Комплексно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Комплексно-таматическое планирование на неделю в средней группе ДОУ
Лексическая тема: «Ребятам о зверятах» (к Всемирному Дню охраны животных)
Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, систематизирование знаний о диких животных, закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu_rebyatam_o_zveryatah.docx | 48.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц: октябрь 10.10.22-14.10.22г.
Лексическая тема: «Ребятам о зверятах» (к Всемирному Дню охраны животных)
Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, систематизирование знаний о диких животных, закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.
Задачи:
Обучающая: расширять и систематизировать знания о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых; знакомить с климатическими условиями разных материков.
Развивающая: закреплять знания о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд), закреплять представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, совершенствовать умения в уходе за домашними питомцами, расширять представления детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.
Итоговое мероприятие: Выставка макета «Зоопарк».
Дата | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы | |
НОД | ОДРМ | |||
10.10.2022г. понедельник | I половина дня 1. Речевое развитие. Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1.уточнить, актуализировать, расширить словарь предметов, словарь действий по теме; 2. развивать умение детей использовать в речи простые распространённые предложения с предлогами В, НА и умение анализировать их (определять количество слов в предложении); 3.развивать и совершенствовать умение образовывать притяжательные прилагательные; 4.развивать активность, инициативность. 2.Физическое развитие (двигательная активность) Тема: «Ребятам о зверятах» Цель: Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Задачи: 1.Учить ходить по кругу взявшись за руки. 2.Развивать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3.Учить осуществлять самоконтроль и договариваться между собой 3.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Животные наших лесов». Цель: дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный мир, обогащать словарный запас детей. Познакомить с Красной книгой и животными, которые в неё внесены. Уточнить знания о правилах поведения с бездомными животными. Формировать ответственность и доброе отношение к животным в природе. Воспитывать желание помогать бездомным животным; чувство заботы и любви к своему питомцу II половина дня 4.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Животные готовятся к зиме». Цель: Учить детей создавать объемный образ с помощью техники «обрывание-мозаика». Воспитывать аккуратность. Продолжать понимать и анализировать содержание стихотворения.
| I половина дня
Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день. Утренняя гимнастика Цель: Повышение функционального уровня систем организма. Д/и «Сложи животное». Рассматривание глобуса. Отгадывание загадок о животных. Беседа «Животный мир нашей страны» (познакомить с особенностями жизни растений и животных нашей страны, обитающих в разных климатических зонах и их приспособленности к этой зоне). Артикуляционная гимнастика «Диких животных изучаем - язычок развиваем!» Цель: укреплять мышцы языка. Подготовка к завтраку Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой. Завтрак Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой. Чтение художественной литературы. М. Пришвина «Лисичкин хлеб» Цель: Развитие интереса к худ. литературе. Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. Наблюдение за лужами. Цель: установление причинно-следственных связей в природе. П/игра «У медведя во бору» Цель: развитие быстроты реакции. П/игра «Гуси - лебеди» Цель: развитие у детей выдержки, умения двигаться по сигналу. Элементарные трудовые поручения – собрать мусор. Возвращение с прогулки Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф). Подготовка к обеду Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Обед Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Дневной сон Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон). II половина дня Подъем детей Гимнастика после сна Цель: Повышение функционального уровня систем организма. Ходьба по массажным дорожкам Полдник Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды. Дидактическая игра «Кто кем был и что чем было» (цыпленок-яйцом, лошадь-жеребенком) Цель: Активизация словаря и расширение знаний об окружающем Дидактическая игра «Назови как можно больше предметов» Цель: Активизация словаря, развитие внимания. - Подготовка к ужину Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Моем руки, моем лица, Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться- Эту песенку не пой. Ужин. Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Карта полушарий. Словесная игра «Я знаю 5 названий животных жарких стран». Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности и потребности в ней. Подготовка к прогулке Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании. Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. П/и «Кто как кричит» Цель: Развивать слуховое внимание, быстроту реакции. Уход детей домой Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада. | Д/и «Волшебный мешочек» (животные). Альбом «Животные Южного Урала». Закреплять умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. Центр книги: внести для рассматривания цветные карточки диких животных. Цель: развитие познавательного интереса | Размещение в информационной зоне объявления темы недели и план мероприятий. Цель: информирование о содержании образовательной деятельности по теме. |
Дата | Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы | |
НОД | ОДРМ | |||
11.10.22г. вторник | I половина дня 1. Речевое развитие. Цель: развитие лексико-грамматического строя. Задачи: 1. уточнить, актуализировать словарь предметов, действий и признаков по теме; 2. совершенствовать умение детей использовать в речи простые распространённые предложения с предлогами В, ПОД, НА и умение анализировать их (определять количество слов в предложении); 3. развивать и совершенствовать умение образовывать названия детёнышей животных; 4. развивать активность, инициативность 2.Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность) Тема: «Ветка рябины». Задачи: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения. 3.Познавательное развитие (ФЭМП) Закрепить представления об изученных фигурах Д/и «Пифагор» - закрепить знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения II половина дня 4.Художественно-эстетическое развитие. (музыкальная деятельность) Тема: «Песни распеваем - диких животных изучаем!» Цель: закрепление представлений о животных. Задачи: 1.Слушать и понимать содержание произведений. 2. Выразительно исполнять знакомые песни. 3. Познакомить и разучить новую песню 4. Повторить знакомую игру.
