Ежедневное тематическое планирование на неделю.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Разработка еженедельного плана работы с детьми по проекту "Страна динозавров" на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 10.10.22 г. День недели: понедельник | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Предложить детям настольно-печатные игры (ходилки, домино, лото). Беседа "Как прошли выходные?" Загадка дня. | Игры в центрах активности по желанию детей. Центр конструирования Саша предложил Макару построить загон для динозавров. А из крупного конструктора Саша построил динозавра. В центре творчества Ярик, Мирон решили раскрасить динозавров. Ева, Василиса пригласили в кафе, сюжетно-ролевая игра Кафе "У Василисы" | Предложить ножницы. Упражнять в вырезании круга. (Ярослав Р. Демьян С.) | Беседы с родителями о самочувствии ребенка. Познакомить родителей с проектом в группе. |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Ева) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Предложить детям выбрать способ приветствия друг с друга (ладошки). Беседа "Кто такие динозавры?" Выбор вида деятельности. Составление модели трех вопросов по проекту "Страна динозавров" | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | Рисование (ИЗО) "Мои любимый динозавр" Учить рисовать различные виды динозавров. Продолжить учить рисовать гуашью. Развивать фантазию, воображение и чувство цвета. Центр конструирования: парк динозавров. Центр математики: посчитай, сколько яиц у динозавра. Центр настольно-печатных игр: собрать картинку динозавра из кусочков. Центр развития речи. предложить составить рассказ по картинке "Динозавры" | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение. Труд. Собрать ветки с участка. Учить детей следить за порядком на участке. Свободная деятельность. Подвижная игра "Третий лишний". Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Индивидуальная работа "Кто дальше?" Упражнять в прыжках на двух ногах, до определенного места. | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой: привлекать детей к сервировке стола и уборки посуды после обеда. Подготовка ко сну. Чтение рассказа Н. Носов Приключение незнайки. Пробуждение. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | Развитие речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с - ц. Музыкальные занятия по плану музыкального руководителя. | Предложить детям выбрать динозавра, про которого будет рассказывать. | Мирон предложил поиграть воспитателю, Ярику Б. в игру настольную "Дублик". Аня и Василиса игры в кукольном домике "Мама и доча". Саша решил отдохнуть в уголке уединения. | Закрепить с Катей, Артемием предлоги (над, под, перед….) | Индивидуальные консультации по просьбе родителей. |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Подведение итогов дня. Предложить детям поделиться своими впечатлениями от прошедшего дня. Что понравилось? Что не понравилось? | ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Настольные игры, предложить детям навести порядок в центрах. |
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 11.10.22 г. День недели: вторник | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Анфиса рассказала про любимых животных (мышек). Предложить собрать танаграм Мирону. Загадка дня. | В центре книги Ярик Б. предложил рассматривание энциклопедий про динозавров. Аня предложила С/р игра "Парикмахерская», Велена, Катя, Эмма. Помочь им в развитии сюжета, подборе атрибутов. Настольно-печатные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность со строительным материалом | Дидактическая игра "Найди пять отличий" (Ева) Состав числа 5 (Даня Т.) | Беседа о самочувствии ребенка. Привлечь родителей к сбору дидактического и наглядного материала по проекту. |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Варвара) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Утреннее приветствие, Мелания предложила поздороваться кулачками. Беседа с детьми "Почему вымерли динозавры?" Выбор вида деятельности. | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | ФЭМП: Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Центр творчества: предложить цветные карандаши, раскрась картинку по номерам. Центр математики: выложи динозавра из счетных палочек. Центр экспериментирования: раскопки динозавров. | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение. Рассматривание листьев на территории детского сада (рябина, береза, дуб). Труд: уборка листьев на участке. Прыжки с продвижением вперед, энергично отталкиваясь двумя ногами - Мирон, Даня. Экспериментирование - как летят плоды клена. Свободная деятельность. Игры с выносным материалом (машинки, мячи, коляски) | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой (Саша, Катя). Закреплять умение быстро и аккуратно раздеваться и одеваться. Чтение рассказа Н. Носов приключение Незнайки. Культурно гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | Исслдовательско-эксперементальня деятельность: «Из какого материала сделаны игрушечные динозавры» Физкультурные занятия, по плану физкультурного инструктора. | Предложить детям игру «Найди предмет» Цель – Закрепить знания у детей ориентироваться в пространстве группы, внимательно слушать задания.
