Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ситуации общения с детьми, включенные в планирование воспитательно- образовательной деятельности на январь в подготовительной группе
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание | Дата проведения | |
Общение | ||||
Ситуации общения | «Мои зимние каникулы» | «Чтобы зимние забавы нас не омрачили» Закрепить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть в городских условиях при катании детей на санках , научить правилам поведения в таких ситуациях | ||
«Традиции празднования новогодних праздников на Руси, в Белгородской области, других странах» | «Осторожно, гололед» «Может ли сосулька быть опасной» | |||
«Как правильно вести себя при ЧС» Формирование представления детей о предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь их самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. Как вести себя при обстреле, взрывах,что такое укрытие, правила эвакуации | «Предметы, требующие осторожного обращения» Цель: Формирование представления детей о предметах, опасных для жизни и здоровья, помочь их самостоятельно сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами. | |||
Дети рисовали каждый на своем листочке, и вдруг девочка разлила краску на рисунок товарища. Что было дальше? | «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице». Цель: Формирование представления детей о том, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному, продавцу. | |||
Как организовать с ребятам во дворе игру? Цель: учить договариваться, соблюдать правила | «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где ты живёшь?» Цель: Формирование представления детей о том, что они должны запомнить и твёрдо знать свой адрес или хотя бы уметь обозначить ориентиры, которые помогут найти их место жительства. | |||
Беседы и разговоры с детьми | Беседа «Как звери в лесу зимуют» Цель: Закрепить представления о разных способах приспособления животных к зимним условиям, воспитывать любовь к природе | Беседа «Почему мне нравится зима» Цель: Развитие монологической речи, умения строить красивый рассказ | ||
« Правила поведения в работе с книгой» Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о правилах поведения в работе с книгой. Развивать внимание Воспитывать бережное обращение с книгами. | «Мы едем в транспорте» Задачи: Познакомить детей с правилами поведения в транспорте: уступать место, быть вежливым, не толкаться и т.д. Развивать внимательность, наблюдательность. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, едущих в транспорте. | |||
«Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям. | «Как человек помогает зимой животным в лесу». | |||
Игровые тренинги с использованием метода сказкотерапии | Сказочный карновал накануне старого нового года | Коммуникативная игра «Это я, узнай меня!» Цель: снятие эмоционального напряжения, создание в группе эмоционально- положительного климата |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение»
Данный материал раскрывает совместную работу педагога с детьми второй младшей группы по двум темам Февраля в режимных моментах...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Игровая деятельность"
Да нный материал раскрывает планирование совместной работы педагога с детьми в режимных моментах во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" Февраль...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах ««Самообслуживание и элементарный бытовой труд»»
Данный материал содержит планирование работы воспитателя с детьми в режимных моментах на Февраль....
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа
2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТ...
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...
2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
Данный материал раскрывает формы и содержание работы совместной деятельности пепдагога и детей в ходе режимных моментах в старшей группе по программе "От рождения до школы" НОЯБРЬ...