Ежедневное тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тематическое планирование по теме недели "Транспорт. Профессии на транспорте"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
transport._professii_na_transporte.docx | 55.46 КБ |
Предварительный просмотр:
15.03. –19.03.2021
Тема: Транспорт. Профессии на транспорте
Цель: Создать условия для ознакомления детей со «специальным» транспортом.
Итоговое событие: Праздник «Безопасные дороги»
Де нь | НОД | Интеграция | Совместная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | Индивид. деятельность. | Взаимодействие с семьёй |
Понедельник 15 марта | 1. ПР «Специальный вид транспорта» Познакомить детей с видами транспорта, профессии людей, работающие в сфере транспорта; познакомить с видами специального транспорта (Интернет-ресурсы) 2. ФР на улице «Помоги себе сам» Создать условия для физической активности детей (Т.Э. Токаева «Технология физического развития», с.306) 3. Кружковая работа «Панно «Транспорт» Познакомить детей с видами транспорта, профессии людей, работающие в сфере транспорта; развитие творческих способностей детей (Интернет-ресурсы) | ПР ФР РР СКР | Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Введение в тему недели детей. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Настольные игры по выбору детей. Игры в центрах активности. | Работа по ИОМ – Захар К., Таня С. Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Познакомить родителей с темой недели, помощь в реализации проекта. Индивидуальные консультации и беседы с родителями Беседы о состоянии здоровья детей. |
Прогулка 1 Карточка №2 Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цели: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. | |||||
Перед сном Беседа: «Какие профессии на транспорте ты знаешь?» | ||||||
После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. | |||||
Вечер ЧХЛ: Я. Пишумов «Машины», беседа по содержанию текста. Д/И «Кому что нужно», расширять и закреплять знания детей об атрибутах необходимых в разных профессиях. | Игры в центрах активности | |||||
Прогулка 2 (с учетом погодных условий) Развитие ОВД: делать на месте приставной шаг в сторону. П/И «Цветные автомобили», учить соблюдать правила игры; по сигналу воспитателя бегать в любом направлении, не наталкиваясь, друг на друга; различать цвета. | Игры с выносным материалом. | |||||
Де нь | НОД | Интеграция | Совместная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | Индивид. деятельность. | Взаимодействие с семьёй |
Вторник 16 марта | 1. РЭМП Закреплять умения сравнивать множества в условиях, когда предметы в группах расположены на разном расстоянии друг от друга, отличаются по размерам, и уравнивать неравные группы предметов двумя способами; навыка ориентировки на плоскости. Формирование временных представлений (времена года, части суток) (Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», с.146) 2 часть НОД реализация игровой технологии Воскобович В.В. 2. РР «Заколдованная страна (транспорт)» Создать условия для речевой активности детей (Т.А. Фалькович «Развитие речи, подготовка к освоению письма», с.29) 3. ФР По плану инструктора по физическому воспитанию | ПР ФР РР ХЭР СКР | Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность. | Работа по ИОМ – Игорь З. Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Индивидуальные консультации и беседы с родителями. |
Прогулка 1 Карточка №5 Наблюдение за сосульками. Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. | Игры с выносным материалом. | |||||
Перед сном Воспитание КГН | ||||||
После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Игры в игровом уголке. Настольные игры по выбору детей. | |||||
Вечер СРИ: «Путешествие по улице на машине», продолжать учить детей развивать игровой сюжет. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование карандашами, по трафаретам. | |||||
Прогулка 2 (с учетом погодных условий) Развитие ОВД: по сигналу разбегаться в рассыпную и по сигналу находить свое место в колонне. П/И по желанию детей. | Игры с выносным материалом. |
Де нь | НОД | Интеграция | Совместная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | Индивид. деятельность. | Взаимодействие с семьёй | ||
Среда 17 марта |
По плану музыкального руководителя 2. ХЭР (рисование) «Кораблик» Создание условий для художественного творчества детей (Интернет-ресурсы) | ФР РР СКР ХЭР ПР | Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Игровая деятельность в центрах активности. | Работа по ИОМ – Саша Б. Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Индивидуальные консультации и беседы с родителями. | ||
Прогулка 1 Карточка №7 Наблюдение за почками тополя Цели: продолжать знакомство с деревьями на участке; формировать представления о том, что почка — домик для листочка. | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносным материалом. | |||||||
Перед сном Воспитание КГН. Чтение: К.Чолиев «Шоферы» | ||||||||
После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Час игры. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Настольные игры по выбору детей. | |||||||
Вечер СРИ «Поезд», продолжать учить детей развивать игровой сюжет, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью. | Игры «Собери бусы», «Сухой бассейн». Игры в игровом уголке. | |||||||
Прогулка 2(с учетом погодных условий) Развитие ОВД: Прыгать в длину с места как можно дальше. П/И по желанию детей. | Игры с выносным материалом. | |||||||
Де нь | НОД | Интеграция | Совместная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | Индивид. деятельность. | Взаимодействие с семьёй | ||
Четверг 18 марта | 1. Речевое развитие (логопедическое) По плану учителя-логопеда 2. ХЭР Аппликация, мозаика «Самолет» Создание условий для художественного творчества детей (Интернет-ресурсы) | ПР ФР РР ХЭР СКР | Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Артикуляционная гимнастика. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Игры со строительным материалом. Игры в игровом уголке. | Работа по ИОМ – Ярослав Ч. Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом.