| Игры с конструктором – постройки по желанию детей. (Саша, Макар) Трудовые поручения – уборка игрушек после игр в центрах активности. Игра с крышками, оставление по образцу (Ева, Аня, Василиса) | Штриховка, не выходя за контур Ярослав Б. Саша Ш. | Индивидуальные консультации по просьбе родителей. |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Подведение итогов дня. «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч. Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) | ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Настольно-печатные игры, мозаика. | ||||
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 12.10.22 г. День недели: среда | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Загадка дня. Раскрась, не выходя за контур Эмма, Катя. | Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости», Катя, Эмма, Аня, Василиса. Помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий. Конструирование дороги Саша, Макар. В центре творчества Мирон обводил трафареты, составляя картинку. | Назови наоборот: Аня, Даня. | Беседа о самочувствии ребенка. Наглядная нформация по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах.
|
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Катя) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Утреннее приветствие «Приветствие с мячом» ребенок бросает мяч тому, с кем хочет поздороваться, называя его по имени. Тот, кто поймал мяч, тоже здоровается с ним. Выбор вида деятельности. Беседа «Самый свирепый хищник» | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | Развитие речи: Литературный калейдоскоп Развитие речи: Литературный калейдоскоп. (Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят). Центр сюжетно-ролевой игры. Я – Палеонтолог. (атрибуты для игры). Центр творчества: Соедини по точкам и раскрась. Центр конструирования: построй по образцу. Музыкальные занятия по плану музыкального руководителя. | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение. П/и «Сбей кеглю», «Поймай мяч». Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. Свободная деятельность с выносным материалом (мячи, машинки ,кегли, скакалки) | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой (Макар, Эмма). Продолжать закреплять навыки пользования салфеткой, закреплять правила культурного поведения за столом. Чтение рассказа Н. Носов Приключение Незнайки. Культурно=гигиенические процедуры после сна. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | Художественно-эстетическое развитие: аппликация. Динозавр из геометрических фигур. Закрепляем навыки вырезать геометрические фигуры и составления картины из них. | Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Игры по желанию детей в центрах активности. Ярик Б. предложил поиграть в лото (вместе с воспитателем и детьми). Саша с макаров играли в мелкое лего ,постройка бензозаправки для машин, пригласили Даню в игру. Центре творчества Катя и Эмма раскрашивали принцесс. | Закрашивание предметов по контуру – Артемий, Мелания. | Индивидуальные консультации по просьбе родителей. |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Беседа: Что сегодня мы сделали? Что больше всего удалось? Кому с кем было интересно и комфортно общаться (играть, трудиться, работать в центрах активности)? | ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Рассматривание книг, раскрашивание, конструирование из мелкого лег. |
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 13.10.22 г. День недели: четверг | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Загадка дня. Настольно-печатные игры. Мозаика. | Центр сюжетно-ролеой игры: Велена, Мелания, Анфиса из подручных материалов сделали кафе «У девчонок». В центре конструирования Ярик Р. и Дема построили Зоопарк для животных. Василиса предложила Ане поиграть в кукольном домике. Саша и Макар решили отдохнуть в уголке уединения. | Счет с помощью палочек Кюизенера (Катя, Аня. Василиса) | Беседа с родителями о самочувствии ребенка. Совместная деятельность родителей и детей – Подготовка докладов по проекту «Страна Динозавров» |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Ярослав Б.) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Приветствие кулачками (предложил Мирон). Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Выбор вида деятельности. Беседа «Самый большой динозавр» | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | ФЭМП: Ориентировка на листе бумаги. упражнять в ориентировке на листе бумаги; продолжать учить детей сравнивать предметы (числа от 1 до 6); закрепить цифры от 1 до 6; развивать внимание, логическое мышление. Художественно-эстетическое развитие: конструирование: «Дино-Город» предложить разный вид конструктора. Центр развития речи: составление рассказов по серии картинок. Центр математики: соедини картинку с числом. Центр настольно-печатных игр: собери пазл Динозавры. | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение Труд. Совместные действия детей по уборке участка. П/И: «Море волнуется» Д/и «Назови осенние явления природы». Самостоятельные игры на свежем воздухе по желанию детей, выносным материалом. | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой (Даня, Дема) Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Самостоятельно расправляем кровать. Чтение перед сном рассказа Н. Носов Приключение Незнайки». Гимнастика после пробуждения. Культурно-гигиенические процедуры после сна. