Комплексно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Куркина Татьяна Николавена

Комплексно-таматическое планирование на неделю в средней группе ДОУ

Лексическая тема: «Ребятам о зверятах» (к Всемирному Дню охраны животных)

Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, систематизирование знаний о диких животных, закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Месяц: октябрь 10.10.22-14.10.22г.

Лексическая тема: «Ребятам о зверятах» (к Всемирному Дню охраны животных)

Цель: Формирование у детей элементарных экологических представлений, систематизирование знаний о диких животных, закрепление знаний об отличиях диких и домашних животных.

Задачи:

Обучающая: расширять и систематизировать знания о млекопитающих, земноводных, пресмыкающихся и насекомых; знакомить с климатическими условиями разных материков.

Развивающая: закреплять знания о животных, обитающих в других странах (слон, обезьяна, верблюд), закреплять представлений о том, что в Антарктиде обитают тюлени, морские леопарды, пингвины, моржи.  

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, совершенствовать умения в уходе за домашними питомцами, расширять представления детей об охране животных человеком и государством, о значении Красной книги.

Итоговое мероприятие: Выставка макета «Зоопарк».

Дата

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы

НОД

ОДРМ

10.10.2022г.

понедельник

I половина дня

1. Речевое развитие.

Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи.

Задачи:

1.уточнить, актуализировать, расширить словарь предметов, словарь действий по теме;

2. развивать умение детей использовать в речи простые распространённые предложения с предлогами В, НА и умение анализировать их (определять количество слов в предложении);

3.развивать и совершенствовать умение образовывать притяжательные прилагательные;

4.развивать активность, инициативность.

2.Физическое развитие (двигательная активность)

Тема: «Ребятам о зверятах»

Цель: Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности.

Задачи:

1.Учить ходить по кругу взявшись за руки.

2.Развивать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3.Учить осуществлять самоконтроль и договариваться между собой

3.Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

 Тема: «Животные наших лесов».

Цель: дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный мир, обогащать словарный запас детей. Познакомить с Красной книгой и животными, которые в неё внесены. Уточнить знания о правилах поведения с бездомными животными. Формировать ответственность и доброе отношение к животным в природе. Воспитывать желание помогать бездомным животным; чувство заботы и любви к своему питомцу

II половина дня

4.Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Животные готовятся к зиме». Цель: Учить детей создавать объемный образ с помощью техники «обрывание-мозаика». Воспитывать аккуратность. Продолжать понимать и анализировать содержание стихотворения.

       

I половина дня

  •    Прием детей

Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день.

Утренняя гимнастика

Цель: Повышение функционального уровня систем организма.

Д/и «Сложи животное». Рассматривание глобуса. Отгадывание загадок о животных. Беседа «Животный мир нашей страны» (познакомить с особенностями жизни растений и животных нашей страны, обитающих в разных климатических зонах и их приспособленности к этой зоне).

Артикуляционная гимнастика «Диких животных изучаем  - язычок развиваем!»

Цель: укреплять мышцы языка.

Подготовка к завтраку

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой.

Завтрак

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой.

Чтение художественной литературы.   М. Пришвина  «Лисичкин хлеб»

Цель: Развитие интереса к худ. литературе.

Прогулка

Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе.

Наблюдение за лужами.

Цель: установление причинно-следственных связей в природе.

П/игра «У медведя во бору»

Цель: развитие быстроты реакции.

П/игра «Гуси - лебеди»

Цель: развитие у детей выдержки, умения двигаться по сигналу.                    Элементарные трудовые поручения – собрать мусор.

Возвращение с прогулки

Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф).

Подготовка к обеду

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Обед

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Дневной сон

Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон).

II половина дня

Подъем детей
Цель: Способствование быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Гимнастика после сна

Цель: Повышение функционального уровня систем организма.

Ходьба по массажным дорожкам

Полдник

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды.

Дидактическая игра «Кто кем был и что чем было» (цыпленок-яйцом, лошадь-жеребенком)

Цель: Активизация словаря и расширение знаний об окружающем

Дидактическая игра «Назови как можно больше предметов»

Цель: Активизация словаря, развитие внимания.

- Подготовка к ужину

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Моем руки, моем лица,

Мылом, щеткой и водой.

Если ты не любишь мыться-

Эту песенку не пой.

Ужин.

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Карта полушарий. Словесная игра «Я знаю 5 названий животных жарких стран». Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности и потребности в ней.

Подготовка к прогулке

Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании.

Прогулка

Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе.

П/и «Кто как кричит»

Цель: Развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

Уход детей домой

Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада.

Д/и «Волшебный мешочек» (животные). Альбом «Животные Южного Урала». Закреплять умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Центр книги: внести для рассматривания цветные карточки диких животных.

Цель: развитие познавательного интереса

Размещение в информационной зоне объявления темы недели и план мероприятий.

Цель: информирование о содержании образовательной деятельности по теме.

Дата

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы

НОД

ОДРМ

11.10.22г.

вторник

I половина дня

1. Речевое развитие.

Цель: развитие лексико-грамматического строя.

Задачи:

1.  уточнить, актуализировать словарь предметов, действий и признаков по теме;

2. совершенствовать умение детей использовать в речи простые распространённые предложения с предлогами В, ПОД, НА и умение анализировать их (определять количество слов в предложении);

3. развивать и совершенствовать умение образовывать названия детёнышей животных;

4. развивать активность, инициативность

2.Художественно-эстетическое развитие (изобразительная деятельность)

Тема: «Ветка рябины». Задачи: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

3.Познавательное развитие (ФЭМП)

Закрепить представления об изученных фигурах

Д/и «Пифагор» - закрепить знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения

II половина дня

4.Художественно-эстетическое развитие. (музыкальная деятельность)

Тема: «Песни распеваем - диких животных изучаем!»

Цель: закрепление представлений о животных.

Задачи:

1.Слушать и понимать содержание произведений.

2. Выразительно исполнять знакомые песни.

3. Познакомить и разучить новую песню

4. Повторить знакомую игру.

 

                     

I половина дня

  • Прием детей

Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день.

Рассматривание подборки книг «Четвероногие друзья». Игры с мелкими игрушками «Зоопарк».

Словесная игра «Я знаю 5 названий животных жарких стран». Д/и «Кто чем питается?».

Логоритмика

«Ребятам о зверятах»

Цель: Закрепление умений под музыку делать ритмичные движения

Подготовка к завтраку

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой.

Завтрак

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой.

Артикуляционная гимнастика «Диких животных изучаем - язычок развиваем!»

Цель: укреплять мышцы языка.

Прогулка.

Наблюдение за изменениями, происходящими в природе.

Цель: установление связи между живой и неживой природой, развивать умения замечать новые изменения в природе.

П/игра «Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала.

П/игра «Светофор»

Цель: развитие наблюдательности и ловкости.

Элементарные трудовые поручения – собрать мусор.

Возвращение с прогулки

Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф).

Подготовка к обеду

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Обед

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Дневной сон

Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон).

         II половина дня

Подъем детей
Цель: Способствование быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Гимнастика после сна

Цель: Повышение функционального уровня систем организма.

Ходьба по массажным дорожкам

Полдник

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды.

Дид. игра: «Дай определение словам»

Цель: активизация словаря, развитие связной речи, внимания, мышления.

- Подготовка к ужину

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Моем руки, моем лица,

Мылом, щеткой и водой.

Если ты не любишь мыться-

Эту песенку не пой.

Ужин.

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Подготовка к прогулке

Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании.

Прогулка

Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе.

П/и «Ворона и воробей»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Уход детей домой

Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада.

Энциклопедия «Все о животных». Природный материал. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества при решении разнообразных задач.

Центр изобразительного искусства: обводки раскраски по теме диких животных изучаем!»

Цель: развитие творческих способностей.

Оформление выставки «Дикие животные наших лесов!»

Цель: вовлечение родителей в творческую педагогическую деятельность.

Предложить родителям дома вместе с детьми подготовить рассказ о животном в зоопарке.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы

НОД

ОДРМ

12.10.2022г.

среда

I половина дня

1. Речевое развитие.

(обучение грамоте)

Звуковая культура речи. Задачи: Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа

Задачи: Выделение заданного гласного звука в начале и в середине слов, из потока слов, из текста; воспроизведение и чтение звуковых рядов из трех звуков; анализ звукового ряда из трех звуков; понятие «предложение».

2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Тема: «Мы рисуем хитрую лису!»

Цель: Создание образа лисы акварелью.

Задачи:

1. Обучать способам создания образа лисы акварелью.

2. Развивать навык рисования тонкой и толстой кистью.

3.Воспитвать интерес к диким животным.

3. Физическое развитие на открытом воздухе (двигательная деятельность)

Тема: «Организм укрепляем – диких животных изучаем!»

Цель: формирование и закрепление представлений о диких животных

осени через игровую и двигательную деятельность.

П. игра «У медведя во бору»

Цель: формировать умения слушать правила игры и правильно их выполнять

П. игра «Волк и зайчата»

Цель: формировать умения выполнять действия по правилам

                           

I половина дня

  • Прием детей

Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день.

Утренняя гимнастика

Цель: Повышение функционального уровня систем организма.

Рассматривание энциклопедии «Все о животных».

Речевая игра «У зверей и у людей» (с мячом).

 Беседа «Кто как готовится к зиме».

Лото «Животные»

Подготовка к завтраку

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой.

Завтрак

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой.

Тематические пословицы, поговорки, загадки.

Артикуляционная гимнастика

«Диких животных   изучаем - язычок развиваем!»

Цель: укреплять мышцы языка.

Подготовка к прогулке

Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании.

Прогулка

Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе.

Наблюдение за изменениями, происходящими на цветнике.

Цель: установление связи между живой и неживой природой, развивать умения замечать новые изменения в природе.

П/игра «У медведя во бору»

Цель: развивать ловкость, умение действовать после сигнала.

П/игра «Светофор»

Цель: развитие наблюдательности и ловкости.

Элементарные трудовые поручения – убрать морковь на огороде.

Возвращение с прогулки

Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф).

Подготовка к обеду

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Обед

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Дневной сон

Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон).

   

       II половина дня

Подъем детей
Цель: Способствование быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Гимнастика после сна

Цель: Повышение функционального уровня систем организма.

Ходьба по массажным дорожкам

Полдник

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды.

Дидактическая игра «Собери картинку»

Цель: учить детей правильно собирать большую картину из мелких частей

Подготовка к ужину

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Моем руки, моем лица,

Мылом, щеткой и водой.

Если ты не любишь мыться-

Эту песенку не пой.

Ужин.

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Подготовка к прогулке

Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании.

Прогулка

Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе.

П/и «Повтори как я»

Цель: Развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

Уход детей домой

Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада.

Внесение цветных карандашей для рисования, книжки-раскраски.

Альбом «Загадки о животных». Д/и «Кто чем питается?». Закреплять умение играть вместе.

Внести в познавательный центр книгу с трафаретами «Животные нашего леса»

Цель: развитие познавательного интереса

Размещение в информационной зоне заданий и упражнений по теме дикие животные.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы

НОД

ОДРМ

13.10.22г.

четверг

I половина дня

1.Познавательное развитие (леготека)

Тема: «Мы идём в Роев ручей!»

Цель: создание животных жарких стран из лего-конструктора, с опорой на образец.

2. Физическое развитие (двигательная активность)

Тема: «Ребятам о зверятах»

Цель: Формирование у детей потребности в ежедневной двигательной активности.

Задачи:

1.Учить ходить по кругу взявшись за руки.

2.Развивать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

3.Учить осуществлять самоконтроль и договариваться между собой

          II половина дня

3.Познавательное развитие (умные игры)

Игра «Геометрическая мозаика»

Цель. Закреплять знания о геометрических фигурах и основных цветах, о величине предметов. Развивать зрительное восприятие, память. Способствовать развитию интеллектуальных способностей.

Игра «Запоминай-ка»

Цель. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память. Развивать наглядно-образное мышление

      I половина дня

  • Прием детей

Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день.

Рассматривание выставки произведений о животных жарких стран. Беседа «Мое любимое домашнее животное». Д/и «Сложи узор». Игра-имитация «Изобрази, а мы отгадаем».

Утренняя гимнастика

Цель: Повышение функционального уровня систем организма.

Подготовка к завтраку

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой.

Завтрак

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой.

Д/и «Необычная песенка»  

Цель: Учить распевать гласные звуки на мотив любой знакомой ребенку мелодии

Подготовка к прогулке

Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании.

Прогулка.

Наблюдение за осенним небом и облаками.

Цель: обратить внимание на красоту осеннего неба.

П/игра «День и ночь»

Цель: развивать двигательную активность.

П/игра «Классики»

Цель: развивать двигательную активность.

Элементарные трудовые поручения – собрать листву.

Возвращение с прогулки

Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф).

Подготовка к обеду

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Обед

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Дневной сон

Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон).

         II половина дня

Подъем детей
Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Гимнастика после сна.

