Календарно-тематическое планирование в средней группе декабрь 2 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
На основе рабочей программы воспитания ДОУ составляет календарный план воспитательной работы.Вся воспитательная работа организуется в ДОУ в течении всего дня. В этой связи для удобства, план воспитательной работы можно интегрировать с годовым планом образовательной деятельности ДОУ. Тем более, что согласно тем же ФГОС ДО, программа воспитания реализуется в основной и дополнительной деятельности.Календарный план воспитательной работы разработан рабочей группой ДОУ и согласованна с советом родителей (законных представителей) воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskiy_plan.docx | 34.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: "Зима белоснежная"
Утренняя гимнастика
I часть. Ходьба и бег в колонне по одному. Построение в шеренгу. Воспитатель предлагает детям рассчитаться на белочек и зайчиков, запомнить, кто как был назван. Затем сделать шаг вперёд (или прыгнуть вперёд) каждой "белочке" и взяться за руку с рядом стоящим справа "зайчиком". После того как дети встанут в пары, подаётся команда к ходьбе в обход зала: "На прогулку". Затем подаётся команда к бегу врассыпную, к построению в колонну по одному и перестроению в три колонны. Проходя мимо короба, каждый ребёнок берёт мяч (диаметр 10 - 12 см.)
II часть. Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. И.п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, переложить мяч в левую руку, опустить руки, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. Наклон вперед, коснуться мячом пола у левой ноги. Выпрямиться, переложить мяч в левую руку. То же к правой ноге (по 3 раза в каждую сторону).
3. И. п. - сидя, ноги вместе, мяч лежит на стопах ног, руки в упоре сзади. Поднять прямые ноги, перекатить мяч на живот и поймать его; вернуться в исходное положение (5-6 раз).
4. И. п. - сидя на пятках, мяч в правой руке. Прокатить мяч вправо и влево вокруг туловища, перебирая его руками (по 3 раза в кждую сторону).
5. И. п. -лежа на животе, ноги прямые, мяч в согнутых руках. Прогнуться, вынести мяч вперед-вверх, руки прямые; вернуться в исходное положение (4- 5 раз).
6. И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах с поворотом кругом в обе стороны в чередовании с небольшой паузой (на счет 1-8, повторить 3-4 раза).
III часть. Игра малой подвижности
II | НОД | Образовательная деятельность в режиме дня |
Понедельник 7 декабря | Математическое развитие Средняя группа Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представление о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счёта. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например-"Длинная и широкая - большая дорожка, короткая и узкая - маленькая дорожка". Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг) 2 младшая группа Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Физическая культура (по плану физработника) 16.00 | Утро 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Дидактическая игра: «Сверни ленточку» - совершенствовать навыки детей сворачивать ленточки разной длины, разрабатывать мелкую моторику, ловкость 3.П/и «Два Мороза» познакомить с правилами игры, выполнять чётко движения. 4. Повторение стихотворения И. Сурикова «Зима». Отвечать на вопросы по содержанию, развивать память, речь, воображение, воспитывать любовь к природе. 5. Беседа «Каждый при деле» (домашние обязанности членов семьи). Дать представление о семейных обязанностях. |
Прогулка 1.Наблюдение за падающим снегом. Формировать у детей представление о зиме, характерных изменениях в природе, совершенствовать умения детей подбирать глаголы к существительному- снег. 2.Чтение Л. Воронкова «Снег идет» - формировать умения детей сопоставлять свои наблюдения с образами, передаваемыми в стихотворении. 3.П/и «Воробышки и кот» - формировать умения детей выполнять основные движения при беге, уворачиваться от водящего. | ||
Вечер II п/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Дидактическая игра: «Когда это бывает?» Совершенствовать у детей навыки определять и называть характерные признаки зимы, активизировать словарь, развивать связную речь. 3. Работа по финансовой граммотности: дидактическая игра «Товарный поезд» - закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту производства. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро 1.Предложить детям работу в конструкторском уголке с крупным строительным материалом: строим дорожки разной длины. Развивать умение работать со строительным материалом, воображение, мышление, моторику, воспитывать умение работать в коллективе. 2.Труд - помощь воспитателю в подготовке к нод – продолжать знакомить детей с трудовыми поручениями, выполнять поручение взрослых, доводить начатое дело до конца. 3. Спецупражнения по назначению врача. 4.7 декабря – День Гражданской Авиации. Знакомство детей с праздником, расширять знания о профессии. | Утро Игры детей в уголке сенсорного развития – развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику, воспитывать умение играть в коллективе. Рассматривание альбома «Авиация в нашей жизни» - расширять знания детей. | |
