Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Неделя зимних игр и забав»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Неделя зимних игр и забав»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s_09_01_-10_01.docx | 25.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно - образовательной работы
в подготовительной группе.
Тема: «Неделя зимних игр и забав»
Цель: формировать знания детей об обычаях, традициях русского народа, развивать любовь к народной культуре.
Итоговое мероприятие: Прощание с ёлкой.
Дата проведения итогового мероприятия: 10 января
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
воспитатели и музыкальный руководитель.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг 9 января | Утро: | Доброжелательная встреча детей. Беседа «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать память, логическое мышление, монологическую речь. Русская народная игра «Колечко». Цель: развивать внимание, выдержку. Утренняя гимнастика | Д/и «Четвертый лишний». Цель: учить детей видеть лишний предмет, доказывать правильность своего суждения. Дети: Артём, Савва, Варвара | Работа в уголке природы: полить комнатные растения. Цель: ф.н. у детей ухаживать за комнатными растениями. | Решение проблемно-игровых ситуаций. Цель: Учить детей самостоятельно делать выводы, решать проблемные ситуации. Самообслуживание «Порядок в шкафчиках». Цель: воспитывать аккуратность. |
ООД | Беседа по теме «Рождество» Дать детям представления о народных традициях и праздниках. | ||||
Физкультура на воздухе. Л.И Пензулаева с. 61 занятие 15. | |||||
Вечер. Конструктивно-модельная деятельность | |||||
Прогулка: | Наблюдение за природой погода в январе. Цель: учить детей рассказывать о погоде, развивать наблюдательность, пополнять словарный запас. Опытно экспериментальная деятельность «Снежки». Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега «влажный» снег хорошо лепится, а «сухой» плохо лепится. П/Игра «Катание на санках». Цель: поднимать эмоциональный настрой, коммуникативные качества. Трудовая деятельность посыпание дорожек песком. Цель: рассказать какие опасности связаны с передвижением по скользким дорожкам, как сделать движение безопасным. | Индивидуальная работа по развитию основных движений подскоки с ноги на ногу со Степаном, Варварой, Сашей Цель: развивать координацию движений, укреплять мышцы ног. | Экологические игры. «Времена года» Цель: учить детей различать признаки времен года. Д/и «Узнай и назови». Цель: закрепить знания детей о животных П/и « Карусель» Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. | Подвижные игры. «Снежки», «Крепость», «Два мороза» Цель: Поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. правила игры. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Просмотр презентации «Рождество» Цель: Развитие памяти, учить детей отвечать на вопросы по содержанию фильма. Чтение русской народной сказки «Снегурочка» Цель: Учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы по тексту | Изо – сотворчество с Мишей, Юрой, Викой «Зимние каникулы» Цель: Учить смешивать краски, отражать в рисунке чувства и настроения. | Артикуляционные упражнения. «Хоботок», «Улыбка» Цель: Развитие артикуляционного аппарата | Настольная игра «Доминошки» Цель: Развитие сенсорных способностей, логического мышления. «Животные Севера» Цель: Закреплять знания детей о животных, их обитании в природе. | |
Прогулка: | Наблюдение за снегом на ветках деревьев Цель: Закреплять знания детей о свойствах снега. П/и «Ловишки» Цель: Учить детей выполнять движения по команде, развивать ловкость, координацию движений. | Индивидуальная работа с Варей, Ильёй, Дашей поиграть в д/и «Живое – не живое» Цели: закрепить и систематизировать знания детей о живой и неживой природе
| Д/и «Скажи какой?». Цель: Развитие внимания, логического мышления | Игры-аттракционы. «Петрушкины забавы» Цель: Развивать умение перепрыгивать на двух ногах через полосу препятствий. П/и «Снег идет» Цель: развитие темпа, ритма. | |
Работа с род | Оформление папки-передвижки «С Рождеством Христовым!» Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница 10 Января | Утро: | Доброжелательная встреча детей «Минутка безопасности» «Осторожно, мороз!» Цель: Закреплять знания детей о правилах безопасности. «Познание» исследование в природе Д/и «Что это такое?» Цель: закреплять знания о живой и неживой природе. Развивать мышление. Утренняя гимнастика | Дидактическая игра «Зоопарк» Цель: развиваем речь, научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме. | Психогимнастика «Лимон» Цель: Учить детей расслаблять мышцы рук, восстанавливать своё психологическое равновесие. | Внесение книг, с иллюстрациями разных художников к знакомым детям русским народным сказкам. Цель: Предложить детям вспомнить сказки по иллюстрациям, отметить средства выразительности, определяющие характеры образов. |
ООД | Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза» Цель: познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка. | ||||
Музыкальное развлечение «Прощание с ёлкой» | |||||
Прогулка: | Наблюдение за грузовым транспортом Цель: Закреплять знания детей о транспортных средствах. Игры-соревнования «У кого комочек больше» Цель: Формирование умений лепить снежки. Трудовые поручения. Расчистка дорожек. Формировать трудовые навыки. П/и «Кто быстрее Цель: Учить детей действовать в соответствии со звуковыми сигналами. | Индивидуальная работа с Варей Р, Артёмом, Саввой Д/и «Назови форму» Цель. Уточнить представление детей о форме предметов, учить находить сходство предметов по форме. | Игры-эксперимент. «Чистый ли снег?» Цель: Формировать знания детей о свойствах снега, учить определять его чистоту. | Подвижные игры. «Лошадки» Цель: Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по словесной инструкции, сопоставлять свои действия с правилами игры. | |
Вечер: | Гимнастика после сна. Комплекс № Хождение по массажным коврикам Показ кукольного театра. «Снегурочка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, самостоятельно озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст. | И.р с Денисом и Алексеем /и по обогащению словаря, развитию речи. «Назови ласково» Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | Психогимнастика. Точечный массаж лица Цель: Учить детей самостоятельно делать себе массаж, развивать мелкую моторику рук. | Сюжетная игра. «Магазин «Подарки» Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, | |
Прогулка: | Наблюдение. «Веточки деревьев под снегом» Цель: Учить детей осуществлять наблюдение в соответствии с поставленной задачей. П/и «Два Мороза» Цель: развитие координации, умения ориентироваться в пространстве Трудовые поручения по уборке снега с площадки. Цель: Развитие трудовых умений и навыков | ||||
Работа с род. | Познакомить родителей с новым положением по оплате за детский сад. Сообщить родителям о переоформлении документов на компенсацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю
Понедельник : 17 декабря 2013 г.Тема недели: «В лес на зимнюю прогулку» Режимные моменты Содержание работы оо Форма работыУтро Утренняя гимнастика. Бесе...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».
Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Откуда хлеб пришёл»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся» ...
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....
Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных»....