Ежедневное тематическое планирование на неделю.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Разработка еженедельного плана работы с детьми по проекту "Страна динозавров" на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnoe_kalendarnoe_planirovanie_v_starshey_gruppe_na_nedelyu.docx | 52.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 10.10.22 г. День недели: понедельник | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Предложить детям настольно-печатные игры (ходилки, домино, лото). Беседа "Как прошли выходные?" Загадка дня. | Игры в центрах активности по желанию детей. Центр конструирования Саша предложил Макару построить загон для динозавров. А из крупного конструктора Саша построил динозавра. В центре творчества Ярик, Мирон решили раскрасить динозавров. Ева, Василиса пригласили в кафе, сюжетно-ролевая игра Кафе "У Василисы" | Предложить ножницы. Упражнять в вырезании круга. (Ярослав Р. Демьян С.) | Беседы с родителями о самочувствии ребенка. Познакомить родителей с проектом в группе. |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Ева) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Предложить детям выбрать способ приветствия друг с друга (ладошки). Беседа "Кто такие динозавры?" Выбор вида деятельности. Составление модели трех вопросов по проекту "Страна динозавров" | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | Рисование (ИЗО) "Мои любимый динозавр" Учить рисовать различные виды динозавров. Продолжить учить рисовать гуашью. Развивать фантазию, воображение и чувство цвета. Центр конструирования: парк динозавров. Центр математики: посчитай, сколько яиц у динозавра. Центр настольно-печатных игр: собрать картинку динозавра из кусочков. Центр развития речи. предложить составить рассказ по картинке "Динозавры" | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение. Труд. Собрать ветки с участка. Учить детей следить за порядком на участке. Свободная деятельность. Подвижная игра "Третий лишний". Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. Индивидуальная работа "Кто дальше?" Упражнять в прыжках на двух ногах, до определенного места. | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой: привлекать детей к сервировке стола и уборки посуды после обеда. Подготовка ко сну. Чтение рассказа Н. Носов Приключение незнайки. Пробуждение. Гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | Развитие речи. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с - ц. Музыкальные занятия по плану музыкального руководителя. | Предложить детям выбрать динозавра, про которого будет рассказывать. | Мирон предложил поиграть воспитателю, Ярику Б. в игру настольную "Дублик". Аня и Василиса игры в кукольном домике "Мама и доча". Саша решил отдохнуть в уголке уединения. | Закрепить с Катей, Артемием предлоги (над, под, перед….) | Индивидуальные консультации по просьбе родителей. |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Подведение итогов дня. Предложить детям поделиться своими впечатлениями от прошедшего дня. Что понравилось? Что не понравилось? | ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Настольные игры, предложить детям навести порядок в центрах. |
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 11.10.22 г. День недели: вторник | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Анфиса рассказала про любимых животных (мышек). Предложить собрать танаграм Мирону. Загадка дня. | В центре книги Ярик Б. предложил рассматривание энциклопедий про динозавров. Аня предложила С/р игра "Парикмахерская», Велена, Катя, Эмма. Помочь им в развитии сюжета, подборе атрибутов. Настольно-печатные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность со строительным материалом | Дидактическая игра "Найди пять отличий" (Ева) Состав числа 5 (Даня Т.) | Беседа о самочувствии ребенка. Привлечь родителей к сбору дидактического и наглядного материала по проекту. |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Варвара) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Утреннее приветствие, Мелания предложила поздороваться кулачками. Беседа с детьми "Почему вымерли динозавры?" Выбор вида деятельности. | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | ФЭМП: Цель: учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Центр творчества: предложить цветные карандаши, раскрась картинку по номерам. Центр математики: выложи динозавра из счетных палочек. Центр экспериментирования: раскопки динозавров. | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение. Рассматривание листьев на территории детского сада (рябина, береза, дуб). Труд: уборка листьев на участке. Прыжки с продвижением вперед, энергично отталкиваясь двумя ногами - Мирон, Даня. Экспериментирование - как летят плоды клена. Свободная деятельность. Игры с выносным материалом (машинки, мячи, коляски) | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой (Саша, Катя). Закреплять умение быстро и аккуратно раздеваться и одеваться. Чтение рассказа Н. Носов приключение Незнайки. Культурно гигиенические процедуры, гимнастика после сна. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | Исслдовательско-эксперементальня деятельность: «Из какого материала сделаны игрушечные динозавры» Физкультурные занятия, по плану физкультурного инструктора. | Предложить детям игру «Найди предмет» Цель – Закрепить знания у детей ориентироваться в пространстве группы, внимательно слушать задания.
| Игры с конструктором – постройки по желанию детей. (Саша, Макар) Трудовые поручения – уборка игрушек после игр в центрах активности. Игра с крышками, оставление по образцу (Ева, Аня, Василиса) | Штриховка, не выходя за контур Ярослав Б. Саша Ш. | Индивидуальные консультации по просьбе родителей. |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Подведение итогов дня. «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч. Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) | ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Настольно-печатные игры, мозаика. | ||||
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 12.10.22 г. День недели: среда | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Загадка дня. Раскрась, не выходя за контур Эмма, Катя. | Сюжетно-ролевая игра «Идем в гости», Катя, Эмма, Аня, Василиса. Помочь детям в распределение ролей, договариваться о последовательности совместных действий. Конструирование дороги Саша, Макар. В центре творчества Мирон обводил трафареты, составляя картинку. | Назови наоборот: Аня, Даня. | Беседа о самочувствии ребенка. Наглядная нформация по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах.
|
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Катя) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Утреннее приветствие «Приветствие с мячом» ребенок бросает мяч тому, с кем хочет поздороваться, называя его по имени. Тот, кто поймал мяч, тоже здоровается с ним. Выбор вида деятельности. Беседа «Самый свирепый хищник» | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | Развитие речи: Литературный калейдоскоп Развитие речи: Литературный калейдоскоп. (Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят). Центр сюжетно-ролевой игры. Я – Палеонтолог. (атрибуты для игры). Центр творчества: Соедини по точкам и раскрась. Центр конструирования: построй по образцу. Музыкальные занятия по плану музыкального руководителя. | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение. П/и «Сбей кеглю», «Поймай мяч». Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. Свободная деятельность с выносным материалом (мячи, машинки ,кегли, скакалки) | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой (Макар, Эмма). Продолжать закреплять навыки пользования салфеткой, закреплять правила культурного поведения за столом. Чтение рассказа Н. Носов Приключение Незнайки. Культурно=гигиенические процедуры после сна. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | Художественно-эстетическое развитие: аппликация. Динозавр из геометрических фигур. Закрепляем навыки вырезать геометрические фигуры и составления картины из них. | Напомнить детям, что игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Игры по желанию детей в центрах активности. Ярик Б. предложил поиграть в лото (вместе с воспитателем и детьми). Саша с макаров играли в мелкое лего ,постройка бензозаправки для машин, пригласили Даню в игру. Центре творчества Катя и Эмма раскрашивали принцесс. | Закрашивание предметов по контуру – Артемий, Мелания. | Индивидуальные консультации по просьбе родителей. |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Беседа: Что сегодня мы сделали? Что больше всего удалось? Кому с кем было интересно и комфортно общаться (играть, трудиться, работать в центрах активности)? | ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Рассматривание книг, раскрашивание, конструирование из мелкого лег. |
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 13.10.22 г. День недели: четверг | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Загадка дня. Настольно-печатные игры. Мозаика. | Центр сюжетно-ролеой игры: Велена, Мелания, Анфиса из подручных материалов сделали кафе «У девчонок». В центре конструирования Ярик Р. и Дема построили Зоопарк для животных. Василиса предложила Ане поиграть в кукольном домике. Саша и Макар решили отдохнуть в уголке уединения. | Счет с помощью палочек Кюизенера (Катя, Аня. Василиса) | Беседа с родителями о самочувствии ребенка. Совместная деятельность родителей и детей – Подготовка докладов по проекту «Страна Динозавров» |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Ярослав Б.) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Приветствие кулачками (предложил Мирон). Пальчиковая гимнастика «Транспорт» Выбор вида деятельности. Беседа «Самый большой динозавр» | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | ФЭМП: Ориентировка на листе бумаги. упражнять в ориентировке на листе бумаги; продолжать учить детей сравнивать предметы (числа от 1 до 6); закрепить цифры от 1 до 6; развивать внимание, логическое мышление. Художественно-эстетическое развитие: конструирование: «Дино-Город» предложить разный вид конструктора. Центр развития речи: составление рассказов по серии картинок. Центр математики: соедини картинку с числом. Центр настольно-печатных игр: собери пазл Динозавры. | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение Труд. Совместные действия детей по уборке участка. П/И: «Море волнуется» Д/и «Назови осенние явления природы». Самостоятельные игры на свежем воздухе по желанию детей, выносным материалом. | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой (Даня, Дема) Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Самостоятельно расправляем кровать. Чтение перед сном рассказа Н. Носов Приключение Незнайки». Гимнастика после пробуждения. Культурно-гигиенические процедуры после сна. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | Кружковая деятельность: оригами. «Собачка» Закреплять навыки складывания из бумаги. Физкультурные занятия (по плану физкультурного инструктора) | Предложить детям развивающую игру « Похож – не похож» (сравнение предметов по представлению, нахождение признаков сходства и различия, развитие логического мышления) | Игры по желанию детей в центрах активности. Мирон предлжил Ане, Василисе поиграть в игры ходилки. Мелания составляла картинку из кубиков. В центре творчества рисовали открытки. (Катя, Эмма, Ева, Варя) к ним приосанились Ярик Б., Максим К. | Дикие животные и их детеныши Василиса, Мелания. | Индивидуальные консультации, ответы на вопросы по просьбе родителей. |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Пдведени итогов» что ты получил от этого дня? За что ты можешь похвалить себя? Пожелания на завтрашний день. | ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Настольно-печатные игры, рисовани, лепка. |