|
I половина дня
Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день. Рассматривание подборки книг «Четвероногие друзья». Игры с мелкими игрушками «Зоопарк». Словесная игра «Я знаю 5 названий животных жарких стран». Д/и «Кто чем питается?». Логоритмика «Ребятам о зверятах» Цель: Закрепление умений под музыку делать ритмичные движения Подготовка к завтраку Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой. Завтрак Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой. Артикуляционная гимнастика «Диких животных изучаем - язычок развиваем!» Цель: укреплять мышцы языка. Прогулка. Наблюдение за изменениями, происходящими в природе. Цель: установление связи между живой и неживой природой, развивать умения замечать новые изменения в природе. П/игра «Мышеловка» Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала. П/игра «Светофор» Цель: развитие наблюдательности и ловкости. Элементарные трудовые поручения – собрать мусор. Возвращение с прогулки Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф). Подготовка к обеду Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Обед Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Дневной сон Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон). II половина дня Подъем детей Гимнастика после сна Цель: Повышение функционального уровня систем организма. Ходьба по массажным дорожкам Полдник Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды. Дид. игра: «Дай определение словам» Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления. - Подготовка к ужину Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Моем руки, моем лица, Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться- Эту песенку не пой. Ужин. Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Подготовка к прогулке Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании. Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. П/и «Ворона и воробей» Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве Уход детей домой Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада. | Энциклопедия «Все о животных». Природный материал. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении разнообразных задач. Центр изобразительного искусства: обводки раскраски по теме диких животных изучаем!» Цель: развитие творческих способностей. | Оформление выставки «Дикие животные наших лесов!» Цель: вовлечение родителей в творческую педагогическую деятельность. Предложить родителям дома вместе с детьми подготовить рассказ о животном в зоопарке. |
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы | ||
НОД | ОДРМ | |||
12.10.2022г. среда | I половина дня 1. Речевое развитие. (обучение грамоте) Звуковая культура речи. Задачи: Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа Задачи: Выделение заданного гласного звука в начале и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из трех звуков; анализ звукового ряда из трех звуков; понятие «предложение». 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Тема: «Мы рисуем хитрую лису!» Цель: Создание образа лисы акварелью. Задачи: 1. Обучать способам создания образа лисы акварелью. 2. Развивать навык рисования тонкой и толстой кистью. 3.Воспитвать интерес к диким животным. 3. Физическое развитие на открытом воздухе (двигательная деятельность) Тема: «Организм укрепляем – диких животных изучаем!» Цель: формирование и закрепление представлений о диких животных осени через игровую и двигательную деятельность. П. игра «У медведя во бору» Цель: формировать умения слушать правила игры и правильно их выполнять П. игра «Волк и зайчата» Цель: формировать умения выполнять действия по правилам |
I половина дня
Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день. Утренняя гимнастика Цель: Повышение функционального уровня систем организма. Рассматривание энциклопедии «Все о животных». Речевая игра «У зверей и у людей» (с мячом). Беседа «Кто как готовится к зиме». Лото «Животные» Подготовка к завтраку Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой. Завтрак Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой. Тематические пословицы, поговорки, загадки. Артикуляционная гимнастика «Диких животных изучаем - язычок развиваем!» Цель: укреплять мышцы языка. Подготовка к прогулке Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании. Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. Наблюдение за изменениями, происходящими на цветнике. Цель: установление связи между живой и неживой природой, развивать умения замечать новые изменения в природе. П/игра «У медведя во бору» Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала. П/игра «Светофор» Цель: развитие наблюдательности и ловкости. Элементарные трудовые поручения – убрать морковь на огороде. Возвращение с прогулки Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф). Подготовка к обеду Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Обед Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Дневной сон Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон).