| Индивидуальные консультации и беседы с родителями. | ||
Прогулка 1 Карточка №7 Наблюдение за птицами. Цели: обогащать представление о мире природы, привлекать к активным мыслительным операциям; систематизировать вновь приобретенные знания и закреплять ранее полученные. | Игры по желанию детей. | |||||||
Перед сном Рассматривание картин, альбомов, иллюстраций по теме недели. | ||||||||
После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Настольные игры по выбору детей. | |||||||
Вечер Конструирование: «Пожарная машина», учить детей конструировать из разнообразных материалов. | Игры с мячами и кеглями. Игры в игровом уголке по желанию детей. | |||||||
Прогулка 2 (с учетом погодных условий) Развитие ОВД: Перебрасывать мяч друг другу по кругу (с расстояния 1.5 м). П/И «У Маланьи». | Игры с выносным материалом. |
Де нь | НОД | Интеграция | Совместная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность | Индивид. деятельность. | Взаимодействие с семьёй |
Пятница 19 марта | 1. ХЭ (музыка) По плану музыкального руководителя 2. Физическое развитие По плану инструктора по физическому воспитанию | ПР ФР РР ХЭР СКР | Утро Утренняя гимнастика. «Утро радостных встреч». Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Обобщающая беседа по теме недели. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Работа по ИОМ – Захар К. Индивидуальная работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. | Индивидуальные консультации и беседы с родителями. |
Прогулка 1 Карточка №8 Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. | Игры с выносным материалом. | |||||
Перед сном Воспитание КГН. | ||||||
После сна Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Работа по тетради взаимодействия с учителем-логопедом. Сладкий час. | Игры в игровом уголке. Настольные игры по выбору детей. | |||||
Вечер. ХБТ: продолжать учить детей протирать пыль и мыть игрушки, воспитывать уважительное отношение к труду других людей. Придумывание загадок-описаний об игрушках (транспорте). Учить детей пользоваться ножницами. | Игры с выносным материалом. Труд на участке. | |||||
Прогулка 2 Развитие ОВД: Стоять на одной ноге, вторая нога поднята коленом вперед, в сторону, руки на поясе. П/И по желанию детей, закреплять умение детей выбирать игру. | Настольные игры по желанию детей. Лепка и рисование в центре ИЗО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме: "Сельскохозяйственные профессии"
Календарно-тематическое планирование по теме: "Сельскохозяйственные профессии"...
Комплексно – тематическое планирование по теме «Современные профессии» (мужские и женские) в подготовительной группе.
laquo;Современные профессии» (мужские и женские)...
Календарно-тематическое планирование по теме «Все профессии важны»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №174» Перспективное тематическое планирование де...
Ежедневное тематическое планирование по теме "Весенние радости"
Тематическое планирование по теме "Весенние радости " поможет воспитателям правильно организовать образовательную и воспитательную деятельность с детьми ....
Календарно-тематическое планирование на тему "Все профессии нужны, все профессии важны "
Программные задачи: Продолжать знакомиться с названиями разных профессий(воспитатель, повар ,врач,),назвать действие и качество людей определенных профессий(продавец – продает, приветливый)Воспи...
Календарно тематическое планирование по теме: "Театр. Профессии"
Цель: Формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас, развивать творческие способности, мышление и внимание. Созда...
Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД"
Календарно-тематическое планирование по теме "Транспорт. Профессии на транспорте. ПДД"...