Ежедневное календарное планирование в старшей группе № 2.2 "Гномики" | ||||||
Неделя с: 10.10 по: 14.10 2022г. Дата: 14.10.22 г. День недели: пятница | ||||||
Проект: "Страна динозавров" | ||||||
Тема недели: Динозавры. | ||||||
Цель: познакомить детей с вымершими животными – динозавры. | ||||||
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
7.00 - 8.00 | Самостоятельная деятельность детей. | Эмоциональное общение детей | Загадка дня. индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей. | Предложить детям Сюжетно-ролевая игра больница: сюжет «Зайка заболел». Учить детей согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место. (Велена, Макар, Эмма, Катя. Варя, Ева) Саша конструировал аэропорт для самолетов, пригласи в игру Даню и Макара с Максимом. | Формирование пространственных представлений (право, лево, впереди, сзади) Мирон, Максим К. | Беседа о самочувствии ребенка. |
8.00 - 8.10 | Утренняя гимнастика | Ритмичные движения под музыку (упражнения показывает Макар) | Комплекс утренний гимнастики под музыку (по выбору детей) | |||
8.50 – 9.00 | Детский совет (групповой сбор) | Музыкальное приветствие "Утро начинается". Выходные. Новости дня. Делу время. Планирование. | Приветствие мизинчиком (предложила Аня) Беседа «Существуют ли животные похожие на динозавров?» Выбор вида детальности. | |||
9.00 – 10.00 | НОД. (по расписанию специалистов) Детская деятельность по выбору. Проект. | Презентация центров активности. | Окружающий мир: естествознание, экология и техника «Лес – наше богатство» (Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды). Центр творчества: раскраски по проекту. Центр математики: Д/и «Числа-соседи.» Центр развития речи: Д/и «Узнай по описанию» Физкультурные заняти (улица) по плану физкультурного инструктора. | |||
10.00 – 12.00 | Прогулка | Наблюдение – почва осенью. Предложить детям рассмотреть следы обуви, сравнить следы на разных участках. Подвести детей к выводу о изменении почвы с выпадом осадков. Трудовые поручения – составить на веранду машинки после игры. П/И «Догони свою пару»- форм. у детей умение быстро бегать в заданном направлении, стараясь свою догнать пару. Самостоятельные игры по желанию детей. | ||||
12.00 - 15.30 | Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну. Сон. Полдник. | Дежурство по столовой Мелания, Анфиса. Чтение рассказа Н. Носова Приключение Незнайки. Культурно-гигиенические процедуры после сна. Подготовка к полднику. |
Время | Форма организации | Организованная педагогами деятельность | Инициатива взрослого, созданная с ней деятельность | Самостоятельная детская деятельность, инициатива детей. | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями, законными представителями. |
15.30 – 17.00 | Игры, деятельность по выбору детей, НОД, индивидуальная работа. | ОБЖ (здоровье, гигиена, безопасность) Беседа «Опасные ситуации в повседневной жизни» (Цель: формирование навыков безопасного поведения в необычных для детей жизненных обстоятельствах, при встрече с незнакомыми людьми. | Беседа «Как вести себя в детском саду, чтобы всем было приятно и хорошо»-закреплять навыки поведения в разных помещениях д/с и в разные отрезки времени (во время еды, занятий и т.д.) | Максим предложил книжку с оживающими картинками. Катя и Эмма собирали фигуры из крышек по образцу. Анфиса в центре творчества рисовала своих любимых животных – мышек. | Вырезаем геомтрические фигуры: Ярик Р. Максим К. | Индивидуальные консультации по просьбе родителей. «Выбираем одежду по сезону». |
17.00 – 17.10 | Вечерний круг | Подведение итогов дня: «Добрые дела» Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
| ||||
17.30 – 19.00 | Прогулка. Уход детей домой. | Мозаика, конструирование, игры в кукольном домике. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС (средняя группа)
Ежедневное тематическое планирование в соответствии с ФГОС В средней группе. Тема «Искусство и культура. Народное творчество»...
Ежедневное тематическое планирование
Ежедневное тематическое планирование на лето 2015 года в средней группе детского сада...
Фрагмент ежедневного календарного планирования. Тема недели "Народное единство" в старшей группе
Фрагмент ежедневного календарного планирования на тему "Народное единство" в старшей группе представлен в виде таблицы разделенной на режимы дня....
Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»
Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...
Ежедневное тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"
Тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"...
Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»
Развитие у детей дошкольного возраста представления об опасных и вредных факторах, чрезвычайных ситуациях, формирование навыков жизнесберегающего поведения. Формирование безопасного поведения дошкольн...
Ежедневное календарно-тематическое планирование (на неделю)на 2023-2024 учебный год Подготовительная группа.
КТП – это самая объемная часть РП, и именно с этого следует начинать работу по составлению рабочей программы, т.к. (сл 2) Календарно-тематическое планирование позволяет рас...