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | Кружковая деятельность: оригами. «Собачка» Закреплять навыки складывания из бумаги. Физкультурные занятия (по плану физкультурного инструктора) | Предложить детям развивающую игру « Похож – не похож» (сравнение предметов по представлению, нахождение признаков сходства и различия, развитие логического мышления) | Игры по желанию детей в центрах активности. Мирон предлжил Ане, Василисе поиграть в игры ходилки. Мелания составляла картинку из кубиков. В центре творчества рисовали открытки. (Катя, Эмма, Ева, Варя) к ним приосанились Ярик Б., Максим К. | Дикие животные и их детеныши Василиса, Мелания. | Индивидуальные консультации, ответы на вопросы по просьбе родителей. |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Пдведени итогов» что ты получил от этого дня? За что ты можешь похвалить себя? Пожелания на завтрашний день. | ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Настольно-печатные игры, рисовани, лепка. |
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 14.10.22 г. День недели: пятница | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Загадка дня. индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. | Предложить детям Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел». Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место. (Велена, Макар, Эмма, Катя. Варя, Ева) Саша конструировал аэропорт для самолетов, пригласи в игру Даню и Макара с Максимом. | Формирование пространственных представлений (право, лево, впереди, сзади) Мирон, Максим К. | Беседа о самочувствии ребенка. |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Макар) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Приветствие мизинчиком (предложила Аня) Беседа «Существуют ли животные похожие на динозавров?» Выбор вида детальности. | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | Окружающий мир: естествознание, экология и техника «Лес – наше богатство» (Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды). Центр творчества: раскраски по проекту. Центр математики: Д/и «Числа-соседи.» Центр развития речи: Д/и «Узнай по описанию» Физкультурные заняти (улица) по плану физкультурного инструктора. | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение – почва осенью. Предложить детям рассмотреть следы обуви, сравнить следы на разных участках. Подвести детей к выводу о изменении почвы с выпадом осадков. Трудовые поручения – составить на веранду машинки после игры. П/И «Догони свою пару»- форм. у детей умение быстро бегать в заданном направлении, стараясь свою догнать пару. Самостоятельные игры по желанию детей. | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой Мелания, Анфиса. Чтение рассказа Н. Носова Приключение Незнайки. Культурно-гигиенические процедуры после сна. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | ОБЖ (здоровье, гигиена, безопасность) Беседа «Опасные ситуации в повседневной жизни» (Цель: формирование навыков безопасного поведения в необычных для детей жизненных обстоятельствах, при встрече с незнакомыми людьми. | Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо»-закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени (во время еды, занятий и т.д.) | Максим предложил книжку с оживающими картинками. Катя и Эмма собирали фигуры из крышек по образцу. Анфиса в центре творчества рисовала своих любимых животных – мышек. | Вырезаем геомтрические фигуры: Ярик Р. Максим К. | Индивидуальные консультации по просьбе родителей. «Выбираем одежду по сезону». |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Подведение итогов дня: «Добрые дела» Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
| ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Мозаика, конструирование, игры в кукольном домике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/14/picture-633684-1431629579.jpg)
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-909730-1491050180.jpg)
Фрагмент ежедневного календарного планирования. Тема недели "Народное единство" в старшей группе
Фрагмент ежедневного календарного планирования на тему "Народное единство" в старшей группе представлен в виде таблицы разделенной на режимы дня....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/15/picture-1310761-1613380824.jpg)
Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»
Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/27/picture-174783-1695789026.jpg)
Ежедневное тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"
Тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/08/picture-1344626-1662657901.jpg)
Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»
Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения. Формирование безопасного поведения дошкольн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/11/picture-1067311-1649695444.jpg)
Ежедневное календарно-тематическое планирование (на неделю)на 2023-2024 учебный год Подготовительная группа.
КТП – это самая объемная часть РП, и именно с этого следует начинать работу по составлению рабочей программы, т.к. (сл 2) Календарно-тематическое планирование позволяет рас...
ежедневное календарно тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование...