Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Неделя зимних игр и забав»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Евстифеева Елена Владимировна

 Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.    Тема: «Неделя зимних игр и забав»      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_09_01_-10_01.docx25.45 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

Планирование воспитательно - образовательной работы

в подготовительной группе.

Тема: «Неделя зимних игр и забав»                                  

Цель: формировать  знания детей об  обычаях,  традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре.

Итоговое мероприятие: Прощание с ёлкой.

Дата проведения итогового мероприятия: 10 января

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

воспитатели и музыкальный руководитель.        

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 9 января

Утро:

Доброжелательная встреча детей.

Беседа  «Как прошли праздничные и выходные дни»Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать память, логическое мышление, монологическую речь.

Русская народная   игра  «Колечко»Цель: развивать внимание, выдержку.

Утренняя гимнастика

Д/и  «Четвертый лишний»Цель: учить детей видеть лишний предмет, доказывать правильность своего суждения. Дети: Артём, Савва, Варвара

Работа в уголке природы:  полить комнатные растения. Цель: ф.н. у детей ухаживать за комнатными растениями.

Решение проблемно-игровых ситуаций.

Цель: Учить детей самостоятельно делать выводы, решать проблемные ситуации.

Самообслуживание  «Порядок в шкафчиках».

Цель: воспитывать аккуратность.

ООД

Беседа по теме «Рождество» Дать детям представления о народных традициях и праздниках.

 Физкультура на воздухе. Л.И Пензулаева  с. 61 занятие 15.

Вечер. Конструктивно-модельная деятельность

Прогулка: 

 Наблюдение за природой погода в январеЦель: учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас.

Опытно экспериментальная деятельность «Снежки»Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега «влажный» снег хорошо лепится, а «сухой» плохо лепится.

П/Игра «Катание на санках».  Цель: поднимать эмоциональный настрой, коммуникативные качества.

Трудовая деятельность посыпание дорожек песком. Цель: рассказать какие опасности связаны с передвижением по скользким дорожкам, как сделать движение безопасным.

Индивидуальная работа по развитию основных движений подскоки с ноги на ногу со Степаном, Варварой, Сашей  Цель: развивать координацию движений, укреплять мышцы ног.

Экологические игры. «Времена года»

Цель: учить детей

 различать признаки

времен года.

Д/и «Узнай и назови».                Цель: закрепить знания детей о животных

П/и « Карусель»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами.

Подвижные игры.

«Снежки», «Крепость», «Два мороза»

Цель: Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

правила игры.

Вечер:

Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.  Просмотр презентации «Рождество»

    Цель: Развитие памяти, учить детей отвечать на вопросы по содержанию фильма.

Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

Цель: Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по тексту

Изо – сотворчество с Мишей, Юрой, Викой  «Зимние каникулы» Цель: Учить смешивать краски, отражать в рисунке чувства и настроения.

Артикуляционные упражнения.    «Хоботок»,

«Улыбка»

Цель: Развитие артикуляционного аппарата

Настольная игра

«Доминошки»

Цель: Развитие сенсорных способностей, логического мышления.

«Животные Севера»

Цель: Закреплять знания детей о животных, их обитании в природе.

Прогулка:

Наблюдение за снегом на ветках деревьев

Цель: Закреплять знания детей о свойствах снега.

П/и «Ловишки»

Цель: Учить детей выполнять движения по команде, развивать ловкость, координацию движений.

Индивидуальная работа с Варей, Ильёй, Дашей  поиграть в д/и «Живое – не живое»

Цели: закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе

 

Д/и «Скажи какой?».

Цель: Развитие внимания, логического мышления

Игры-аттракционы.

«Петрушкины забавы»

Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий.

П/и «Снег идет»

Цель: развитие темпа, ритма.

Работа с род

Оформление папки-передвижки «С Рождеством Христовым!»  

Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?».

                             

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 10 Января

Утро:

Доброжелательная встреча детей

 «Минутка безопасности»  «Осторожно, мороз!»

Цель: Закреплять знания детей о правилах безопасности.

«Познание» исследование  в природе

Д/и  «Что это такое?»

Цель: закреплять знания о живой и неживой природе. Развивать мышление.

Утренняя гимнастика      

Дидактическая игра «Зоопарк»         Цель: развиваем речь, научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.

Психогимнастика

«Лимон»

Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё  психологическое равновесие. 

Внесение  книг, с иллюстрациями разных художников к знакомым детям русским народным сказкам. Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов.

ООД

Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Музыкальное  развлечение   «Прощание с ёлкой»

Прогулка:

Наблюдение за грузовым транспортом Цель: Закреплять знания детей о транспортных средствах.

Игры-соревнования «У кого комочек больше» Цель:

Формирование умений лепить снежки.

Трудовые поручения.

Расчистка дорожек. Формировать трудовые навыки.

П/и «Кто быстрее   Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковыми сигналами.

Индивидуальная работа с Варей Р, Артёмом, Саввой

Д/и «Назови форму»

Цель. Уточнить представление детей о форме предметов, учить находить сходство предметов по форме.

Игры-эксперимент.

«Чистый ли снег?»        

 Цель: Формировать знания детей о свойствах снега, учить определять его чистоту.

Подвижные игры. «Лошадки»

Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры.                  

Вечер:

Гимнастика после сна. Комплекс №

Хождение по массажным коврикам

Показ кукольного театра. «Снегурочка»

Цель: учить детей внимательно слушать сказку, самостоятельно озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст.

И.р с Денисом и Алексеем /и по обогащению словаря, развитию речи. «Назови ласково»  Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Психогимнастика.

Точечный массаж лица

Цель: Учить детей самостоятельно делать себе массаж, развивать мелкую моторику рук.

Сюжетная игра.

«Магазин «Подарки»                               Цель: Совершенствовать умение детей  объединяться в игре, самостоятельно распределять роли,

Прогулка:

Наблюдение. «Веточки деревьев под снегом»  Цель: Учить детей осуществлять наблюдение в соответствии с поставленной задачей.

П/и «Два Мороза»  Цель: развитие координации, умения ориентироваться в пространстве

Трудовые поручения по уборке снега с площадки. Цель: Развитие трудовых умений и навыков

Работа с род.

Познакомить родителей с новым положением по оплате за детский сад.

Сообщить родителям о переоформлении документов на компенсацию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю

Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы             оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.     Тема недели: «Мир домашних животных»....