Прогулка Труд – очищаем дорожки от снега. Поощрять стремление детей к порядку, желание вместе выполнять трудовые поручения, формировать элементарные трудовые навыки. | Прогулка Игры по желанию детей – развивать умение безопасно передвигаться на участке, создавать радостное настроение. | |
Вечер II п/дня 1.П/и «Попади в круг» - упражнять детей в метании мячей в горизонтальную цель, правильно выполнять замах и бросок. 2.Индивидуальная работа с Матвеем З., Ярославом С., Димой С. - дидактическая игра «можно-нельзя» - развивать умение использовать слова «можно», "нельзя" в соответствии с ситуацией. 3.Игра – забава «Волшебная снежинка» - предложить рассмотреть подвешенные на нитках снежинки, обратить внимание на разнообразие форм, предложить подуть на них – чья снежинка поднимется выше. Доставить детям радость. 4. Спецупражнения по назначению врача. | Вечер II п/дня 1.Обучающая ситуация – «Я учусь одеваться самостоятельно» - формировать у детей навыки самообслуживания, самостоятельно одеваться, воспитывать опрятность. 2.Самостоятельная игровая деятельность – игры с любимыми игрушками. Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. 3.Настольно-печатные игры детей по желанию – систематизировать знание детей, развивать умение самостоятельно организовывать игру, подчинять свои действия правилам игры, развивать внимание, формировать коммуникативные навыки. |
II | Н.О.Д. | Образовательная деятельность в режиме дня |
Вторник 8 декабря | Ознакомление с окружающим Тема: «В гости к деду Природоведу» (экологическая тропа зимой) Средняя группа Пр.с: Расширять представление детей о зимних явлениях в природе. Развивать умение наблюдать за объектами природы в зимний период. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. (сб.Соломенникова О.А. стр.50). 2 мл.гр. Формировать представление о времени года; развивать умение называть основные приметы зимнего периода. Воспитывать любовь к природе. Музыка (по плану музыкального руководителя) 15.30 | Утро 1.Прием детей. Гимнастика. 2.Беседа с детьми на тему: «Чем мне нравится зима?» - формировать умения детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Активизировать словарь. 3.Дидактическая игра: «Что лишнее?» -уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках зимы; активизировать словарь, развивать связную речь. 4.Разгадывание загадок о зиме - воспринимать описание предметов и явлений, отмечать признаки зимы, формировать представление детей о сезонных изменениях в природе. |
Прогулка 1.Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал?» - формировать умения детей понимать суть игровой задачи, действовать в соответствии с правилами, развивать внимание, слуховое восприятие. 2.Эксперементирование со снегом –формировать навыки детей выявлять свойства снега при помощи несложных действий (в мороз снег не лепится, скрипит под ногами, становится пушистым). | ||
Вечер II п/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Игровая ситуация «Добрые дети» - использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательными по отношению друг к другу, отвечать на добрые чувства. 3.Театрализованная игра «Концерт» - совершенствовать стихотворный репертуар в игре, поощрять импровизацию, самостоятельность, творчество. 4.Вечерняя прогулка: наблюдение за снегопадом. Чтение С. Маршак «Сыплет снег» - продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать речь, активизировать словарь. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро 1.П/и «Весёлые снежинки» - закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 2.Игровая ситуация «Медвежонок умывается» - формировать кгн, предложить детям посмотреть, как умывается игрушечный медвежонок, ответить на вопрос: «Все ли он делает правильно?» 3. Спецупражнения по назначению врача. | Утро 1.Труд – помогаем накрывать на стол к завтраку, знакомить детей с трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения, активизировать в речи детей лексику, связанную с выполняемой работой. 2.Самостоятельная игровая деятельность - игры с любимыми игрушками. Развивать игровые действия, умение играть в коллективе сверстников. | |
