СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ||||||
«ОБЩЕНИЕ» | ||||||
Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание | |
| Ситуации общения | Творческая мастерская «Тридцать три богатыря»: чтение отрывка из
| Учить детей составлять коллективную аппликационную композицию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта. Совершенствовать технику выполнения аппликации, учить обводить заготовку по контуру, вырезать, дополнять различными элементами, вырезанными из фольги {шлем, щит, меч).
|
| Творческая мастерская «Пир на весь мир»: рассматривание иллюстраций по теме «Гжель», гжельской посуды; беседа о народном промысле; рисование предметов посуды с гжельской росписью.
| Учить детей рисовать посуду по мотивам гжельской росписи, дополнять изображения дополнительными деталями. Учить составлять из индивидуальных работ коллективную ленточную композицию. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к народному искусству.
|
Дидактическая игра «На что это похоже?».
| Упражнять детей в нахождении геометрических фигур в основе различных изображений, предметов. Активизировать в речи и уточнить названия фигур. Развивать зрительное восприятие, воображение.
| Дидактическая игра «Да - нет».
| Формировать у детей учебно-познавательные компетенции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме, формулировать выводы). Развивать логическое мышление, связную речь.
| |||
Беседы и разговоры с детьми | «Беседа на тему «Символика российского государства, гимн».
| Ознакомить детей с историей возникновения государственной символики, с текстом гимна. Воспитывать интерес и уважение к государственным cимволам.
|
| Беседа на тему «Солдаты Отечества»
| Углублять представления детей о Российской армии, о родах войск, о военных профессиях. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов
| |
| Беседа «Защитники Отечества в нашей семье».
| Предложить родителям рассказать детям о предстоящем празднике, о семейных традициях, о родных, защищавших Родину. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. |
| Беседа на тему «День доброты». | Рассказать детям об идее праздника, отмечаемого во всем мире по инициативе международных благотворительных организаций, о том, что организаторы предлагают всем нам стараться быть добрыми, учиться быть добрыми ко всем, добрыми безгранично и бескорыстно. Обсудить с детьми, какими добрыми делами можно отметить этот праздник. Предложить рассмотреть различные ситуации, высказать свое мнение о том, кто из их героев совершил по-настоящему добрый поступок, обсудить, как отличить проявления доброты.
| |
| Игровые тренинги | Игровое упражнение «Карусели».
| Учить детей организовывать игру, правильно выполнять игровые действия. Развивать вестибулярный аппарат, чувство равновесия. |
| Игровое упражнение «Невесомость». | Учить детей выполнять различные упражнения с воздушными шарами. Развивать ловкость, повышать быстроту реакции.
|
Игровая ситуация «За обеденным столом». | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать | Игры со заводными игрушками и шуршащими предметами
| Развивать слуховое восприятие детей, способность концентрировать |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral1.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ | ||||||
«ОБЩЕНИЕ» | ||||||
Дата | Форма реализации | Содержание | Дата | Форма реализации | Содержание | |
Ситуации общения | Творческая мастерская «Тридцать три богатыря»: чтение отрывка из | Учить детей составлять коллективную аппликационную композицию по мотивам литературного произведения. Учить планировать и распределять работу между участниками творческого проекта. Совершенствовать технику выполнения аппликации, учить обводить заготовку по контуру, вырезать, дополнять различными элементами, вырезанными из фольги {шлем, щит, меч). | Творческая мастерская «Пир на весь мир»: рассматривание иллюстраций по теме «Гжель», гжельской посуды; беседа о народном промысле; рисование предметов посуды с гжельской росписью. | Учить детей рисовать посуду по мотивам гжельской росписи, дополнять изображения дополнительными деталями. Учить составлять из индивидуальных работ коллективную ленточную композицию. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать интерес к народному искусству. | ||
Дидактическая игра «На что это похоже?». | Упражнять детей в нахождении геометрических фигур в основе различных изображений, предметов. Активизировать в речи и уточнить названия фигур. Развивать зрительное восприятие, воображение. | Дидактическая игра «Да - нет». | Формировать у детей учебно-познавательные компетенции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме, формулировать выводы). Развивать логическое мышление, связную речь. | |||
Беседы и разговоры с детьми | «Беседа на тему «Символика российского государства, гимн». | Ознакомить детей с историей возникновения государственной символики, с текстом гимна. Воспитывать интерес и уважение к государственным cимволам. | Беседа на тему «Солдаты Отечества» | Углублять представления детей о Российской армии, о родах войск, о военных профессиях. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов | ||
Беседа «Защитники Отечества в нашей семье». | Предложить родителям рассказать детям о предстоящем празднике, о семейных традициях, о родных, защищавших Родину. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. | Беседа на тему «День доброты». | Рассказать детям об идее праздника, отмечаемого во всем мире по инициативе международных благотворительных организаций, о том, что организаторы предлагают всем нам стараться быть добрыми, учиться быть добрыми ко всем, добрыми безгранично и бескорыстно. Обсудить с детьми, какими добрыми делами можно отметить этот праздник. Предложить рассмотреть различные ситуации, высказать свое мнение о том, кто из их героев совершил по-настоящему добрый поступок, обсудить, как отличить проявления доброты. | |||
Игровые тренинги | Игровое упражнение «Карусели». | Учить детей организовывать игру, правильно выполнять игровые действия. Развивать вестибулярный аппарат, чувство равновесия. | Игровое упражнение «Невесомость». | Учить детей выполнять различные упражнения с воздушными шарами. Развивать ловкость, повышать быстроту реакции. | ||
Игровая ситуация «За обеденным столом». | Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить соблюдать | Игры со заводными игрушками и шуршащими предметами | Развивать слуховое восприятие детей, способность концентрировать |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа
СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ подготовительная группа...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Общение»
Данный материал раскрывает совместную работу педагога с детьми второй младшей группы по двум темам Февраля в режимных моментах...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах «Игровая деятельность"
Да нный материал раскрывает планирование совместной работы педагога с детьми в режимных моментах во второй младшей группе по программе "От рождения до школы" Февраль...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах ««Самообслуживание и элементарный бытовой труд»»
Данный материал содержит планирование работы воспитателя с детьми в режимных моментах на Февраль....
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Совместная образовательная деят-ть и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах...
2.2. СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
Данный материал раскрывает формы и содержание работы совместной деятельности пепдагога и детей в ходе режимных моментах в старшей группе по программе "От рождения до школы" НОЯБРЬ...
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Ситуации общения с детьми, включенные в планирование воспитательно- образовательной деятельности на январь в подготовительной группе...