическое мышление, память, воображение. Воспитывать самостоятельность. В. П. Новикова стр. 46 2.Физическое развитие 09.30 –0 9.50 | Соотносят количество с цифрой. Счет до 5. | Дима, Богдан д/и "Было, будет" (Лиза, Аня)Цель: упражнять правильно использовать понятия в речи" сегодня", "вчера", "завтра" ,выбирать нужное слово, заканчивая различные фразы воспитателя; формировать грамматический строй речи. |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. С/р. игры «Парикмахерская » сюжет «Делаем причёску на новогодний праздник». Цель: Развивать интерес к игре. Чтение сказки «Приключение» « В лесу Ёлки – на горке» перевод с норв. Л. Брауде. Цель: учить понимать нравственный смысл произведения, воспитывать любовь к чтению. Конструирование на тему: Гирлянда для новогоднего праздника. Цель: учить делать новогоднюю гирлянду; способствовать развитию умения самовыражаться. Д/и: «Сложи новогоднюю открытку». Цель: развивать мышление, мелкую моторику Дидактическая игра «Найди Снегурочку» Цель: формировать умение детей определять и называть, где находится игрушка по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги (в, под, над, перед, за, около, рядом); совершенствовать грамматический строй речи детей, умение ориентироваться в пространстве. | Никита Н. Дима П. Д/и «Назови признаки зимы» - закреплять знания детей о признаках зимы. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Четверг 22 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Работа с худ. литературой: русские народные сказки Цель: формировать умение детей следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, характеризовать героев сказки; прививать интерес и любовь к фольклору. Д/и. «Где больше?» Цель: Научить устанавливать равенство между двумя группами предметов. Дежурство на занятии . Цель: Продолжать учить раскладывать на столы раздаточный материал; воспитывать желание помогать взрослым Пальчиковая игра «Новый год» (развивать мелкую моторику рук) Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник») | 1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка 09.00 - 09.20 2.Речевое развитие 09.30 -09.50 Тема: «Русские народные сказки «Лисичка – сестричка и волк» Цель: Познакомить детей с особенностями жанра сказки, научить определять характеры и поступки персонажей. Развивать мышление и воображение. Воспитывать добрые чувства. В. В. Гербова стр.43 | Высказывают свое мнение. | София, Арсений Д/и «Найди отличия между снеговиками». Развивать внимание, логическое мышление. |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Мультконцерт: прослушивание песенок из мультфильмов. Цель: приобщать детей к музыкальному искусству через ознакомление с детскими песнями, побуждать подпевать, слыша знакомые песни; способствовать профилактике нервного перенапряжения. Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник») Чтение сказки «Снегурочка» (закрепить знания об особенностях сказочного жанра) Дидактическая игра «Что перепутал художник» (развивать логическое мышление, внимание) «Квест - игра «Путешествие в сказку» | Рома, Тимур Д/и «Четвертый лишний» Цель: Способствовать развитию мышления. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Пятница 23 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Отгадывание загадок про сказочных героев. Цель: Расширять знания детей о сказках; продолжать учить детей узнавать сказочных персонажей по описанию; развивать внимание, память, речь. Физ. минутка «Подарки». Цель: Научить согласовывать слова с действиями, развивать речь. Д/и. «Времена года» - закрепить знания и представления об особенностях каждого времени года. Дидактическая игра «Магазин елочных игрушек» Пальчиковые игры «Снежинки» «Снеговик» (развитие мелкой моторики рук) Трудовое поручение: Мытье игрушек. Цель: Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные | 1.Художественно – эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 09.00- -09.20 Тема: «Девочка в длинной шубке» Цель: Продолжать учить передавать в лепке фигуру человека, соблюдая соотношение частей по величине. Развивать умение раскатывать пластилин между ладонями; соединять части, плотно прижимая, их друг к другу, и сглаживать места скрепления. Воспитывать внимание, усидчивость, старательность, аккуратность. Т. С. Комарова стр.55 2. Физическое развитие 10.50 –11.10 | Раскатывают пластилин между ладоней, части прижимают плотно друг к другу. | ФЭМП: Д/и «Какая фигура лишняя?» - на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор (Саша, Дима, Ника) |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Творческая мастерская «Снежные цветы» Цель: побуждать желания детей конструировать из природного материала и снега «цветы», создавать композиции из них; поощрять фантазию, творчество, самостоятельность. Ситуативная беседа «Правила безопасного обращения с ёлочными украшениями» Цель: Воспитывать бережное обращение с ёлочными игрушками. Дидактическая игра «Подарки от Деда Мороза» Игры со строительным материалом: постройка теремка из конструктора и строительного материала и обыгрывание построек. С/ролевая игра: «Больница»: игровая ситуация «Мед сестра осматривает больного». Цель: способствовать повышению самостоятельности детей; поощрять желания разворачивать сюжет, использовать различные атрибуты. | Маша, Ева И/у «Подуй на снежинку». Цель: развивать речевое дыхание. Ситуативный разговор «Что происходит в природе зимой?» поддерживать разговор. |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Тема недели: «Новогодний праздник» 26.12.2022 -30.12.2022
Цель: Формировать у дошкольников целостное представление о новогоднем празднике, традиции украшения ёлки; расширять представления детей о Дедушке Морозе, его « вотчине». Развивать у детей желание узнавать о труде взрослых, интересоваться работой своих родных и близких. Воспитывать интерес к русским народным традициям.
Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества по теме»
Дата проведения итогового мероприятия: 30.12.2022
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Понедельник 26 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое Новый Год». Развивать познавательную активность детей. Познакомить с историей возникновения праздника, праздничных обычаев и традиций. Игра «Весёлые колокольчики» . Цель : развитие мелкой моторики рук. Слушание песни « Наступает Новый год!» Цель: вызвать положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни Рассматривание фотографий на тему «Как мы встречали Новый год» - развивать речь детей. Разговор с детьми и пользе дневного сна. Продолжать учить, навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | 1.Позновательное развитие. Формирование целостной картины мира. 09.00-09.20 Тема: «Новогодний праздник» Цель: Формировать представления детей о праздновании Нового года. Развитие памяти, внимания, мышления. Воспитывать любознательность, доброту, любовь к окружающей природе, активность, самостоятельность, интерес к обычаям и традициям русского народа. Конспект 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка 09.30 - 09.50 | Поддерживают диалог, высказывают свое мнение. | Савелий, Рома Д/и «Что лишнее?». - развивать у детей логическое мышление, внимание; закреплять родовые понятия |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Чтение стихотворения А. Барто «Ёлка». Цель: воспитывать интерес к рифмованным текстам. Беседа на тему «Щедрость и жадность». Цель: раскрыть смысл понятий щедрость и жадность; развивать способность понимать, что жадным быть плох, а щедрым хорош Экспериментирование - изготовление цветных льдинок Цель: закреплять знание свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму ёмкости, развивать воображение, активизировать словарь. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. | София, Дима С. «Слова – Родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег -снежный…Зима -зимний…и др.) | |||
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Вторник 27 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Как принято отмечать Новый год» Цель: познакомить детей с традициями празднования нового года в разных странах. Игры со строительным материалом «Дворец Деда Мороза» Цель: На учить планировать работу, рассказывать о ней, поощрять стремление ее обыграть. Заучивание стихотворения О.Высотской «Новый год» Цель: Помочь детям запомнить стихотворение. Дидактическая игра: «Какое время года?» Цель: Закреплять знания признаков времён года. Трудовое поручение «Польем цветы». Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями. | 1.Физическое развитие 09.00 – 09.20 2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование 09.30- 09.50 Тема: «Новогодние поздравительные открытки» Цель: Научить детей самостоятельно определять содержание рисунка и изображать задуманное. Закрепить технические приемы рисования (пользоваться красками, промывать кисть и осушать ее). Развивать эстетические чувства, фантазию, положительный эмоциональный отклик на самостоятельно созданное изображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность. Т. С. Комарова стр.48 | Создают изображения по своему замыслу. | Саша, Дима П «Слова – Родственники» - упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег -снежный…Зима -зимний…и др.) |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Дидактическая игра: «Найди лишний предмет» Цель: Научить детей классифицировать предметы на основе заданного признака, самостоятельно выявлять признак классификации. Разучивание скороговорки «Ёлка в блестках» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Презентация «Кто такой Дед Мороз» Цель: Познакомить детей с различиями русского Дед Мороза и Санта Клауса. Рассказать о месте, где живет. Чтение рассказа М.Зощенко «Елка» Цель: обратить внимание детей на настроение и поведение персонажей накануне праздника, помочь понять содержание произведения. Сюжетно-ролевая игра «Семья. Встречаем Новый год» Цель: Научить детей готовить необходимые условия для игры, распределять роли, самостоятельно разрешать спорные ситуации. | С подгруппой. Упражнение на внимание -обвести из множества ёлочных игрушек, игрушки с петельками и раскрасить их. Цель: учить правильно раскрашивать , не выходя за линию. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Среда 28 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Трудовое поручение: Расставить стулья на занятие, по окончании - их убрать. Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него. Беседа «Урок вежливости в школе игрушек» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Д./и.: «Сделаем бусы на елку». Цель: развивать чувство цвета и формы, развивать мелкую моторику, учить пользоваться клеем и кистью. Д. и: р. р.: «Скажи какой?, какая?». Цель: учить детей согласовывать слова. | 1.Позновательное развитие. Формирование элементарных математических представлений 09.00-09.20 Тема: «Измерение предметов» Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета с помощью условной мерки, ориентироваться в пространстве и отражать в речи направление. Развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, дружеские взаимоотношения между детьми, В. П. Новикова стр. 48 2.