Прогулка 1.Наблюдение: люди в зимней одежде. продолжить знакомить детей с особенностями зимней погоды, формировать умение устанавливать простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей, выбором одежды. 2.П/и «Воробышки и кот» - помочь детям вспомнить правила игры, соблюдать их, развивать координацию движений. | Прогулка 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Развивать игровые действия, внимание, воображение, речь. 2.Самостоятельная двигательная деятельность. Обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность, вызвать радость от прогулки. | |
Вечер II п/дня 1.Рассматривание снежинки. Разгадывание загадок о снеге и снежинках. Предложить детям рассмотреть снежинки, обсудить на что они похожи, почему они не тают на одежде, но тают на ладошках. 2.П/и «Попади в круг» - закрепить правила игры, действовать по сигналу. 3.Индивидуальная работа по ФЭМП с Аделиной, Ростиславом Д., Михаилом М., Дмитрием К.. Дидактическая игра «Сверни ленточку» - закрепить знания детей о длине предметов. 4. Спецупражнения по назначению врача. 5.Раскрашиваем водой. Познакомить детей с новым видом раскрасок, правильно пользоваться кистью, аккуратно набирать воду, познакомить со смешиванием красок. | Вечер II п/дня 1.Игры детей: дидактические, настольные. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику. 2.Труд – уборка игрушек после игр. Развивать трудовые навыки и умение воспитывать положительное отношение к труду. |
II | НОД | Образовательная деятельность в режиме дня |
Среда 9 декабря |
Работа с дефектологом Рисование Тема: "Деревья в снегу" Средняя группа Формировать умения передавать в рисунке картину зимы, рисование дерева, располагать на листе несколько деревьев. 2 младшая группа Развивать у детей эстетическое восприятие, ритмичными линиями, мазками рисовать снег. Совместная деятельность педагога-психолога по социально-коммуникативной деятельности. Физическая культура под музыку (по плану физкультурного работника) 16.00 | Утро 1.Прием детей. Гимнастика 2.Рассматривание фотографий зимних пейзажей. Передавать в речи впечатления, знакомить детей с фотоискусством, вызвать интерес, эмоциональный отклик. 3.Игровая ситуация «Что мы умеем?» - формировать у детей кгн, актуализировать знания о правилах поведения за столом, совершенствовать навыки правильно пользоваться салфеткой. 4.9 декабря – День Героев Отечества. Рассказ детям об этом празднике. |
Прогулка 1.Наблюдение: ветер и снег. Организовывать наблюдение, познакомить детей с понятиями «снегопад», «пурга», «метель», обогащать словарь, учить передавать в речи результаты наблюдений. 2.Чтение стихотворения С. Есенина «Заметает пурга». Внимательно слушать, запоминать понравившиеся фразы, развивать речь. 3.Упражнение «Санный круг» - совершенствовать навыки детей катать друг друга на санках по нарисованному кругу, познакомить с правилами безопасности. | ||
Вечер II п/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов» - обеспечивать условия для правильного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков. 3.Театрализованная игра «Поездка в зимний лес» - предложить детям передавать игровые действия в соответствии с сюжетом игры, познакомить с приемами обыгрывания действия, развивать творческие способности воображения. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро 1.П/и «Два Мороза» - закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 2.Чтение детям произведения Л. Воронкова «Снег идет» - формировать у детей представление о зиме, подбирать глаголы к существительному «снег», сопоставлять свои наблюдения с образами, передаваемыми в стихотворении. 3. Спецупражнения по назначению врача. 4.9 декабря – День Рождественской открытки. Рассказ о происхождении открытки, о празднике «Рождество». | Утро Самостоятельная трудовая деятельность – настольные игры. Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, воспитывать доброжелательное отношение между собой. Рисование открытки – знакомство с народными праздниками. | Изготовление игрушек на городскую ёлку. |
Прогулка 1.Труд – очистка участка от палочек. Формирование у детей практических умений, связанных с использованием инвентаря, поддержка, стремление быть полезными, обсуждение результатов работы. 2.П/и «Воробышки и кот» - развивать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 3.Игра-забава «Найди сюрприз» - предложить детям, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, завязанные на ветках кустарников) найти сюрприз, приготовленный воспитателем. Доставить детям радость. | Прогулка Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Развивать игровые навыки, умение играть самостоятельно, не мешать другим детям. | |