Цель: Повышение функционального уровня систем организма. Ходьба по массажным дорожкам

Полдник

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды.

Подготовка к ужину

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Ужин

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Подготовка к прогулке

Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании.

Прогулка

Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе.

П/и «Гуси-гуси»

Цель: Учить по сигналу быстро бегать, развивать точность, быстроту.

Уход детей домой

Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада.

Д/и «Кто где живет». Иллюстрации осенней природы.  Учить действовать в соответствии с правилами игры. Чтение и рассматривание любимых книжек.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игры «Роев ручей»

Цель: развитие творческой инициативы.

Консультации по запросу родителей.

Совместная деятельность взрослых и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы

НОД

ОДРМ

14.10.2022г.

пятница

I половина дня

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

2. Речевое развитие

Цель: развитие и совершенствование умения составлять сравнительный описательный рассказ о диких животных.

Задачи:

  1. уточнить, актуализировать словарь по теме;
  2. совершенствовать умение отвечать на вопросы;
  3. развивать умение последовательно излагать свои мысли;

4. развивать умения анализировать и сравнивать.

3. Художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность)

Тема: «Ребятам о зверятах»

Цель: Закрепление умений под музыку делать ритмичные движения

Итоговое мероприятие:

Выставка макета «Зоопарк»

             

      I половина дня

  • Прием детей

Цель: Создать бодрое эмоциональное состояние на весь день.

Рассматривание иллюстраций осенней природы. Д/и «Домашние и дикие животные». Лото «Животные». Беседа «Правила обращения с животными и насекомыми».

Логоритмика

«Ребятам о зверятах»

Цель: Закрепление умений под музыку делать ритмичные движения

Подготовка к завтраку

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой.

Завтрак

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды, правильно пользоваться ложкой и салфеткой.

Подготовка к прогулке

Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании.

Прогулка

Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе.

Прогулка.

Наблюдение за осенним небом и облаками.

Цель: обратить внимание на красоту осеннего неба.

П/игра «День и ночь»

Цель: развивать двигательную активность.

П/игра «Классики»

Цель: развивать двигательную активность.

Элементарные трудовые поручения – собрать листву.

Возвращение с прогулки

Цель: Обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи в шкаф).

Подготовка к обеду

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Обед

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Дневной сон

Цель: Создать уютную атмосферу в комнате для сна, закрепить культурно-гигиенические навыки (аккуратно складывать одежду, вешать ее на стул, обеспечить спокойный сон).

         II половина дня

Подъем детей
Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Гимнастика после сна

Цель: Повышение функционального уровня систем организма.

Ходьба по массажным дорожкам

Полдник

Цель: Совершенствовать навыки аккуратной еды.

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Выучить стихотворение «Зоя – зайкина хозяйка» Лера

Подготовка к ужину

Цель: Совершенствовать КГН, аккуратно мыть и насухо вытирать руки.

Ужин

Цель: Формирование у детей культуры поведения во время еды; формирование навыков пользования столовыми приборами.

Подготовка к прогулке

Цель: Организовать правильную последовательность при одевании, формировать бережное отношение с вещами при их использовании.

Прогулка

Цель: Воспитывать у детей интерес к прогулке на свежем воздухе.

П/и «Лиса и зайцы»

Цель: Развивать умение рассредоточиваться по всей площадке, пространственную ориентацию.

Уход детей домой

Цель: Настроить детей положительно на следующее посещение детского сада.

Центр сюжетно-ролевых игр: атрибуты к играм, предметы заместители для игры «Зоопарк»

Цель: развитие творческой инициативы.

Набор карточек «Чем сходи и чем отличаемся от животных». Лото «Животные жарких стран». Приучать играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия).

Размещение в информационной зоне группового помещения выставки по теме: «Зоопарк»

Цель: отчёт о реализации темы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно тематический план по теме недели "Наш город.Предприятия города"

Комплексно тематический план на неделю по теме "Наш город. Предприятия города"...

Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года).

Дети обучаются, приобретая знания и навыки через собственное исследование, опыт, игру и взаимодействие со сверстниками и со взрослыми. Важно активно способствовать возникновению социальных взаимодейст...

Комплексно-тематический план на одну неделю в младшей группе (3-4 года) «День матери».

Целесообразно подчинять образовательные задачи на неделю одной теме. В течение нескольких дней тема развивается, обрастает новыми знаниями, возникают новые вопросы, а новые познания закрепляются путем...