Физическое развитие 09.30 –0 9.50 | Сравнивают предметы предмета с помощью условной мерк. | Дима, Богдан Д/и. «Что мы делали». Цель: Формировать умения употреблять в речи глаголы в настоящем, прошедшем, будущем времени. |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. С/р. игры «Парикмахерская » сюжет «Делаем причёску на новогодний праздник». Цель: Развивать интерес к игре. Чтение сказки «Приключение» « В лесу Ёлки – на горке» перевод с норв. Л. Брауде. Цель: учить понимать нравственный смысл произведения, воспитывать любовь к чтению. Конструирование на тему: Гирлянда для новогоднего праздника. Цель: учить делать новогоднюю гирлянду; способствовать развитию умения самовыражаться. Д/и: «Сложи новогоднюю открытку». Цель: развивать мышление, мелкую моторику | Никита Н. Дима П. Упражнение «Кто что слышит?» Цель: развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит) |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Четверг 29 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Национальный костюм Деда Мороза и Снегурочки». Цель: дать представление детям о том, где живёт Дед Мороз, обогащать словарный запас. Д/и. «Где больше?» Цель: Научить устанавливать равенство между двумя группами предметов. Дежурство на занятии . Цель: Продолжать учить раскладывать на столы раздаточный материал; воспитывать желание помогать взрослым Пальчиковая игра «Новый год» (развивать мелкую моторику рук) Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник») | 1.Художественно – эстетическое развитие. Музыка 09.00 - 09.20 2.Речевое развитие 09.30 -09.50 Тема: «Рассказ по сюжетной картинке «Новый год» Цель: Продолжать формировать связную речь. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать дисциплинированность. Т. Ю. Бардышева стр.113 | Высказывают свое мнение. | Рисование с Сашей и Машей. Цель: закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками; |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. С/р. игра «Ателье» сюжет шьём наряды к празднику. Цель: закрепить названия профессий людей, которые изготавливают одежду ( швея, закройщик, гладильщик). Инсценировка сказки «Перчатки» пальчиковый театр, развивать артистизм детей, память, речь. Дидактическая игра «Какой?» (учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник») Чтение сказки «Снегурочка» (закрепить знания об особенностях сказочного жанра) Дидактическая игра «Что перепутал художник» (развивать логическое мышление, внимание) | Рома, Тимур Д/и «Четвертый лишний» Цель: Способствовать развитию мышления. |
Дни недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей | Непосредственно- образовательная деятельность | Индивидуальная работа | |
Цель, программное содержание | Ожидаемые результаты | ||||
Пятница 30 декабря | I половина дня | Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Беседа: «Какой подарок я жду на Новый год» Цель: Развивать речь детей, умение правильно формулировать свои мысли. Физ. минутка «Подарки». Цель: Научить согласовывать слова с действиями, развивать речь. Д/и. «Времена года» - закрепить знания и представления об особенностях каждого времени года. Дидактическая игра «Магазин елочных игрушек» Пальчиковые игры «Снежинки» «Снеговик» (развитие мелкой моторики рук) Трудовое поручение: Мытье игрушек. Цель: Развивать трудовые навыки, умение последовательно выполнять несложные | 1.Художественно – эстетическое развитие. Лепка/Аппликация 09.00- -09.20 Тема: «Бусы на елку» Цель: Продолжать учить срезать углы у прямоугольников и квадратов, для получения овальной и круглой формы. Развивать умение держать правильно ножницы, резать ими. Воспитывать аккуратность при наклеивание. Т. С. Комарова стр.49 2. Физическое развитие 10.50 –11.10 | Правильно удерживают ножницы в руке. | ФЭМП: Д/и «Какая фигура лишняя?» - на основе зрительного анализа, сопоставления надо найти предмет, который не должен быть помещен на таблице, и обосновать свой выбор (Саша, Дима, Ника) |
II половина дня | Пробуждение под спокойную музыку. Гимнастика после сна (карт) Хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика развития плоскостопия у детей. Чтение эскимосской народной сказки «Травкин Хвостик» (в обработке В. Глоцера и Г. Снегирёва). Цель: Научить понимать образное содержание и идею сказки. Ситуативная беседа «Правила безопасного обращения с ёлочными украшениями» Цель: Воспитывать бережное обращение с ёлочными игрушками. Дидактическая игра «Подарки от Деда Мороза» Игры со строительным материалом: постройка теремка из конструктора и строительного материала и обыгрывание построек. «Выставка детского творчества по теме» | Развивающая мозаика на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме. ( Маша, Ева) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование на декабрь 2012г.
Обмен опытом...
Календарно-тематическое планирование.ясли.декабрь
Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста за декабрь...
Календарно - тематическое планирование на декабрь в подготовительной группе
План напечатан с учётом перехода на ФГОС...
Тематическое планирование на декабрь
Темтическое планирование в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) на декабрь...
Развернутое комплексно тематическое планирование на ДЕКАБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС
Развернутое комплексно тематическое планирование на ДЕКАБРЬ месяц в старшей группе в соответствии с требованиями ФГОС Данное развернутое комплексно тематическое планирование на ДЕКАБРЬ меся...
Сетка комплексно-тематического планирования на декабрь в старшей группе
Совместная деятельность на декабрь по тематическим неделям по все видам деятельности...
Сетка комплексно-тематического планирования на декабрь в старшей группе. Конспект совместной образовательной деятельности в подготовительной группе
Совместная деятельность на декабрь по тематическим неделям по все видам деятельности...