II половина дня Подъем детей Гимнастика после сна Цель: Повышение функционального уровня систем организма. Ходьба по массажным дорожкам Полдник Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды. Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: учить детей правильно собирать большую картину из мелких частей Подготовка к ужину Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Моем руки, моем лица, Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться- Эту песенку не пой. Ужин. Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Подготовка к прогулке Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании. Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. П/и «Повтори как я» Цель: Развивать слуховое внимание, быстроту реакции. Уход детей домой Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада. | Внесение цветных карандашей для рисования, книжки-раскраски. Альбом «Загадки о животных». Д/и «Кто чем питается?». Закреплять умение играть вместе. Внести в познавательный центр книгу с трафаретами «Животные нашего леса» Цель: развитие познавательного интереса | Размещение в информационной зоне заданий и упражнений по теме дикие животные. |
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы | ||
НОД | ОДРМ | |||
13.10.22г. четверг | I половина дня 1.Познавательное развитие (леготека) Тема: «Мы идём в Роев ручей!» Цель: создание животных жарких стран из лего-конструктора, с опорой на образец. 2. Физическое развитие (двигательная активность) Тема: «Ребятам о зверятах» Цель: Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности. Задачи: 1.Учить ходить по кругу взявшись за руки. 2.Развивать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. 3.Учить осуществлять самоконтроль и договариваться между собой II половина дня 3.Познавательное развитие (умные игры) Игра «Геометрическая мозаика» Цель. Закреплять знания о геометрических фигурах и основных цветах, о величине предметов. Развивать зрительное восприятие, память. Способствовать развитию интеллектуальных способностей. Игра «Запоминай-ка» Цель. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память. Развивать наглядно-образное мышление | I половина дня
Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день. Рассматривание выставки произведений о животных жарких стран. Беседа «Мое любимое домашнее животное». Д/и «Сложи узор». Игра-имитация «Изобрази, а мы отгадаем». Утренняя гимнастика Цель: Повышение функционального уровня систем организма. Подготовка к завтраку Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой. Завтрак Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой. Д/и «Необычная песенка» Цель: Учить распевать гласные звуки на мотив любой знакомой ребенку мелодии Подготовка к прогулке Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании. Прогулка. Наблюдение за осенним небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту осеннего неба. П/игра «День и ночь» Цель: развивать двигательную активность. П/игра «Классики» Цель: развивать двигательную активность. Элементарные трудовые поручения – собрать листву. Возвращение с прогулки Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф). Подготовка к обеду Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Обед Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Дневной сон Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон). II половина дня Подъем детей Гимнастика после сна. Цель: Повышение функционального уровня систем организма. Ходьба по массажным дорожкам Полдник Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды. Подготовка к ужину Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Ужин Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Подготовка к прогулке Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании. Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. П/и «Гуси-гуси» Цель: Учить по сигналу быстро бегать, развивать точность, быстроту. Уход детей домой Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада. | Д/и «Кто где живет». Иллюстрации осенней природы. Учить действовать в соответствии с правилами игры. Чтение и рассматривание любимых книжек. Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игры «Роев ручей» Цель: развитие творческой инициативы. | Консультации по запросу родителей. |
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы | ||
НОД | ОДРМ | |||
14.10.2022г. пятница | I половина дня 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. 2. Речевое развитие Цель: развитие и совершенствование умения составлять сравнительный описательный рассказ о диких животных. Задачи:
4. развивать умения анализировать и сравнивать. 3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Тема: «Ребятам о зверятах» Цель: Закрепление умений под музыку делать ритмичные движения Итоговое мероприятие: Выставка макета «Зоопарк»
| I половина дня
Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день. Рассматривание иллюстраций осенней природы. Д/и «Домашние и дикие животные». Лото «Животные». Беседа «Правила обращения с животными и насекомыми». Логоритмика «Ребятам о зверятах» Цель: Закрепление умений под музыку делать ритмичные движения Подготовка к завтраку Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой. Завтрак Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой. Подготовка к прогулке Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании. Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. Прогулка. Наблюдение за осенним небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту осеннего неба. П/игра «День и ночь» Цель: развивать двигательную активность. П/игра «Классики» Цель: развивать двигательную активность. Элементарные трудовые поручения – собрать листву. Возвращение с прогулки Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф). Подготовка к обеду Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Обед Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Дневной сон Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон). II половина дня Подъем детей Гимнастика после сна Цель: Повышение функционального уровня систем организма. Ходьба по массажным дорожкам Полдник Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды. Индивидуальная работа по заданию логопеда Выучить стихотворение «Зоя – зайкина хозяйка» Лера Подготовка к ужину Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки. Ужин Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами. Подготовка к прогулке Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании. Прогулка Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе. П/и «Лиса и зайцы» Цель: Развивать умение рассредоточиваться по всей площадке, пространственную ориентацию. Уход детей домой Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада. | Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игры «Зоопарк» Цель: развитие творческой инициативы. Набор карточек «Чем сходи и чем отличаемся от животных». Лото «Животные жарких стран». Приучать играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия). | Размещение в информационной зоне группового помещения выставки по теме: «Зоопарк» Цель: отчёт о реализации темы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно тематический план по теме недели "Наш город.Предприятия города"
Комплексно тематический план на неделю по теме "Наш город. Предприятия города"...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).
Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...
Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».
Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...