Вечер II п/дня 1.П/и «Попади в круг» - продолжать с детьми развивать ловкость, глазомер, силу броска. 2.Индивидуальная работа по чтению художественной литературы с Ростиславом, Мишей М.– заучивание стихотворения «Снежинка» - развивать память, речь. 3. Спецупражнения по назначению врача. 4.Вечерняя прогулка: 1) Наблюдение -вечернее небо. Помочь детям увидеть особенности зимнего неба, его цветовые гаммы. 2) Игровое упражнение: «Попрыгаем-потопаем» - упражнять детей в прыжках и ходьбе, развивать слуховое восприятие. | Вечер II п/дня 1. Самостоятельная игровая деятельность – развивать умение выбирать занятия по интересам, объединяться в игре со сверстниками, способствовать формированию коммуникативных навыков. 2.Игры детей со строительным материалом. Развивать конструктивные навыки и умение, закреплять название строительного материала. 3.Труд – протираем и складываем строительный материал. Поддерживать стремление детей к порядку, формировать соответствующие практические навыки. 4. Просмотр презентаций «День Героев Отечества» |
II | НОД | Образовательная деятельность в режиме дня |
Четверг 10 декабря | Аппликация Тема "Снеговик" (сб., Комаровой, 62) Средняя группа Закрепить знание о круглой форме, о различии предметов по величине. Закрепить приёмы аккуратного наклеивания. Развивать воображение. 2 младшая группа Развивать пространственные представления, воображение, формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Музыка (по плану музыкального руководителя) 15.30 | Утро 1.Прием детей. Гимнастика 2.Рассматривание репродукции картины И.Д. Попова «Первый снег» - рассказывать детям о том, что изображено на картине, выражать возникающие у них эмоции, развивать связную речь детей. 3.Труд – помощь воспитателю в подготовке к НОД. Формировать навыки у детей находить и подбирать необходимые предметы и материалы в соответствии с организуемой деятельностью. 4. 10 декабря – День Прав Ребёнка. Показ презентации. Беседа о правах ребёнка. |
Прогулка Обучающая ситуация: «Собираемся на прогулку» - формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности, активизировать в речи и уточнить название предметов одежды. | ||
Вечер II п/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Загадывание загадок о зиме – формировать умения детей отгадывать загадки, развивать память, речь. 3.Дадактическая игра «Волшебный сундучок» - обогащать сенсорный опыт детей, учить обследовать предмет и узнавать его по выявленным признакам (форма, фактура поверхности). 4.Чтение рнс «Снегурочка и лиса» - формировать навыки детей внимательно слушать произведение, следить за ходом развития событий, запоминать их последовательность. 5.Труд – уборка игрушек. Совершенствовать умения детей аккуратно складывать игрушки. Поддерживать стремление детей к порядку. |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро 1.П/и «Два Мороза» - развивать ловкость, координацию движений. 2.Дидактическая игра «Когда это бывает?» - развивать у детей внимание, мышление, речь, активизировать словарь. 3. Спецупражнения по назначению врача. | Утро Предложить девочкам игры в кукольном уголке, а мальчикам с разными машинами. Развивать игровые навыки и умения. | |
Прогулка 1.Исследовательская деятельность: опыты со снегом. Продолжать знакомить детей со свойствами снега, предложить определить, лепится ли снег сегодня, предложить слепить из снега снежки. 2.Наблюдение за работой дворника. Продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями и их назначением, воспитывать уважение к труду взрослых, стремление помогать им. 3. П/и «Воробышки и кот» - развивать координацию движений, ловкость, выносливость. | Прогулка
Рисование палочками на снегу. Развивать воображение, мелкую моторику. | |
Вечер II п/дня 1. П/и «Попади в круг» - вспомнить с детьми правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 2.Индивидуальная работа по аппликации с Марком, Аделиной, Дмитрием К. – продолжать формировать у детей навыки пользоваться клеем, наклеивать готовые образцы на лист бумаги. 3. Спецупражнения по назначению врача. 4.Вечерняя прогулка: Рассматривание снежинок на одежде. Обсудить почему они не тают на одежде, но тают в руках. | Вечер II п/дня 1. Самостоятельная игровая деятельность - игры с любимыми игрушками. Развивать у детей самостоятельность, инициативу, фантазию. 2.Работа в сенсорном уголке: «Шнуровка», «Молния», «Пуговицы» - развивать координацию кистей рук и пальцев, называть свои действия. 3.Вечерняя прогулка: самая двигательная деятельность. Обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность. |
II | НОД | Образовательная деятельность в режиме дня |
Пятница 11 декабря | Работа с дефектологом. Развитие речи Тема: «Таня не боится мороза» Средняя группа Рассматривание картины. Пр.с: Развивать умение у детей рассматривать картину, понимать ее содержание, рассказывать по фрагментам; отвечать на вопросы по содержанию картины; развивать внимание, мышление, активизировать словарь, воспитывать интерес к природе. 2 младшая группа Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь, активизировать словарь. (сб. Гербова В.В., стр.50; сб. Затулина Г.Я., стр.57). Физическая культура на воздухе (по плану физкультурного работника) 11.00 Конструирование | Утро 1.Прием детей. Гимнастика 2.Рассмотривание репродукции картин, фотопейзажей, иллюстраций к книгам на тему: «У природы нет плохой погоды». Систематизировать и дополнить знания детей о характерных признаках зимы, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с зимними явлениями природы. 3.Дидактическая игра: «Угадай что изменилось?» - познакомить с приемами запоминания, развивать наблюдательность, активизировать словарь. 4. 12 декабря – День Пряничного Домика – просмотр иллюстраций Пряничных домиков, из чего делали – расширять знания об окружающем. |
Прогулка Обучающая ситуация: «Собираемся на прогулку» - формировать умения детей в определенной последовательности, активизировать в речи и уточнить название предметов одежды. | ||
Вечер II п/дня 1.Подъем детей, закаливание. 2.Мультзал: мультфильм «Опасные сосульки» (или «Смешарики») - формировать умения у детей передвигаться вдали от зданий, избегая падения ледяных сосулек. 3. Дидактическая игра: «Что изменилось?» - закреплять навыки детей понимать суть задания. Развивать память, наблюдательность, связную речь. 4. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Зима». Познакомить детей с новым стихотворением, отвечать на вопросы по содержанию, развивать память, речь, воображение, воспитывать любовь к природе. (сб. Затулина Г.Я., стр.55). |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | Работа с родителями |
Утро 1. Чтение потешки «Ух ты зимушка, зима». Приобщать детей к совместному искусству, развивать внимание, память, речь. 2. П/и «Два Мороза» - закрепить правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 3.Настольная игра «Парные картинки» - формировать у детей умение находить в предметах, изображенных на картинках, черты сходства и различия. 4. Спецупражнения по назначению врача. 5. 11 декабря – День Гор. Ознакомление с окружающим. Рассматривание картин о горах, знакомство с их названием. | Утро 1.Игры детей в сенсорном уголке: собираем пирамидки. Развивать мелкую моторику, развивать умение различать кольца по величине, нанизывать их в определенной последовательности. 2.Труд – предложить детям подготовить необходимый материал для нод художественное творчество. | Консультация: "Одежда детей зимой" |
Прогулка 1.Наблюдение за падающим снегом. Предложить детям рассказать о результатах наблюдения, о том, что они знают о снеге, отвечать на вопросы воспитателя. 2.Чтение А. Барто «Снег» - развивать умение произносить с воспитателем поэтические строки, развивать литературную речь. 3. П/и «Воробышки и кот» - закрепить правила игры, ввести усложнение: играет двое водящих. | Прогулка 1. Самостоятельная игровая деятельность с выносными игрушками. Развивать игровые навыки и действия, умение играть в коллективе сверстников. 2.самостоятельная двигательная деятельность. Обогащать двигательный опыт, стимулировать двигательную активность. | |
Вечер II п/дня 1. П/и «Попади в круг» - вспомнить с детьми правила игры, действовать по сигналу воспитателя. 2.Компьютерная презентация «Зима» - продолжать формировать представление детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы. 3.Индивидуальная работа по лепке Пряничного домика с Аделиной, Тимуром, Михаилом, Эвелиной – продолжить совершенствовать навыки работать с пластилином, закрепить прием катания столбиков и фигурок из пластилина. 4. Спецупражнения по назначению врача. | Вечер II п/дня 1. Обучающая ситуация «Я учусь одеваться самостоятельно» - формировать у детей навыки самообслуживания, воспитывать опрятность. 2.Труд – уборка игрушек – поддерживать стремление детей к порядку, аккуратности при складывании игрушек. 3.Вечерняя прогулка. Катание на качелях. Рассказывать о безопасных способах катания на качелях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе на неделю
Календарно-тематический план на тему "9мая" в средней группе...
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели: «Мамин праздник».
Планирование образовательного процесса в средней группе с 04.03.2019 по 07.03.2019г.Тема недели: «Мамин праздник».Итоговое мероприятие: Праздник для мам, бабушек.Понедельник 04.03.20...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Ходит осень по дорожке» (сезонные изменения в природе, одежда людей)...
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Декабрь.
Планирование воспитательной и образовательной деятельности с дошкольниками в ДОУ на декабрь месяц....
Календарно - тематическое планирование в средней группе. Тематическая неделя "Одежда"
Цель: Расширение и конкретизация представлений об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит; закрепление в речи существительного с обобщающим значением одежда, уточнение и расширение слов...